Тест-драйв CF MotoCF 625 X6 EFI , CF MotoSSV 625-Z6 EFI

Двухместные квадроциклы CF Moto

Сегодня у нас на тесте два двухместных китайских ATV, представляющих разные концепции мотовездехода: CF Mоto CF625-X6 EFI с продольной посадкой и CF Moto SSV CF625-Z6 с автомобильной компоновкой…

Оба квадрика ладно сделаны – для своих ценников, конечно, – оформлены ярко и выглядят современно. Но тут ведь дело такое: чтобы познакомиться с техникой, мало один раз увидеть, надо ее еще и как следует пощупать, не говоря уж о том, чтобы прокатиться. Так что, пожалуй, приступим.

СРАЗУ В ТАБЛО

Первый испытуемый — назовем его для краткости X6 – с самого начала порадовал очень информативным табло. Оно у него цветное, не блеклое и читается отлично. Органы управления, кнопки управления полным приводом и светотехникой стандартны и просты. Селектор переключения режимов трансмиссии с фиксатором – удобно, слов нет. Отдельно надо сказать про «ручник», расположенный в нужном месте: когда он включен, курком газа не воспользуешься, защита от новичка. Завелся впрысковый мотор как надо, и на его дальнейшую работу грех жаловаться. А вот стал ли он мощнее благодаря впрыску, сменившему карбюратор, – это вопрос, оставшийся пока без ответа. Овражек, где мы катались, был совсем небольшим, с рельефными неровностями и водоемом – особо не разгонишься.

Зато точно хороша работа подвески – рекламные обещания не обманули. По мелким и крупным неровностям передвигаться приятно, главное – без фанатизма, машинавсе-такипредназначена для туризма… Вариатор настроен хорошо, и крутые подъемы квадроцикл преодолевает без рывков и лишней пробуксовки (сочетание впрыска и вариатора дало свои плоды). Правда, не удалось прочувствовать новое сцепление с обгонной муфтой: тормозить двигателем X6 так и не стал. Может, горки оказались недостаточно велики? Кстати, о пересеченной местности: расстроило отсутствие гребенок под ногой на пластиковой подножке – при движении в горку бот соскальзывает, а в грязи так и вовсе нога с подножки слетела. Может, конструкторы на суровую российскую действительность не рассчитывали? Если внимательно инструкцию проштудировать, то получается, что ездить можно лишь по сухому сосновому бору в ясный день: солнце светит, птички поют – лепота…

ГЛАВНОЕ – ПОСЛЕ

Работа включения полного привода и блокировки стандартная – ни «корявых» звуков, ни рывков, все четко, как и должно быть всегда у приличной фирмы, а CF Moto, безусловно, на это звание претендует. С тормозной системой тоже все удалось. Тормоза раздельные: хочешь – работай задними, хочешь – всеми сразу. Резина в стандарте установлена приличная, придираться грех.

Я не очень люблю ездить стоя, поэтому сиденье для меня вещь немаловажная – и в дороге и, главное, после нее, – чтобы не приходилось потом пару дней поминать его тихим словом. Но тут оно то ли жестковато, то ли геометрию имеет не самую оптимальную. Чтобы это выяснить, надо куда-нибудь далеко скататься, в сосновый бор, опять же. Багажники ничем выдающимся не отличаются, задний стандартно тесноват для пластикового кофра. Вот освещение у квадрика выглядит богато – я даже пожалел, что тест проходил днем и оценить эту красоту в полной мере не удалось.

НОГИ И КРЫЛЬЯ

Кандидат номер два, CF Moto SSV CF625-Z6, оказался машиной, видавшей виды, – что, конечно, несколько смазало впечатления от теста. Тем не менее давайте по порядку. Органы управления тут тоже просты и понятны, приборная панель такая же, как у X6. Вот с педальками газа и тормоза есть нюанс: мой бот 45-го размера там с трудом помещался. Точнее, было сложновато попадать на педали по отдельности. Впрочем, на ATV автомобильной компоновки ездить в громоздкой защитной обуви необязательно. А вот то, что вообще на Z6 было тесновато — без пассажира и отнюдь не в зимней экипировке, заслуживает критики: получается, не для полноразмерных мужчин этот аппарат сконструирован.

Селектор режимов трансмиссии также с фиксатором, и пользоваться им удобно. Кнопки включения полного привода и блокировки сюда опять же органично и незатейливо переехали с X6. Двигатель тут, как и у собрата по заезду, – 196S-B. На ходу выяснилось, что ремешок подпаленный, при трогании пошли рывки и пробуксовки, сзади в подвескечто-тогромыхало – в общем, небольшие следы предыдущих тестов.

Подвеска у Z6, конечно, своя, но для такой машинки слабовата, поэтому побивает и качает ее безбожно. Зато руль регулируется по высоте: сидя в кресле, опускаешь вниз – и отлично (признаться, и люфт в этом хозяйстве тоже присутствует изрядный). Рулится квадрик без особых проблем, здорово помогает рулевая рейка. Главное, не особо увлекаться: брызговиков и расширителей практически нет, грязь даже в затылок летит. Раскатавшись, понял, что его почти квадратная колесная база имеет свои плюсы: в горку он и на заднем приводе прекрасно забирается (правда, склон сухой был). Сиденье довольно удобное, боковые поддержки работают.

Каков вердикт? Ожидаемое совпало с действительностью, для своей ценовой группы все прекрасно. Конечно, сейчаскто-нибудьобязательно презрительно скажет: «Китай!» Возражу: не надо придираться, на мой вкус CF Moto из «китайцев» фирма самая приличная, сама льет, сама кует и в бюджетной категории очень достойно выступает. А простым русским мужикам чего надо – на рыбалку, на охоту, да так, с красоткой покататься… Главное, без фанатизма, он, родимый, все всегда портит.

P.S. Дилеры по секрету сообщили, что, во-первых, исправлена программа впрыска и аккумулятору добавлена емкость. Значит, зимой заводиться будет. А во-вторых, датчики на впрыске все Bosch, так что при необходимости найти их не проблема.

 

Текст: Данила МАЛИНОВСКИЙ

Фото: Евгении ЛЮБИМОВОЙ

Просмотров: 16127

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™