Тест-драйв Ssang YongRexton 3.2 AWD

Насквозь противоречивый SsangYong Rexton: жужжит, но не едет

Обновленный Rexton приятен и внутри, и снаружи. Жаль только, бензиновый мотор сильно устарел… Этот SsangYong выглядит как… Многие наблюдатели пытались высказаться по этому тонкому вопросу и никто так и не смог выдавить из себя что-нибудь определенное. 

Сам я тоже затруднился, но приведу здесь единственное адекватное стороннее мнение. Звучит оно подкупающе оригинально: «Смотрится как большой внедорожник». Видимо, именно такую цель и преследовали дизайнеры. 

НЕПРОСТОЕ ЭТО ДЕЛО

Как еще может выглядеть SsangYong? У него нет задачи воспроизводить «родовые черты» или подчеркивать некие характерные изыски модели, любимые покупателями в третьем поколении. Единственная цель – не выглядеть совсем плохо, и он ее достиг. Даже превзошел. Но было бы ошибкой думать, что это далось легко. Дизайнеру нельзя говорить: «Сделай не совсем отстой». Потому что в этом случае он скинет тебе прошлогодние рисунки из корзины, не прошедшие конкурс у узбекских автопроизводителей. В общем, то, что мы видим в лице обновленного SsangYong, – это действительно круто, отчасти из-за того, что задача полностью выполнена, и отчасти потому, что совершенно непонятно как. 

ПЕРВЫЙ УЛЫБЧИВЫЙ 

Внутри новинки почти нетронутой осталась панель приборов. Она, как и прежде, сияет салатовым оттенком кругляша спидометра. Этот цвет ни капли не агрессивный. Он неплохо смотрится на детском ведерке или на стенах домиков в детском же лагере. Он словно подчеркивает, что такие характеристики, как разгон до сотни, особой роли здесь не играют. Может, именно поэтому вы не найдете этой цифры ни на сайте производителя, ни в фирменной брошюре. Центральную консоль основательно переработали. Ее облик вдохновлен… чем-то старым. Какими-то винтажными радиоприемниками. Так что в целом вид довольно милый. Сегодня ведь в моде все что угодно – агрессия, спортивность, надежность, утонченность, но только не улыбчивая дружелюбность. Этим SsangYong уникален. Но ездит он тоже нестандартно. 

СПЕШИТ, РАССЛАБЛЯЕТСЯ

На малом ходу руль Rexton настолько расслаблен, что создается впечатление, будто он не на работе, а лежит дома в ванной, пуская пузыри и кораблики. Обратной связи можно ждать от него с тем же успехом, как ответной любовной открытки от Скарлетт Йохансон. Он задемпфирован в два раза сильнее, чем у Mercedes-Benz. Особенно это заметно при девяностоградусных поворотах в тесноте центральных улочек, когда, повернув баранку и нажав на газ, ты вдруг оказываешься в сантиметре от бордюра, хотя думал ехать посередине. Хорошо, хоть на скорости руль искусственно тяжелеет. Мотор тоже не скучный и ведет себя как человек, который вдруг вспомнил, что опаздывает на самолет, но выйти из дома прямо сейчас физически не может. Поддаешь газу – рев стоит, как в джунглях. Но эффект такой, будто ты газ отпустил. Теперь представьте, как эти два персонажа – прохлаждающийся в ванной и тщетно рвущийся к цели – уживаются в одном автомобиле, и вы получите полное представление, как едет SsangYong Rexton на асфальте. 

ОСТАВЬ В ПОКОЕ

На бездорожье проще. В поле излишне мягкий руль только помогает. Сначала я думал, что наша комплектация с постоянным полным приводом без блокировок быстро сядет. Начнет буксовать одним колесом, лишив тяги остальные три. Однако этого не произошло. Во-первых, помогли электронные помощники, пусть неловко, но все же имитирующие блокировку. Во-вторых, не так уж легко было сорваться в букс со столь высокооборотистым мотором. Я попробовал было включить спортивный режим АКПП, чтобы усугубить эксперимент, но тут началось такое… Мотор заревел страшным образом, но вся его сила ушла в выхлопную трубу: он истерически орал на меня, чтобы я наконец оставил его в покое, и весь маршрут я уже прошел в зимнем режиме автоматической трансмиссии, полностью соответствующем характеру неуместного здесь бензинового старичка. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ 

SsangYong Rexton – полноприводный автомобиль, имеющий в своей основе лонжеронную раму. Выпускается в двух вариантах задней подвески – с неразрезным мостом или независимой многорычажной. Кроме того, покупатель может выбрать один из вариантов системы полного привода. Либо жестко подключаемый (part-time), либо постоянный полный (full-time). На нашем тесте побывала комплектация с независимой задней подвеской и AWD. Крутящий момент распределяется в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Кроме дизельных моторов, по-прежнему предлагается хорошо известный шестицилиндровый бензиновый рядный мотор рабочим объемом 3.2 литра. Агрегат размещается на электронно-управляемых опорах, которые автоматически меняют жесткость по мере изменения скорости. Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия T-Tronic имеет функцию ручного переключения передач, а также обладает функцией «зимний режим», предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду. 

 

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова

Просмотров: 3899

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™