Тест-драйв OvermarineMangusta 105

Романтика и скорость

Oсенью 2011 года Overmarine спустила на воду новейшую Mangusta 105, уже 32-ю по счету. Помимо традиционно высокой скорости яхту отличают элегантность и ориентированность на семейный отдых

Модельный ряд Overmarine очень разнообразный и многогранный. Эта верфь специализируется на быстроходных яхтах класса Maxi Open и строит их в размерах от 21,9 до 62 м. Все они отличаются не только выдающимся уровнем исполнения, продуманности интерьеров и оснащения и беспрецедентными скоростными характеристиками. 

Осенью 2011 года на воду была спущена новейшая Mangusta 105. Эта элегантная яхта — одна из наиболее востребованных моделей Overmarine, ориентированных на семейный отдых. Во многом подобное определение выдано ей благодаря грамотной и четко структурированной планировке, предусматривающей наличие двойного салона. Этот элемент по-настоящему неповторим, так как он не встречается на других моделях Overmarine. 

Новая яхта — 32-й корпус Mangusta 105. Всего же в рамках этой очень успешной в коммерческом плане серии произведены 30 лодок. Дело в том, что номера 13 и 17 (оба числа пользуются неоднозначной репутацией: первое — в мире, второе — в Италии) Overmarine корпусам традиционно не присваивает. Современный вариант 105-й серии был разработан инженерами в 2003 году. При этом владельцам предоставляется широкий простор для дополнительной кастомизации интерьера. В частности, существует возможность перепланировки нижней палубы, где размещается жилая зона. По желанию заказчика оригинальный вариант с четырьмя гостевыми каютами может быть модифицирован в трехкаютный — апартаменты в таком случае будут более просторными. 

Авторство экстерьера принадлежит Стефано Ригини, плодотворно сотрудничающему с верфью на протяжении долгих лет. Усилиями дизайнера Mangusta 105 выглядит с одной стороны агрессивно и динамично, с другой — во внешнем облике в необходимых пропорциях сочетаются классика и модерн. Большие окна несут не только стилистическую, но и функциональную нагрузку — благодаря им объемный и просторный основной салон наполнен естественным светом. Превосходный с точки зрения надежности и мореходности корпус в сочетании с двумя двигателями MTU общей мощностью 4800 л. с. и водометами Rolls-Royce KaMeWa позволяет 31,4-метровой яхте развивать скорость до 35 узлов и уверенно чувствовать себя на воде даже в самых непростых условиях. 

Главная палуба условно разделена на три зоны. В кормовой располагается столовая alfresco с круглым обеденным столом, окруженным двумя C-образными удобными диванами. На мидель, где оборудован главный салон, ведут раздвижные двери. Здесь параллельно бортам установлены диваны, в центре — кофейные столики. В дополнительный салон, разместившийся в носовой части яхты, можно попасть, спустившись по расположенной справа от поста управления лестнице. Этот лаундж, оснащенный большими окнами, оформлен в спокойных тонах и предназначен для отдыха и релаксации и может быть использован как кинотеатр или игровая комната. На носу и корме имеются обширные лежаки для загорания. 

Носовая часть нижней палубы представляет собой жилую зону. В каждой из четырех кают имеется собственная ванная комната с душевой кабиной. Мастер-суит к тому же оборудован вместительным гардеробом. Создавая интерьер, дизайнеры Overmarine придерживались классического стиля. Мебель выполнена из эбенового дерева, пол в каютах и лаунджах покрыт бежевым ковром, а для оформления основной палубы выбрано венге. Ванные украшает благородный мрамор цвета слоновой кости, который гармонирует с золотым и шоколадным оттенками кожаных панелей. 

Камбуз и две каюты экипажа также находятся на нижней палубе. Эта зона имеет отдельный выход на верхний уровень. Водные «игрушки» хранятся в гараже, причем тендер спускается на воду посредством компактного гидравлического крана.

 

Текст: Александр Разинков

Фото: Alberto Cocchi

Просмотров: 1123

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™