Тест-драйв SkodaSuperb 2.0

Расчет практичности

Прошел еще месяц нашей беззаботной жизни с Skoda Superb.

Этот период был примечателен вылазкой за город – испытанием Superb трассой. Длина маршрута – 600 км, загрузка аVтомобиля – четверо взрослых плюс умеренный багаж. В этом небольшом путешествии Skoda Superb продемонстрировала все плюсы своей длинной базы. Передние кресла заняли два вполне высокорослых (под 190 см) молодых человека, а на второй ряд без проблем уселись еще двое почти таких же. Выдвинув подлокотник, задние седоки радостно отметили огромный запас пространства для ног и даже возомнили себя хозяевами жизни, назвав нас, передних, «охранником» и «водилой».

При такой загрузке Superb идет по трассе уверенно. Отклонений от прямой не наблюдается, а на открытом участке шоссе стрелка спидометра шутя преодолела отметку 200 км/ч. Правда, на пологих волнах вертикальные ускорения немного подбрасывают седоков. Есть и небольшая раскачка. А вот возможностей турбомотора хватает вполне. Однако расход топлива мог бы быть и поменьше. На трассе Skoda кушала около 12 л топлива на 100 км. Можно ли похулиганить драйверски на этом аVтомобиле? Ехать динамично, в спортивной манере проходя повороты? Скорее нет, чем да. Комфортабельная подвеска Superb и задумчивый «автомат» не настраивают на боевой лад. Но если спешишь, чешский седан сможет поддержать агрессивный настрой. Несмотря на ощутимые крены и раскачку, машина хорошо держится колесами за асфальт, и на руле при этом упругая обратная связь.

В «пределе» – мягкое соскальзывание всеми четырьмя колесами. На входе – прогнозируемая недостаточная поворачиваемость, которую необходимо убивать своевременной загрузкой передка. А вот тормоза хороши без оговорок. Как и кресла, которые, имея «гражданский» профиль, располагают хорошей боковой поддержкой.

Вообще, эта Skoda – верх практичности. Взять хоть серебристый цвет – грязь на кузове очень долго остается незаметной. Я проездил почти месяц без мойки, и аVтомобиль выглядел вполне пристойно. Еще практичность выражается в большом клиренсе. У Superb такая форма переднего бампера, что можно уверенно заползать даже на страшные на вид бордюры – очень удобно при парковке. Если говорить о чувствах, сопровождающих эксплуатацию Superb, то они далеки от любви и ярких эмоций. Однако веский набор практических аргументов, предлагаемый аVтомобилем, делает этот брак не по любви прочным и даже приносит радость.

Текст: Леонтий Тютелев

Просмотров: 12439

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™