Тест-драйв VolkswagenScirocco 1.4 TSI

Метр сорок с кепкой

На российском рынке появился совсем было забытый VW Scirocco. В третьем поколении и в классическом для таких машин исполнении. К тому же так теперь будут выглядеть все вновь выходящие Volkswagen.

Компания предоставила нам автомобиль в Норвегии, в снегах и морозе, которых в России к тому моменту уже не было. И вот я наматываю серпантины норвежских фьордов и ловлю себя на том, что становлюсь похожим на Мики Хаккинена из известного рекламного ролика про «Мерседес», которому больше ничто не интересно, кроме самого процесса вождения. Hakkapeliitta5 — единственное, что связывает машину со скользким полотном, но как Scirocco едет, как «пишет»! Невозможно оторваться.

А что, собственно, вы хотите от марки, первой придумавшей и построившей автомобили GTi? У нового Scirocco и руль снизу спрямленный. И сама машина, как и положено, — метр сорок в высоту. Остановившись через десяток минут после старта, захваченный красотами фьорда, и впрыгнув за руль снова, я поймал себя на том, что знаю и чувствую этот автомобиль давно, словно он у меня во владении не первый год. Обычно спортивные автомобили требуют к себе пристройки. Здесь контакт нашелся сразу.

Вторая отличительная черта Scirocco III: он откровенно более гражданственен, чем его товарки по парку. Нет ощущения амбразур, как у Opel Astra GTC, или черного замкнутого пространства, как у Audi TT. Но есть панорамная крыша, 300 ватт акустики, и объем багажного отделения под длинной крышей размером до 755 литров!

И все — не в ущерб спорта. Мощный, мгновенный подхват есть практически на всех скоростях и передачах. И рык не забыт. И Scirocco становится злющим-злющим, когда нога сразу в пол. И даже виляет от нетерпения кормой, норовя спрыгнуть с дороги. Базовая настройка подвески Scirocco выполнена по аналогии с подвеской Golf GTI, признанной образцом маневренности. Но у модели заметно более широкая колея и самые современные двигатели по технологии TSI.

Scirocco — порывистый ветер, зарождающийся в глубинах Сахары. Когда разойдется, буквально «рвет» человека на части. Культовый автомобиль.

Но есть лишь одна «закавыка»: салон первого Scirocco славился клетчатой «шотландкой», приводившей в безумие девушек, которых в нем катали. В новом «клетки» пока нет.

Текст: ВЛАДИМИР САЛМИН

Просмотров: 6142

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™