Тест-драйв JeanneauPrestige 32

С чего начинается Prestige

Если вы по каким-то причинам еще не вступили в счастливые ряды обладателей моторных яхт premium-класса с открытой верхней палубой — ничего страшного. У вас появился хороший повод начать свой путь яхтсмена вместе с Prestige 32 от Jeanneau. Это самая компактная из моторных яхт с открытой верхней палубой. Это яхта, которая в полной мере оправдывает свое название. Это ваш входной билет в сообщество яхтинга.

Prestige 32 — это настоящая яхта с флайбриджем и двумя каютами, самая малая из четырех яхт линейки Prestige. Ошеломляющее сочетание внешней компактности и большей, чем кажется на первый взгляд, вместительности, выделяет этого самого малого представителя серии Prestige среди других яхт подобного класса. А классический дизайн, обилие дерева благородных пород внутри и снаружи и роскошная отделка тиком придают ей солидный и более чем представительный облик. Классический дизайн неспроста выбран конструкторской группой Jeanneau, ведь элегантнее и представительнее «классики», как известно, ничто не может быть. Такая яхта, не подверженная быстро сменяющимся причудам дизайнерской мысли, будет всегда «в моде», всегда вне времени. Не надо думать о том, как оставаться современным: классический стиль современен всегда.

«Классика» начинается здесь прямо с формы корпуса. Мечта всех без исключения производителей яхт — создать максимально совершенный корпус. Похоже, что в Jeanneau подошли к реализации этой мечты, вероятно, ближе остальных. Корпус Prestige 32 создан для высоких скоростей, он превосходно режет волну, позволяя яхте динамично разгоняться и даже на больших скоростях сохранять отличную маневренность, стабильность на воде и послушность в управлении. Поведение яхты на воде, комфорт на ее борту и практичность отделки — это «три кита» Jeanneau, а Prestige 32 — их воплощение. Ошибки вождения яхта «прощает» с легкостью, и даже человек, никогда яхтами не управлявший, быстро освоит эту науку. Разумеется, легкость и удобство управления судном в немалой степени зависят и от конструкции приборной панели.

На Prestige 32 два поста управления: на флайбридже и в салоне. Приборная доска не перегружена, приборы расположены удобно и их показания легко читаются даже при беглом взгляде. А штурвал с гидравлическим приводом просто не хочется выпускать из рук. Пост управления на флайбридже расположен со смещением к правому борту; кресло перед ним сдвоено — с сиденьями для штурмана и для капитана (хотя для управления яхтой достаточно и одного человека). Слева от поста управления находится лежак для загорания. Устроившись на нем, можно с удовольствием общаться с капитаном, и разговор ничуть не помешает ему вести судно.

Флайбридж на Prestige 32 очень просторный; белый классический круговой диван приглашает гостей с комфортом расположиться вокруг круглого столика за трапезой на открытом воздухе или просто за беседой или игрой. Круговой диван при необходимости трансформируется в площадку для загорания. Еще один диван есть на кокпите, отделанном тиковым деревом. Из тика выполнена и купальная платформа, и ступеньки лесенки для схода с платформы в воду. Тиковое дерево красиво сочетается с красным, которым отделаны комингсы, используемые как перила. Музыка из CD-проигрывателя на посту управления будет ласкать ваш слух во время отдыха, купания или принятия солнечных ванн — когда этого пожелаете вы или ваши гости.

Кокпит и салон можно использовать как единое помещение, оставив открытой трехсекционную дверь. Целостность подобного впечатления кроется в классическом дизайне яхты. Более гладкие, обтекаемые модели, возможно, кому-то кажутся более привлекательными внешне, однако из салона ни одной из них не откроется панорамный обзор, как из салона Prestige 32. Ощущение такое, словно стекла и нет, настолько изящные держащие его стойки. В ночное время яхта с ее салоном, залитым светом, кажется издали полоской огня. В залитом светом салоне с высокими потолками эффектно сочетаются благородные породы темного лакированного дерева и светлые тона обивки, создавая атмосферу элегантности и домашнего уюта. Но самое примечательное в салоне — это панорамное стекло, позволяющее озирать окрестные морские пейзажи на 180 градусов. Это особенность классической 32-й модели серии Prestige. Для салона опционально предлагается еще две расцветки мягкой мебели, обивки потолка и коврового покрытия, а высококачественный кожзаменитель диванов и кресел по желанию будущего владельца заменяется на практичную, приятную, мягкую ткань. Темно-бордового, отблескивающего лаком дерева очень много, в лучших традициях создания яхтенных интерьеров. Угловой диван в форме буквы L, деревянный стол, двойной диван по правому борту — все это также выдержано в общем, классическом стиле.

Но Prestige 32 полон приятных сюрпризов и интересных дизайнерских решений; один из примеров — тут, в салоне, под оболочкой строгой роскошной классики: опускается стол, диван раскладывается, и остается только положить матрац, чтобы получилась двуспальная кровать. И на ночь салон превращается в просторную каюту, с собственным баром, а общее число спальных мест на яхте возрастает до шести. Разработчики Prestige 32 сделали, казалось бы, почти невозможное: они совместили внешне небольшие габариты судна и пространство на его борту. Еще одно из бесспорных достоинств самого малого представителя линейки Prestige — это не проходящее чувство, будто находишься на яхте значительно больших размеров; поэтому не все, кто когда-нибудь пожелает сменить Prestige 32 на «что-то побольше», ощутят заметную разницу. Чтобы из салона попасть в камбуз, надо спуститься всего на две ступеньки. В нем — тиковый пол, отделка красным деревом, иллюминатор и вся кухонная техника, какую только можно пожелать: холодильник на 80 литров, газовая плита, микроволновая печь. Есть не только верхнее освещение, но и зональное, что очень удобно при приготовлении еды и просто необходимо для создания изысканных блюд, радующих не только вкус, но и зрение. Пожалуй, тот, кто возьмет на себя роль кока, почувствует себя даже уверенней и комфортней, чем на кухне собственного дома. Завершающим стильным штрихом может стать посуда от Jeanneau, поставляемая дополнительно.

Кают на этой яхте две. Мастер-каюта по тонам отделки очень красиво решена в контрастном ключе: там сочетаются темное, в черноту, дерево и белый кожзаменитель или же мягкая, практичная ткань. Впрочем, дополнительно предлагается еще два варианта цветового решения, в которых деревянная темная мебель оттенена текстильной обивкой стен и потолка цвета бэйлис либо синего и такого же оттенка ковровым покрытием на полу. Главное место в каюте занимает, конечно, двуспальная кровать, с зеркалом в изголовье, справа от которого есть подвесной шкафчик. Прикроватный столик и бра создают дополнительный, домашний уют. Если становится жарко, источником прохлады послужат иллюминаторы, закрывающиеся занавесками, или кондиционер.

Те же три варианта отделки предложены и для гостевой каюты. Там, как и в мастер-каюте, гостей Prestige 32 ждет уют и комфорт — двуспальная кровать, бра — вплоть до палубного люка с вентилятором и жалюзи или занавесок на иллюминаторах. Стены и потолок обтянуты тканью, а на полу мягкое, ласкающее ступни ковровое покрытие. Зеркало расположено не просто в изголовье кровати на стене, а закреплено на подвесном шкафчике.

В качестве дополнительного оборудования устанавливается отопительная система, кондиционер — в салон и мастер-каюту, а на кокпит — душ с горячей и холодной водой. Кроме того, можно укомплектовать эту премиум-яхту двумя шлюпбалками, сходнями с гидроприводом, тентами на корму и флайбридж и другим оборудованием, вплоть до дополнительного якорного и навигационного комплектов.

Вердикт

Судно не только быстрое, послушное в управлении, но и очень комфортное, вместительное и солидное, достойное детище Оeanneau. Prestige 32 — это отличное равновесие между стоимостью и качеством — реальная value for money.

 

Технические характеристики Prestige 32

Длина макс., м—9,90

Ширина, м—3,64

Осадка, м—0,93

Водоизмещение, т—6,64

Емкость топливного бака, л—640

Емкость бака для воды, л—250

Количество спальных мест—6

Двигатели_

2 x volvo kamd43p (2 х 230 л.с.)

2 x volvo kamd300 (2 х 285 л.с.)

Макс. скорость, км/ч—50

Крейсерская скорость, км/ч—45

 

Текст: Олег Семенюк

Просмотров: 1351

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™