Тест-драйв AudiQ7 4.2 FSI quattro, CadillacEscalade 6.2 V8

Audi Q7 против Cadillac Escalade

Обезьяна превращается в человека. Человек становится владельцем автомобиля. Владелец Audi не становится владельцем Cadillac… Мы начали сравнивать восьмицилиндровые бензиновые Caddy Escalade и Audi Q7, но очевидно, что, как и в любом другом парном тесте, Audi победит…

Убеди электронику Audi в серьезности своих намерений и все получится

Так происходит уже несколько лет. Немцы создали марку, практически не проигравшую ни одной журнальной дуэли.

При этом в мире нет ни одного человека, мечтающего об Audi. Люди грезят о Jeep или Land Rover, иногда о Mercedes или BMW. А если человек видит во сне Audi, значит, у него в голове зубная паста и его просто мутит. Пока муть не осела, некоторые успевают купить Q7 и превращаются в недовольную буржуазную медузу с высокомерным выражением лица. С губ начинают слетать снисходительные интонации. Любимым глаголом становится «надоело», а единственным местоимением – «мне». Но вот что интересно: если Audi изъять, все наносное быстро улетучивается, человек снова надевает потертые штаны и гуляет вечером по городу. Только одного не вернуть: бывший владелец Audi ни при каких обстоятельствах не пересядет в Cadillac. Это за гранью реальности. 

ДВА ОРГАЗМА

Будущий владелец Escalade, как и хозяин Audi, определяется сразу после рождения. Водителя Cadillac легко узнать при тщательном осмотре кистей рук. Левая ладонь должна быть узкой и длинной, а запястье – перегибистым: при другом строении руки невозможно включить лобовой омыватель. Владелец Audi рождается с ежедневником, в нем уже записано, кем он будет работать, цвет брюк, в которых его похоронят, а также сколько и каких именно оргазмов он испытает. Обычно пишут «два».

Cadillac выигрывает гонку по холмам. Здесь его лишняя мощность кстати

Водитель Cadillac непредсказуемый. Вот он нагло подрезает «Жигули», а затем вдруг интеллигентно благодарит Skoda аварийкой. За рулем отец пятерых детей – продюсер порнофильмов. Тандем «Audi и его водитель» описать гораздо проще. За рулем Q7 просто никого нет. Немецкие автомобили, как автоматические капсулы, перевозят безучастные тела по одному и тому же маршруту в одно и то же время из года в год. И, естественно, все они одного цвета – серого. Кажется, двигатель Audi не издает звуков. Во всяком случае, когда рядом работает Cadillac, «немца» не слышно. Q7 не имеет никакой динамики, потому что, когда жмешь на педаль, он всего лишь начинает ехать быстрее, а Escalade всем корпусом бросается вперед. С дизайном та же история. У Audi нет привлекательной внешности, поскольку окружающие пялятся только на Cadillac.

Заставив владельца Q7 пересесть на Escalade, можно запросто его потерять. Страх, ужас, скорбь и смех. Разве не страшно оказаться на слишком мягком кожаном сиденье, которое пытается тебя поглотить? Куда деться от ужаса, когда автомобиль не поворачивает вслед за рулем? Не прискорбно ли ехать в жутком холоде, отчаявшись разобраться в управлении климатом? Ну и не смешно ли увидеть себя со стороны – панически мечущегося внутри американского премиума?

Escalade в поле как дома. Рамная конструкция поглощает все

ПОЛЯРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

День теста выдался удивительно морозным. Температура рухнула до минус двенадцати. «Кэдди» в этой арктической стуже держался молодцом. У него только замерзла форсунка на дворнике и автоматически выдвигаемый порог прилип к кузову. Потом, когда я прибыл на заправку, выяснилось, что примерз еще и лючок бензобака. Но это мелочи по сравнению с тем, что выкинул Q7. От столь дикого холода у него отказал замок задней левой двери, и она болталась, как форточка на сквозняке. Фотограф поймал меня за постыдным занятием: я связывал грязным тросом ручки задних дверей изнутри.

КЛАССОВЫЕ ЗАГАДКИ

Пока машины оттаивали, мы сомневались, к какому классу внедорожников их отнести. Несмотря на то что оба автомобиля кроссоверы – для асфальта изначально задумывались и на нем преимущественно используются, – было несколько спорных моментов. Конструкция машин разная, как и имидж. Кузов Cadillac сидит на раме. Задняя подвеска зависимая. Это признаки SUV. Но пониженной передачи в раздаточной коробке нет, а геометрические параметры (углы въезда/съезда) очень скромные. Это уже черты кроссовера.

На пересеченной местности нежный Audi трясет куда заметнее

Q7 пониженной передачи тоже лишен, плюс у него несущий кузов и независимые подвески спереди и сзади. Чистой воды «паркетник». Однако в качестве опции доступна пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет до 280 мм, а это, как ни крути, очевидное утилитарное преимущество. Только наш тестовый Q7 был «голым». Но, что удивительно, это ему помогло. Я часто говорил, что пневматика – волшебная опция. Но теперь, когда нам впервые выдали Q7 на обычных пружинах, пришлось в этом усомниться. Да, выглядит фантастично, когда пятиметровый «крокодил» приподнимается на пневматических «лапах» и спокойно переваливает через высокий бугор.

А так ли важно для Q7 геометрическое преимущество? Нам запудрили голову чудо-рекламщики из Audi. Ну кто всерьез использует все 280 мм клиренса на этом автомобиле? Гораздо важнее хорошее демпфирование на пересеченной местности и эффективная работа противобуксовочной электроники. И в этих дисциплинах выигрывает Q7 на обычных пружинах. Пневматика, поднимая кузов в крайнее положение, не оставляет подвеске ходов отбоя – отсюда никакой мягкости, плюс из-за уничтоженных ходов подвески колеса постоянно вывешиваются, провоцируя ESP непрерывно бить по колодкам. На пружинах автомобиль не дергается, едет плавно, колеса вывешиваются реже и электроника не мешает при сложных маневрах.

главное достоинство багажника Cadillac - его высота.

«КЭДДИ» – ЦАРЬ ГОРЫ

Cadillac по бездорожью в любом случае идет мягче и увереннее. Его рама и подушки крепления кузова демпфируют самые большие бугры, ходы подвески внушительны. «Американец» выигрывает и по тяговой проходимости. Его шестилитровый мотор выдает 540 ньютон-метров, а четырехлитровый двигатель «немца» – всего 440. Разница чувствуется. «На моменте» ездить всегда приятнее.

Электронные помощники у Escalade менее строгие, чем у Q7. Дают буксовать вволю. А поездка по песку на Audi – это трепетный диалог с ESP. «Поехали?» – «Нет, подожди…» – «Теперь поехали?» – «Сейчас, сейчас…» – «Давай уже!» – «На!!!»

Сыпучие грунтовые подъемы Cadillac и Q7 одинаково легко преодолевают за счет мощных моторов. Но если усложнить задачу и остановиться на середине холма, вылезают различия. Escalade грубо разбрасывает грязь и влетает наверх на той грани, когда колеса почти полностью зарылись, а кузов лежит на брюхе. Audi, сразу распознав нештатную ситуацию, включает «интеллект» и ждет, откажешься ли ты от опасного маневра. Но при сильном упорстве водителя сдается, постепенно наращивая обороты, и в этот момент приходится задействовать собственные мозги. В итоге игру в царя горы с большим отрывом выигрывает Cadillac. Ура, он лучший!

Впрочем, нет. В целом «немец» превосходен, а «американец» ужасен, поэтому я выберу Audi, как это сделает любой нормальный человек. Только не заставляйте меня на нем ездить.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Просмотров: 38490

Комментарии 17
11 марта 2010 в 15:12

"Господа" журналисты!!! Ауди 4,2 FSI  в стандарте оснащается пневматической подвеской!

0
scaglietti
На Skoda Superb, Audi Q7 12 марта 2010 в 18:59

Ну что же Вы вот так сурово, на самом взлете мысли {#grin} подстрелили аффтора. Он жеж жег глаголом {#biggrin}

0
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 19 марта 2010 в 00:38

Если бы дали выбирать: 2 штуки Q7 или 1 кадилу, я бы ни секунды не колебался бы. Мой выбор - янки.

0
zlotov
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 23 марта 2010 в 15:20

аналогично

0
zlotov
На Chrysler Voyager 16 июля 2012 в 21:59

+100! К тому же у Q7 жуткий дизайн. Как жирная тётка в складках....)

0
На Mercedes S-class, Nissan Maxima 21 марта 2010 в 02:11

Супер текст!!!!!! Спасибо!!!!

0
На Chevrolet Trailblazer 23 марта 2010 в 13:33
Редко встретишь более бредовое словоблудие. Назовем статью "Высер".
0
хитрый чай
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 23 марта 2010 в 15:20

что есть, то есть......

0
kfd
изменен 23 марта 2010 в 19:01

))) возникает вопрос о компетенции журналистов, работающих в журнале. И что удивительно такой бред пишут не в первый раз.

Обращаюсь к редакторам сайта! Ребята, не захломляйте хороший сайт низкопробными обзорами. Следите за своей репутацией. 

 

0
На Toyota Town Ace, Cadillac Eldorado 21 июля 2010 в 09:57

"Впрочем, нет. В целом «немец» превосходен, а «американец» ужасен, поэтому я выберу Audi, как это сделает любой нормальный человек. Только не заставляйте меня на нем ездить."

млять, бред, даже еслип это было сказано в шутку. нормальный человек выбирает ауди, а ненормальный - кадиллак...

что-то ни одна звезда голливуда не ездит на ауди Q7.... хотя логично - они там ВСЕ ненормальные. все нормальные остались здесь, в редакции....

+1
На Audi A4 21 июля 2010 в 14:18

А можно увидеть фотографию трупа автора этого "высера".  Такое редкостное дерьмо читать никаких нерв не хватит.

+1
На Toyota Corolla 26 июля 2010 в 16:01

Обезьяна превращается в человека. Человек становится владельцем аVтомобиля. Владелец Audi не становится владельцем Cadillac… Мы начали сравнивать восьмицилиндровые бензиновые Caddy Escalade и Audi Q7, но очевидно, что, как и в любом другом парном тесте, Audi победит…  

И зачем тогда стоило продолжать тест если уже и так понятно, что победит Ауди..

Впрочем, нет. В целом «немец» превосходен, а «американец» ужасен, поэтому я выберу Audi, как это сделает любой нормальный человек. Только не заставляйте меня на нем ездить.

Скажите, а автор еще жив?!!

 

0
акув
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 26 июля 2010 в 19:40

Ну вообще то тут тонкий стеб над народным мифом о том что немецкие машины люто какие совершенные, а американские ссанина....вот автор и решил тонко подъ*бнуть. По тесту и дураку понятно что ауди не чита кадиллаку ни разу и автор это показал

0
zlotov
На Toyota Corolla 26 июля 2010 в 20:04

я то понял, только вот думаю, что многие нифига не поняли!

 

0
акув
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 26 июля 2010 в 20:06

А мне похрен на других поставь на кадиллу шины Interco М/Т и он куда угодно въедет и без раздатки, а вот Ауди захлебнется блевотиной из своих ненужных помощников.....

0
zlotov
изменен 18 июля 2012 в 07:22

Ахаха! Даже если ты на Кэдди гусеницы поставишь, то он своим передним бампером сгребет перд собой кучу грязи и топу застрянет.

Q7 тож не вездеход, однако по комфорту он рвет Кэдди как тузик грелку.

А вообще в топку обоих - Мерседес GL500 рулит!

0
game2r
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 18 июля 2012 в 07:56

единственное что может порвать Ку7 так это свою задницу в попытке быть хотя бы рядом с кадилаком. А бампер сломал и поехал дальше...нахррен бампер. Раз полез в говнолин - значит готов на жертвы.

А рулит все у чего есть руль :-) мерседес в частности, но  и не только он

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™