Тест-драйв SuzukiLiana 1.6

Дело в шляпе

Этот автомобиль уже был у нас на тесте, но — с кузовом универсал. Спустя два месяца вновь представляем вам Suzuki Liana, на сей раз — седан.

Особенность модели — высокая крыша. Пожалуй, опустили бы ее сантиметров на пять — десять, и у машины прибавилось бы солидности. В остальном дизайн неплох. Передняя часть кузова осталась прежней, задняя, как вы понимаете, полностью переделана. Правильной формы крышка багажника; огромные задние фонари, чем-то похожие на мерседесовские; удачно вписанные в выштамповку номерного знака «треугольники» заднего хода и противотуманный фонарь — во всех деталях корма смотрится добротно и красиво.

Багажник изнутри покрыт лишь грунтом, цвет которого совпадает с цветом автомобиля. В этом есть рациональное зерно — зачем красить то, что не видно? Сам багажник достаточно вместителен. Проем вполне приличный, спинки сидений, как и в универсале, можно сложить. Только не рассчитывайте после этого получить полноценное продолжение погрузочной площадки. Спинки не являются «перегородкой», отделяющей салон от багажника. За ними находится некая стальная «ширма», в которой прорублено окно, напоминающее трапецию — низ широкий, а верх узкий. Для жесткости кузова это, может быть, неплохо, а вот для перевозки объемного груза — вряд ли.

Впрочем, часто ли в седанах возят «негабариты»! А вот встретить заполненный пассажирами автомобиль, особенно в летний период, несложно. И в большинстве случаев ничего, кроме сочувствия, это зрелище не вызывает. Естественно, мы говорим об автомобилях среднего класса. Нас на тесте было четверо — нормальных, в меру упитанных мужиков, и никто не посетовал, что в машине мало места. Liana на удивление просторна. Посадка в ней такая же, как в минивэне, — вертикальная. Значит, места в ногах чуть ли ни вдвое больше, чем при обычной посадке в автомобиле сходных размеров. Оттого у машины такая непропорционально высокая крыша. Кстати, места над головой остается предостаточно, можно совершенно спокойно ехать в шляпе.

Благодаря той же высокой крыше, обзор с водительского места отменный — площадь остекления кузова просто огромна. А здоровенные наружные зеркала! Их одних достаточно, чтобы уверенно маневрировать задним ходом.

Что касается обустройства салона, ничего нового, по сравнению с универсалом, здесь не появилось. Панель приборов, центральная консоль, клавиши и рукоятки абсолютно идентичны. Хотя нет, одна штука здесь несколько иная — кулиса механической коробки передач. Помнится, на универсале у нас был «автомат». Тем лучше, посмотрим, что собой представляет тандем «двигатель 1.6 — МКП».

Как вскоре выяснилось, такой вариант можно считать даже более предпочтительным. Во-первых, автомобиль стал резвее. Не беремся утверждать, что мы всегда «возглавляли колонну», но и в хвосте не плелись. Во-вторых, машина с механической коробкой, пусть ненамного, но умеряет аппетит: девяти литров «95-го» бензина вполне достаточно, чтобы проехать по городу 100 километров. Емкость топливного бака — 50 литров, значит, на одной заправке можно проехать километров пятьсот. По прикидкам, даже при интенсивной эксплуатации этого хватит на неделю.

В прошлый раз у нас на тесте был полноприводной вариант автомобиля, сейчас — переднеприводной. Честно говоря, особой разницы — на сухом асфальте — мы не заметили. Разве что подвеска показалась значительно более жесткой, чем на универсале. Спереди и сзади она независимая — McPherson, что положительно сказывается на управляемости.

Цена седана (с действующей в данный момент скидкой) — $13900. Немало? Согласны. Но и не так много, если учесть, что в этой машине можно отправиться в дальнее путешествие вчетвером без боязни вернуться врагами.

Технические характеристики Suzuki Liana Sedan 1.6 L

Снаряженная масса, кг: 1245

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4350/1690/1545

База, мм: 2480

Максимальная скорость, км/ч: 170

Время разгона до 100 км/ч, с: 10,0

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7,0

Двигатель:

— тип: рядный, 4-цилиндровый

— рабочий объем, см3: 1586

— мощность, л.с. при мин-1: 103/5500

— крутящий момент, Н·м при мин-1: 144/4000

Трансмиссия: механ., 5-ступенчатая

Размер шин: 185/65R14

Подвеска колес: независимая

Тормоза (передние/задние): диск., вентил./барабан.

Рулевое управление: «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ — 13900

Текст: Олег Калаушин

Просмотров: 23738

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™