Тест-драйв JeepCommander 4.7i V8

Jeep Commander

Двигатель: бензиновый

Объем — 4 701 см3

Число и расположение цилиндров — V8

Мощность — 231/4500 л.с./об–1

Макс. крут. момент — 410/3600 Нм/об–1

Макс. скорость — 190 км/ч

Расход топлива:

Город — 19,2 л/100 км

Трасса — 12,2 л/100 км

Смешанный — 14,8 л/100 км

Трансмиссия: 5-ти ступ. АКПП

Привод — постоянный полный.

Габаритные размеры:

Длина — 4787 мм

Ширина — 1899 мм

Высота — 1825 мм

Размер шин: 245/65 R17

Снаряженная масса: 2345 кг

Вадим

Водительский стаж 9 лет

Проводя тест-драйвы различных иномарок, от самых дешевых до откровенно дорогих, понял, что плохих машин не бывает (нашемарки не в счет). Важно понять характер машины, ее сильные стороны, а потом сравнить их со своими пристрастиями. Именно от этого зависит чисто субъективная оценка: нравится, не нравится. Джип Командер – это настоящий мужской аVтомобиль, со всем необходимым, в том числе и по комфорту, но без лишней рафинированности. Здесь все говорит о серьезном подходе и направленности на легкое преодоление неровностей и бездорожья.

Характеристики 4.7 л двигателя вряд ли впечатлят драйвера: 231 л.с. способен выжать и более скромный двигатель 3.0 л. Внесем поправку, у 3.0 эта мощность достигается при 6000 об/мин, а Командер – при 4500! Добавьте к этому, что у Командера шикарный крутящий момент 410 Нм, достигаемый уже при 3600. Можно придираться и дальше, говоря, что динамика разгона Командера (и с перекрестка, и с ходу) хуже, чем у седана с двигателем 2.0 (150 л.с.). Но, согласитесь, устраивать светофорные или, не дай бог, городские гонки на ТАКОМ аVтомобиле просто смешно. Существенными для города у Командера являются два показателя.

1) расход топлива всего 19.2 л/100км, что для 4.7 является суперэкономичным, потому что у других производителей такой расход бывает на 3.0-3.5 л двигателях.

2) АКПП держит малые обороты, от 1000 до 1500, однако этого с лихвой хватает для внезапного разгона.

И еще об АКПП. Она современная, 5-ступенчатая, но использует старый добрый алгоритм, проверенный как минимум 20-ю годами: при включении режима «4» или «3» мы запрещаем использование 5-ой или 4-ой передачи соответственно. Можно долго спорить о преимуществах более современных алгоритмов, например, когда «3» это 3, а не «от 1 до 3». Но приверженность Командера «классике» еще раз подчеркивает его твердый характер.

Командер действительно се- рьезен и основателен. Всякие новейшие системы (курсовой устойчивости, антибукс) можно отключать частично (на снегу) или полностью (на бездорожье). Передний спойлер крепится на фиксаторах, и его легко снять при въезде на буераки. Далеко от городов не всегда можно найти 95-й бензин, поэтому, в виде исключения, можно кратковременно использовать и 92-ой. При движении по горному серпантину, когда АКПП слишком часто переключает передачи, можно использовать клавишу TOW/HAUL, повышая безопасность и комфорт. У Командера постоянный полный привод, но для серьезных препятствий можно включить пониженную передачу. Его характер чувствуется даже в салоне: высокое положение и острые углы торпедо; перчаточный ящик максимум на одну пару перчаток; боковые держатели для рук, расположенные не над дверью, а на передней стойке.

Однако с таким же успехом Командер может использоваться и в городе. Про комплектацию говорить не интересно: есть все, и даже больше. Например, регулировка сидения в 8-ми (!) направлениях плюс регулировка рулевой колонки, плюс изменяемый по высоте педальный узел! За рулем человек любой комплекции и роста получит наивысший комфорт. Парктроник, электропакет, задаваемый отдельно климат для 3-го ряда сидений, люк. Перечислять можно долго.

Подводя итог, Командер – большой комфортабельный внедорожник с очень серьезным характером. Настоящий полковник среди внедорожников.

Ринат Сабитов

Директор автосалона «ТатАвтоКом»

Водительский стаж 24 года

Когда мне было сделано предложение от «Автоклуба-Казань» совершить тест-драйв на Джипе Коммандер – честно скажу: поначалу хотел отказаться; но узнав, что у данного аVтомобиля двигатель 4,7 литра, не устоял и согласился.

Первое впечатление от автосалона (там я оказался впервые) – это приятное сочетание нового автосалона «Крайслер» рядом с уже известным в республике Автоцентром «Мерседес-Бенц» — они очень гармонично дополняют друг друга. Ну да я начал отходить от темы…

Сам показ аVтомобиля начался с площадки перед автосалоном. Визуально Джип Коммандер показался настоящим таким «мужским» внедорожником. Только вот наклепки на накладных боковых надкрыльниках серебристого цвета (больше похожие на саморезы) не очень гармонировали с городским пейзажем. Правда, это добавляет имиджа к внедорожности. Ну да это дело вкуса. Открыв переднюю дверь, отметил недостаточную фиксацию самой двери, при сильном ветре надо быть осторожным. Сел на само сидение, оно целиком обшито кожей, смотрится солидно. Хотя я сам предпочитаю комбинированную обшивку, но это тоже дело вкуса. Сами сидения, судя по поясничным и боковым опорам, более предрасположены людям с крупной комплекцией (к коим отношу и себя). Думаю, что для людей с меньшей комплекцией они покажутся менее удобными, чем мне. Салонное зеркало заднего вида оказалось не функциональным, вид из него закрывается дальними двумя сидениями (аVтомобиль 7-местный). Что ж, за все надо пла- тить, зато очень большие боковые зеркала, обзор хороший.

«Наш» аVтомобиль был оснащен современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач – правда, не смотря на солидную мощь двигателя, АКПП оказалось долго думающей. Здесь наверняка применены внедорожные настройки АКПП в ущерб городской «шустрости». Но, тем не менее, поразил сам двигатель: при любом стиле движения он спокойно держал обороты ниже 3000, но на то он и 4,7л. При повороте руля влево, нет-нет, да и задевал локтем дверной подлокотник, подобное я встречал на Land Rover Defender. На дороге с неровным покрытием наш Джип, хоть и немного, но раскачивался, наверное, сказывалась неполная загрузка. Но, как мне кажется, зря я его критикую за городскую эксплуатацию, ведь данный аVтомобиль в первую очередь нужно рассматривать, как качественный ВНЕдорожник, а не как городской вседорожник. К моему сожалению, времени у меня было мало, и тестировать его на бездорожье не стали. Кто-то, может быть, поделится таким опытом через «Автоклуб», будет интересно.

Внутренняя отделка салона произведена изысканно, но жалко, что перчаточный отсек (в простонародье – бардачок) так мал, что действительно, наверное, может вместить только перчатки.

Попробовал я себя и в роли пассажира (правда, только переднего). Приятно сидеть и чувствовать уверенность и спокойствие от езды. Чувство безопасности создает и видимое огромное капотное пространство Джипа. Мне пришлось еще раз в городском режиме прочувствовать, что это серьезный, а не рафинированный аVтомобиль, когда водитель изменил траекторию движения. Я как на «автомате» потянулся рукой вверх, чтобы удержаться за ручку над дверью, но ее там не было! Оказалось, что для переднего пассажира есть две ручки, одна на панели, другая на передней стойке кузова. Вот так, что хорошо при большой тряске, то неудобно в городе. Но, как говорится, в любом деле можно найти огрехи. В целом же аVтомобиль хорош, и может вполне потягаться со своими «братьями по плохим дорогам», а уж по «тяговитости» – это точно.

Василя

Личный аVтомобиль Opel Corsa

Теперь я понимаю, почему все больше представителей прекрасной половины покупают внедорожники, причем иногда – очень большие. Именно в таком аVтомобиле возникает чувство защищенности и безопасности, как за каменной стеной. Чтобы полностью оценить Джип, поехала по своему рядовому маршруту, от Короленко в сторону улицы Беломорской. Ощущения совершенно другие, и очень приятные. Джип легко и мягко проходит через все неровности и ямы, нет необходимости пристально отслеживать качество наших дорог.

Коробка «автомат» работает практически незаметно, две педали – это очень удобно, особенно для женщин. Самооценка повышается. Еще понравилась высокая посадка, видно далеко, через крыши других машин, что позволяет планировать свои действия заранее.

Ну и в заключение несколько слов о внутренней отделке. Хотя Джип Коммандер и является серьезным внедорожником, качество отделки, внутренний простор, качественные материалы – все это создает непередаваемый комфорт и уют, так нужные и в городе, и на природе.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Просмотров: 7420

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™