Тест-драйв Azimut62S

Море в квадрате

Мировая премьера Azimut 62S прошла осенью 2005 года в Генуе. А в январе 2007-го в Лондоне в торжественной атмосфере отеля Savoy состоялось объявление лауреатов престижной премии Motor Boat of the Year. Azimut 62S стал победителем в номинации «Лучший спортивный круизер больше 45 футов». Что и говорить, год для этой лодки начался красиво…

Сейчас многие верфи экспериментируют с цветом, но у кого еще красный так контрастирует с цветом моря? Кто понимает освещение на яхте не как кучу лампочек, а как свет, льющийся из иллюминаторов? Кто придумывает эти самые иллюминаторы, каких нет больше ни у кого, — длинные стеклянные «плавники» на верхней палубе и невероятные «окна» в корпусе? Только Стефано Ригини — бессменный архитектор Azimut, любящий море настолько, что до сих пор утверждает, именно морю он благодарен за то, какие лодки ему удается создавать. Azimut 62S, раз увидев, забыть сложно: пламенно-алый корпус, профиль боевой ракеты и смелое решение огромных квадратных иллюминаторов. Насколько технически сложно было воплотить последний пункт, синьор Ригини скромно умалчивает, ссылаясь на профессиональную команду, но мы-то знаем, что любой архитектор держит в голове все — от проекта до его детального воплощения.

Впрочем, лодки Azimut всегда удивляют не только внешностью, но и пространственными решениями жилых помещений. Возьмем, например, кормовой кокпит… На open-яхтах это самое популярное место, что неудивительно: свежий воздух, отличный вид на море, солнце или тень — по настроению — чего еще желать. На 62S кормовой кокпит занимает едва ли не половину верхней палубы. Даже огромный лежак не мешает свободному передвижению. Поднимающаяся посередине спинка превращает часть этого «пляжа» в диван, где удобно посидеть с коктейлями, благо за ними далеко ходить не придется — бар здесь же, по правому борту. А по левому, напротив бара, — диван для тех, кто предпочитает остаться в тени, и съемный стол для обедов на воздухе. На носу традиционно устроен еще один лежак для загара с поручнями и держателями для напитков.

Тонированные стеклянные двери отделяют кормовой кокпит от салона. Это потрясающее место — уютная гостиная под крышей, с парой диванов, необычным столиком, еще одним баром и большим телевизором. Чувствуешь себя как дома, но… одно нажатие кнопки, и в салон врывается свежий морской воздух — это открылся огромный хард-топ. Ну а света здесь достаточно даже без этого благодаря четырем огромным окнам в форме плавников. Как и положено на спортивной лодке, пост управления Azimut 62S внушает доверие: логично размещенные приборы, с которых легко читать информацию, эргономичное капитанское кресло и рядом еще один двухместный диванчик для «зрителей» или для штурмана — как раз перед его глазами оказывается экран GPS/картплоттера и планшет с бумажной картой. Но только спустившись вниз, понимаешь, о чем говорил Стефано Ригини: море — это то, ради чего стоит покупать яхту, и оно слишком красиво, чтобы лишать себя возможности видеть его отовсюду. В мастер-каюте море появится перед вами сразу же, как только вы откроете глаза поутру, — большая двуспальная кровать размещена диагонально, так что можно не крутить головой ради роскошного вида как с правого, так и с левого борта, — через те самые знаменитые иллюминаторы. Впрочем, даже если вам придется поработать на яхте (а для этого в мастер-каюте предусмотрен рабочий стол), все равно у вас перед глазами будет море. Этот стол прекрасно подходит и для дам: в него вмонтировано зеркало, убирающееся в столешницу. Носовая каюта для гостей тоже обеспечена дневным светом и видом на море через иллюминаторы-крылья по бортам, а также через люк в потолке. Еще эта каюта удивляет планировкой — двуспальная кровать превращается в две отдельные, сходящиеся буквой V. Это снимает проблему размещения «непарных» гостей.

Салон нижней палубы может похвастаться необычной планировкой. На яхтах такого размера салон- столовая часто объединяется с кухней, здесь же камбуз отделен раздвижной перегородкой в японском стиле. Кухня на 62S — шедевр: хромированная сталь, темное дерево и футуристического вида техника. Стильный круглый иллюминатор добавляет дневного света, хотя и электрическая подсветка сделана на пять. Большую часть салона занимает диван. Для того чтобы удобно рассесться за столом, предусмотрено еще и кресло. Стол опускается, позволяя соорудить здесь спальное место для двоих. Одна из самых удивительных вещей — плазменный экран, занимающий всю стену. Собственно, это не просто развлекательный центр, а еще и полезный узел на яхте. Благодаря встроенному в домашний кинотеатр PC сюда выведены показания карплоттера и радара. Нелишнее, если вы собираетесь воспитать младшее поколение яхтсменов. Впрочем, если на яхте вы планируете отдыхать, то на корме предусмотрена отдельная каюта для шкипера.

Остается добавить только, что вашим апартаментам на воде ничего не помешает легко ускоряться до 25 узлов практически с места, поддерживать скорость в 29 узлов и разгоняться до 34. Именно эта модель у Azimut считается идеально сбалансированной в соотношении «мощность — вес», поэтому два двигателя по 1015 л.с. и творят чудеса.

Вердикт

Похоже, мастеру стефано ригини удалось достичь с этой лодкой состояния нирваны. У вас, скорее всего, Это тоже получится.

 

Технические характеристики Azimut 62S 

Длина макс., м—19,06

Ширина, м—4,9

Осадка, м—1,5

Водоизмещение, т—30,72

Емкость топливных баков, л— 3740

Емкость бака для воды, л— 835

Двигатели— 2 X CAT C18 (2 X 1015 л.с.)

Кол-во кают— 3+8

Макс. скорость, узл— 33

Крейсерская скорость. узл. 30

 

Текст: Арина Качалина

 

Просмотров: 904

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™