Тест-драйв SubaruLegacy Outback 3.0 H6 AWD, VolvoV70 Cross Country 2.4 T

Дважды универсальные универсалы.

Идеология создания таких автомобилей проста и эффективна — обычный легковой универсал оснащается полноприводной трансмиссией и, за счет изменений в подвеске, приподнимается над землей до дорожного просвета примерно в 200 мм. В новейшей истории этот метод «открыла» (были примеры и в прошлом, в том числе и в России) фирма Subaru. Вскоре ее примеру последовали Volvo, Audi, Renault…Роман Сергеев, Фото Александра Ноздрина.

Нет сомнений, что в ближайшем будущем такие «слегка внедорожники» появятся у многих производителей автомобилей. И дело не только в относительной простоте их разработки и организации производства, но и в том, что большей части покупателей вездеходов ничего более проходимого по сути дела и не надо. Бесспорно уступая традиционным джипам во внедорожных способностях, они существенно удобней на дорогах с твердым покрытием. Поводом для этого теста послужили две новинки: Subaru Legacy Outback получил новую модификацию с трехлитровым 6-цилиндровым мотором, а Volvo V70 Cross Country был полностью обновлен. Оба автомобиля довольно близки друг к другу и по габаритам, и по вместимости, и по возможностям силового агрегата. Существенное различие только в стоимости — Volvo процентов на 20 дороже.

Если рассматривать конструкционные особенности автомобилей, то здесь надо, прежде всего, обратиться к двигателям, установленным на Volvo и Subaru. У Volvo ставший традиционным рядный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом низкого давления выдает практически ту же мощность (200 л.с./6000 об/мин), что и двигатель Subaru (209 л.с./6000 об/мин), но на графике крутящего момента обеспечивает максимум в 285 Нм в широчайшем диапазоне оборотов — от 1800 до 5000. Не менее традиционный для Subaru новый трехлитровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель «берет свое» не наддувом, но рабочим объемом, и поэтому максимум момента — 282 Нм — достигается в точке 4400 об/мин. В нашем случае оба автомобиля были оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передач, у Volvo 5-ступенчатой, у Subaru — 4-ступенчатой. Однако эти автомобили выпускаются и с простыми механическими коробками. Но у Legacy Outback «механика» устанавливается только совместно с 2,5-литровым двигателем. Интересно, что в этом случае Subaru оборудуется понижающей передачей.

Устройство и работа систем полного привода у Volvo и Subaru также сильно отличаются друг от друга. У Subaru крутящий момент постоянно раздается между передними и задними колесами. Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковое «мокрое» сцепление, регулируемое электронным блоком. У Volvo система попроще — вместо межосевого дифференциала встроена вискомуфта, передающая момент к задним колесам только при пробуксовке передних. Поэтому при прямолинейном движении без буксования Volvo является практически переднеприводным.

Внешний облик, интерьер

Несмотря на то, что Cross Country и Outback производят совершенно разное внешнее впечатление, их нельзя отнести ни к выдающимся достижениям автомобильного дизайна, ни к явным неудачам. Наверняка мои сравнительные оценки вызовут массу споров, впрочем, искать объективную истину в подобных дискуссиях, наверное, и вовсе не стоит. Внешность Volvo выразительнее и характернее. Обилие черной отделки (бамперы, окаймление радиаторной решетки, брови колесных ниш, накладки дверей) придает автомобилю некую, чуть нарочито грубоватую, брутальность. Внешность Subaru лаконичнее и элегантнее. Здесь, причем в не меньшей степени, чем у Volvo, сохранены фирменные черты. В то же время контрастно окрашенную нижнюю пластмассовую «обвязку» кузова (бамперы, накладки дверей, порогов и колесных ниш) особенно изящной не назовешь.

Разное впечатление производит и оформление интерьеров Subaru и Volvo. В обоих случаях для отделки преимущественно используются высококачественные мягкие пластики, а для сидений — и кожа, однако передняя панель интерьера Volvo выглядит более современно, в то время как у Subaru она выполнена скорее в классическом стиле. Серьезных претензий к удобству расположения за рулем нет, но замечания имеются. Так, у Subaru не хватает продольной регулировки рулевой колонки, зато имеется полный набор электрорегулировок сиденья. У Volvo наоборот — есть обе регулировки руля, но регулирование водительского кресла осуществляется только вручную. Это можно было бы и не считать недостатком, если для поднятия сиденья его не требовалось бы освобождать — либо подпрыгивай, либо выходи из машины.

Пространство на заднем сиденье как у Cross Country, так и у Outback вполне достойно легковых автомобилей класса «Е». Volvo имеет небольшое преимущество по ширине салона, зато сидящие сзади пассажиры Subaru обеспечены собственным, вторым люком в крыше. Багажные отделения Volvo и Subaru очень близки и по габаритам, и по форме, и по объему как при поднятых, так и при сложенных задних сиденьях. Здесь полезным преимуществом Volvo является решетка, отделяющая багажник от салона, которая может устанавливаться как за задним, так и за передним сиденьем. Очень удобно и для защиты от высоко складированных грузов, и для изоляции собаки.

Динамика разгона, тормоза

У Volvo Cross Country оказалась очень «правильная» динамика разгона. При активном старте с места она немного недотягивает до ожидаемой от 200-сильного двигателя, что в общем-то и понятно — автомобиль не легонький, да и автомат смягчает процесс. Так что не рассчитывайте на взрыв эмоций. Зато в движении автомобиль почти моментально реагирует на «kick-down», очень резво ускоряясь, причем без каких-либо рывков и дерганий. А при быстрых обгонах жалеть об отсутствии ручного переключения и вовсе не приходится. Кстати, турбонаддув низкого давления обеспечивает не только отличную тягу в широком диапазоне оборотов, но и отсутствие турбозадержек между нажатием на педаль акселератора и реакций мотора. В целом силовой агрегат Cross Country работает очень сбалансировано и эффективно.

У Subaru картина иная. Когда двигатель почувствует плетку под названием «kick-down», он обеспечивает разгон не менее интенсивный, чем у Volvo. Все дело в том, что слишком ощутима задержка между нажатием на педаль и реакцией силового агрегата. Она не так уж и велика, но на фоне Volvo очевидна. Если все же говорить об автоматах, то и Subaru, и Volvo явно не хватает возможности перехода в ручной режим управления автоматической коробкой (аналогично Tiptronic на Audi). Причем ручной режим важен не столько для разгона, сколько для торможения двигателем, а вернее, для грамотного прохождения поворотов — в каждой фазе извилистого участка дороги обеспечивается нужная передача и сводится до минимума использование тормозов. Что касается работы тормозных систем, то к Subaru существенных претензий нет, а вот Volvo проявил неожиданный норов. Причем при торможениях с малой и средней интенсивностью все происходит нормально, и усилие на педали соответствует ожидаемому замедлению. Но при экстренном торможении педаль слегка «проваливается» и теряет информативность.

Управляемость

В управляемости, как и во внешности, довольно явно проявились фирменные традиции и Subaru, и Volvo, причем не в пользу последнего. На примере моделей Impreza, Legacy и даже Forester небольшая японская фирма приучила нас к тому, что создает автомобили «для водителя». У моделей Volvo, напротив, десятилетиями складывался имидж безопасных транспортных средств «для пассажиров». С этим негативным имиджем фирма достаточно успешно боролась на протяжении 90-х годов, но кое-какие «родимые пятна» все еще не выведены. В случае с Cross Country речь идет о почти полном отсутствии реактивного действия рулевого управления. Водитель изолирован от дороги и по усилию на руле не может судить ни о траектории, по которой движется, ни о сцепных свойствах покрытия трассы. Добавим к этому невысокую точность рулевого управления в центральной зоне и, как результат, необходимость постоянных рулевых коррекций курса. Немаловажный нюанс, обидный еще и потому, что в остальном автомобиль ведет себя достойно — не сильно кренится и надежно цепляется за дорогу в поворотах.

Усилие на руле Subaru тоже не большое, но, не в пример Volvo, надежно передающее водителю необходимую информацию, меняясь в зависимости от боковых ускорений и состояния покрытия. И хотя Legacy Outback уступает обычному «низкому» Legacy в остроте реакций, автомобиль все же доставляет удовольствие в управлении. Что касается стабильности высокоскоростного прямолинейного движения, то Outback вне критики.

Плавность хода, уровень шума

Оба автомобиля отличаются очень хорошей плавностью хода. В сравнении с «низкими» модификациями — обычными Volvo V70 и Subaru Legacy — они демонстрируют существенно лучшую энергоемкость подвески, то есть способность «проглатывать» крупные неровности дороги. В споре между собой ни Outback, ни Cross Country не продемонстрировали решающих преимуществ. Outback немного лучше обрабатывает совсем мелкие стыки дорожного покрытия, Cross Country несколько мягче воспринимает неровности покрупнее. Оба автомобиля не досаждают шумом ни аэродинамическим, ни моторным, ни дорожным. Но лидер в бесшумности — Volvo. Его двигатель, вплоть до высоких оборотов, практически не слышен. Двигатель Subaru прослушивается довольно явственно, но его звук правильнее назвать не шумом, а ненавязчивым музыкальным сопровождением.

Проходимость

Несмотря на недоверие к внедорожным способностям наших подопечных, мы все-таки решились «полазить» по рыхлому песку на дне старого карьера. И были приятно удивлены — оба автомобиля уверенно продвигались вперед, даже после провокационных остановок. Честно говоря, в такую «кашу» мы не решились бы залезть даже на полноприводном, но «низком» базовом Subaru Legacy. Можно считать, что Outback и Cross Country оправдали свое предназначение. Они действительно помогут вам, например, зимой добраться до дачи по занесенным снегом проездам. Только не требуйте от автомобилей преодоления сильных перегибов поверхности, ведь критически важные углы съезда, въезда и продольной проходимости у них лишь немногим больше, чем у обычных легковых автомобилей. Причем в отношении углов съезда-въезда Subaru немного проигрывает Volvo. Однако и у Subaru есть свое преимущество — постоянный полный привод. Для того, чтобы «заработали» задние колеса, Volvo необходима пробуксовка передних, а этого, как мы убедились, бывает достаточно, чтобы они успели закопаться.

Итоги

Прежде чем определить победителя, необходимо ответить на вопрос, может быть риторический: а нужны ли подобные «дважды универсальные универсалы» вообще? Ответ — да, нужны, но с оговоркой: если вам периодически приходится сталкиваться с размытой дождями грунтовкой либо с не расчищенной от снега подъездной дорогой. То есть попадать в довольно частые у нас ситуации, когда проходимости легкового автомобиля явно не хватает, а «всепролазности» настоящего джипа еще не требуется. Несмотря на очевидную несхожесть, ни Volvo V70 Cross Country, ни Subaru Legacy Outback не продемонстрировали безоговорочно решающего преимущества, если таковым не считать, конечно, то, что Subaru примерно на 8 тыс. долларов дешевле. Не говоря о субъективной оценке дизайна и второстепенных «за» и «против», наиболее ощутимые отличия таковы: преимущество Volvo в динамике разгона и выигрыш Subaru в управляемости.

P.S. В таблицу технических характеристик для сравнения мы ввели дизельную, а не бензиновую модификацию Audi Allroad, поскольку она ближе к испытанным автомобилям и по мощности, и по стоимости.

Технические характеристики

Модель: Volvo V70 Cross Country /Subaru Legacy Outback

База, мм: 2760 / 2650

Габаритные размеры, мм: 4735x1860x1560 /4720x1740x 1580

Дорожный просвет, мм: 200 / 200

Снаряженная масса, кг: 1650 / 1450

Число цилиндров и рабочий

объем двигателя, см3: R5 2435 / Опп.6 2999

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 200/6000: 209/6000

Максимальный крутящий

момент, Нм при об/мин: 285/1800-5000: 282/4400

Максимальная скорость, км/ч: 200 / 210

Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,3 / 9,1

Расход топлива по нормам Е.И., л/100 км:

по загородному циклу: 9,2 / 7,8

по городскому циклу: 15,6 / 15,3

Объем багажного отделения, л

(сиденья подняты/сложены): 485/1640: 530/1645

 

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Никита Розанов

Снаружи:

Несмотря на то, что дизайн Subaru всего лишь на один год старше Volvo, шведский автомобиль воспринимается куда более свежо, и в результате начинает казаться, что две машины разделяет гораздо больший временной интервал. Оба автомобиля представляют собой специальные модификации обычных «универсалов»: Subaru — Legacy Station Wagon, а Volvo — модели V70. Настройку на повышенную проходимость дизайнеры провели своеобразно: в результате Volvo напоминает выходные ботинки из натуральной кожи, владелец которых был вынужден, предохраняясь от слякоти, надеть на них тонкие и стильные калоши, Subaru же выглядит явным спортсменом-стайером, разминающимся в несколько пестроватом, но дорогом тренировочном костюме.

Образ Cross Country формируется несколькими пластиковыми деталями, оставленными «голыми» и не окрашенными в цвет кузова. Поэтому царапать их ветками придорожного кустарника будет не так обидно. Так, например, защищены бамперы, зеркала и передняя панель кузова, черные матовые поверхности которых делают их схожими с очень любимыми американцами «намордниками» и «назеркальниками», которые навешивают на свои автомобили энтузиасты загородных выездов, что с головой выдает намерения Volvo в первую очередь ориентироваться на вкусы Нового Света. Предохраняющие пластиковые накладки получили и края колесных арок, низ дверей, а также порог. Под передним бампером можно разглядеть широкую серебристую «лыжу», имитирующую мощную стальную пластину картерной защиты автомобилей, участвующих в ралли-рейдах. В результате всего этого цвето-фактурная пестрота облика Volvo слишком рискованно приближает его дизайн к грани, за которой начинается разрушение цельного восприятия формы.

На первый взгляд, дизайн Subaru представляет собой полную противоположность внедорожной настройке Volvo. Выразительная окраска «темный верх — светлый низ» может вызвать как ассоциации с внешностью типичных представителей класса современных SUV, так и культовых для Америки автомобилей «Pace car», обслуживающих гонки в Индианаполисе. Кроме того, при более внимательном взгляде, пластику и стиль Subaru можно смело характеризовать как более продвинутую в аэродинамике, а вовсе не во внедорожной утилитарности. На такой образ работают и «зализанные» дуги крепления багажника, и хищные формы переднего спойлера, в котором располагаются защищенные решетками дополнительные «субаровские» фары, заимствованные из арсенала раллийной оснастки. Боковина кузова на 2/3 прикрыта серебристой пластиковой накладкой, в нижней части которой, сразу за передним колесом, как результат аэродинамической настройки, установлен небольшой, но стильный спойлер, призванный снизить загрязняемость кузова. «Лица» обоих автомобилей вполне индивидуальны, хотя Subaru и не может похвастаться яркими «фамильными» признаками, которые подчеркнуты в дизайне облицовки радиатора Volvo. Узнаваемы оба автомобиля и сзади — благодаря фирменной оптике. У Volvo она традиционно выполнена на всю высоту «универсальского» кузова, у Subaru сохранена схожесть ее формы с задними фонарями предыдущих серий Legacy. Форма колесных дисков достаточно утилитарна у Cross Country и излишне декоративна у Outback. Последнее явно скажется при езде по бездорожью — такие колеса легко забить грязью, но очень сложно вымыть.

Итог: Volvo Cross Country — свежий и оригинальный дизайн, не лишенный черт фирменной принадлежности. В полной мере отвечает утилитарному назначению. Однако тоновой контраст темных функциональных деталей и светлого кузова снижает ощущение цельности формы.

Оценка **** (4 звезды)

Subaru Outback — цельный и легко узнаваемый облик. Стиль может показаться излишне декоративным и экспрессивным, что затрудняет толкование предназначения автомобиля.

Оценка **** (4 звезды)

Внутри:

Тут проявляется моральное старение дизайна Subaru, и, например, панель приборов Volvo отличается от панели Subaru, как рафинированно эстетская аппаратура Bang & Olufsen от «народного» стиля Samsung. Внутри Subaru так же двухцветен, как и снаружи: «светлый низ» напоминает более дорогие автомобили 90-х годов. Дизайн Volvo безукоризненно чист и функционально выверен, и стили блока регуляторов климатической установки на центральной консоли и отдельных деталей дорогой радиоаппаратуры действительно очень близки друг другу. Устаревшим выглядит и решение обивки дверей Subaru. Панель плоская и невыразительная, единственное украшение — контрастное сочетание цветов отделочных материалов. Кроме того, по своей конструкции деталь архаично состоит из нескольких частей: подоконной накладки и панели с приставным подлокотником. Дверь Volvo воспринимается единой деталью и выглядит современной скульптурой, а изящно интегрированная в ее поверхность вставка из материала другого цвета демонстрирует большие возможности заводских технологов. От проигрыша в этой номинации Subaru не спасает даже большая вставка под дерево на центральной консоли и стальная пластина кулисы селектора АКП. Все эти приемы уже давно попали в разряд самого массового декоративного оформления, и им не пользуются лишь самые ленивые стилисты.

Багажник двухобъемного «универсала» — неотъемлемая часть его обитаемого пространства, и поэтому грузовой отсек современных утилитарных автомобилей так комфортен и отделывается с не меньшей тщательностью, чем панель приборов. Потолок Subaru снабжен двумя люками и в этой связи имеет более сложный рельеф формованной поверхности обивки. Крой и отделка сидений характерны для обоих производителей, сиденья Volvo рациональны, а у Subaru они выдают ориентацию Outback на вкусы североамериканского рынка.

Итог: Volvo Cross Country — современный и очень цельный дизайн с тщательно проработанными деталями и тонко подобранными отделочными материалами.

Оценка ***** (5 звезд)

Subaru Outback — динамичный дизайн и комфортный стиль отделки. Однако общее впечатление снижают морально устаревшие решения.

Оценка *** (3 звезды)

КАК ОНИ ЗВУЧАТ

Как и следовало ожидать, «музыкальная часть»в тестируемых универсалах оказалась вполне достойной самих автомобилей. Максим Ракитин

«Вольво Кросс Кантри»

При первом же взгляде на панель приборов и передние двери мы, к нашей радости, обнаружили целых семь отверстий для динамиков. Это означает, что в аудиосистеме «Вольво» присутствует центральный канал. В подтверждение этого мы обнаружили на кнопках головного устройства надпись Dolby Surround 3-ch. Заявка серьезная! В задних дверях тоже есть динамики, по одному в каждой, итого общее число динамиков в салоне «Кросс Кантри» равно девяти.

Головное устройство представляет собой комбинацию тюнера, кассетного и дискового проигрывателей. Судя по размерам и монументальности, эта сложная конструкция замене не подлежит. Есть у головного устройства и дистанционная регулировка звука, расположенная на руле. В «Руководстве по эксплуатации» сказано, что «голова» имеет по 45 ватт на каждый канал. Сигнал со встроенного усилителя попадает на цифровой процессор звука и внешний усилитель, откуда на динамики мощностью от 120 до 175 Вт. Управление процессором осуществляется с панели головного устройства. Dolby Surround можно отключить, и тогда звук превратится в обычный стерео на четыре канала. Регулировки тембра, баланса, фейдера и громкости осуществляются вращающимися рукоятками, рукоятка громкости большая и удобная, а вот все остальные мелковаты, и ими лучше пользоваться во время стоянки. Все остальное управление возложено на функциональные клавиши с четкой символикой. Приятно отметить, что на каждую функцию есть своя кнопка, и они не перегружены лишней информацией.

Матричный дисплей небольшой, но длинный и легко читается, огорчает лишь отсутствие информации о громкости звука. Тюнер работает в диапазонах AM, FM (только в европейском варианте — 87.5-108 МГц) и снабжен РДС с режимами PTY и TA,TF. Благодаря активной антенне в боковом стекле багажного отделения прием уверенный. На каждый диапазон приходится по три банка памяти. Настройка осуществляется в автоматическом режиме (от более сильного сигнала к слабому) и в ручном. Процесс автоматического запоминания занимает не более 20 секунд, а тюнер «цепляет» практически все радиостанции, доступные в данном районе.

Кассетная часть с полным логическим управлением, системой шумоподавления Dolby B и автореверсом. Охотно «глотает» кассету и сразу начинает ее воспроизведение. Возможен поиск по паузам и прослушивание начала каждой композиции. Выброс слегка «задумчивый», но кассета выходит мягко и достаточно далеко из гнезда. Управление проигрывателем компакт-дисков осуществляется теми же кнопками, что и кассетником, исключение составляет кнопка выброса. Диск помещается в гнездо, и устройство сразу же втягивает его внутрь. Лазерная головка бесшумна и быстро находит нужную дорожку. Помимо поиска и пропуска, «сидюк» может бесконечно проигрывать диск, а также первые 10 секунд каждого трека.

Вибростойкость «вольвовской» системы можно оценить на твердые «пять из пяти». Ни один ухаб, а, поверьте, их было много, не смутил проигрыватель с буферной памятью на десять секунд. Мощный, сочный звук с четким басом и великолепно проработанной «серединой» порадует слух даже самого заядлого меломана. Отключение Dolby Surround несколько изменяет звуковую картину, средний канал отключается, и на его месте образуется пустота. Но и при этом звук хуже не становится. Система очень понравится любителям рока и танцевальной музыки, а ценители джаза и классики оценят сбалансированность и богатство музыкальной палитры «вольвовской» «музыки».

«Субару Аутбек»

Звуковая «начинка» этого автомобиля состоит из магнитолы размера 2 DIN с тюнером, кассетником и проигрывателем КД. Музыкальное пространство формируют фронтальные раздельные и тыловые коаксиальные акустические системы. «Руководство по эксплуатации» открыло завесу тайны над фирмой-производителем «музыки» для «Субару». Простые «однодиновые» системы поставляет фирма VDO (известная ранее как Philips Car Audio), а более дорогие аппараты — «на совести» Clarion.

Часть лицевой панели сделана, в целях безопасности, съемной. Люминесцентный экран видно очень хорошо, ему не мешает даже солнце, просвечивающее через заднее стекло. Экран просто меняет цвет, и символы остаются легко читаемыми. Всем управлением «заведуют» крупные клавиши, которые, правда, слегка перегружены функциями. Как и в первом случае, пассажирам «Субару» предоставлена полная свобода выбора источника звука. Встроенный усилитель головного устройства имеет на выходе мощность 4 по 50 Вт. Передние раздельные динамики «раскачиваются» до 150 Вт, а задние — до 100. С точки зрения акустики это правильно, поскольку именно фронтальные динамики формируют звуковую картину. Тюнер, снабженный РДС, работает в трех диапазонах — AM, FM и SW. Поиск автоматический и ручной. «Автоматика» запоминает станции от сильного сигнала к слабому. Прием очень хороший и уверенный, а в случае, если сигнал ослабевает, то при приеме станций FM тюнер автоматически переключается в режим МОНО. Активная антенна расположена на левом стекле багажного отделения.

Кассетный проигрыватель — полностью «логик». Кассета входит в гнездо плавно, и ее практически не надо подталкивать. Легкое «жужжание» лентопротяжного механизма в момент загрузки не доставляет особых неприятностей. Кассетный проигрыватель с автореверсом, повтором и поиском обладает просто образцовым звучанием — надо сказать спасибо магнитной головке с пермаллоевым покрытием. Хотя проигрыватель не снабжен никакой системой шумоподавления, шумы практически отсутствуют. Выброс кассеты происходит почти как у видеомагнитофона — кассета выходит плавно и с достоинством. Впрочем, со временем это может и надоесть — уж слишком долгим получается сам процесс.

Помимо привычных функций «поиск-пропуск» проигрыватель компакт-дисков снабжен также паузой и свободным воспроизведением диска с возможностью повтора. Подключив чейнджер, владелец «Субару» получит возможность сам выбирать те дорожки, которые он хотел бы прослушать. Управление «сидюком» очень простое и удобное: выброс и загрузка полностью автоматизированы и не вызывают никаких нареканий. Что касается устойчивости проигрывателя к ударам, то здесь «Субару» также на высоте. Буфер может содержать в себе аж 20 секунд проигрываемого трека! Звучание мощное и сочное. Несколько «подбубнивает» бас, особенно при включенной тонкомпенсации, но от этого недостатка легко избавиться несложной регулировкой или отключением функции LOUD. Отменно звучат классические композиции, записанные на КД. Здесь не нужен мощный драйв и пугающая окружающих мощность звука, здесь важна особая проработка каждого инструмента, а это в полной мере обеспечивается «субаровским» «сидюком».

Просмотров: 32547

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™