Тест-драйв VolkswagenCaddy Combi 1.4-16V

С грузом по жизни

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.

К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.

С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.

Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.

Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.

Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.

Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.

В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

Текст: Журнал «Мотор»

Просмотров: 21660

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™