Тест-драйв JeepGrand Cherokee 3.0 CRD , VolkswagenTouareg 3.0 V6 TDI

Классики и современники

Интересно, кто-нибудь сейчас задумывается над вопросом: а какие машины по прошествии некоторого времени будут считаться классическими внедорожниками начала века? Современные Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg имеют все шансы попасть в подобный пантеон.

По каким именно моделям современных авто будут ностальгировать любители внедорожного адреналина лет этак через двадцать-тридцать? С классикой типа уже который год отправляемого на вечный покой Land Rover Defender или с неистребимыми модификациями замшелого уазовского «козла» все понятно — это транспорт для «эстетов» и вынужденно выносливых военных.

Первый из героев этой заметки, Jeep Grand Cherokee, — одно из свежайших проявлений американской школы гражданского полноприводного автомобилизма. В противовес ему напрашивается нечто европейское. И практически единственный подходящий кандидат — Volkswagen Touareg последней генерации. Разумеется, внедорожная классика, пусть и классика далекого будущего, должна быть дизельной.

Сравнивать эти машины между собой удобно: в списках комплектаций обеих имеется 3-литровый дизельный двигатель, агрегатированный с АКП. И стоят такие машины «в базе» примерно одинаково — слегка за два миллиона рублей. Достаточно одного взгляда на машины, чтобы понять, что одна из них родом из-за океана, а вторая — плоть от плоти крупнейшего европейского автопроизводителя. Каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями, знает, что если ты видел хотя бы один Volkswagen, считай, что знаком со всеми остальными машинами модельного ряда фирмы. Touareg в этом смысле не исключение. Корпоративный стиль проявляется прежде всего в формах внешней оптики и решетки радиатора. Да и прочие детали экстерьера, включая изгибы линий силуэта, совершенно недвусмысленно намекают на родство с тем же Golf, к примеру.

С Grand Cherokee все немного иначе. В том, что он по-американски брутален, ни у кого сомнений возникнуть не может. Изрядную долю классических для старых «индейцев» атрибутов этот Grand подрастерял, но главное осталось. Одно из прошлых поколений Cherokee в России не без оснований именовалось за характерную внешность не иначе как «кирпич». Нынешний Grand отчасти пошел по пути «предка». Чтобы закруглиться с описанием внешности, заметим, что в при взгляде в профиль на «морду» машины сочетание линий капота, бампера и форм головной оптики вызывает стойкую ассоциацию с шлемом имперского штурмовика из небезызвестных «Звездных войн». Что лишний раз подтверждает, что Grand — стопроцентный «янки».

Внутри каждый из классиков будущего уверенно продолжает сюжетную линию, начатую экстерьером. Интерьер Touareg, как и любого Volkswagen, даже не напоминает, а чуть ли не копирует внутреннее убранство прочих своих легковых «однофамильцев». С поправкой на дерево и «кожу-рожу» в отделке, разумеется. Особенно это касается различных деталей второго плана вроде всевозможных переключателей. А при взгляде на приборную доску понимаешь, что ты это уже видел. Причем не раз. Чтобы предъявить «фольксвагеновской» эргономике серьезную претензию, надо нешуточно постараться. И в этой связи отчасти становится понятно, почему фирма совершенно сознательно залезла в ловушку стилистического однообразия своих моделей. Резон, видимо, таков: ничего, что внутренности всех наших машин как под копирку, зато все качественно, логично, на правильном месте и под оптимальным углом. И подобный подход касается всего: начиная с принципов навигации фирменной мультимедийной системы с сенсорным дисплеем и заканчивая жесткостью и степенью боковой поддержки водительского сиденья. Общее впечатление: скучновато, конечно, зато все качественно, удобно и практично.

Как и положено типичному «американцу», логика организации интерьера Grand Cherokee совершенно понятна и привычна для заокеанского аборигена, но местами странновата для человека, привыкшего к европейским машинам. Еще даже не успев зафиксировать внимание на каких-то конкретных деталях салона, понимаешь, что сидишь в «американце». Несмотря не качество материалов отделки, несмотря на все богатство комплектации, в дизайне интерьера неуловимо чувствуется какая-то азиатчина. Не современная, люксовая, а та первородная, с которой восточный автопром давным-давно впервые явил миру свое лицо с решительно сдвинутыми бровями и самурайским блеском в глазах. Впрочем, просто мы ассоциируем эти где-то слишком рубленые, где-то чересчур скругленные линии с низкосортным азиатским дизайном. В свое время, в конце прошлого века, подобные штрихи были фирменным знаком американского автопрома. Янки в своей Америке ездили на таких машинах и совершенно не парились по подобным пустякам! Глобализация заставляет всех автопроизводителей подтягиваться под некий общий стандарт дизайна и качества исполнения, однако национальные «уши» в той или иной степени торчат там и сям. И это замечательно!

По большому счету Jeep предложит своему европеизированному владельцу два основных повода для смены эргономических привычек. Во-первых — подрулевые переключатели. По сути он один — левый. Справа, согласно американской народной традиции, должна торчать «кочерга» селектора АКП. Поскольку для среднего европейца такой эргономический нюанс выглядит чересчур экзотично, на рынки Старого Света поставляются авто с селектором, расположенным в более привычном для нас месте — между передними сиденьями. В результате левый подрулевой переключатель, вынужденный работать за двоих, несколько перегружен функциями, на европейский взгляд. Впрочем, это свойственно всем моделям американского рынка, адаптированным для продаж на континенте. Во-вторых, еще можно было бы попенять на перегруженный информацией монитор мультимедийного центра на центральной консоли, но это уже чистой воды вкусовщина. То же, впрочем, касается и передних кресел, не блещущих боковой поддержкой.

На ходу, особенно при маневрировании в стесненных условиях и при езде по городу, всплывает более серьезный недочет. Мощные передние стойки Grand Cherokee в комплекте с массивными «лопухами» наружных зеркал заднего вида создают водителю слишком уж большие по современным меркам «слепые зоны».

С другой стороны, эта особенность прекрасно вписывается в общий имидж автомобиля. За его рулем ты чувствуешь, что управляешь большой и мощной машиной. Смотришь из-за руля на по-грузовому торчащий вперед капот и проникаешься смыслом выражения «маешь вещь!». На скорости никаких аналогий с управлением грузовой техникой вы, само собой, не обнаружите. 240-сильный дизель в паре с 5-ступенчатым «автоматом» мощно, но плавно перемещает машину как по городу, так и по грунтовкам. Загонять в серьезные «грязи» Grand, даже при наличии пневмоподвески, серьезно увеличивающей клиренс, мало кто из потенциальных владельцев отважится. Зато любой бордюр или городской сугроб сей современный «классический внедорожник» покорит играючи.

А Touareg, при аналогичной внедорожной вооруженности как в смысле трансмиссии, так и с точки зрения пневмоподвески, в динамике и управлении воспринимается совершенно иначе. Тут и в помине нет столь важного для некоторых ощущения, будто ты пилотируешь чугунный утюг. Практически любого размера Volkswagen рулится как легковушка. Да, с некоторой поправкой на массу и высоту кресла водителя над дорогой, но все равно ты чувствуешь себя за рулем легковой машины, хоть тресни! Да и динамика тут абсолютно легковая! 200 дизельных лошадок и, главное, современный 8-ступенчатый «автомат» весело пинают тебя в спину при интенсивных разгонах. Сравнивая динамические способности машин, довольно быстро понимаешь, что «немец» хоть ненамного, но шустрее. И дело тут, судя по всему, не в том, что «американец» на сотню килограммов тяжелее (примерно 2,2 тонны против 2,1). «Лишние» 40 лошадиных сил под капотом Grand (240 против 200 у Touareg) с лихвой компенсируют этот досадный нюанс. Заметную фору Volkswagen получает благодаря коробке. Все-таки восемь сближенных передач куда лучше разгоняют авто, нежели пять обычных. А по внедорожным качествам эти бесстрашные покорители городских сугробов и дачных грунтовок вполне стоят друг друга. И опционная пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет Touareg до внушительных 300 миллиметров, играет тут не последнюю роль.

 

Текст: Журнал «МКмобиль»

Просмотров: 22696

Комментарии 39
На Suzuki SX4, ВАЗ 2114 29 декабря 2011 в 22:34

ни о чем

0
renat_alf
1 января 2012 в 12:48

Не помню,  чтобы когда-то раньше довелось читать столь пустой текст.

0
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 4 января 2012 в 22:31
готовы платить 500 000 руб за разницу в разгоне до 100 км/ч 0,4 сек ? если да берите туалет..ой простите, туарег... В комплектации OVERLAND гранд будет в полном фарше, а vw пустышкой...че ценник задирать если машинки одинаковые ?

да и вообще автор брехло то еще...у туарега лошадей точно так же 245... тот что мощностью 204 бюргерских мула разгоняется на почти секунду медленнее...вообщем как писали выше ниочем + ни в зуб ногой ни в рыло лаптем в теме. 4х4 и за рулем тупят порой, а тут какой то МКмобиль....тьфу
0
zlotov
На Volkswagen Touareg 6 января 2012 в 18:09

ты журнал внедорожник посмотри по интернету,там первое и второе места занимают туареги,т.е. в совокупности качеств это лучший автомобиль среди полноприводных.

чем гранд хорош по начинке?-устаревший ML,который никогда ничем не выделялся.все равно что волга,которая закрылась,взяли старье от крайслера и обозвали сайбер.Так что разница пол ляма не за время разгона.

Прежде чем давать оценку вещам,надо либо иметь эти вещи или как минимум иметь дело с ними.Ты не владел туарегом,ты даже 1000 км не проехал,чтоб понять эту машину,за что люди платят деньги.Я тебе как владелец говорю,очень достойный автомобиль=большая легковушка.Кому что от машины надо.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 6 января 2012 в 18:31
Здравствуйте уважаемый, давно не читались... :)
Начну с того что журналы это люто субъективное мнение журналистов которые блокируют межосевой дифф. на патриотах и переднеприводный РАВ4 и тому подобную чушь пишут, т.е вообще не то что не компетенты, но порой просто неадекватны. Это как бы про первые и там вторые места.
Второе: Гранд хорош хотя бы тем что его не собирают в Калуге и Калининграде. Я приведу пример который уже Вам приводил когда новый 3,6 туарег после 2 недель эксплуатации начал ездить в сервис со всякого рода тупыми болячками. Откуда вы знаете почему я оцениваю автомобиль ? не надо быть поваром что бы оценить блюдо, давайте еще скажем "не работал на VAG-е не можешь оценивать..."
Третье: За бабос Туарега можно привезти из штатов Гранд в штатовской комплектации Laredo c мотором HEMI с 352 лошадюгами или с нуля в России купить SRT-8 с 465 кобылами... Если вкратце то в-третьих Гранд хорош адеватной ценой.
А чем плоха платформа ML ? тем что авто на ней живут долго и надежны ? Старый не значит плохой, много пускают слюну на мерседесы серии G котрую по сих пор делают и что ?

да и не назвал бы я туарег лучшим вариантом большой легковушки.
0
zlotov
На Volkswagen Touareg изменен 7 января 2012 в 00:25

Здаров,рад тебя слышать!

туарег можно заказать и не калужский.

пример про болячки,бывали случаи когда на крузаке новом у знакомого двигатель накрылся через неделю,это частный случай и не значит что лэнд крузер от тойоты плохая и ломучая машина.

про стоимость: я купил на рынке кеды за 350 рублей китайские,а товарищ адидас взял за 5000,и он и я играли в футбол,только я еще и гол забил.

цена за гранд приятная и выглядит он  даже дороже чем стоит,как и все американцы,как тахо например,но это не значит что другие более дорогие машины плохие,это лишь неадекватная политика и жадность наших дилеров.

если брать критерий ценностей,то за фольц я скажу,предыдущая модель стоила своих денег,новая явно денег таких не стоит,сучетом даже локального прикручивания колес в калуге.Таже необоснованность прадо за 2800 тыс или крузака за 3200 тыс.

мерс ML комфортный,но валкий,желеистый.Я ехал на мерсе по Москве и не успевал за товарищем на гольфе.Проблемы с пневмой есть,один балон 40 косарей кстати стоит,да и нежный он как и все европейцы.

Гелендваген,это разговор совсем иной,он разработан когда иномарку брали на всю жизнь,а потом детям и внукам передавали.

Приятно с тобой вести беседы,живой ты что ли,не знаю как точней сказать,так вот,какой вариант тебе нравится в роли большой легковушки.Попробуюкинуть пару вариантов,если б я был zlotov: тахо,трэйлблэйзер,экспедишин,эксплорер-что то типа этого?

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 8 января 2012 в 10:30
у как бы жадность диллеров не оправдывает того факта что за одну и туже сумму мы получаем одой машины больше чем другой...думаю тут то спорить не стоит. VAG вообще все дороже и дороже свои автики крутит, нобоснованно...Просто представить что человек имеет на рукак 3200 и за эти деньги он получает больше автомобиля в лице Jeep чем в лице VW вот и вся соль. К фольксу как к мобилю претензий не больше чем ко всем остальным, было бы еще меньше если бы он шел за ценник jeep в максималке. Он же идет на порядок дороже, а цена, простите, в России один из важнейших потребительских "качеств".

Про ML: валкий ? - ставим другие аммы с подкачкой, не нра пневма ? - shift+delete её и все и все шикарно будет. А гелик прсто в пример привел как еще один представитель древнейшей платформы но не худшей, в МЛ та же ситуация... Вон у нас на дискваери 3 один людь на наших "отремонтированных" дорогах в городе (!!!) мост потерял, старые внедорожники были качественней сделаны, на моем лично кузовная сталь толщина 1,4 мм...я на капот встаю, а он даже не проминается. Я не любитель рассусоливать что раньше и трава зеленее была и небо голубее, но то что сейчас не делают уже таких кузовов это факт. Когда полуось (не буду говорить какого внедорожника) рубится на пятаки колуном это перебор, а вы еще МЛ ругаете...молиться надо что она жива еще.

А про легковушки: тахо это да, трейл если EXT-шный тока, а форды - нет...субурбан в базе 2500 что бы в категорию С и получаем гигантский внедорожник под 400 л.с. с усиленной грузовой базой и копеечным налогом, все легально...больше врядли найти. Но в идеале это Тахо, ценник LTZ в 2200 это копейки...имея на руках сумму Прадо - на полмульта такой тюнинг отгрохать можно - закачаешься.
0
изменен 24 января 2012 в 13:10
Комментарий удален модератором.
На Chrysler Voyager 11 июня 2012 в 11:24

О чём тут спорить!! Туарег - это фольцевский ширпотреб за немалые деньги с гольфовским интерьером......Совершенно бездушный автос и творение маркетологов. А Черокки - это живая легенда и настоящий американский внедорожник!  По виду. Буквально недавно видел на паркинге новый Гранд Черокки и почти рядом стоял новый Туарег......Боже. Разница в виде несопоставимая!!!  На Гранда все сворачивали головы. Монументален как скала.....А Туарег..........вид никакой и ниочём. Идея фольцевцев сделать свои машины похожими, ущербна по сути. Но как говорится каждый выбирает своё.......

0
iurik
На Volkswagen Touareg 14 июня 2012 в 13:06

Сказал Юрик,ездящий на десятилетнем сарае.

Какой,нах,чероки легенда - это эм эль прошлого века, спихнанные устаревшие технологии на рубленном брутальном кузове. Там от легенды фантик.

Туарег - это совершенный технологичный аппарат с отличнейшими моторами.

0
serhs
На Chrysler Voyager 14 июня 2012 в 13:23

Ну, ну....Уж лучше я буду ездить на десятилетнем  американском сарае, чем на гораздо более свежем фольце!)  Фольцы - это сплошное недоразумение и завышенные цены. Кстати. В моём десятилетнем сарае есть всё то, что в аналогичном Шаране появилось только в 2011г. и то как опция ( электродвери, дожимы и тд. и тп.)  А кое что, что в Вояджерах было всегда (надёжная подвеска, кузов, обзор и тд.) в фольцевском Шаране похоже не появится никогда...

По поводу Черокки и Туарега. О чём вы говорите?!  Туарег выглядит в сравнении с новым Чирокки, как располневший Гольф) Это снаружи. А внутри - это и есть Гольф-Пасцат. Сами ваговцы хвастаются ( нашли чем хвастаться) похожестью интерьера своих машин.

Всё в Туареге расчитано на бездушного унылого бюргера. А Чирокки - это невероятно яркая и харизматичная машина и живая, повторюсь, живая легенда. Жалко что не сфоткал рядом стоящих на паркинге нового Чирокки и нового Туарега. Последний на мой взгляд НИ О ЧЁМ..)  Специально смотрел за взглядами проходящих мимо людей. Все пялились на Чирка, на Туарега ноль эмоций.....

Это по дизайну. По оснащению же, за равную сумму, Туарег в сранении с супер оснащением Чирка, будет голый и без штанов, как его африканский однофамилец из дикого племени туарегов-кочевников)))

0
iurik
На Volkswagen Touareg 14 июня 2012 в 17:08

Понимаешь, привлечение внимания - это не показатель того, что машина хорошая, если тачку, попавшую в аврию, без стекол и дверей с помятой крышей будут тянуть на фале в сервис, люди тоже будут на нее оборачиваться. Крикливая внешность - это обвертошный понт, если больше зацепить нечем.

Интерьер туарега ни одной деталью с младшими моделями не перекливается, он абсолютно свой под конкретную модель.

Что в интерьере туарега бездушно? офигенная аудиосистема, мощная климатика, безупречные приятные материалы, офигенные кресла, возможность усесться за рулем карлику и великану?

В чем легенда чероки? он не ломается? он управляется как легковушка? он топлива ест как приус?

Что значит голый туарег? он вбазе имеет уже все что можно пожелать, дизельный тур и дизельный гранд стоят одинаково, если тур дороже, значит за эти деньги он предлагает то, что у америкоса нет и в природе.

Фанатизм - штука страшная.

0
serhs
На Chrysler Voyager 14 июня 2012 в 22:16

И что такое предлагает тур такого чего нет в Чирокки?? Ваговскую эблемму???)

Это точно! Нафига Чирку хвастаться чем-то, когда он и есть самый настоящий Джип. В том смысле, в котором это слово прижилось у нас. Теперь про фанатизм. Вот именно фанатизмом является переплата за имя и марку, которую раздули старанием маркетологов! Ибо никогда фольксваген не делал машин, которые бы соответствовали ценнику за них выставляемому. Он делал всегда табуреточные машины, которые в принципе и оправдывают своё название - народный автомобиль!)....

Так что сорри.....Лучше я буду ездить на Крайслере, если всё получится, то потом на Чирокки, чем на народном автомобиле за ненародную цену...

0
iurik
На Volkswagen Touareg 15 июня 2012 в 09:28

Самый настоящий джип - это УАЗ. У гранда мосты?, простота конструкции? ремонтопригодность? Что такое джип? Это автомобиль, предназначенный для езды вне дорог, простой по конструкции чтобы можно было починить в походе. А гранд...с пневмобалонами от эм эль, которые от набившегося снега перетираются. Джип был 20 лет назад, асейчас это понт легковушка с увеличенным клиренсом, как и туарег.

Что значит переплата за эмблему фольксваген? Это что мерседес или бмв, это такие же средние машинки как и ниссан или форд и тойота, только из этих средних он делает самые точные и лучшие машины, которые при сравнении называют эталонными. Какая переплата идет за гольф, который стоит как фокус или опель такой же модели?

Ну а туарег признанный лидер в своем классе, по совокупности качеств. Кто гонется за проходимостью возьмут крузак, кто за понтами - возьмут лэнд ровер, а кто ни за чем не гонется -возьмут фольц, т.е. просто машину, чтоб просто возила семью, а не кричала какая она крутая. Вот такие качества дорогого стоят, главное понять зачем тебе машина.

0
serhs
На Chrysler Voyager 15 июня 2012 в 10:30

Если ориентироваться на совокупность качеств, то лучше взять за 100у.е. Москвича 412. Там и неразрезной мост присутствует и идёт он по бездорожью только в путь!))  Люди берут сейчас машины в основном то из за понтов! Иначе чем объяснить тот же Туарег, который на более-менее бездорожьи, попросту развалится или заглянет в кошелёк владельца не слабо....Я не говорю, что Чирок эталон проходимости. Долбанные маркетологи и до него добрались. Но сама марка Джип Чероки - это легенда, порода если хотите. Это как дворянский род. Надо чтобы прошло несколько поколений и время, для формирования этого рода!

А бездарные писаки на авто тестах, начинают хаять эту породу. То им вид нового Чирка напоминает имперский шлем, то салон не нравится. Зато на удивление все они любят лизнуть за...нее место фольцу. И такой он дескать и разэтакий.....Да никакой этот фольц, учитывая прайс который за него просят! Если бы цены на Туарег и Чирок, были одинаковыми, тогда можно было бы рассуждать. Хотя лично я и тогда бы не взглянул на безродного Туарега, которому от роду неделя в сравнении с Грандом-Черокки. Причём здесь кстати платформа МэЛа, которую всё время вспоминают????? Разве новый Чирок похож на Мерса? Или даже если похож, то Мэрс был плохой машиной? 

Туарег признанный лидер в своём классе.......Кто его признал?? Вы? Или авто-журналисты, у которых большинство статей всегда проплачено тем же фольцом к примеру. Вы были когда-нибудь в Америке? Я был и не раз. Много там фольцов ездит? Отвечу, что крайне мало! Ездят Пассаты Б5-6  отвратительной мексиканской сборки и по смехотворной цене. Знаете кстати почему многие европейцы не прижились на огромном североамериканском рынке??? Открою вам страшный секрет! Оказывается, что большинство евроавтомобилей ( с "качественной" отделкой салона) банально не выдерживают солнца Техаса, Невады, Флориды. В то время, как постоянно охаиваемые журналистами "плохие и некрасивые" салоны американских авто, спокойно выдерживают любые климатические зоны от Аляски до Панамы.

У меня, как вы говорите десятилетний сарай. Это Крайслер-Вояджер в люкс комплектации. Ради интереса, посидите в такой машине, проедьтесь......Потом сядьте в аналогичный по году выпуска фольц Шаран. Посмотрите там на безобразные облезлые ручки (облазят в 99% машин) на жесткую ходовую, на никакие сидения, на ужасный обзор и тд. Подтянуться к десятилетнему Воялжеру, Шаран смог только в новой моделе 2010 года. И то не повсем параметрам он подтянулся.....

Поэтому меня не надо убеждать! Ездил я на Туареге, ездил на предыдущем Чирке. Предыдущий Гранд мне намного больше понравился. А про новый и говорить нечего! Это МАШИНА. А Туарег так......средство передвижения , к удивлению за весьма не маленькие деньги....

0
iurik
На Volkswagen Touareg 15 июня 2012 в 11:30

Я не понимаю людей, которые делают что то из-за понтов. Видимо в другое время рос, другие ценности в жизни - семья, друг с крепким плечом, и чтоб самому за свои поступки не стыдно было людям в глаза смотреть.

С чего туарегу развалиться, я за 100 000 км поменял подшипник и передние стоечки, хотя исколесил пол страны и грузил тонну. И по дорогам ездил, а не по МКАДу.

Цены на дизельный фольц и дизельный гранд одинаковые +- разница в 100-200 тыс в этом классе не имеет существенного значения.

Про платформу гранда говорю, потому что эта машина теперь такой же рафинированный электронный паркетник как и туарег, с таким же запасом прочности и надежности. Где его легенда с 50-ти летней историей, когда от имя осталось только название, а начинка не своя, кроме неэффективного бензомотора и устаревшей коробки передач.

Лидером туарег признали покупатели, о чем говорит статистика продаж, в ценовой категории туарега он самый продаваемый.

В америке не был, 10 соток, чистое озеро, быстра речка, да лес курчавый - вот моя америка и что сейчас могу себе позволить. Удивлен, что европейские машины, которые имеют самый большой рынок именно в пендосии, не приспособлены для эксплуатации в этой стране.

Знаю я что такое крайслер вояжер, сам хотел такой брать, но взял в то время поддержанную виту. Не хочется мне менять масло через 5000 км и заливать в бак по 20 литров.

Зачем мне тебя убеждать, ты взрослый человек, ты сам выберешь для себя что считаешь правлиьным, я лишь хочу объяснить, что не надо необоснованно хаять машину из-за чьих то слов или отзывов. Туарег -крепкая, надежная, безопасная машина.

0
serhs
На Chrysler Voyager изменен 15 июня 2012 в 12:05

Всё правильно! Каждый сам выбирает то, что хочет......Вот поэтому меня всегда раздражают статьи журналюг, которые считают делом чести лягнуть любой американский автос. Всё им в этих машинах не так. Хотя сразу видно, что они не ездили на них дольше чем время теста! Да, американцы весьма прожорливы, но если сравнить их с одинаковыми по мощности японцами, то они очень экономичны. К тому же у "устревших" американсих бензомоторов, огромный ресурс, что не сказать про современные фольцевские моторы от бензокосилок с двумя турбинами и махонькими объёмами. В Америке совершенно другое представление о авто. Это страна, которая самая первая пересела массово на автомобили, в то время когда в европе ездили на великах и мопедах) Поэтому смешно читать статьи, что якобы в машинах с нового света что-то не так. Да. Они сильно отличаются от европейцев, которые заточены под суетливую еврожизнь. Нафига мне машина с скоростным потолком в 250км.ч. Где я буду ехать с такой скоростью? Зато мне надо комфорт, добротность, традиция и ещё много того, что с избытком есть в американских машинах, но совершенно нет в европейских.......Правильно пишут на многих форумах, что тот кто хоть раз попробовал непередаваемый комфорт, солидность и яркую харизму американских вэнов или больших внедорожников, тот на изделия евроавтопрома больше не пересядет......

Насчёт Вояджера и Виты. Вита - это стыд Мерседеса, отвратительно собранный испанцами из какого-то углеродистого проката. Машина ржавеет гораздо быстрее чем Опель! Лично помогал другу в Германии закрашивать вспученную коррозию на 7 летнем дизельном Вито. С Крайслером-Вояджером это чудо не то что даже не стояло, даже не лежало рядом! Потому как Вояджер на несколько порядков лучше по всем параметрам. У меня кстати дизельный вариант. Расход в трассе у немаленького вэна 6-8л. соляры. Город 9-10. Масло меняется как обычно через 10-12т.км. Кстати. Дизельный Вояджер - это тот случай, когда сплав с некоторыми евротрадициями пошёл на пользу. Но таких случаев немного...

0
iurik
На Volkswagen Touareg 15 июня 2012 в 12:20

Лично на вите проехал 350 000 км, отличнейшая машина. Вояджер несолько другая машина с другими параметрами, в ней нельзя в мертвой пробке всать, перейти назад ниего не перешагивая и спокойно посрать в пакет, когда деваться некуда. У виты гораздо выше грузоподъемность и салон.

Пля, ты говоришь про журналистов, так не они дают волшебную силу машинам, а покупатель голосует рублем и выбирает лучшую, погляди сколько ездит вит и вояджеров, сколько туарегов, а сколько грандов.

плохие машины не покупают, во всяком случае все.

Про скоростные качества, запас мощности, который спасет тебе жизнь во время сложного обгона, не обязывает ездить на максимальной скорости по спидометру.

Жесткая подвеска для некоторых -необходимость, я лично блюю на ватных железообразных машинах.

0
serhs
На Chrysler Voyager 15 июня 2012 в 14:21

Ср...ть в машине....Не. До такого дело ещё не доходило) Впрочем в Вояджере это можно сделать при желании не хуже чем в Вито))

Голосование рублём. В Штатах море Грандов-Чироки и капля евромашин. У нас молятся на фольцев, потому как Германия рядом. В Америке они не кому не нужны. Зачем там людям, которые привыкли ездить на солидных, мягких и комфортных автосах, пересаживаться на табуреточные, зубодробильные фольксы с деревянными сидениями??? да ещё и за прайс заоблачный! В Америке никто никуда не спешит на дороге. Максимально разрешенная скорость на хайвэях 130-140км.ч. Это не Германия с её безумными автобанами, перенасёлённостью и дикой спешкой. У нас в Беларуси тоже никто особо не спешит, поэтому американские авто - это то что нужно!

Поэтому покупают не хорошие-плохие машины, а те которые распространены в данном регионе. В нашем регионе фольксы правят балл, но если бы я жил в Штатах, то не только не взглянул на продукцию "народного концерна", но даже бы забыл, что есть вообще такие машины как фольксваген......

0
iurik
На Volkswagen Touareg 15 июня 2012 в 15:49

с их ценообразованием и ценами на бензин, а также уровнем жизни, я бы тоже по цене пассата взял бы форд ф серии, надел бы ковбойскую шляпу, нагрузил бы полторы тонны навоза и махнул на ранчо.

По фиг че в америке, мы про нашу страну говорим.

0
serhs
На Volvo V70 9 января 2013 в 23:05

Дружище,ты вот всё про голосование рублём повторяешься. Не согласен. Почему?Да потому,что подавляющее большинство покупателей узнают машину ПОСЛЕ ПОКУПКИ! Это как голосовать за депутата(не станешь ведь признаваться,что за урода голосовал).  А когда начинаешь продавать авто,то по-любому нахваливаешь(а то как продашь?{#emotions_dlg.i_biggrin}) . И не забывай про продажных журналистов,они свой хлеб зарабатывают(кто платит,тот и заказывает музыку). Да и ощущения у них часто субъективные-ему не удобно,а тебе,может,в самый раз. Помнится мне,как Solaris раскручивали.Уж чуть ли не вершина автомобилестроения! Потом же,когда люди, начитавшись, создали очередь заказов, те же журналы поняли,что сейчас народ сам уже оценит и кое-кому плюнут в рожу за враньё, стали хаять его по всем параметрам!!  Ну,а про то,что всяк кулик своё болото хвалит,и говорить не стоит )))  Как говорится,голосуй-не голосуй,всё равно получишь .уй!))   

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 19 июня 2012 в 21:05

ни хега себе :) туарег крепкая машина и надежная ??? вообще вранье наглое. Лучше заливать 20 литров в бак бензина чем 10 бензина и 5 масла. А лидером признали покупатели - жертвы манагеров, которые зимой чукчам снег продадут. Никогда гольф на стероидах не будет конкурентом гранд чероки. Лучше платформа МЛ чем анаболический пассать.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 20 июня 2012 в 08:56

Американцы во всех рейтингах признаны ломучими машинами, постоянные СЕРЬЕЗНЫЕ отзывы по новым моделям во всем Мире.

Ты не забывай, что говорим о новых машинах, а не о тех, что сделаны из остатков танков, что до сих пор колесят просторы вселенной.

Жертвы манагеров - это фанаты тойоты, а немцев покупают кто может по средствам, кто хочет машину для человека.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 20 июня 2012 в 20:28

рейтинги рейтинги...да фигня все это. Будете в москве заедте в chevy plus, american service, моссельмаш и спросите у реальных инженеров какие ломучие амеры. Я просто уже знаю какая ломучая хрень эта немчура (особенно А6, БМВ) и какие надежные амеры. Мне все рейтинги вообще до фонаря,  я все сам себе доказал. Моя отец проклял А6, открестился от Q5, был трехдверка мерс спортивный 500 серии, как страшный сон вспоминаем. Гоняемсям на амерах и радуемся жизни, я сейчас легковой авто буду покупать, ездил тестил много и еще много надо посмотреть, и это полюьому будет американец, на крайняк японец ни под каким предлогом не куплю унылый и ломучий бюрегрский диван на колесах.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 21 июня 2012 в 08:44

Я сам инженер, мне авторитеты не нужны, тем более работающие в компании, кторую опсирать не должны.

0
serhs
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 22 июня 2012 в 13:35

браво!!!

0
klimat
На Volkswagen Touareg 22 июня 2012 в 14:28

УХ!

0
На BMW 3-серия 14 июня 2012 в 07:02
Статья фигня. Авто в таких комплектациях стоят под 2,7 млн. За 2.1 туарег будет пустышкой, без пневмы, внедорожного пакета, вебасты . Сам выбирал весной и выбрал Гранд! Машиной очень доволен!
Но как говорится каждый выбирает по себе!
0
павлов денис
На Chrysler Voyager 14 июня 2012 в 13:40

+100! Наконец то до людей начинает доходить, что покупая фольца, они платят за эмбемму VW  на своё автосе. Автосы у этой фирмы из года в год становятся только хуже, зато эмблема больше))  У нас сейчас в Беларуси ездит очень много американцев. Потому как американский авто - это океан комфорта-удобности за очень умеренные деньги. С запчастями сейчас особых проблемм нет.  Времена, когда фольцы были хорошими Пассат Б3-4, Гольф 2-3, уже давно закончились. От тех времён, осталась только эмблемма, за которую надо переплачивать.

 Когда у меня будет необходимая сумма, на творение фольксвагена даже не посмотрю, даже если свой значёк VW они сделают пол-метра в диаметре)) Только американские машины. Чирокки, Тахо, Эскалайд. Это настоящие автосы, с харизмой и потрясаюшим дизайном.

0
iurik
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 19 июня 2012 в 21:07

Мужик, поддерживаю{#emotions_dlg.i_49}

0
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня 2012 в 23:43

100% сам намучался с туром...и пересел на американца....доволен как удав...причем заплатив гораздо меньше денег за гораздо лучшее чем тур авто))))

0
4 июля 2012 в 22:43

Ребята! Можете поздравить! Уже неделю (!) (блин уже неделя прошла...) я являюсь ВЛАДЕЛЬЦЕМ уматового автомобиля Джип Гранд Чероки 3,0 CRD !!!  Тачка - БОМБА! Я предварительно тестировал (где то месяц назад) предлагаемый экземпляр, НО, пацаны, когда привезли мой заказ и я сел уже в свой ГРАНД...  Господи! Какие тауреги, какие Х5... Не может быть ничего лучше легендарного ДЖИПА! За рулем, я с 87го... Много ли, мало - судить не мне... Машин попробовать довелось много ( работаю в серйозном охранном бизнесе ), но люди добрые... Это ж сказка!!! Через пару деньков намылеваюсь в Карпаты. Уж там тест ОН пройдет ( без фанатизма, конечно), вот все подробненько за конспектирую, а кому будет интересно - налетай, поделюсь!

0
kraevskiy
На Volvo V70 9 января 2013 в 23:08

Ну,и чё там с Карпатами? тест прошёл?;)

0
4 июля 2012 в 23:56

Пилите, Шура, ой! т.е. пишите, Шура, пишите. Самому нравится Гранд и жене тоже (мордастенький говорит). Примериваемся. Надо брать. На крайний случай Таху. Сидел в Гранде - сказка, ни в какой другой машине не было так удобно на водительском месте, даже в Тахе. Насчёт надёжности хз, та же Таха думаю надёжнее.

0
4 июля 2012 в 23:58

А, чуть не забыл. От души поздравляю! Пусть Бог хранит на всех путях - дорогах! Удачи!

0
6 июля 2012 в 00:02

На искренние поздравление - моя, только самая искренния, благодарность!!! Отпишусь ( как говорил "картавый")  ВСЕНЕПГЕМЕННО! Хоть писака никакой, но тут просто!  Сердце будет  говорить, я буду записывать... Всего!

0
14 января 2013 в 03:07

КАЖДОМУ СВОЕ, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ, КТО ЛЮБИТ СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ ТОМУ МОЖЕТ БОЛЬШЕ ПОДОЙДЕТ ФВ ОН ПОЖЕСТЧЕ ПОЛУЧШЕ ДЕРЖИТ ПОВОРОТ, В ПРИНЦИПЕ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНА ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, НО АКТУАЛЬНОСТЬ ГРАНДА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, И КОМФОРТ ЕЗДЫ НА АМЕРИКОСАХ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ ВРЯДЛИ КТО МОЖЕТ ПЕРЕПЛЮНУТЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЯНКИ НАВЕРНОЕ САМЫЕ ИЗБАЛОВАННЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ В МИРЕ, АМЕРИКАНСКИЙ АВТОПРОМ ИМЕЕТ МОГУЧУЮ ИСТОРИЮ , И ЕСЛИ БЫ ИМ НУЖНО БЫЛО БЫ ПОДОБИЕ ТУАРЕГА, Я ДУМАЮ ОНИ СДЕЛАЛИ БЫ ЕГО, КУПИВ ГРАНДА СОВЕРШИЛ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР, Я НАПРИМЕР ВЫБИРАЛ ДВА МЕСЯЦА, ПЕРЕКОПАЛ ВЕСЬ НЕТ И ПЕРЕГОВОРИЛ С ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТ ЭТИ МАШИНЫ И ПЛЮСОВ У ФВ ОКАЗАЛОСЬ МНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ МИНУСОВ, А ПНЕВМО ПОДВЕСКА КОТОРАЯ СЖИРАЕТ НЕ ОЧЕНЬ ДЕШЕВУЮ РЕЗИНУ ЗА 30000 КМ НАВЕРНОЕ НЕ ТАК УЖ ИНУЖНА ЕЗЖУ НА ЧЕРОКИ 2 МЕСЯЦА СКАЖУ ПРЯМО ДОЛГО ПРИВЫКАЛ К МЯГКОЙ ПОДВЕСКЕ НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРИВЫКАЮ ТЕМ БОЛЬШЕ ПОНИМАЮ ЧТО КУПИЛ ПРАВИЛЬНУЮ МАШИНУ И ЕЩЕ, НИКОГДА НЕ ПОДУМАЛ БЫ ЧТО ГРАНД ТАК НРАВИТСЯ ЖЕНСКОМУ ПОЛУ,  ЕСТЬ УЭТОГО АВТО И СВОИ ЗАМОРОЧКИ ТАКИЕ КАК МУЗ УСТАНОВКА MY GIG В КОТОРОЙ ОТСУТСТВУЕТ НАВИГАЦИЯ, МАЛОВАТЫЙ БАГАЖНИК ИТД, НО В МИРЕ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ ИДЕАЛЬНУЮ МАШИНУ НЕПРАВДА ЛИ, А В ЦЕЛОМ АВТО КЛАССНЫЙ ,НА ДОРОГЕ ОТНОСЯТСЯ С УВАЖЕНИЕМ В ОБЩЕМ КАК ТО ТАК

0
На BMW 3-серия 14 января 2013 в 08:15

Джип машина супер, проехал 27000, срд, овелэнд. Но есть один большой минус- стоимость навторичке.  я в ноябре 2011 брал  с вебастой, нави, комплктом зимних колес на дисках за 2780000р. а сдал в трейд ин Авилон мерседес за 1830000р.в 5 декабря. Не смог продать. Они выставили за 2199000 до сих пор стоит в продаже.

0
14 июня 2014 в 00:26

БОЛЕЕ тупой статьи ни о чем не придумать (((( а за внедорожников скажу что о вкусах не спорят канеш...но туарег не стоит своих денег, та и тошнит реально от его дизайна...а вот Джип красавец!!!! молодцы ребята, и внутри и снаружи на 100 баллов !!! супер просто

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™