Тест-драйв BRPOutlander Max 400

CAN-AM Outlander 400 MAX

В настоящее время CAN-AM Outlander 400 MAX самый малообъемный двухместный квадроцикл из тех, что выпускаются известными производителями. Утилитарный квадроцикл с названием Outlander 400 известен уже лет пять.

Однако экземпляры 2008 года отличаются модернизированным дисплеем приборной панели, иным задним фонарем и, главное, изменениями в системе полного привода Visco-Lok. Теперь Visco-Lok более оперативно отслеживает пробуксовку передних колес и своевременно их блокирует. К тому же нынче в системе питания может быть как карбюратор, так и инжектор, с которым мощность мотора больше на 3 л. с. Наша «четырехсотка» была карбюраторная.

УДЛИНЕННЫЙ МАКСИМУМ

В индексе модели MAX означает двухместную компоновку с удлиненной базой, а XT – максимальную комплектацию, в которой присутствуют лебедка, усиленные бамперы, щитки для рук и литые колесные диски. Лебедка, между прочим, Warn 3000XL (с тяговым усилием в 1361 кг), позволяющая в случае чего вытянуться из грязи, сдвигая вместе с квадриком кубометры грунта.

Что интересного стоит отметить в технической части? В целом все традиционно. Вариатор с понижающей передачей, передняя и задняя независимые подвески. Хотя вот тут уже есть отличия от большинства. Сзади применена конструкция TTI – торсионная подвеска с маятниковыми рычагами. Для пользователя это проявляется в том, что заднюю часть очень удобно мыть: грязь в подвеске почти не застревает. Еще не совсем обычно управление тормозами (спереди два диска, сзади один). Под правой рукой рычага нет вовсе, а на левый, выполняющий к тому же функцию стояночного тормоза, выведены оба тормоза. Впрочем, есть еще отдельная ножная педаль, отвечающая за задние тормоза. 

Замок зажигания отличается двумя рабочими положениями. В первом постоянно горит ближний свет фар, а во втором фары включаются отдельной кнопкой. Это актуально при частом использовании лебедки, ну или при проезде бродов, чтобы горячее стекло фар не лопнуло от холодной воды.

Приятно, что есть бензокран с тремя положениями: «открыто», «закрыто» и «резерв». Ведь, несмотря на наличие механического датчика топлива, переключение на «резерв» довольно точно сигнализирует о количестве оставшейся горючки. А ручной стартер – вообще последний шанс при подсаженном лебедкой аккумуляторе где-нибудь вдали от цивилизации.

НЕ ЗАСТРЯТЬ В ДЕРЕВЬЯХ

В первую очередь нас интересовало, подойдет ли такой АТV для серьезных вылазок в бездорожье, скажем, в любительском соревновательном формате. Ответ нашелся довольно быстро. Это примерно так же, как ехать на экспедиционном внедорожнике по трофийному маршруту. Можно, но сложно, особенно если с опытом не густо. В принципе в грязи он ведет себя нормально, мощности мотора в 29 л. с. на пониженной передаче хватает. Но это без пассажира. Как только сверху появляется второй номер, силенок мотора уже маловато. Ну а самое главная помеха – это габариты, которые ой как актуальны при маневрировании между деревьями. Ведь двухместная модель отличается удлиненной колесной базой, сделанной для устойчивости при езде с пассажиром. Кстати, этот ATV действительно не проявляет склонностей к заносу и опрокидыванию. Отчасти благодаря базе, отчасти – низкому центру тяжести, полученному еще и за счет невыдающегося дорожного просвета в 236 мм.

В ПОИСКАХ АДРЕНАЛИНА

Ладно, а если оставить в стороне спортивные амбиции, то что же остается? Не так уж мало – прогулочный ATV с очень мягким ходом, действительно удобный для двоих седоков. Длинное широкое седло, как дорогое кресло, нежно принимает на себя кормовые части ездоков. Седло обеспечивает второму номеру более высокую посадку, а значит, и обзор не только на спину водителя. Для комфорта пассажира предусмотрены отдельные подножки и поручни. К тому же сиденье трансформируемое и вместо задней подушки за пару минут устанавливается багажный контейнер.

Outlander 400 все делает мягко: и ямки проглатывает, и на руль отзывается. Так что для созерцательных выездов вдвоем самое оно. А вот рассчитывать на получение адреналина на нем не стоит – тот, кто хоть раз прокатился на топовых, самых мощных четырехколесниках, поймут, о чем речь.

 

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Виктории ИЛЬИНСКАЯ

Просмотров: 3729

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™