Тест-драйв УАЗ220695

Бюджетный эксклюзив для путешественников

На сегодняшний день немало любителей отдыха на природе желают найти универсальное транспортное средство для выездов на рыбалку, охоту да и просто загородных выездов. Для этих целей можно использовать массу всевозможных вариантов транспорта: квадроциклы, снегоходы, мотоциклы с коляской. Однако все они требуют еще и наличия обычного автомобиля, на котором нужно добраться до определенной базы – будь то дача или туристический лагерь. В сумме получается довольно накладно для среднего туриста. Гораздо сложнее тем любителям активного отдыха, которые часто выезжают на природу и желают подобрать универсальное транспортное средство, на котором можно в любой момент выбраться из города и без пересадок добраться до самых труднодоступных уголков природы — невзирая на бездорожье и погодные условия.

Один из таких универсальных вариантов удалось создать представителям фирмы «УАЗ-АВТО», являющейся официальным дилером ульяновского автозавода. Машина была переоборудована с учетом требований клиента, который решил сделать автомобиль не для города, а исключительно для выездов на природу — для рыбалки и охоты — с присутствующим там бездорожьем и прочей неустроенностью. За основу был выбран микроавтобус УАЗ-2206, обладающий неплохими внедорожными свойствами и ощутимым внутренним объемом. Автомобиль имеет впечатляющие углы свесов и радиусы переката, позволяющие передвигаться в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.

Между тем, машина, взятая за основу, разрабатывалась много лет назад и была рассчитана для эксплуатации в различных государственных организациях. В те годы было принято экономить на внутренней отделке и качестве оборудования, поэтому и условия здесь были, прямо скажем — спартанские. Ну и поскольку заказанный автомобиль предназначался для отдыха частного владельца, необходимо было переделать и дооснастить, в первую очередь всё, что является составляющими комфорта водителя и пассажиров. При этом стоимость дооборудования не должна была превышать разумные рамки. После обсуждения условий доработки один из вариантов дооснащения был успешно согласован с клиентом.

Машина была разобрана изнутри, после чего проводилась полная шумо-виброизоляция. Панель приборов была основательно модернизирована, в результате рабочее место водителя выглядит совсем по — другому. Естественно, не обошлось и без установки качественной аудиоаппаратуры – тут вмонтирован современный ресивер и внушительные АС, расставленные по всему салону.

Пассажирский салон был превращен в своеобразное комфортное купе с более приятной современной обивкой, в котором за удобным столом, на креслах размещаются 4 человека. Также в кузове осталось место для небольшого вспомогательного отсека сзади – где разместился и дополнительный выдвижной столик.

В крышу были вмонтированы два механических люка. При необходимости их можно снять и, выглянув сверху, сориентироваться на местности. Галогеновая фара-искатель на крыше позволяет дополнительно осветить незнакомую местность в темное время суток. Также, на крыше установлен прочный багажник. Одним из пожеланий клиента стала возможность установки туристической палатки по прибытии к месту отдыха, сверху — на багажной площадке крыши. Такая необходимость иногда возникала при выездах на природу, где было огромное количество муравьев и других ползающих насекомых. Данный вариант также был предусмотрен –установлена специальная лестница, по которой можно выбраться наверх и без проблем зайти в палатку.

В задней части кузова размещен небольшой грузовой отсек. Здесь имеется выдвижной столик, а на распашных дверцах размещены вспомогательные ниши и карманы для «мелочевки».

Основательно были усовершенствованы и ходовые качества УАЗика: поставили более скоростные и легкие мосты, ГУР, самоблокирующийся межколесный дифференциал. На переднем бампере установили лебедку, которой можно вытянуть свой или другой застрявший автомобиль.

В качестве силового агрегата используется инжекторный двигатель ЗМЗ-409. Он имеет улучшенные показатели: номинальная мощность – 112 л.с./ 4200 об/мин. и максимальный крутящий момент – 208 Нм/ 3000 об/мин. Для лучшего охлаждения двигателя в сложных условиях движения на радиатор был установлен дополнительный вентилятор принудительного обдува. В рулевое управление встроен гидроусилитель. Чтобы повысить его надежность, использовали гидронасос одного из ведущих мировых производителей – ZF.

Здесь применены другие ШРУСы, позволяющие передавать повышенные нагрузки в системе привода колес. Поставили более скоростные мосты «Спайсер», которые применяются на «Хантере». Они изготовлены по более совершенной технологии. Межколесный дифференциал отечественного производства здесь самоблокирующийся, червячного типа, реагирует на разницу вращений полуосей. Это значительно улучшает проходимость на бездорожье. Остальная схема привода работает так же, как и у стандартного УАЗа –жестко подключаемый передний мост и включение пониженной передачи.

Благодаря этому машина разительно отличается от изначального образца и позволяет без проблем выезжать за пределы города — на природу, рыбалку или охоту, имея все необходимое под рукой. У нее улучшены ходовые качества и управляемость.

Все это за сравнительно небольшие деньги – базовая комплектация стоит 350 тысяч рублей, выполненные доработки составили еще 150 тыс. При этом человек получает приличное транспортное средство плюс уникальные внедорожные характеристики. Немаловажно и то, что данной машиной можно управлять обладая обычным водительским удостоверением категории «B».

В приведенном случае машина была доработана за минимально разумные деньги, но при этом понятно, что качество и стоимость такого дооборудования зависят только от возможностей заказчика. К примеру, не так давно на УАЗе была успешно испытана 5-ти ступенчатая коробка передач, но из-за финансовых неурядиц на конвейер её еще не поставили. Однако на дилерской станции «УАЗ-АВТО», при желании клиента, КПП-5 могут установить уже сейчас.

В свое время во многих странах появилась мода на переоборудование грузопассажирских фургонов в туристические машины либо в более просторные «кемперы». Автомастерские получили при этом широкое поле для применения своих возможностей, а клиент наконец смог выстроить ту конфигурацию туристического автомобиля, которой не было ни в одном из заводских вариантов. Похоже и в России этот вид индивидуальной доработки стандартных автомобилей получает свое развитие. Думается это пойдет только на пользу — и заказчикам, и поставщикам подобных услуг.

Технические характеристики УАЗ-2206.

Колесная формула – 4х4

Двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, ЗМЗ-409

Экологический стандарт – Euro3

Рабочий объём двигателя – 2,9 л

Мощность двигателя – 112 л.с. / 4250 об/мин

Макс крутящий момент – 208 Нм / 3000 об/мин

КПП – 4-ступенчатая + 2-ступенчатая раздаточная коробка

Максимальная скорость – 127 км/ч

Средний расход топлива – 13,5л/ 100 км

Вид топлива – АИ-92

Тормозная система – 2-контурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Рулевое управление — с гидроусилителем

Длина/ ширина/высота – 4440х1940х2101

База – 2300 мм

Колея передних / задних колёс – 1445 мм

Дорожный просвет – 220 мм

Глубина преодолеваемого брода – 500 мм

Максимальный преодолеваемый подъем — 30°

Снаряженная масса – 1855 кг

Грузоподъёмность – 925 кг

Полная масса – 2780 кг

Размерность шин – 225/75 R16

Цена автомобиля: 500 000 р.

 

Текст: В. Медведев

© Автоклуб-Казань

Просмотров: 25034

Комментарии2
НаVolkswagen Passatизменен 8 октября 2009 в 15:00
Не верится, что на эти переделки хватило 150 000. Видимо это только з/ч и материалы, без учета работы. Сколько "Полимэкс" заплатил интересно за эту рекламу...
0
НаFord Focus 8 октября 2009 в 12:49
Крутой батон! ))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™