Тест-драйв VolkswagenGolf Plus 1.6

КАЧОК

Менеджеры немецкого концерна опять придумали новый класс, который назвали Allround Vehicle. Смысл нововведения заключается в том, что обычный автомобиль как бы накачали анаболиками. В результате Golf Plus стал выше и длиннее.

При внешнем сходстве с прародителем Golf Plus представляет собой самостоятельную конструкцию, очень напоминающую мини-вэн — однообъемник. При этом машина обладает спортивными чертами, о чем свидетельствует покатое лобовое стекло, рельеф капота, продолжающий стремительную V-образную решетку радиатора, огромный воздухозаборник переднего бампера, колеса 16-го радиуса и спойлер на заднем стекле. В качестве дополнения, как на лимузине Phaeton, установлены задние светодиодные фонари. Форма передней оптики заимствована у внедорожника Touareg. Состоит она из линз ближнего и дальнего света, а также указателей поворота. За дополнительные $ 1500 можно установить адаптивный биксенон, но даже стандартные фары хорошо освещают дорогу и обочину.

Попадая внутрь, понимаешь, автомобиль подходит для поездок на дачу, в супермаркет или на пикник. Кроме того, он годится для эксплуатации в качестве такси, где требуется высокий потолок.

Высокая вэновская посадка создает ощущение защищенности. Передние сиденья имеют полный набор регулировок, в том числе по высоте. Это в сочетании с настройкой руля по вылету и углу наклона позволит удобно устроиться водителю любого роста и комплекции. В дальней дороге задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Кресло сзади рассчитано на трех пассажиров, которые могут производить регулировку продольно и изменять угол спинки. Широкий задний подлокотник имеет два подстаканника, что несомненно порадует во время летней поездки. При опускании подлокотника образуется дыра в багажный отсек, откуда тянет холодом зимой. Зато в образовавшееся отверстие поместятся лыжи, удочки или саженцы.

Оценить возможности трансформации помогут цифры. Объем внутреннего пространства составляет минимум 395 литров (с полноразмерной запаской) и максимум 1450 литров при сложенных задних сиденьях. Несмотря на большую емкость багажника при разложенном заднем диване, места в нем мало. Дело в том, что литраж достигается не за счет длины, а благодаря высоте. Пол багажного отделения закрепляется на двух уровнях, обеспечивая пространство, в которое можно убрать необходимые вещи.

Салон изобилует различными кармашками и отсеками. Даже на потолке четыре раскладных ящика.

Приборная панель с приятной голубой подсветкой, легко читается как в темное, так и в светлое время суток. Нумерация циферблатов выполнена таким образом, что в темноте выглядит объемной. Несколько перегружен цифрами спидометр. Вся дополнительная информация (время, суточный и основной пробег, температура за бортом) имеет красную подсветку, что исключает возможность не заметить загорание контрольных ламп.

Удобно управление встроенным музыкальным центром и раздельным климат-контролем. CD-ресивер имеет большой жидкокристаллический дисплей, возможна установка навигации. Эффективно работает вентиляция. Для лучшего распределения воздушного потока центральный и боковые дефлекторы продублированы, что позволяет одновременно направлять воздух в противоположные стороны.

На новую модель установили проверенный временем 102-сильный бензиновый двигатель 1.6, отличающийся тяговитостью и эластичностью. Этот силовой агрегат подойдет для продолжительных загородных поездок, когда не очень хочется то и дело шевелить рукоятку КП. Машина уверенно «тянет» в диапазоне 80–180 км/ч, мало теряя в динамических свойствах. В городе можно легко трогаться со второй скорости, что удобно делать на скользкой дороге. Отдельной похвалы заслуживает акустический комфорт, который обеспечен не только хорошей изоляцией, но и тихим двигателем. Он напоминает о своем присутствии ненавязчивым рыком при достижении 5000–6000 мин-1. Кроме того, Golf Plus комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем FSI мощностью 150 л.с. и двумя дизелями TDI объемом 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Управлять подросшим Golf просто и удобно. На руле четко прослеживается смена усилия, которое изменяется в зависимости от информации с датчиков — анализаторов скорости. Это происходит благодаря электромеханическому сервоприводу EPS.

Среди других электронных механизмов стоит выделить противозаносную, антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также двухступенчатый усилитель торможения и блокировку дифференциала. На электронику надейся, а сам не плошай. Например, при быстром старте со светофора на заснеженной дороге происходит снос передней оси, что требует корректировки рулем. При заезде на обледенелую горку лучше отключить противобуксовочную систему ASR. В противном случае электроника начинает душить двигатель, реагируя на возросший момент. В результате машина начинает замедляться при утопленной педали газа. При отключенной ASR данная проблема не возникает. На ровных участках система оказывается востребованной, особенно при езде по неоднородному покрытию, например, асфальт–лед.

Пятиступенчатая коробка передач отличается четким переключением и короткими ходами. В различных комбинациях двигателей и комплектаций возможна установка шестиступенчатой «механики» или автомата, а также инновационной коробки DSG, объединившей в себе комфорт автоматической трансмиссии и спортивную динамику.

Минимальная цена новинки в комплектации Trendline составляет $ 21 293.

+ Надежный двигатель.

– Недостаточная обзорность.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Кузов – 5-дверный хэтчбек

Снаряженная масса, кг – 1490

Полная масса, кг – 1920

Габариты, мм:

— длина – 4206

— ширина – 1759

— высота – 1580

База, мм – 2578

Объем багажника, л – 395/ – 1450

Максимальная скорость, км/ч – 180

Время разгона до 100 км/ч, с – 12

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 10,4–10,6

— загородный – 6,2–6,4

— смешанный – 7,7–7,9

Объем топливного бака, л – 55

Двигатель:

— тип – бензиновый

— рабочий объем, см3 – 1595

— мощность, л.с. при мин-1 – 102/5600

— крутящий момент, Нм при мин-1 – 148/3800

Трансмиссия – механ., 5-ступ.

Размер шин – R16 205/55

Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/многорычаж.

Тормоза:

— передние – дисковые, вентилируемые

— задние – дисковые

Рулевое управление – электромеханический сервопривод EPS

Цена, $ – 23 330

 

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов

Просмотров: 25458

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™