Тест-драйв ToyotaAuris 1.6 16v VVT-i

ДАМЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗОЛОТО

Жанна, PR-менеджер крупной компании

TOYOTA AURIS 1.6 (РОБОТИЗИРОВАННАЯ КП)

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1598

Макс. мощность, л. с. при об./мин 124/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 157/5200

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 190

Разгон 0–100 км/ч, с 12,1

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 6,9

Объем топливного бака, л 55

Колесная база, мм 2600

Длина, мм 4220

Ширина, мм 1760

Высота, мм 1515

Объем багажника, л 345/777

Масса снаряж./полн., кг 1240/1750

Цена испытанного авто, руб. 642 500

Ой, мальчики, я пошла покупать Toyota потому, что муж посоветовал – она, мол, не ломается. А когда увидела Auris, просто влюбилась. Он такой крепкий, массивный и сильный, с ним надежно. Только посмотрите на его бока – как мускулами играет, он на нашего карликового бульдога похож. Тот тоже стоять на месте не может, все ему куда-то бежать надо.

Я когда внутрь попала, то полностью очарована была. Вы только посмотрите на эту консоль – это же космос, настоящий космос, такого больше нигде нет! Я такую консоль в фантастическом фильме видела, там на звездолете такая была. И пластик качественный, а еще знаменитое японское качество – все детальки одна к другой так подогнаны, что стыков не видно. И не скрипит ничего. После той «девятки», что у меня была первой, – это нереальное что-то. Руль кожаный в руках так приятно держать – фактура у кожи очень правильная.

А еще у нее ключа нет. Его вообще из сумочки доставать не надо! Мотор кнопкой заводится. А на двери такая тонкая резиновая полоска: тронул ее – дверь и открылась. А как тихо! Почти ничего не слышно, только вот колеса чуть-чуть – когда по неровному асфальту едешь или в выбоину попадаешь.

И рулится она здорово, точно-точно за рулем следует, и в повороты просто заныриваешь. А еще в Auris много места – и сзади, и спереди. Мы к друзьям на дачу за четыреста километров ездили, и не устал никто. И на высокой скорости водить приятно – не напрягает вовсе и на колеи практически не реагирует: подруливать не надо.

Вы мужчины всегда чем-то недовольны, вот и Валерка (муж – прим. авт.) вечно ноет, что у Auris «робот» дерганый. Я, вообще-то, тоже нормальный «автомат» хотела, но у такого космического пришельца все должно быть самое передовое, а робот – это современно. Но он прав, если в автоматическом режиме разгоняешься, то все головами кивают в такт переключениям. Так что я, в основном, подрулевыми переключателями пользуюсь, мне после «девятки» – это раз плюнуть. А в автоматическом режиме только по пробкам езжу или с работы, когда устаю очень. И к тормозам привыкала некоторое время, не сразу понятно, как надо на педаль давить. Первое время все «носом клевала», но сейчас мы друг друга понимаем на уровне ощущений. А в остальном я очень довольна, даже кажется временами, что мне дали больше, чем обещали. Здесь же куча подушек безопасности и всякой электроники. Приятно, когда о тебе заботятся. Но есть еще магия и в названии Auris, это же от Aurum – «золото». Мы, женщины, так любим украшения, вам мужикам не понять.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА требует внимания, с непривычки машина «клюет носом»

БАГАЖНИК размером не поражает, но грузить в него вещи не затруднительно

СТИЛЬНЫЙ ручник и парящая центральная консоль стали центром композиции интерьера. Это главная деталь, отличающая салон Auris от седана Corolla. Там все намного спокойнее

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. СРЕДИ ПРОСЧЕТОВ в эргономике – не оптимальный профиль передних сидений

Фото 6. ПРИБОРЫ легкочитабельны, но ступенчатая подсветка раздражает

Фото 7. ВСТРОЕННОЕ управление магнитолой на руле – это здорово

Фото 8. СТИЛЬНЫЕ подстаканники прячутся в краях передней панели

Фото 9. Простор на заднем сиденье как в седанах «бизнесс-класса»

Просмотров: 11740

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™