Тест-драйв HondaLegend 3.5, VolvoS80 V8 AWD

Тест на IQ

Honda Legend. Цена: $69 000

Volvo S80. Цена: от $45 900

И Honda Legend, и Volvo S80 вывели на рынок с похожими слоганами, суть которых сводится к тому, что эти автомобили удачно сочетают в себе роскошь, мощь и, самое главное, интеллект. Кто умней, нам предстояло выяснить в процессе очной ставки.

Volvo S80

Большой и солидный седан, обладает роскошным салоном с высокой степенью защиты. Наделен хорошими динамическими характеристиками. Достаточно продвинут с точки зрения интеллекта. Может быть как переднеприводным так и полноприводным. Самый мощный из устанавливаемых двигателей V8 мощностью в 315 лошадиных сил.

Honda Legend

Флагман компании Honda Motor, в котором удачно сочетаются стиль, роскошь, динамизм и современные технологии. Не на последнем месте в этой машине и безопасность. На нашем рынке представлен только в богатой комплектации, подразумевающей не только большое количество опций, но и наличие интеллектуального полного привода.

Не будь прогресса, мы бы, наверное, до сих пор ездили на волокушах. Но ведь пришла же кому-то в голову гениальная мысль соорудить колесо. И понеслось… Сегодня каждая новая модель автомобиля буквально нашпигована разного рода новшествами, призванными улучшить, облегчить, обезопасить, удивить, наконец. Гонка в борьбе за потребителя заставляет производителей внедрять в свои творения такое, что еще вчера никоим образом с автомобилем не ассоциировалось. А нужно ли многое из того, что есть? Как оно влияет на восприятие автомобиля в целом? И самое главное, стоит ли за это переплачивать? Разобраться с этим и не только мы решили, взяв на тест два новых высокотехнологичных автомобиля бизнес-класса: Volvo S80 и Honda Legend.

Для начала сравним автомобили по их потребительским свойствам. Несмотря на то, что Legend визуально больше S80, все же Volvo шире и выше. Именно в связи с последним садиться за руль удобнее в Volvo. И хотя Legend тоже обеспечивает водителю практически идеальную посадку, за руль здесь приходится буквально пробираться. А вот по ширине, даже несмотря на то, что у Legend несколько громоздкая центральная консоль, переходящая в не менее значимую «бороду», машины, во всяком случае, по ощущениям, практически идентичны.

Сзади места больше в Legend. Да и дверь на второй ряд открывается под углом почти 90 градусов, что добавляет удобства посадке/высадке. Коль уж речь зашла об объемах, негоже обходить вниманием и багажник. В Volvo он больше и составляет 480 литров против 452 у Legend. Разница, как видите, невелика. К тому же, кого в таких автомобилях в первую очередь волнует багажник? Комфорт, вот что хочет получить потребитель от машины этого класса. Причем комфорт и ездовой, и душевный. А что располагает к душевному комфорту, как не спокойствие и уравновешенность!

И в Honda, и в Volvo с этим все в порядке. Дизайн интерьера обеих машин довольно строг. Хотя из-за огромного количества клавиш, разбросанных практически всюду, куда ни взгляни, салон Legend больше походит на рабочее место пилота бизнес-джета. В Volvo тоже клавиш хватает, но они не так доминируют. Впрочем, скорее всего, не будь на Legend многофункцио- нального дисплея и ручки, с помощью которой можно бродить по настройкам машины, клавиш и ручек было бы еще больше. Вот тут-то как раз и начинаются технологии. Причем как видимые, так и нет.

На сегодня Legend, несомненно, богаче укомплектован разного рода электронными штучками, нежели Volvo. Насколько же они оправданны? Начнем с камеры заднего вида. Вещь, конечно, весьма полезная, однако лишь в том случае, когда в монитор не надо всматриваться. Увы, днем на экране практически ничего не видно. Как ни пытались мы настроить яркость и четкость этого самого многофункционального дисплея, все одно картинка была «засвеченной». В этом случае обычный пищащий парктроник на S80 удобнее. Идем дальше. Активная система шумоподавления, генерирующая шумы в противофазе, безусловно, инновационна, однако, если честно, мы особой разницы по шумам в салонах этих автомобилей не заметили. Зато звучание аудиосистемы в Volvo нам показалось даже сочнее и богаче. Говорящий компьютер Legend тоже приятная опция, но куда приятнее, когда машина общается с тобой на твоем родном языке, пусть и посредством текстовых сообщений. В Volvo это уже в порядке вещей. Не заметили мы и особой эффективности датчика, отслеживающего положение солнца, дабы эффективнее использовать климатическую установку. К тому же не очень понравилось то, что для изменения направления потока или его интенсивности необходимо заходить в меню. На S80 все гораздо проще и понятнее. И системы стабилизации, и многоуровневые подушки, и многое из того, чем сейчас должен располагать современный автомобиль, у первого и у второго присутствуют. Вплоть до системы запуска двигателя без ключа и заглядывающих за угол фар. И все же Honda тут слегка превзошла оппонента: на Legend имеется система Pop Up Hood, которая приподнимает капот в случае наезда на пешехода, тем самым снижая травмоопасность.

Honda Legend; $69 000

Вождение

 

Очень динамичный, а главное, сбалансированный автомобиль.

Салон

Эргономика достаточно продуманна, но управление некоторыми системами доступно лишь через меню, что порой неудобно.

Комфорт

Высокий уровень комфорта обусловлен классом автомобиля. Посадка/высадка на водительское место несколько затруднительна.

Безопасность

В стандарте 4 подушки, 4 шторки, ABS, EBD, BAS,VSA, Pop Up Hood.

Цена

При столь богатой оснащенности автомобиль, конечно, стоит своих денег.

Volvo S80; от $45 900

Вождение

Степенный, располагающий к вальяжной езде автомобиль. Но позволяет получить удовольствие и от динамичной езды.

Cалон

Сдержанно элегантен. Эргономика на уровне.

Комфорт

При необходимости его можно улучшить, сдобрив большим количеством опций на выбор.

Безопасность

Автомобиль располагает всем тем, что позволяет уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Цена

Учитывая, что машину можно сконфигурировать по своим личным предпочтениям, вполне адекватна.

Наше мнение

Несмотря на то, что Honda Legend наделена большим интеллектом, чем Volvo S80, все же предпочтение на этот раз мы отдадим второму автомобилю. Дело в том, что сегодня Legend поставляется в Россию в одной-единственной, отнюдь не бедной комплектации, от которой, увы, уже ничего не убавить, в связи с чем цена на этот автомобиль кусается. Горе от ума, одним словом. S80 более демократичен. Его можно нафаршировать тем, что именно нужно, и отказаться от сомнительных или откровенно ненужных опций.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

 

Просмотров: 16174

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™