Просто так любовь к BMW не приходит. Привязанность к баварской марке возникает еще в момент зачатия водителя…
Приезжающие в редакцию на тесты автомобили всегда вылизаны и перевязаны ленточками. Но только не BMW, которые обычно напоминают боевых котов в шрамах и с оторванными ушами.
Уверен, что сотрудники пресс-парка этого концерна стараются, но не успевают. Ведь каждый следующий журналист оставляет на корпусе «немца» новые вмятины, и если пиарщики начнут всякий раз отправлять машину в сервис, то она будет стоять там десять месяцев в году. И я понимаю, почему автокритики из всех марок бьют именно BMW. Я смотрю в салонное зеркало и вижу свой левый глаз. Он сосредоточенный и недобрый. Словно глядит в прицел. Но он никогда не был таким. Это сделал с ним BMW.
ВЫЙТИ ПРЕЖНИМ
BMW меняет человека. Из этого автомобиля невозможно выйти прежним, если у тебя отсутствуют нужные гормоны и гены. Когда
РОЯЛЬ ИЛИ ДРЯНЬ
Был и другой разговор. Я пытался объяснить коллегам, что премиальный автомобиль вовсе не сборище достоинств. Наоборот, хороший рецепт люксовой машины – это недостатки, которые грамотно, с помощью маркетинга, подаются публике. Посмотрите на переднюю панель нового Х5. Она заметно лучше, чем у предыдущего поколения, но она все та же. Здесь главенствуют два цвета, один из которых символизирует землю, а другой – конец жизни. Потекший шоколад и мазут. Воздуховоды хоть и стали миниатюрнее, но по-прежнему стоят не на своем месте, отодвигая вниз панели управления климатом и радио. Венчают безобразие куски кожи, дерева и огромный
ВОГНАТЬ В «ДРАЙВ»
Недостатков у Х5 много, и они бросаются в глаза. Я ни слова не скажу о селекторе «автомата», поскольку делал это уже слишком много раз. Но… Привыкнуть-то к нему невозможно! Нет, вы только представьте, как приятно сесть в любимый автомобиль, повернуть ключ и… Звук мотора отставим в сторону, смак в другом – положить ладонь на ухватистый селектор АКПП и вслепую вогнать его в «Драйв»! Не высматривая, где там эта буковка, а просто махнуть до упора, точно зная, что D – крайняя. Это на уровне подсознания, как передернуть затвор или выбить пробку из шампанского. А баварские маркетологи решили: ерунда. Отберем у людей это удовольствие, Mercedes ведь сделал так. Все, не могу больше, слезы наворачиваются… Давайте лучше сразу к ходовым качествам.
ГДЕ НАЖАТЬ?
Ни в коем случае не включайте «Спорт» или «Спорт+»! Эти рекламные функции уничтожают баланс в настройках шасси. Немецкая марка всегда стремились поддерживать агрессивный имидж. Однако среди покупателей BMW оказалось много людей, чьи зады привыкли к мягким креслам бизнес-класса. В итоге – шасси и комфортное, и спортивное одновременно. Чувствуешь себя как в хорошем спальном буржуйском вагоне, но и как солдат в полном вооружении, который едет на линию фронта. Гремучая смесь, потому что даже спросонок хочется стрелять! Тем более что в BMW все как выстрел – будь то поворот руля или кивок педали газа. Сейчас я должен сказать, что все эти недостатки в целом образуют единый божественный ансамбль, который… Но нет. Я жму на педаль. В ответ
ЕСЛИ РОДИЛСЯ
Тем не менее бензиновый восьмицилиндровый пятилитровый мотор мощностью 650 лошадиных сил разгоняет новый Х5 до сотни за 5 секунд и кушает при этом 21 литр хорошего топлива. Трехлитровый шестицилиндровый дизель в свою очередь имеет 249 «лошадок» и выдает 560 ньютон-меров тяги. Добегает до 100 км/ч за 6.9 секунды, съедая 15 литров «солярки». Я больше порадовался дизелю.
Если после этого тест-драйва
– Видишь девушку? Хочешь подойти?
– Нет! А что… можно просто попробовать?
– Да, но…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
У BMW X5 несущий кузов. Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах имеет небольшое отрицательное плечо обкатки с компенсацией продольной раскачки кузова при торможении. Задняя подвеска интегральная многорычажная с компенсацией продольной раскачки кузова при трогании и торможении. Пневмоподвеска с автоматическим регулированием уровня кузова поставляется опционально. Дизельный мотор оборудован двумя турбинами с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска топлива common rail с электромагнитными форсунками (максимальное давление впрыска – 1800 бар), степень сжатия – 16.5. Бензиновый двигатель также с двумя турбинами, системой непосредственного впрыска топлива и бесступенчатой регулировкой хода клапанов.
Текст: Дмитрий Леонтьев
Фото: Александр Страхов-Баранов
Это просто какая-то лажа. Как вообще можно печатать таких "журналистов"?!!
"Недостатков у Х5 много, и они бросаются в глаза. Я ни слова не скажу о селекторе «автомата», поскольку делал это уже слишком много раз. Но… Привыкнуть-то к нему невозможно! Нет, вы только представьте, как приятно сесть в любимый автомобиль, повернуть ключ и… Звук мотора отставим в сторону, смак в другом – положить ладонь на ухватистый селектор АКПП и вслепую вогнать его в «Драйв»! Не высматривая, где там эта буковка, а просто махнуть до упора, точно зная, что D – крайняя."
Вот что это, что это за бред?! Селектор в БМВ как раз позволяет включать D вообще никуда не глядя - одним движением руки. На себя - едем вперед, от себя - назад.Не как на Мерседесе - на руле, а на привычном месте в центральной консоли. Все остальное в тексте соответствует идиотизму этого абзаца. 5 секунд до сотни ему много. А про саму машину полезной информации 0. Автор, убей себя ап стенку!