Тест-драйв BAW1044

Мужская машина для мужской работы

Двигатель: дизель.

Объем — 3238 см3

Мощность — 70/3800 кВт/об–1

Макс. крут. момент — 245/2200 Нм/об–1

Макс. скорость — 95 км/ч

Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП

передняя, задняя подвеска — рессорная,

с гидравлическими амортизаторами

Тормоза: пневматические раздельные

передние — дисковые

задние — барабанные

Кабина:

Над двигателем,кол-во мест 3

Габаритные размеры:

Длина — 5990 мм

Ширина — 2020 мм

Высота — 2220

Расход топлива:

при 90 км/ч — 14,2 л/100 км.

при 60 км/ч — 9,0 л/100 км.

городской цикл — 12,8 л/100 км.

Полная масса: 3500 кг

Грузоподъемность: 1635 кг

В конце августа на 9-й Московской международной аVтомобильной выставке «Мотор Шоу» был представлен грузовой аVтомобиль BAW Фenix 1044. Грузовик вызвал живой интерес у широкой публики. О новом аVтомобиле нам рассказали в автоцентре «Карсар», который является официальным дилером корпорации BAW в Татарстане.

При создании грузовика BAW Фenix 1044 корпорация учла все нюансы российского рынка. Грузовой аVтомобиль должен быть недорогим, экономичным, ремонтопригодным. Он должен обладать хорошей грузоподъемностью коммерческого аVтомобиля и отвечать всем современным требованиям. Грузовик BAW Фenix 1044 был всесторонне испытан техническими специалистами компании: исследование всех узлов и агрегатов, «обкатка» в условиях российских дорог. Автомобиль успешно прошел сертификацию центрального научно-исследовательского аVтомобильного и автомоторного института России (НАМИ).

BAW Фenix 1044 создан на оборудовании и по технологии японской фирмы Isuzu Motors Ltd. Благодаря усиленной раме, грузовик получился прочным и надежным. Автомобиль способен перевозить грузы весом до 1,7 тонн. Несмотря на длинную базу в 3,3 метра, грузовик получился легкоуправляемым. А пневматическая система тормозов с дисковыми передними тормозами и 2-мя контурами тормозной системы полностью обеспечивает безопасность, как при штатных режимах, так и при экстренном торможении.

BAW Фenix 1044 оснащен мощным и экономичным 95-сильным дизельным двигателем объемом 3, 2 литра с турбонаддувом и интеркуллером, удовлетворяющим нормам по токсичности EURO II. Расход топлива в груженом состоянии составляет всего 12 литров на 100 километров.

Особого внимания заслуживает салон BAW Фenix 1044. Грузовики собираются в трех вариантах кабины – одинарная, полуторная и двойная, с возможностью размещения до 6 пассажиров, и оборудования спального места. Наличие спального места позволяет с успехом применять BAW Фenix 1044 в междугородних перевозках.

Грузовик BAW Фenix 1044 адаптирован к российским условиям — предпусковой подогреватель, отопитель кабины повышенной производительности, дополнительная шумоизоляция салона. По желанию покупателя заводом-изготовителем на аVтомобили устанавливаются гидроусилитель руля и кондиционер.

Грузовик BAW Фenix 1044 – это добротная мужская машина для мужской работы. Он надежен в работе, прост в эксплуатации, не ест много топлива и не создает больших затрат при ремонте. В автоцентре «Карсар» заметили, что в сентябре в Россию поступит еще одна модификация данного грузовика — BAW Фenix 1065. Главным его отличием от собрата будет повышенная грузоподъемность – до 4 тонн.

Альфред

Водительский стаж 11 лет

Поступившее предложение провеститест-драйв этого китайского грузовика навело меня на философские мысли. В последнее время я очень часто общаюсь скитайским автопромом в виде различных джипов и малолитражек, а вот теперь дошел и до грузовиков. Это я все к чему? А к тому, что они уже постепенно осваивают практически все сегменты рынка и играют все более и более важную роль на нашем рынке. Секрет успеха очень прост – ЦЕНА. Причем, забегая вперед, скажу, что китайцам свойственно лукавство, но оно на руку покупателям. Я имею в виду то, что они откровенно копируют западные модели (приглядитесь на значок производителя, ничего не напоминает?) и, например, занижают данные мощности двигателя, экономя средства граждан от налоговых сборов. Ну, как такая техника может таить в себе всего 95 лошадиных сил? Имея столь скудный табун лошадок и при этом уходить с места с буксой, словно это не грузовик, а легковушка вряд ли возможно. Это произошло когда я выезжал с второстепенной дороги на главную, ну и поддал слегка газку, ведущие колеса с пробуксовкой рванули так, что я чуть не ударился головой о подголовник. М..да какие еще сюрпризы таит в себе этот грузовик. Хотя, может я и не прав насчет мощности двигателя, онвсе-таки дизельный, у него несколько другие характеристики нежели у бензинового.

Невзирая на свои размеры и грузоподъемность он подпадает под права категории «В» и это еще одна хитрость производителей. Хотя, сказать откровенно, к этой технике надо будет привыкать. Просто так сесть с легковушки или «Газель» и поехать не получиться, есть свои нюансы. Например, траекторию поворота нужно будет выбрать заранее и входить в него с большего радиуса, иначе рискуете в поворот не вписаться. Еще работа воздушной тормозной системы обладателю прав категории «В» покажется очень непривычной. Здесь не получится четко и ровно дозировать тормозное усилие, нужно давить на педаль, и если уж встал, так уж встал! Этот экземпляр не балует своего хозяина – отсутствует даже ГУР. Для такого монстра его конечно остро не хватает. Специально поездил на площадке, попробовал маневрировать. Поворачивать колеса, стоя на одном месте непросто, а если слегка тронуться с места, то задача упрощается и становится намного легче. Благодаря огромным зеркалам можно выполнять маневры и парковаться без особых опасений, нужно лишь учитывать длину кузова. На ходу с пустым кузовом, да при такой длинной базе, BAW козлит словно Нива. Рессорная подвеска создана отнюдь не для комфорта, а для «бери побольше — неси подальше». А взять он способен до 2.5 тонн груза (со слов менеджера автосалона) и утащить его очень далеко и резво. Во время движения с пустым кузовом складывается такое впечатление, что ему нужны всего две передачи 2-ая и 5-я. Вторая — тронуться с места, а пятая — ехать. На пятой передаче грузовичок едет практически на любой скорости, дизельный двигатель способен вытянуть с самых низов очень уверенно, именно то, что надо для настоящего грузовика. Особо хочу отметить то, что в отличие от многих китайских аVтомобилей у него нет характерного запаха в салоне, хоть качество пластмассы и оставляет желать лучшего, но зато все детали подогнаны ровно и аккуратно изготовлены. Педальный узел и ручка КПП расположены там, где надо. Большой «грузовой» руль ложиться в руку хорошо и не склонен к проскальзыванию. Места трем людям среднего телосложения достаточно, правда, при таких размерах кабины, боковое стекло находится близко к водителю.

У него откидывающаяся кабина, которая открывает прекрасный доступ к двигателю. Я специально проверил надежность замка крепления кабины. У замка, как и положено, двойная защита от случайного срабатывания в случае аварии или экстренного торможения. Внешне аVтомобиль выглядит очень привлекательно и свежо, у него очень красивая оптика и экстерьер. Общее впечатление создается такое, что это настоящее мужское орудие труда.

Вадим

Водительский стаж 9 лет

Это не первый китайский аVтомобиль, который опробовали сотрудники «Автоклуб-Казань». Правда, до этого были исключительно легковые аVтомобили (Chery QQ, FAW Jinn, Chery Tiggo, Derways Saladin). Поэтому, прежде чем сесть за руль грузовика BAW, стоит повнимательнее его осмотреть снаружи. Первое ощущение – это надежность с большим запасом прочности. Массивная рама, массивные задние рессоры, 4 колеса на задней оси – этот грузовик создан для тяжелой работы. Немного удивило расположение аккумулятора, открытого всем ветрам. Но, как оказалось, это стандартное решение для небольших грузовиков. «Плюс» закрыт пластмассой, а если и этого будет недостаточно, то есть прекрасное народное средство – покрыть контакты слоем обыкновенного вазелина. А вот двери закрываются с металлическим лязгом, неприятно. Да и в дверной зазор видна часть замка, что скажется не лучшим образом при дожде или снеге. А вот двигатель порадовал, он хоть и EURO2, но сделан просто, без излишних электронных штучек, доступ к деталям везде свободный. Такой двигатель под силу отремонтировать любому опытному трактористу или водителю грузовика.

Теперь – в кабину. На руле и передней панели — пластиковые вставки «под дерево». Дело вкуса, но мне такие вставки не нравятся, причем в любой машине. Руль расположен по грузовому, практически горизонтально. В салоне (в тесноте, да не в обиде) поместились 3 человека. Заводим двигатель, и воздух наполняется дизельным звуком. Тормоза здесь не гидравлические, а воздушные, поэтому надо чуть-чуть подождать, пока давление воздуха не достигнет 6-ти атмосфер. Двигатель серьезный, турбодизель 3.2, на пустой машине трогаться надо со 2-й передачи. Кстати, передачи включаются хоть и с небольшим дожимом, ночетко. Есть небольшой запах новой пластмассы. Это минус, потому что на многих китайских машинах его уже нет. С другой стороны, это плюс, ибо запах небольшой, пару лет назад в салон новой китайской машины без противогаза зайти было невозможно. Прогресс налицо. Ну, хватит предысторий, пора ехать. Трогается грузовик легко, но – ГУРа тут нет! Пару раз я промахивался мимо поворота, и вынужден был дополнительно маневрировать. Спишем это на изнеженность горожанина. А мой знакомый (после 10-ки) орудовал рулем легко и точно, такова сила привычки. Еще одна особенность – нет точного, интуитивно понятного, положения «нуля» на руле. Но с этим я справился быстро, всего за пару км, главное — ощутить машину. По трассе можно ехать неторопясь, а можно и быстрокого-то обогнать, мощи хватает. Замечу, что есть комплектация кабины со спальным местом. Подвеска здесь жесткая, на «лежачих полицейских» не просто трясет, а очень сильно встряхивает. С одной стороны – хорошо, это говорит о надежности, да и грузить можно больше. С другой стороны – трясет сильно на пустой машине. Специально съехали на проселочную дорогу, и – машина преобразилась, именно жесткость подвески позволяет мягко отрабатывать плавные кочки и неровности грунтовки.

Грузовик BAW 1044 ладно скроен и крепко сшит. Он прост в обслуживании и ремонте. Вполне может поспорить с ГАЗелью­ (расход 17 л А-92 по городу) по выгодности перевозок (BAW — 12.8 л ДТ по городу). Дорожный просвет – 18 см, что вполне хватает и для сельской местности. Простота конструкции позволяет ремонтировать все в грузовике буквально «на коленке». Мне кажется, что BAW обязательно будут покупать те, кому нужен простой, надежный, экономичный грузовик для повседневной тяжелой работы.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Просмотров: 9005

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™