Тест-драйв УАЗPatriot

От 430 тысяч рублей

UAZ Patriot 2007 модельного года внешне не изменился. Главным отличием от предыдущего поколения стали полностью модернизированные тормоза. В качестве опции теперь можно заказать систему ABS/EBD восьмого поколения от Bosch.

Тормоза UAZ PATRIOT давно вызывали нарекания автомобилистов. А учитывая, что масса внедорожника составляет чуть больше двух тонн, то плохое торможение было серьезной проблемой. Производитель прислушался к замечаниям потребителей.

С новыми тормозами Patriot стал останавливаться гораздо охотнее. Анти-блокировочная система вовремя, без запаздывания и раннего срабатывания, подключается в работу как на асфальте, так и на рыхлых покрытиях. А благодаря системе распределения тормозных усилий EBD боковые смещения при экстренном торможении стали минимальными. Но ABS предлагают не во всех комплектациях. Систему устанавливают в версиях Classic+ABS, Comfort+ABS и Limited. Тем не менее, это не повод расстраиваться тем, кто хочет купить более дешевые Classic и Comfort. Отныне на всех автомобилях UAZ Patriot главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель изготавливает немецкая компания Continental Teves, что тоже в значительной степени сокращает тормозной путь.

В движении почувствовать разницу с предыдущим «Патриотом» нам не удалось. Но специалисты Ульяновского завода сообщили, что старый блок управления двигателем уступил место новому Микас-11. Он отличается от предшественника функцией отслеживания и запоминания неисправностей мотора, в частности, пагубных для свечей и нейтрализатора пропусков зажигания. Теперь электроника начеку.

Больше всего изменений претерпел салон. Тщательная работа проведена над повышением эргономического комфорта, как водителя, так и всех пассажиров. Все сиденья заменены на новые. Производятся они в России по лицензии Daewoo. Аналогичные кресла устанавливают в SsangYong Rexton. Новая конструкция хорошо подходит для длительных поездок. Боковая поддержка заметна глазу, но на практике почти не ощущается. Задний диван теперь можно сложить в пропорции 60:40. Для того, чтобы мелочевка вроде аптечки, домкрата и ключей не болталась по багажнику, под задними креслами имеется специальный контейнер.

Появился ряд приятных мелочей, таких как площадка для отдыха левой ноги, двойной бокс между передними сиденьями, иной тоннель пола, иммобилайзер, новый модуль управления светом. Но нет предела совершенству. И хотя сейчас уже сделано немало, сделать предстоит еще больше. Качество сборки, увы, хромает, а растущие цены стали «кусаться». За минимальную комплектацию придется выложить 430 тыс. руб., а максималка обойдется в 495 тыс. руб.

Вождение

Приходится прикладывать немало усилий, чтобы усмирить ульяновский внедорожник.

Салон

Салон радует простором и удобной системой трансформации. Выполнение некоторых операций требует чрезмерных усилий.

Комфорт

Перемещаться на UAZ с новыми сиденьями куда комфортнее, но удобную позу придется поискать.

Безопасность

Наличие АBS значительно повысило уровень активной безопасности.

Ценаc

Качество сборки пока отстает от вносимых изменений и роста цен на автомобиль.

Технические характеристики UAZ Patriot

Габариты, мм 4647/2080/1900 мм

 

Двигатель бензиновый, 2698 см3, 128 л.с./4400 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая КП

Динамика 0-100 км/ч, с  —

Максимальная скорость, км/ч 150

Конкуренты Отсутствуют

Достоинства и недостатки

+ Просторный салон, большой клиренс, хорошие показатели на бездорожье, тяговитый мотор, отличные тормоза.

— Невнятное управление, среднее качество пластика и сборки.

Наша оценка

Три с плюсом

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов

Просмотров: 24171

Комментарии 2
5 декабря 2010 в 17:54

не судите так строго автомобиь сильвио бирлускони{#devil}

0
5 декабря 2010 в 17:54

не судите так строго автомобиь сильвио бирлускони{#devil}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™