Тест-драйв VolvoXC70 3.2

От 1 431 800 руб.

Тестовый Volvo XC70 отслужил нам верой и правдой полгода. На последнем месяце эксплуатации аVтомобиль сменил хозяина. Новый владелец делится свежими впечатлениями о достоинствах и недостатках «шведа»

Привыкание к внушительным размерам универсала прошло быстро и безболезненно. В оснащении тестовой машины отсутствовал парктроник, но благодаря удобным асферическим зеркалам и хорошо чувствующимся габаритам трудностей с парковкой «сарая» не возникало, хотя развернуться в стесненных условиях на таком крупногабаритном аVтомобиле весьма проблематично.

Но если на парковке внушительные габариты Volvo XC70 мешают, то на дороге они дают дополнительное преимущество. Владельцы машин меньшего класса и размера не путаются под колесами, без лишних вопросов уступая дорогу. Конечно, такому отношению соседей по потоку способствуют не только размеры аVтомобиля, но и его эмблема: в отличие от Запада, где марку Volvo стали причислять к разряду премиальных относительно недавно, в России она всегда пользовалась уважением. При этом Volvo XC70 не интересует сотрудников ГИБДД, да и угонщиков, судя по статистике, тоже, что позволяет обходиться штатной охранной системой.

Понравился неокрашенный пласт­массовый фартук по периметру кузова. «Антивандальный» пластик, задуманный как атрибут езды по бездорожью, окажется полезен и в городе, позволив сохранить нервы и время, потраченные на визиты в страховую компанию по поводу незначительных повреждений лакокрасочного покрытия крыльев, бампера или дверей. Солидный дорожный просвет, позволяющий безбоязненно штурмовать бордюры, разбитые заезды во дворы и раскатанные тракторами подъезды к дачным участкам, — еще один жирный плюс в копилку достоинств шведского кроссовера.

Салон — супервместительный. Сложив задние сиденья и откинув спинку переднего, сюда спокойно погрузили рулон линолеума длиной три с лишним метра. Чтобы перевезти в Volvo XC70 крупную бытовую технику, складывать вообще ничего не нужно: газовая плита или стиральная машина свободно помещаются в багажнике. Однако возить пакеты из супермаркета в большом универсале не очень удобно — на поворотах все их содержимое разлетается по плоскому днищу багажника. Выход — покупка эластичной сетки, которая позволит надежно зафиксировать груз.

Настройки шасси вызвали противоречивые чувства: для своих габаритов аVтомобиль неплохо управляется, отличается незначительными кренами в поворотах, но при этом весьма чувствителен к качеству дорожного покрытия. Проезд крупных неровностей (в особенности поперечных швов и рельсов) сопровождается неприятными ударами в подвеске. И это при том, что машина обута отнюдь не в низкопрофильные шины.

Бензиновая «шестерка» в сочетании с 6‑ступенчатым автоматом обеспечивает достойное ускорение, хотя гонять на Volvo XC70 желания не возникает — машина располагает к неспешной езде. Но даже при спокойном вождении «швед» не страдает плохим аппетитом, «кушая» 17 литров в городе и 12-13 на трассе. Думается, если бы под капотом оказался 185-сильный турбодизель (он также ставится на Volvo XC70), это не сильно бы отразилось на динамике аVтомобиля, но зато заезжать на заправку пришлось бы гораздо реже.

Вождение

Машина хорошо ускоряется и слушается руля, но при этом располагает к неторопливой езде.

Салон

Салон очень просторный, а багажник — огромный. Штатная «музыка» звучит превосходно. Вставки из металла оживляют пластиковый интерьер.

Комфорт

Минимум приборов — максимум информации. Центральная консоль не перегружена кнопками. Удобный профиль кресел. Слабая энергоемкость подвески.

Безопасность

Большой аVтомобиль создает ощущение защищенности, которое подкрепляется наличием подушек и шторок безопасности, а также полным приводом и системами ABS/ESP.

Цена

С учетом стоимости машины, базовое оснащение могло бы быть побогаче.

Достоинства и недостатки

+ Большой дорожный просвет, просторные салон и багажник, пластиковая защита кузова.

— Высокий расход топлива, недостаточная энергоемкость подвески.

Технические характеристики

Марка и модель — Volvo XC70

Габариты — 4838х1861х1604мм

Двигатель — бензиновый, 3192 см3, 238 л.с./6200 мин-1

Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая

Динамика — max 215 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч

Конкуренты — Subaru Outback, Audi Allroad.

Текст: Максим Федоров

Фото: Игорь Кузнецов

Просмотров: 7244

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™