Тест-драйв PrimatistG-43

Утонченная эстетика

Более четверти столетия итальянские яхты Primatist, несущие на своих бортах логотип BRUNO ABBATE, занимают почетное место на европейском рынке престижных моделей с высокими динамическими характеристиками. Успешному бизнесу Бруно Аббате способствовали спортивные достижения (в их числе несколько мировых рекордов) гоночных лодок, построенных при технической поддержке таких авторитетов мирового автоспорта, как Alfa Romeo, BRM, Ferrari и Maseratti. 

Влияние автомобильного стиля streamline, характерного для классических моделей Gran Turismo, четко прослеживается в современной гамме Primatist. Наиболее яркий пример – Primatist G70\' Aero Top Evolution, разработанная мастерами фирмы Pininfarina, уже более полувека направляющей эволюцию мировой автомобильной моды. Очень динамичными силуэтами отличаются также представительницы серии Open, в которой 13-метровая Primatist G43\' – одна из наиболее крупных «жемчужин». Очень низкая рубка с сильным изгибом лобового стекла и боковыми иллюминаторами, выполненными в форме вытянутого эллипса, а также отсутствие хард-топа – все это составляющие очень лаконичного экстерьера Primatist G43\' Open. Не часто встретишь яхту, у которой релинги достигают верхнего габарита рубки.

Primatist G43\' Open является эволюционым этапом в развитии очень удачной яхты Primatist 42\', считавшейся эталоном в своем классе. Итальянским инженерам удалось снизить напряжение в силовой конструкции, что в сочетании с уменьшенным водоизмещением и новым расположением емкостей для топлива и воды позволило добиться улучшения гидродинамических характеристик. Новые дизельные двигатели Yanmar и Volvo-Penta, развивающие мощность соответственно 420 и 480 л.с., положительно повлияли на динамику яхты. А на ее скорость активно влияет так называемая Primatist Tunnel System, формирующая водный поток уже на подходе к гребным винтам. Эта система, разработанная Бруно Аббате, отлично зарекомендовала себя на спортивных судах с дизельными двигателями.

 Весьма впечатляющая (относительно длины) 4-метровая ширина корпуса обеспечивает сверхкомфортные условия пребывания в кокпите с тиковым полом (опция). Его центральную часть занимает Г-образная софа, вмещающая до семи человек, и многофункциональный столик, по форме напоминающий гриб. В его крышке отформованы ниши для прохладительных напитков, а стойка представляет собой емкую тумбу для хранения бутылок и стаканчиков.

Было бы странно, если в столь гостеприимном кокпите не нашлось бы места для холодильника. Это устройство, без которого трудно представить полноценный отдых на борту, находится по правому борту, рядом с двухместным капитанским креслом. Левый изгиб софы плавно переходит в пассажирское кресло, находясь в котором очень удобно общаться с капитаном, а также со спутниками, «травящими» анекдоты или играющими в покер, расположившись на уютной софе. С не меньшим успехом в этом кресле можно принимать солнечные ванны, хотя самое идеальное место для подобного времяпрепровождения – это, несомненно, роскошный 3-местный лежак с опоясывающим поручнем, расположенный в транцевой части.

На первый взгляд создается впечатление, что под матрацем находится моторный отсек, но на самом деле под открывающейся с помощью гидропривода крышкой (заказное оснащение) размещается гараж для надувной лодки или гидроцикла. Что касается люка машинного отделения, то он спрятан в укромном месте – под средней секцией софы, непосредственно перед гаражом. По обе стороны от ангара организованы ступенчатые проходы на платформу для купания. Будучи небольшой по габаритам, платформа, оборудованная автоматической душевой установкой и лестницей, полностью соответствует своему предназначению. По желанию клиента здесь может быть установлен гидравлический трап.

Дверь во внутренние помещения находится справа от поста управления. Три ступеньки отделяют кокпит от салона, оборудованного П-образным диваном и столиком с регулируемой стойкой. Прямоугольная крышка столика снабжена откидной секцией, увеличивающей его полезную площадь. После несложных манипуляций диван трансформируется в кровать, вполне пригодную для ночлега двух человек. В стандартном оснащении Primatist G43\' Open представлена система Hi-Fi, а кондиционер устанавливается на заказ. Клиенту предоставлен широкий выбор вариантов кожаной и текстильной обивки, а также деревянной отделки интерьера.

Напротив дивана – весьма содержательный камбуз: снабженные крышками двухконфорочная газовая плита, раковина, встроенная микроволновая печь, холодильник, ящики для посуды и сопутствующих предметов обихода. Наряду с рассредоточенными светильниками освещение в салоне и на камбузе обеспечивается потолочным зашториваемым люком.

В мастер-каюте, занимающей центральную часть корпуса яхты, находится установленная на пьедестале двуспальная кровать с нижним багажным отсеком и два вместительных гардероба. В распоряжение обитателей гостевой каюты, находящейся на миделе, предоставлены одноярусная двуспальная кровать, к изголовью которой примыкает кресло, и гардероб. Из двух имеющихся туалетных комнат душевой кабиной оборудована только та, что находится в мастер-каюте. В санузле гостевой каюты душ заменяется встроенным гардеробом, но в целом по содержанию эти помещения почти не различаются. Практичные хозяйки вряд ли пропустят тот пункт в списке дополнительного оснащения, где указана централизованная система очистки интерьера. В самом деле, мощный пылесос на борту, способном принять веселую компанию из 12 человек, никогда не помешает. 

Вердикт

ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ, ДИНАМИЧНАЯ И ЛЕГКАЯ В УПРАВЛЕНИИ ЯХТА ДЛЯ САМЫХ УТОНЧЕННЫХ ЭСТЕТОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ.

 

Технические характеристики

Длина,м—13,3

Ширина,м—3,99

Осадка,м—0,82

Вес,кг—8700

Материал корпуса—grp

Мощность двигателей, л.с.—2х420…480

Запас топлива, л—1 200

Запас пит. воды,л—370

Вместимость, чел.—12

Кол. спальных мест—4+2 высота потолка в каюте, м—1,96

Крейсерская скорость, узл.—36

Макс. скорость, узл.—43

 

Текст: Кирилл Зиновьев

Просмотров: 829

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™