Тест-драйв Ferretti592

Дебютантка

На бот-шоу в Генуе Ferretti Group представила флайбриджную модель Ferretti 592. Пополнение модельного ряда скромно назвали революцией. Эта яхта, вместе с еще одной новинкой Ferretti 510, демонстрирует новую концепцию круизной лодки. Оснащенность, планировка, интерьер поднимают планку комфорта. А необычные решения, которыми напичкана лодка, позволяют владельцу почувствовать себя избранным.

Оставив при себе все характерные особенности Ferretti — просторные каюты, хорошую освещенность, расширенную кормовую платформу для купания с рундуком, в который легко уместится тендер или небольшой jet-ski, 592-я модель имеет несколько значительных отличий от своих предшественниц, которые на самой верфи без ложной скромности обозначили как «революционные изменения». Во-первых, свет. Благодаря усилиям дизайнерского бюро Studio Zuccon International Project и полету мысли AYT, инженерного подразделения Ferretti, была серьезно увеличена площадь бортового остекления главной палубы. Таким образом, в салоне можно до глубокого вечера наслаждаться мягким солнечным светом и не спешить зажигать лампу. Но еще большее впечатление производит лобовое стекло. Сделанное без единой перегородки, оно кажется абсолютно невесомым, несмотря на солидную толщину и трехслойную структуру.

Во-вторых, планировка. Камбуз на Ferretti 592 был перенесен в необычное место — кормовую часть салона. Удобство в том, что кухню можно легко объединить с баром кормового кокпита — достаточно лишь поднять стеклянную перегородку. Дополнительное удобство — легкий доступ к открытой обеденной зоне в кокпите: нет необходимости таскать тарелки через весь салон, а то и с нижней палубы. Кстати, если вам повезет с погодой, то именно эту столовую стоит рассматривать в качестве основной, а не альтернативной. Обычно в кокпите не предусматривается внушительный стол, но на Ferretti 592 этот подход решили изменить: здесь установили сразу два небольших стола (идеальный вариант для дневного чая-кофе), которые можно соединить специальным «крылом»-насадкой и получить просто-таки монументальный обеденный плацдарм.

Главная столовая (она же салон) расположена в центре палубы: стол здесь опять-таки внушает уважение своими размерами — сойдет для заседания парламента какого-нибудь небольшого государства. Вокруг него — диван, удобный и мягкий, а еще один расположен напротив. Из ниши за его спинкой выезжает LCD-телевизор, а всю аудиовидеотехнику, а также коллекцию кино и музыки можно разместить в примыкающих к дивану шкафах. Пост управления расположен по левому борту и слегка приподнят для улучшения обзора. Рулить, впрочем, удобно и стоя, и сидя. На нижней палубе три каюты, и все бескомпромиссного объема. Апартаменты владельца, как и следовало ожидать, размещены в центре корпуса и во всю его ширину. Ванная комната, как мы уже видели на предыдущих моделях Ferretti, расположена не между каютой и машинным отделением, а по правому борту лодки. От каюты ее отделяют стеклянные двери с изменяемой прозрачностью. Все это позволяет увеличить площадь как каюты, так и самой ванной комнаты. Например, в отличие от многих лодок подобного размера душевая кабина здесь занимает отдельное помещение, напоминающее скорее сауну, тем более что там имеется удобная скамья, отделанная тиком. Но самое приятное в мастер-каюте — отдельная гардеробная комната и «лаунж-зона»: анатомический шезлонг, расположенный прямо возле иллюминатора. Кстати, боковые круглые створки иллюминаторов открываются, так что удастся не только полюбоваться видами, но и подышать свежим, а не кондиционированным воздухом.

Почти все те же достоинства можно найти и в носовой VIP-каюте для гостей. Такой же душ с сиденьем, роскошный гардероб с подсветкой, открывающиеся «окна» и, наконец, размер — гостевые апартаменты такой площади нечасто встретишь на подобных яхтах. Еще одна двухместная каюта для гостей, расположенная по правому борту, предлагает варианты на выбор: раздельные кровати можно объединить специальной вставкой. Еще один момент — высокие и идеально ровные, без уступов, потолки во всех каютах. Флайбридж спланирован стандартно, однако обращает на себя внимание солидный бар. Для улучшения аэродинамических характеристик корпуса с флайбриджа убрали радарную арку, заменив ее на низко расположенный «плавник». При управлении с флайбриджа радар отключается автоматически, чтобы уберечь пассажиров от излучения.

В стандартной комплектации для Ferretti 592 предлагаются два варианта парных двигателей: MAN V8 по 900 л.с., которые обеспечивают круизную скорость 26 узлов и максимальную более 30. Более мощные MAN V10 по 1100 «лошадей» позволяют идти 30 узлов в круизном режиме, а по максимуму выдают все 34. Остается добавить, что без дозаправки яхта в состоянии пройти до 340 миль, что позволяет выбираться далеко за пределы курортной цивилизации.

Вер­дикт идея Ferretti 592 не подразумевает компромиссов. Сочетание блестящих идей в дизайне с мощью и техническим совершенством способно устроить людей с абсолютно противоположными взглядами на стиль яхтинга.

Технические характеристики Ferretti 592

Длина макс., м— 18,33

Ширина, м—5,25

Осадка, м—1,58

Водоизмещение, т— 28,3

Емкость топливных баков, л— 3700

Емкость бака для воды, л— 660

Двигатели— 2 X MAN V10 1100 CR (2 Х 1100 Л.С.) —2 X MAN V8 900 CRM (2 Х 900 Л.С.) 

Пассажировместимость, чел. — 18

 

Текст: Полина Кубеева

Просмотров: 741

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™