Тест-драйв FerrettiNavetta 33

Гордость семьи

На Privilege days в итальянском городке Каттолика в середине апреля прошло знаменательное для яхтенного сообщества событие — празднование 40-летия одной из крупнейших итальянских верфей — Ferretti. По этому случаю в Marina di Cattolica прибыли самые желанные гости из большой «семьи» Ferretti. Среди них и новинка верфи Custom Line — Navetta 33

Эту яхту ждали долго — с прошлогоднего Monaco Yacht Show. Там был представлен проект Navetta 33 — серьезного полуводоизмещающего четырехпалубного судна для тех, кому хочется проводить на воде много времени, по-настоящему путешествовать и принимать на борту гостей.

Проект Navetta 33 был задуман главой Ferretti Group Норберто Ферретти, а осуществили его инженерное подразделение верфи и римская студия Zuccon International Project. Как и любая яхта верфи, Navetta 33 представляет собой идеально спроектированное пространство, оформить которое будущий владелец может самостоятельно или при помощи приглашенного дизайнера, ориентируясь на собственный вкус и предоставленный верфью огромный выбор тканей и пород дерева, вплоть до бамбука.

На самой верфи, говоря о Navetta 33, гордятся несколькими особенностями этой лодки. Во-первых, двумя очень разными вариантами планировки основной палубы: в одном случае здесь в носовой части спланированы апартаменты владельца, а остальное пространство занимают салон и столовая; другой вариант предусматривает размещение всех кают на нижней палубе, а главная целиком отдана под «общественные» помещения — гостиная и столовая сильно выигрывают в размерах и, кроме того, появляется дополнительный салон с кофейным столиком и возможность разбиться на несколько компаний. Во-вторых, яхта может похвастаться четырьмя огромными панорамными иллюминаторами на нижней палубе; третья ее особенность — огромный салон с открывающимися окнами на верхней палубе. Четвертой можно назвать особенность всех яхт Ferretti Custom Line полуводоизмещающей серии — это наличие киля и система активной стабилизации, которая уменьшает качку во время якорной стоянки на 50%.

Рассказывая о такой яхте, как Navetta 33, хочется на всем остановиться поподробнее. Не будем себе отказывать. Знакомство с любой яхтой начинается с кокпита. На Navetta 33 сразу складывается ощущение гостеприимного дома: в кормовом кокпите можно устраивать хоть танцы, хоть дружеский ужин на восьмерых за круглым столом. Можно продолжить общение в основном салоне, раздвинув стеклянные двери, объединить его с кокпитом, создав впечатляющее пространство для вечеринки. Можно пойти еще дальше, как уже говорилось выше, — на верхней палубе можно спланировать второй салон. Однако, если вы предпочтете иметь апартаменты на основной палубе, от этого уютного уголка придется отказаться. Но в пользу чего! Вы получите просторную каюту, практически полностью остекленную, с огромной ванной и гардеробной и рабочим кабинетом у иллюминатора. Что выбрать — комфорт для себя или больше пространства для общения, — зависит от сценария эксплуатации яхты.

Планировка нижней палубы Navetta 33 еще раз доказывает, что эта яхта серьезная, рассчитанная на долгие комфортные переходы. Поэтому и кают четыре, а не больше, и все они очень просторные. Причем три из четырех имеют даже не иллюминаторы, а полноценные окна. Если владелец выбирает вариант планировки основной палубы без мастер-каюты, то ему, как и остальным пассажирам, придется расположиться на нижней палубе. Советуем остановить свой выбор на каюте, расположенной посередине корпуса во всю его ширину. Тогда кроме спальни вы получите в свое распоряжение фирменные огромные окна Ferretti по бортам, уголок отдыха и просторную ванную комнату с джакузи, а не с душ-кабиной. Две средние каюты, расположенные по бортам, оснащаются на выбор двуспальной или раздельными кроватями и имеют по большому иллюминатору каждая. Носовая каюта привлекательна очень большим объемом и по-настоящему вместительным гардеробом.

Как бы уютно ни было на нижней палубе, на яхте все равно хочется солнца и ветра. Поэтому добро пожаловать на верхнюю (уже третью по счету) палубу. Здесь можно провести целый день: за постом управления разместился уютный диван, далее — гостиная с баром и столовая. В кормовой части размещается тендер для гостей. Впрочем, это не единственный вариант хранения разъездной лодки — у яхты на одном уровне с купальной платформой имеется гараж, куда умещается тендер для команды и еще куча снаряжения.

Флайбридж отдан в распоряжение любителей управлять яхтой под открытым небом (здесь располагается второй пост управления) и позагорать: можно выбирать между огромным лежаком на самой «крыше» или шезлонгами в кормовой части. В качестве опции для Navetta 33 предлагается джакузи на флайбридже — еще один повод задуматься, как обустроить ваш пляж на борту. Кстати, не стоит забывать и про еще один «пляж» — на носу лодки.

Для полуводоизмещающей яхты Ferretti Custom Line Navetta 33 развивает приличную скорость в 16,5 узлов — это результат, полученный с двумя двигателями MAN по 1360 л.с. Upgrade до суммарной мощности в 3100 л.с. увеличивает скорость до 19,5 узлов. Но помните, что яхты такого типа создаются не для рекордов скорости. Ведь главное, что нужно для красивой жизни на воде, — это комфорт.

Вер­дикт Если вы вдруг осознали, как много мест в этом мире еще не видели, пора переселяться на яхту! Navetta 33 позволит организовать жизнь на борту так, как вы привыкли жить на берегу.

 

Технические характеристики Ferretti Custom Line Navetta 33

Длина макс, м — 32,62

Ширина, м— 7,0

Осадка, м — 2,3

Водоизмещение, т— 125,0

Двигатели — 2 Х MAN V12 1550 CRM (2 Х 1550 Л.С.) —2 X MAN V12 1360 CRM (2 Х 1360 Л.С.) Емкость топливных баков, л— 15000

Емкость бака для воды,л— 3000

Макс. скорость, узл.,- 19.5

Пассажировместимость, чел.- 14

 

Текст: Арина Качалина

 

Просмотров: 1071

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™