Тест-драйв ToyotaCorolla 1.6

ШАР

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1598

Макс. мощность, л. с. при об./мин 124/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 157/5200

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 195

Разгон 0–100 км/ч, с 12,1

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 6,7

Объем топливного бака, л 55

Колесная база, мм 2600

Длина, мм 4540

Ширина, мм 1760

Высота, мм 1470

Клиренс, см 150

Масса снаряж./полн., кг 1300/1785

Цена, руб. от 557 000

Toyota Corolla – всегда надежность и верность. Служение хозяину. Скромность в выражении своего характера. Всемирный успех Corolla доказал, что эти качества востребованы неизменно и повсеместно. Добавим к традиционным ингредиентам современный дизайн нового поколения, а также иллюзию принадлежности машины к более солидному сообществу, нежели седанчики гольф-класса, и теперь можно вникать в особенности нынешнего мироощущения за рулем Corolla.

Мы не смогли обеспечить в нашем сравнении полного мощностного паритета: Corolla не комплектуется двигателями серьезнее, чем 1,6 л мощностью 124 л. с., так что особенно торопиться некуда. Трансмиссия – пятиступенчатая роботизированная. С ней автомобиль весомого комфорта разгоняется до 100 км/ч за долгие 12 секунд. Алгоритм работы КПП в целом неплох, однако, как и любой другой, этот робот поддергивает на переключениях. Привести плавность смены передач в гармонию с исключительным ездовым комфортом можно, если манипулировать трансмиссией вручную и вовремя приотпускать газ. Хотя все же органичнее с таким шасси, как у Corolla, воспринимался бы традиционный «автомат» с гидротрансформатором.

Водительское кресло – самое простенькое среди всех наших участников. Однако эта тема не продолжается ни в отделке салона (использован очень добротный пластик), ни в шикарном рулевом колесе («баранка» удобная, приятная, дорогая). А вот места сзади совсем не много и если рост водителя больше 180 см, пассажир упрется коленями в податливую тканевую обивку спинки. Конечно, «мотора мало», и в быстром московском потоке это ощущение посещает нередко. Не добавляет оптимизма и «ватная» педаль тормоза. Зато настройка шасси произвела самое приятное впечатление. Высокая плавность хода дается ценой только мягкости подвески, а она, зачастую, влечет за собой задержки, неоднозначность и туманные ощущения на руле: кисель, одним словом. Тем не менее, нынешняя Corolla принадлежит к тем немногим автомобилям, которые способны сохранить чистоту и мягкость реакций. Отдельный поклон инженерам за то, как они смогли утихомирить неподрессоренные массы: они свободны, но не скачут. Чудо!

Сжившись с Corolla и приняв размеренную жизнь в среднем и правом рядах, машину и езду попросту перестаешь замечать: Toyota достаточно добротна и хороша для этого серьезнейшего комплимента. Corolla не пытается никого очаровать, самовыразиться за ваш счет или привлечь интерес к своему владельцу. Она просто работает, позволяя сосредоточиться за ее рулем на чем угодно, кроме процесса управления или изучения многообразия изъянов дорог. Такова была цель. И разработчики ее достигли.

1,6 Л 124 Л. С. – максимум для Corolla и единственное, что нарушает безмятежность: отсутствие запаса мощности не способствует душевному комфорту в городе

Колесная база, мм 2600

Длина, мм 4540

Ширина, мм 1760

Высота, мм 1470

Объем багажника, л 450

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. Спокойный взрослый силуэт и взвешенный актуальный дизайн: ни сучка ни задоринки

Фото 7. Хорошие материалы, отличный руль. Простые сиденья гармонируют с комфортной настройкой шасси

Фото 8. Подсветка янтарная, оцифровка мелкая. Не самая удобная

Фото 9. Места на втором ряду сидений не много. Колени рослых седоков легко достают мягкие спинки передних сидений

Фото 10. Багажник не самой правильной формы, но приличного размера

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Просмотров: 17117

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™