Тест-драйв Great WallHover H3 2.0, УАЗPatriot

Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot

Два жеребца с одинаковым количеством сил быстро излечат от депрессии. 24 часа. Скидки… Помните, когда герои «Приключения принца Флоризеля» сидят в жутком кабаке и шталмейстер заботливо спрашивает принца: «Ваше Высочество, вам не дует?» «Дует, – отвечает Флоризель, – но это приятно.

Такая скука, что простой сквозняк – развлечение«. Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком. 

А ГДЕ МОТОР?

UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».

Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.

«Барби-спорт» или «забег невест»? Это не автомобиль, а попытка сделать виртуальную реальность реальной

Лошадиных сил у Hover и UAZ примерно поровну, но вот крутящего момента у ульяновского автомобиля заметно больше. Правда, реализовать динамику Patriot довольно трудно: если на нем куда и приезжаешь, то непременно в канаву. Он, хоть убей, не едет прямо. Говорят, иногда он начинает это делать в более зрелом возрасте, после жесткой обкатки, но я не мог продлить наше знакомство так надолго.

ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ

Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы… Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины. Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом… свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!

Отделка Hover не хуже, чем  у японских кроссоверов

Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются.

ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУ

Кого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?

Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?

Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.

Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Главные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска. Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга. Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта. Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Просмотров: 21412

Комментарии 7
На Audi A4 27 июня 2011 в 14:19

Читал и ржал)))

0
27 июня 2011 в 23:56

статья смех да и только)))

УАЗ в 5 раз круче этого"ховера"который кстати собирают в Гжели на "трансформаторном заводе"!!!

0
serjo-boss
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 9 сентября 2012 в 17:50
Комментарий удален автором.
На ЗАЗ 968, ВАЗ 2110 3 июля 2011 в 00:10

У патриота гайки на ступицах поворачивают, чтобы мост отключить. Они снаружи находятся, откуда это знать заму главного редактора?

И откуда ему знать, что на УАЗе который "починить зачастую несложно", сейчас "для надежности" ставится рулевая машинка ГУР DELPHI, которая например у моего соседа начала стучать после года относительно щадящей эксплуатации, в результате с гостехосмотра его завернули, регулировке машинка не поддалась, новая стоит около 30тыс рублей... Сосед уже зол на свой патриот, и поглядывает на другого соседа, который за тот же год на китайско-челябинском Ленд-Марке только сцепление убил, и то потому, что сразу с новья регулировать не поехал (пробуксовывало с момента покупки)

0
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 9 сентября 2012 в 17:50
Комментарий удален автором.
zlotov
14 сентября 2011 в 09:58

Скажу честно, на патрике отъездил один год.

Машина- кондовая. Главное преимущество это размер салона и багажника. Качество- полный хлам. Панели в салоне скрипят, подстаканник бил  стакой силой по пальцам, что отбил их на прочь. Шкворни менялись, чуть ли не каждые 4месяца. Масло текло с раздатки и с сальников мостов постоянно, не смотря на то,что сапуны этих агрегатов выведены были под раму. После года эксплуатации, заметил ржавые раковины на задней двери и капоте.

Продовал машину с чувством полного удовольствия,от того что избавился от этого чуда автопрома. Может такой попался- не знаю. Но честно говоря очень разочарован в этом автомобиле. Хотя по грязи идет очень хорошо.Но это не может быть решающим доводом в пользу Патриота, ведь каждый раз после более-мение серьезной поездки, приходилось что то да ремонтировать. Да и запчасти, не такие уж и дешевые даже в сравнении с запчастями на зарубежные автомобили.

Теперь про Ховер. Завтра забераю эту машину из салона. До этого приходилось на нем ездить,у моего товарища такойже. При всех его недостатках, машина гораздо качественнее собрана, более комфортна во время движения по дорогам и более надежна на бездорожъе. Мне он более симпатичен.

Так что если хотите выбрать между патриком и ховером, просто прокатитесь и все поймете сами.

 

Удачи всем.)

0
9 сентября 2012 в 17:13

на ховере нет независимой подвески. автор дебил. динамика ховера чуть лучше уазика. по проходимости уступает только из за бамперов - они ниже чем на уазике. у меня ховер3 - 50000км без единой поломки. ни на каком уазике без собственной доработки столько не проедешь

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™