Тест-драйв YamahaGrizzly 350 Automatic

Yamaha Grizzly 350

Мотор объемом 350 «кубиков» для утилитарного квадрика – не слишком ли мало? Если говорить про Yamaha Grizzly 350, то достаточно, хотя и с некоторыми «но»… От банальности, гласящей, что все познается в сравнении, в тестах техники ну просто никуда не деться.

Вот именно для этого российское представительство Yamaha провело для журналистов двухсоткилометровый рейд с участием всей линейки утилитарных квадроциклов. Ну а потом мы взяли для досмотра с пристрастием побывавший в этом рейде Grizzly 350. Для того чтобы в спокойной обстановке собственного теста проверить уже полученные впечатления.

Честно говоря, заочно мелкий «медвежонок» произвел не самое лучшее впечатление. Эдакий привет из прошлого века. Карбюраторный двигатель без водяной системы охлаждения. Зависимая задняя подвеска, вариатор без понижающей передачи, отсутствие блокировки переднего дифференциала. Само собой, что никаких фишек вроде усилителя руля у него и в помине нет. Да и тормоз задней оси – банальный барабан в левой ступице. Но на ходу про все это как-то даже и не вспоминалось. К моему удивлению, подвеска оказалась не тряской, руль легким, тормоза нормальными. Хотя в скоростных поворотах чувствовалось, что на два колеса (одного борта, разумеется) 350-й встает легче, нежели «братья-медведи» с полностью независимыми подвесками. Да и диагональное вывешивание на крупных ямах начинается чуть раньше.

Общее мнение всех покатавшихся на «триста пятидесятом» – классика, доведенная до совершенства

ОХЛАДИТЬ МАСЛО

Про мотор хочется рассказать подробнее. Рейд проходил в то время, когда уличные термометры зашкаливали за 30-градусную отметку. Так вот, в этих условиях Grizzly с более объемными моторами и водяной системой охлаждения периодически зажигали лампочку перегрева. А 350-е, также оснащенные этой сигнальной лампочкой, ни разу не осветили приборку красным светом тревоги. В чем тут дело? Охлаждение двигателя не просто воздушное, как можно подумать, глядя на многочисленные ребра на цилиндре. Спереди стоит масляный радиатор внушительного размера, оснащенный электровентилятором. Причем электровентилятор включается по сигналу с температурного датчика.

Порадовал глаз дополнительный ручной стартер со шнурком запуска. А также интересный по конструкции корпус воздушного фильтра. Он наклонный, поделенный на несколько ниш, с внушительного размера трубкой дренажа со съемной заглушкой. Так что, случись неприятность при водных процедурах, вода не сразу пойдет в двигатель. Воздух для мотора берется из прикрытой от грязи полости вверху, рядом с топливным баком. А на шланг воздухозаборника выведены сапуны трансмиссии. 

ПРОЩЕ НЕКУДА

В системе полного привода передний редуктор включается электромоторчиком с помощью кнопки 2WD/4WD. Рычаг управления вариатором предельно лаконичен: F – вперед, N – нейтраль, R – назад. Очень хочется отметить, что об отсутствии пониженной передачи вспоминать не пришлось ни разу. И в болоте, и при аккуратном маневрировании по лесовозным колеям. Диапазона режима F хватает в тяжелых условиях, правда, на скорость в районе 100 км/ч рассчитывать не стоит.

Штатные 25-дюймовые колеса Maxis – то, что надо. Их не надо сразу менять на что-то приличное, как обычно и происходит с большинством стандартных покрышек. Хороший рисунок с не самым маленьким грунтозацепом полностью соответствует потенциалу квадроцикла.

Вроде все просто, но при этом отличная проходимость, достаточный комфорт и отсутствие отрицательных эмоций по поводу нехватки тяги и мощности. Настроен «триста пятидесятый» как концертный рояль. Ну прямо классика, доведенная до совершенства. Конечно, поставь на него большие колеса и загони в болото – сразу вспомнишь про загнанных лошадей, которых пристреливают. Но для тех, кто не хочет жесткого офф-роуда, Grizzly 350 хватит за глаза.

 

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ и Романа РОМАНИШИНА

Просмотров: 5853

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™