Тест-драйв VolvoXC70 2.5 T AWD

Последняя встреча

Volvo XC70. Цена: от $43 900 В продаже: c 2000 года.

Этот материал — последний о Volvo XC70. Машина провела в нашей редакции полгода. Пора подводить итоги и, увы, расставаться. Со временем модель покинет не только нас, но и конвейер.

Кто-то точно подметил, что расставание — это маленькая смерть. И мы скорбим, потому что за те полгода, что XC70 провел в нашей редакции, мы к нему сильно прикипели. Да, был момент, когда машина потребовала гарантийного ремонта: вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса, на который завязаны практически все системы активной безопасности. Да, она не сильно экономила наши средства, особенно когда речь шла о топливе: в общей сложности на бензин было потрачено 34000 рублей. И все же… на ходу она была всегда. Дня не было, чтобы машина не эксплуатировалась. Конечно, в основном ее местом обитания был город, однако случалось и по трассе прохватить, и по бездорожью полазать. И где бы мы ни находились, автомобиль был на высоте. В меру мощный двигатель позволял без труда, где это нужно, достойно выстрелить. Полный привод и достаточный клиренс — помесить грязь. А достойный уровень комфорта — без особого труда преодолевать значительные расстояния на одном дыхании.

Комфорт в этом автомобиле вообще заслуживает особого внимания. Мы уже не раз писали, что за те деньги, которые стоит наш конкретный XC70, в нем есть все. Но даже если из этого списка вычесть DVD, активную подвеску, систему стабилизации, активные фары, встроенный телефон и еще многое из того, чем автомобиль нашпигован, он не станет менее комфортабельным. Суть-то не изменится. Пусть будет меньше наворотов, но XC70 не перестанет быть собой. В конце концов, недаром Volvo ежегодно продает 40000 таких автомобилей. А если еще учесть, что модель держится на конвейере порядка семи лет…

Но все меняется. Осенью ей на смену придет другая, совершенно другая XC70. Она больше, мощнее, в ней появились системы, доселе не применявшиеся на автомобилях Volvo (в частности, система помощи при спуске с горы). Скорее всего, с началом ее выпуска нынешних XС70 станет еще больше. Ведь, как показывает практика, появление любой новой модели влечет за собой бум продаж предыдущей версии на вторичном рынке. Хотя и сегодня таких на наших улицах предостаточно. Ведь Volvo в России — больше чем автомобиль. Volvo в наших широтах стал своим. А коли так… Оркестр! Прощание славянки!

Вождение

Одинаково хорош как на трассе так и в городе. Разве что подвеска могла бы быть менее инерционна. Даже в режиме «комфорт» машина продолжает нервно реагировать на любые неровности, особенно не любит поперечные швы.

Салон

Просторен, удобен и самое главное — функционален. Впечатляет и объем багажника.

Комфорт

Что это такое, в Volvo знают. Приятно то, что салон в мороз долго держит тепло. Наличие же программируемого автономного обогревателя позволяет не задумываться о необходимости прогрева двигателя.

Безопасность

Максимальна как активная, так и пассивная.

Цена

Приемлема.

Технические характеристики Volvo XC70

Габариты, мм 4733x1860x1562 мм

 

Двигатель бензиновый, 2500 см3, 210 л.с./5000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 5 ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 8,5

Максимальная скорость, км/ч 210

Конкуренты Audi allroad, Subaru Outback

Достоинства и недостатки

+ Динамика, управляемость, комфорт, безопасность, вседорожность, наличие полного привода.

— Жесткая подвеска, отсутствие защиты нижней части радиатора.

Наша оценка

Четыре с плюсом

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Просмотров: 17297

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™