Тест-драйв Polaris600 Rush Pro-R, PolarisFS IQ Widetrak , PolarisRMK Assault 155

Представляем вам три снегоходные новинки Polaris

Читать рекламные буклеты про новые снегоходы это одно дело, а попробовать их в работе – совсем другое. Поделимся впечатлениями о трех совершенно разных моделях Polaris… В холмистой местности под Санкт-Петербургом прошел тест-драйв, на котором были представлены три модели из весьма обширной линейки снегоходов Polaris 2011 года.

Управляемость у Rush PRO-R потрясающая, ощущение опасности отсутствует совершенно, так что  осторожнее

Организаторы подобрали их таким образом, чтобы дать представление о туристическом утилитарнике, мощном «горнике», или по другой классификации – «для глубокого снега», и о снегоходе, предназначенном для получения удовольствия от работы подвесок на трассах, причем с самым сложным профилем. 

ПРИВЕТ ИЗ МОТОКРОССА

Начнем со знакомого нам по прошлогоднему тесту Rush 600 в новом исполнении PRO-R. Год назад он получил в Америке титул «Снегоход года» за заднюю подвеску, сделанную по типу кроссовых мотоциклов, и за совокупность остальных качеств. Чтобы ковать железо, не отходя от кассы, Polaris продолжил улучшения этого, не побоюсь сказать, зимнего внедорожного мотоцикла. В исполнение PRO-R внесли несколько изменений. Самое основное – уменьшили вес. Модернизировали шкив вариатора, увеличив ресурс ремня. Кроме того, переместили в заднюю часть теплообменник, немного доработали подвеску. В частности, для удобства регулировки преднатяга пружины появился подшипник, а для точных настроек подвески в подседельной сумочке разместилась специальная линейка. Но главное, конечно, по-прежнему амортизаторы Walker Evans с выносными резервуарами. Именно они позволяют Rush глотать ямы и ухабы так, что, сидя на нем, и не задумываешься о качестве трассы. Жаль, что Россия не Финляндия с ее тысячекилометровыми снегоходными магистралями, вот где Rush можно было бы использовать на все сто. А в наших же реалиях короткогусеничный снегоход – не самая практичная игрушка… Хотя нет, постойте – на нем можно выступать на любительских соревнованиях.

FS Widetrak IQ

ГОРНЫЙ ДУХ

Несмотря на прежнее название, 800 RMK Assault 155 поменялся. Эта модель для глубокого снега совсем по-другому отзывается на курок газа. Дело в том, что раньше впрыском топлива 800-кубового двигателя заведовали четыре инжектора. Теперь их стало два, а командует ими новый блок управления. В результате RMK с низких оборотов показывает отменную тягу. А мощность его, между прочим, 154 л. с. – то, что нужно, чтобы в глубоком снегу крутить длинную гусеницу с огромными зацепами. Также серьезным изменениям подверглась подвеска, причем для обслуживания она стала проще. Это с точки зрения механика, а горячему райдеру она позволит без последствий «для железа» прыгнуть еще дальше с какой-нибудь горки.

Можно ли ездить на этом короле бездорожья по укатанным трассам? Да, вполне. Главное, понежнее обращаться с «гашеткой», но не потому, что мощность избыточна, а исключительно из заботы о других участниках снегоходного движения. Представляете, во что танки превращают асфальтовые дороги? Вот то же может произойти с накатанными в лесах и полях дорожками после горного снегохода.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Утилитарный туристический FS Widetrak IQ в этом году получил модифицированный четырехтактный двигатель объемом 750 см3.

В нем теперь помимо новой начинки другой лямбда-зонд, более спокойно реагирующий на некачественное топливо.

Этот инжекторный мотор заявлен как самый экономичный в индустрии. По словам специалистов, расход топлива в туристическим режиме составляет не более 15 литров на сотню – что, учитывая емкость топливного бака в 54 литра, позволит оказаться далеко от цивилизации.

На рыхлом снегу Widetrak ведет себя эталонно. Широкая гусеница и мотор с паровозной тягой на низах дают возможность ехать своей дорогой. Подвески здесь сконструированы для комфорта, а не для скоростного преодоления разбитых трасс. Но это именно «турист» без всяких намеков на спорт. И выброса адреналина в кровь от нажатия курка газа он не дает.

Вот такие разные снегоходы были на тесте, но есть у них одно общее предназначение – подарить радость от зимы и скрасить ожидание лета.

 

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: BRANDT

Просмотров: 5053

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™