Тест-драйв BRPSea-Doo GTR 215

Семья и спорт

Идея отдохнуть на воде в компании с гидроциклом нередко ставит перед дилеммой: с одной стороны, хотелось бы в спортивном режиме «отжечь»; с другой – ублажить семью и детей. Дабы клиенты не разрывались между, казалось бы, взаимоисключающими желаниями, в BRP и создали модель «гидрика» Seа-Doo GTR 215. 

По модельной квалификации GTR 215 относится к семейству топовых Sea-Doo гидроциклов мusclecraft. Но если идеология сверхмощных водных «зажигалок» сводится к трем пунктам: максимум мощности, драйва через край и за ценой не постоим – то у GTR 215 более «взвешенная» житейская позиция. Умеренная мощность в 215 л. с. (умеренная, естественно, в сравнении с другими мusclecraft с двигателями мощностью 260 л. с.), трехместное сиденье, большой объем багажных отсеков на 117 л. Ну и, конечно, разумный ценник в 659 000 руб. против того же ультимативного спортивного гидроцикла Sea-DooRXT-X aS 260 RS за 929 000 руб. Разница существенная, при этом «бюджетный» GTR 215 вовсе не обошла стороной новейшая канадская технология iControl.

Штатно лодка оборудована системой торможения и заднего хода iBR. Есть и нейтральный ход с интеллек-туальной электроникой iTC управляющей двигателем. Скажем, установили двигатель в режим «Sport» с максимальной отдачей мощности, выключили мотор, а умная электроника сама перевела работу мотора на «ECO» до 46%-ной экономии топлива. Есть и система VTS, изменяющая угол наклона водомета через одно нажатие кнопки. Так на чем сэкономили господа из BRP?

На мощности двигателя – это понятно. Нет продвинутой подвески iS, но, если честно, она даже для самого агрессивного «спорта» не настолько уж обязательна. Еще у GTR 215 нижняя «скорлупа» типа LFI выполнена из композитных материалов с обводами от туристических моделей гидриков, когда все остальные мusclecraft оборудованы куда более продвинутыми корпусами типа S3 и T3, «заточенными» на бескомпромиссный «спорт». Однако, если говорить положа руку на сердце, то разницу между разными корпусами можно прочувствовать, только обладая навыками, близкими к профессиональному вождению. Среднестатистический же любитель спортивных водных «прохватов» получит одинаковый драйв, хоть на корпусе типа LFI, хоть на типа S3. Да, в резких поворотах на GTR 215 наблюдается легкий срыв с траектории, но лично мне это даже нравится. Правда, если вдруг захочется поучаствовать в соревнованиях, надо будет задуматься о небольшом тюнинге с установкой спортивных боковых спонсонов. По всем остальным параметрам GTR 215 готов к участию в любительских гонках на все сто процентов.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

 

Просмотров: 1658

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™