Тест-драйв УАЗ2363 (Pickup) 2.7

UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?

Пять метров железа за 450 тысяч рублей? Да даже если просто купить и сдать его на металлолом – уже не проиграешь. И смотрится как настоящий «американец»!… Открыв с пятого раза центральный замок, я взгромоздился в UAZ PickUP.

Дверь немного гуляла, но закрылась с родным советским звуком «буц-кряк».

Салон здесь полноразмерный, как у обычного Patriot. Сидеть в позе «коленки к ушам» не придется, и сзади очень просторно. Ульяновцы не просто приделали к Patriot кузов, но увеличили его базу с 2760 до 3000 мм. По отношению к донору он удлинился с 4647 до 5200 мм, а в профиль он просто красив. Разве можно было такое сказать о Patriot? Кузов у нового пикапа не самый большой, скорее стандартный, зато высота борта 650 мм – улетная. Настоящая русская железяка из череповецкого проката – самого крутого проката в мире. Железная крепость. Тяжелее Patriot на 220 кг, но и груза тащит на 200 кг больше – итого на 420 кг больше полной массы. Если бы не мотор заволжского завода, который уже несколько десятилетий насилуют люди с берегов Волги, пытаясь получить хотя бы небольшое удовлетворение, если бы не подвеска, которую не разрабатывали заново, а просто случайно нашли в лесу два ульяновских грибника, тогда бы UAZ PickUP еще и ехал. Но до этого ему пока далеко.

НЕ БЕЙ В ДИНАМИК

Еще не тронувшись с места, я зачем-то попробовал работу дворников. Чтобы включить их, рычажок надо придерживать пальцем, иначе, утыкаясь в уплотнитель, он возвращается обратно. Отогнав от себя навязчивое желание разобрать рулевую колонку и самому все починить, я воткнул ключ зажигания и влился в городскую толчею.

Быть первым со светофора не получилось. Я жал на газ, обороты падали, а потом мотор и вовсе заглох. Хотя я справился, всего лишь несколько попыток… не проблема, нужно просто слабее давить акселератор и не забывать об этом, когда обгоняешь. Впрочем, как у всякого аутентичного автомобиля, у тестового пикапа дефекты были плавающими и через день педаль работала нормально.

Да и желания играть в гонщика не было. Прежде чем уходить в горизонт, надо поставить автомобиль прямо, а он все время ехал криво. Я делал 16 подруливающих движений в секунду. При этом руль так скрипел, что через десять минут я включил магнитолу на максимум, а еще через пятнадцать, выхватив из кармана карандаш, воткнул его в пластмассовый кожух рулевой колонки. Скрип пропал. Стало легче, если так можно назвать езду, во время которой ты удерживаешь пальцем рычаг стеклоочистителя, одновременно пытаешься сохранить тяжелый виляющий автомобиль в пределах полосы и колотишь ногой по динамику, который работает, самостоятельно регулируя свою громкость.

Последний раз за рулем «уазика» я сидел год назад, но как быстро я от него отвык! Этот автомобиль совершенно не приучен ехать по прямой на асфальте. Говорят, это со временем пропадает, детали притираются…

«ВАЙ-ВАЙ», «ДАЙ-ДАЙ»

Итак, все, что вы хотели знать про UAZ PickUP, но боялись спросить. В нем есть поразительный пластик – от его запаха погиб вирус гриппа, собиравшийся поселиться в моем организме. Здесь убойная пепельница: когда я открыл ее, раздался такой грохот, что из соседнего дома испуганно высыпали люди. А мотор, который от обиды на жизнь при обкатке жрет по 20 литров на сотню! Я поговорил с этим маргиналом, он сказал мне: «Я презираю вас, избалованных, зажравшихся москвичей! Я презираю кризис и цены на бензин! Пошли вы все…» – и замолчал. Но не заглох.

В это время, включив с четвертой попытки полный привод и пониженную передачу, я выдвинулся на бездорожье. Как жалобно завыла раздатка! «Вай-вай-вай», «дай-дай-дай» и еще раз «вай-вай». Так клянчат милостыню цыганские дети и так стонут сегодня олигархи, ожидая самого страшного дня кризиса. Мы с фотографом, сжалившись, хотели ограничиться небольшой поездкой. И тут же застряли. Этот тяжелый грузовик без какой-либо электронной или механической помощи, спасающей от пробуксовки годен только по инерции пробивать колею в снегу – три метра вперед, два назад. Но чтобы успешно двигаться по пересеченной местности, надо иметь серьезные навыки и ни на минуту не отвлекаться. Немного зазевался – и одно колесо уже крутится в воздухе, а другое, по диагонали от первого, двигается к центру Земли.

И тем не менее купить за такие же деньги что-то приличное невозможно. У UAZ PickUP нет конкурентов. Ну не записывать же к нему в соперники Nissan Navara!

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Просмотров: 27485

Комментарии 18
7 мая 2009 в 06:44
Cмешно, но зачем же так зло писать?
0
dragon1
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 27 мая 2009 в 00:45
Нууу...
Я вот читаю и мне кажется, что злость-то не на машину (в смысле конструкции),а на сборку - то есть, полное отсутствие качества.... и я прекрасно понимаю автора....
0
dragon1
был 5 часов назад
На Chevrolet Suburban изменен 9 февраля 2010 в 08:24
Комментарий удален автором.
9 мая 2009 в 01:30
Да автор явно был не в духе, когда писал эту статью... Зато с юмором! Не так нудно читать её как все остальные...
+2
mr-lucky
13 мая 2009 в 09:07
караул! и мало того что выпускают вот ЭТО, так за него еще и деньги берут!!!!
надо бы срочно прекратить эту вялую реанимацию нашего говнопрома, а то похожа ситуация на импотента в публичном доме ни виагра, ни девочки - ничего не помогает, ему бы встать и уйти, ан нет сидит, ждет. чего ждет?
а касательно УАЗа скажу одно - уебище. ладно бы он хоть ездил, так ни в городе ни в лесу от него толку нет. чтоб был толк - надо дорабатывать, причем самому. странно. JIMMNY дорабатывать не надо, хотя почему? не правда ли странно? сел и поехал......
0
sturmmouse
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 27 мая 2009 в 00:48
Джимни - чудесный проходимец, но - все-таки проигрывающий УАЗу....

УАЗ на сегодняшний день самый дешевый проходимец, причем машины сравнимые с ним по проходимости стоят раза в два дороже его....

Беда УАЗа - в качестве.... Владельцем может быть только человек, не боящийся на ходу перебрать всю машину....
0
13 мая 2009 в 17:15
после фразы про металлолом можно сразу понять, что отзыв о чем угодно, но не об авто. Не удивлюсь, если окажется, что автор и в глаза-то этот пикап не видел, а надергал цитат с обзоров и собственных воспоминаний об 469 смачно сдобрив их, как ему самому кажется остроумными аллегориями.
+1
_serge_
На Toyota Corolla 15 мая 2009 в 19:39
точно-точно прямо эта машина не едет, у нее рулевая от буханки стоит!. 100 км/час страшно просто ехать он виляет по дороге как пьяная корова на льду! а если еще и по кочкам ехать то все удары на руль передаются и мало того, что надо курс держать так при этом еще и руль из рук не упустить.!
-1
На Volkswagen Passat 26 мая 2009 в 15:22
надо было при тесте на бездорожье закинуть килограмм 300 в кузов, тогда бы он попер как нужно
+1
egorprein
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 27 мая 2009 в 00:44
Факт....
+1
pterro
На Toyota Corolla 13 января 2010 в 00:02

А, нужно завести дежурную бетонную плиту, хорошая мысль!smile

0
1 октября 2010 в 17:05

Автор молодца шутник эдакий, но машина я думаю гуано полное. {#sick}

0
elfin
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 2 октября 2010 в 01:22

Вы правильно думаете.

0
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 2 октября 2010 в 01:21

поправку в теме надо сделать...5 метров бестолкового металлолома..

0
zlotov
был 5 часов назад
На Chevrolet Suburban 16 октября 2010 в 09:38

{#rolleyes}

0
На УАЗ 2363 (Pickup) 16 декабря 2010 в 18:06

Смешно, когда люди, ничего не смыслящие в автомобилях, тупо обсирают ПИКАП. Ребята! Запишитесь на тест-драйв, а потом поговорим. И ещё: для чего вам нужна машина???!!!

0
market-avto
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 16 декабря 2010 в 18:17

о, эксперт нарисовался {#laughing}....

0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 апреля 2011 в 20:14

Ээээ... У меня одного ощущение, что статью писал 15-летний подросток, понтующийся перед одноклассниками тем, что ему давали посидеть за рулем крутых тачек, по сравнению с которыми УАЗ - отстой?

-1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™