Тест-драйв AzimutMagellano 53

Очень дальновидный

Новинка итальянской верфи Azimut Yachts, Magellano 53, как и все яхты линейки, задумывалась мореходной. Благодаря ее новым уникальным качествам снарядиться в экспедицию легче, чем раньше. Причем в любую — и в соседний средиземноморский порт, и за тысячу морских миль. 

Важное отличие яхты Magellano 53, показавшей себя без скромности на боут-шоу в Каннах, от ранее выпущенной Magellano 50 — новоприобретенная каюта для экипажа в кормовой части. Разница в длине около метра, но преимущество более чем важное. На случай если владелец сам предпочтет управлять судном, эту каюту можно переоборудовать в дополнительную кладовую. А по правому борту нижней палубы есть первоочередная кладовая каюта, которая просто необходима для яхты с большим запасом хода — для яхты, как эта. Помимо провизии и техники, в ней можно хранить шезлонги для установки на флайбридже.

Ранняя модель на скорости примерно 10 узлов могла пройти тысячу морских миль, новинка же рассчитана на 1300. И к тому же у Magellano 53 значительный запас топлива — бак на 3200 л, что в сравнении с конкурентами в сегменте — очень хороший показатель. У яхты особый полуводоизмещающий корпус, спроектированный Биллом Диксоном, занятым в индустрии более 30 лет. Корпус с так называемой двухрежимной формой (Dual Mode), которая гарантирует мягкий ход при встречной и продольной волне. Два двигателя Cummins QSC 8.3 общей мощностью 1000 л. с. разгоняют яхту до 21 узла, круизная скорость равна 16 узлам. Даже в суровых условиях яхта обещает быть на высоте, ведь она получила сертификат категории «А» Директивы о маломерных судах RCD (Recreational Craft Directive), а значит, эта яхта соответствует всем требованиям безопасности.

Экстерьер создала голландская студия Cor D. Rover Yacht Design, в основном работающая с крупными верфями Hakvoort и Mondomarine, об интерьере позаботилось внутреннее подразделение верфи Azimut. И он, как всегда на яхтах верфи, безупречен, тонок, детален. 

На основной палубе Magellano 53, как и на всех яхтах линейки, выбрана такая высота мебели, чтобы она не мешала обзору, то есть спинка дивана заканчивается там, где начинается окно. В основном салоне за обеденным столом размещаются до восьми гостей, причем его можно трансформировать в кофейный столик. Камбуз находится на одном уровне с основным салоном и кормовым лаунджем, что упрощает подход к каждой из этих зон.

Лаундж в носовой части — как настоящая терраса, его площадь 13 кв. м. Тут просторный диван и складной стол, а на корме второй открытый лаундж с wet-баром. Третья открытая площадка — это флайбридж, где зона отдыха буквально слилась с постом управления, так что капитан и его гости здесь неразлучны. Кормовая часть флайбриджа свободна — можно установить 11-футовый тендер. А можно оставить место для шезлонгов — в радарной арке очень кстати продуман душ.

На нижней палубе не две, а три каюты: гостевая с двухъярусной кроватью, мастер- и VIP-каюта, причем последние практически одного размера. Мастер-каюта с гардеробной и просторным санузлом, как и прежде на Magellano 50, находится на миделе. Обстановка VIP-каюты дополнена широким креслом и, помимо гардероба, отделением для хранения, стилизованным под сундук, что можно было встретить на круизных лайнерах начала XX века. Интерьер выполнен в теплых тонах, широко применялась древесина Cantaletto с вертикальным узором.

Если 50-я модель держала марку на рынке в течение трех лет и при этом достигла успеха не только в Европе, но и в Америке, Азии и Австралии, от прогрессивной Magellano 53 ждут большего. 

Текст: Екатерина Фарафонтова

Просмотров: 1171

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™