Тест-драйв Pershing80

Храброе сердце

Ветер перемен снова задул с Адриатического побережья Италии — именно здесь расположена штаб-квартира знаменитой своим футуристическим дизайном компании Pershing. В последние недели все силы верфи в Мондольфо брошены на завершение принципиально нового масштабного проекта — Pershing 80.

Новый Pershing 80 — детище бессменного дизайнера верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически готова и, по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная премьера и sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де Майорка. Чуть позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако и Генуе. Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком подробностей, и он, честное слово, впечатляет.

В некотором смысле Pershing 80 продолжает генеральную линию, проложенную Pershing 72 — эта яхта имела чрезвычайный коммерческий успех и собрала массу наград в 2007—2008 годах. Во всяком случае, Pershing 80 унаследовал от нее два важных качества: агрессивный профиль и невероятное количество инноваций на каждый дюйм длины.

На Pershing 80 была применена передовая технология вакуумной формовки фиберглассового корпуса Scrimp System. Другая разработка, которой особенно гордятся создатели лодки, — уезжающая в пол перегородка между салоном и кокпитом, разработанная совместно с компанией Besenzoni. Впервые это техническое чудо появилось на Pershing 72.

На этот раз пошли еще дальше — перегородку разделили на два модуля, каждый из которых управляется независимо, так что площадь открытой зоны можно варьировать.

В самом кормовом кокпите Pershing 80 для защиты от солнца установлен не просто тент, а сложная выдвижная конструкция, позволяющая затенять ровно столько пространства, сколько вам нужно. На последней модели Pershing также продемонстрирован абсолютно новый подход к обеденной зоне в кокпите: с помощью бимини-топа можно соорудить полностью приватную зону и позволить себе позавтракать в уединении даже тогда, когда ваш Pershing 80 пришвартован в переполненной, многолюдной европейской марине. Кокпит необычайно просторен, причем кормовой солярий разработан таким образом, чтобы не мешать открыванию гидравлической двери гаража: если необходимо спустить на воду тендер, совсем необязательно сгонять загорающих с места. Наконец, еще одна интересная деталь — многофункциональный гидравлический трап Genius, также от Besenzoni, который можно использовать как для схода на берег, так и для спуска в новый Pershing 80 — детище бессменного дизайнера верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически готова и, по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная премьера и sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де Майорка. Чуть позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако и Генуе. Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком подробностей, и он, честное слово, впечатляет.

В некотором смысле Pershing 80 продолжает генеральную линию, проложенную Pershing 72 — эта яхта имела чрезвычайный коммерческий успех и собрала массу наград в 2007—2008 годах. Во всяком случае, Pershing 80 унаследовал от нее два важных качества: агрессивный профиль и невероятное количество инноваций на каждый дюйм длины.

На Pershing 80 была применена передовая технология вакуумной формовки фиберглассового корпуса Scrimp System. Другая разработка, которой особенно гордятся создатели лодки, — уезжающая в пол перегородка между салоном и кокпитом, разработанная совместно с компанией Besenzoni. Впервые это техническое чудо появилось на Pershing 72. На этот раз пошли еще дальше — перегородку разделили на два модуля, каждый из которых управляется независимо, так что площадь открытой зоны можно варьировать.

В самом кормовом кокпите Pershing 80 для защиты от солнца установлен не просто тент, а сложная выдвижная конструкция, позволяющая затенять ровно столько пространства, сколько вам нужно. На последней модели Pershing также продемонстрирован абсолютно новый подход к обеденной зоне в кокпите: с помощью бимини-топа можно соорудить полностью приватную зону и позволить себе позавтракать в уединении даже тогда, когда ваш Pershing 80 пришвартован в переполненной, многолюдной европейской марине. Кокпит необычайно просторен, причем кормовой солярий разработан таким образом, чтобы не мешать открыванию гидравлической двери гаража: если необходимо спустить на воду тендер, совсем необязательно сгонять загорающих с места. Наконец, еще одна интересная деталь — многофункциональный гидравлический трап Genius, также от Besenzoni, который можно использовать как для схода на берег, так и для спуска в новый Pershing 80 — детище бессменного дизайнера верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически готова и, по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная премьера и sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де Майорка. Чуть позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако и Генуе. Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком подробностей, и он, честное слово, впечатляет.

В некотором смысле Pershing 80 продолжает генеральную линию, проложенную Pershing 72 — эта яхта имела чрезвычайный коммерческий успех и собрала массу наград в 2007—2008 годах. Во всяком случае, Pershing 80 унаследовал от нее два важных качества: агрессивный профиль и невероятное количество инноваций на каждый дюйм длины.

На Pershing 80 была применена передовая технология вакуумной формовки фиберглассового корпуса Scrimp System. Другая разработка, которой особенно гордятся создатели лодки, — уезжающая в пол перегородка между салоном и кокпитом, разработанная совместно с компанией Besenzoni. Впервые это техническое чудо появилось на Pershing 72.

На этот раз пошли еще дальше — перегородку разделили на два модуля, каждый из которых управляется независимо, так что площадь открытой зоны можно варьировать.

В самом кормовом кокпите Pershing 80 для защиты от солнца установлен не просто тент, а сложная выдвижная конструкция, позволяющая затенять ровно столько пространства, сколько вам нужно. На последней модели Pershing также продемонстрирован абсолютно новый подход к обеденной зоне в кокпите: с помощью бимини-топа можно соорудить полностью приватную зону и позволить себе позавтракать в уединении даже тогда, когда ваш Pershing 80 пришвартован в переполненной, многолюдной европейской марине. Кокпит необычайно просторен, причем кормовой солярий разработан таким образом, чтобы не мешать открыванию гидравлической двери гаража: если необходимо спустить на воду тендер, совсем необязательно сгонять загорающих с места. Наконец, еще одна интересная деталь — многофункциональный гидравлический трап Genius, также от Besenzoni, который можно использовать как для схода на берег, так и для спуска в воду, если вы решили искупаться.

Постоянный партнер Pershing — компания Poltrona Frau, специализирующаяся на высокотехнологичной мебели, на этот раз предоставила для новой яхты не только потрясающе эргономичные кресла поста управления, но также эксклюзивные панели и покрытия из натуральной кожи.

С точки зрения планировки как верхней, так и нижней палубы на Pershing 80 применена концепция, позаимствованная у мегаяхт. Например, кухня перенесена на межпалубное пространство, по соседству с помещениями команды, что дает гостям большую приватность и возможность не пересекаться с экипажем без необходимости.

В мастер-каюте, расположенной в центре корпуса, предусмотрены огромные, частично открывающиеся иллюминаторы, а из деталей интерьера хотелось бы особенно выделить несколько виртуозно исполненных шедевров опять же от Poltrona Frau: стол, изголовье кровати и поручни, обтянутые натуральной кожей. При планировании нижней палубы можно выбирать из двух вариантов. Если предполагается, что на борту соберется большая компания, есть смысл устроить три каюты для гостей (одна с кроватью king size в носовой части яхты и две с раздельными спальными местами ближе к центру корпуса). В качестве альтернативы предлагается две каюты и дополнительный уютный салон.

Однако главное, что всегда предлагает Pershing клиентам, — это скорость. Но не просто узлы или километры в час — во всяком случае, на свете немало плавсредств, которые умеют летать и побыстрее. Основа философии Pershing — это сочетание высокой… очень высокой скорости с бескомпромиссным комфортом на борту. Новейший Pershing 80 оснащается парными двигателями MTU мощностью по 2435 л.с., приводом Арнесона и полупогружными винтами ASD 15L. Такая мощность позволяет лодке развивать максимальную скорость в 50 узлов. Готовы? Тогда, поехали!

Вер­дикт Смелость — одно из лучших качеств pershing. Ведь на яхтах этой верфи впервые применяются самые передовые технологии яхтостроения. Pershing 80 — очередной вызов и тем, кто строит яхты, и тем, кто их просто любит.

 

Технические характеристики Pershing 80

Длина макс, м — 24,5

Ширина, м— 5,5

Осадка, м — 1,4

Водоизмещение, т— 51

Двигатели — 2 X MTU 16V2000 M93 (2 Х 2435 Л.С.) 

Емкость топливных баков, л— 5950

Емкость бака для воды,л— 1300

Макс. скорость, узл.,- 48

Пассажировместимость, чел.- 16

 

Текст: Ксения Померанцева

Просмотров: 958

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™