Тест-драйв VolkswagenScirocco 1.4 TSI

Дабл-секс

Автомобиль VW Scirocco оказался вовсе не открытой книгой, а ребусом. Репкина же и Соколов поняли свою работу «делать буквы» буквально. И после физических нагрузок привычная зарядка для ума прошла как по маслу для загара.

Ж

Те унылые времена, когда всем было стыдно признаться в своей симпатии к кабриолету Eos, прошли для Volkswagen. Но, правда, не для блестящего «Эоса», запиханного в его сирый и убогий кузов, словно в смирительную рубашку, – каким он был, таким он пока и остался. На улицах Вольфсбурга праздник в честь других героев – тех, кто возродил легендарную модель Scirocco, читай современный и симпатичный автомобиль. Что это такое – просто слегка наряженный и напомаженный Golf или настоящее спортивное купе, претензия на стиль или вполне стильная модель без претензий, – общественность еще не решила.

Пока ярлыки не развешены, штампы не расставлены, печати не высохли, можно наслаждаться этим редким видом удовольствия езды на машине, за которой с грохотом не волочится шлейф досужих мнений, как консервные банки за американскими молодоженами. И это просто фантастика! Не надо ни опровергать, ни доказывать, не быть ни «за», ни «против». Можно быть самим собой! Это затасканное понятие потому-то такое и линялое, и бесформенное, и драное, и засаленное, что каждый его носит изо дня в день в кармане, а вот достать все никак не получается. У VW Scirocco получается.

Для меня эта модель стала большой неожиданностью. А как удивились бы сотрудники компании VW, скажи я им, что эта машина – вообще-то моя идея. Правда, поскольку я ни с кем ею не делилась, я к ним не в претензии. Сделали, и молодцы! И молодцы, что сделали все правильно. Она яркая внешне. У нее чудесный двигатель 1.4 TFSI и восхитительная коробка 7DSG. И только я собралась охарактеризовать Scirocco как динамичную машину, моя≈мама возьми вдруг и скажи, что ей комфортно как пассажиру.

На задних сиденьях я возила своих подруг, и особого кряхтенья оттуда не доносилось. У нее вполне вместительный багажник, вполне адекватный расход топлива. Чего я не могу ни понять, ни принять, так это высоченного козырька приборной панели. Зачем в купе меня заставляют принимать позу водителя комбайна, возвышающегося над кукурузным полем, остается для меня неразгаданной загадкой. Видимо, за средний рост водителя, чтобы не снизить общий уровень машины, разработчики приняли слишком «высокие» стандарты.

В анкете этой модели поставить галочку в графе «sex» надо обязательно. Какого пола эта машина, я не разобралась, но то, что с сексуальностью у нее все в порядке – это точно. Какого пола водитель этой машины, на мой взгляд, зависит от ее цвета. Среди фирменной гаммы оттенков советской школьной формы есть даже ярко-салатовый. Наверное, как раз для тех, кто сам никак не может разобраться со своей половой принадлежностью. Ведь Россия – это ни в коем случае не Европа, наши мужики настолько суровы, что могут ездить только на черных автомобилях, покрытых толстым слоем грязи. Главное, чтобы человек не был покрыт толстым слоем предрассудков, остальное можно протереть губкой, пропитанной яркими красками и их закрепителем.

М

Когда-то давно я мечтал о «Сирокко». И грезы эти были намного слаще, чем слюни по VW Corrado – круглому и блестящему, почти как Ferrari, коих я представлял себе тогда довольно смутно. Это оттого, что заполучить его я смог бы, только укокошив какую-нибудь старуху-процентщицу. А вот изредка всплывавшие на автобазаре дремучие Scirocco в те годы пошли уже достаточно убедительными лишаями, чтобы вызвать пристальный интерес вчерашнего студента.

Интерес этот так и не стал практическим, поскольку просиженные сиденья 76-го года с дырками от провалившихся между ног промежуточных владельцев, где-то между 80-м и 95-м годом, сигарет источали дух очень далекий от запаха спорткупе. Спорткаров я тогда еще не нюхал, но готов был поспорить, что они должны пахнуть как-то иначе: пробные посиделочки в одном из этих длинноносых рыдванов отбили всякое желание совершать пробную поездку и произвели эффект, сопоставимый с тем, как если бы Алисия Сильверстоун из аэросмитовских клипов моментально сморщилась на 50 лет. Была квинтэссенция юношеских сексуальных видений в рубашке и джинсах, а остались одни засаленные шмотки американских конвейерных рабочих на старушке: наши со Scirocco пути разошлись.

Не навсегда. С тех пор как я обнаружил, что старый «Сирокко» стал безнадежно стар, минуло уж, кажется, сто лет, но сегодня Volkswagen прошелся корчеткой по своим старым лишаям и вытащил на свет не только имя, но и саму концепцию длинноносого купеобразного спортхэтча. Снова к скелету «Гольфа» приспособили торс и попу кого-то, кому к лицу не только джинса и фланелька. Вернее, кого-то того, кого даже она не портит. И это снова сработало: люди любят «девушек из соседнего подъезда», у которых порой под ворохом тряпок обнаруживаются фигуры почти фотомоделей, неподдельная искренность и подлинная страсть.

Scirocco – пацан однозначно. Олеся даже спросила: «Это нормально, что он такие звуки издает: там ничего не сломалось?» Да нет, это он суставами щелкает и пальцами хрустит. Девчонок это привлекает и смущает. А пацаны, не будь дураками, щелкают. Долой кондиционер – откройте окна. Напротив стенки он как бубен: подсвистывает турбинка и ворчит выхлоп, клацают, включаясь, передачи, ходят штоки-тяги и напрягаются насосы. В нем все то же, что и в «Гольфе»: такая же первоклассная техника, только не в рубашке, а в майке. Жизнь прикрыта, чтобы никого не смутить, но и на виду, чтобы дать понять.

Он воплощенное молодое чувство в полном комплекте: естественно, не без хорошей доли секса. И он подстать и М, и Ж. Правда, М с ним на пару будет весело катать Ж только лет до 30-ти: потом напарника захочется повзрослее. А вот Ж смогут найти приятность в общении с фигуристым пацаном лет так этак до…

P.S. Кстати, знаете ли вы, что «прагольф» – первый «Гольф» (тот самый) – в утробе кульманов и ватманов был «Сироккой», а то, что вылупилось как Scirocco 1, именовалось «Сирокко купе»?. Не берите в голову, это просто к слову пришлось: про куриц и их яйца.

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, ОЛЕСЯ РЕПКИНА

Просмотров: 8630

Комментарии 1
На Infiniti EX37 28 августа 2009 в 16:43
Opel Astra OPC лучше а этот вообще страшный))))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™