Тест-драйв PrincessPrincess V42

Сестра таланта

PrincessV42 — самая маленькая яхта одноименной британской верфи. Но одновременно и одна из самых популярных — настолько, что недавно состоялось ее «переиздание». Премьера состоялась на Каннском бот-шоу, где мы с удовольствием отметили,что компактная спортивная V42 получила еще более актуальный дизайн и самые современные технические «фишки». Отдав должное new look, попробуем одновременно разобраться, чем же так привлекателен этот 42-футовый формат.

Понятно, что небольшие яхты гораздо более востребованы, чем четырехпалубные гиганты, просто из финансовых соображений. Интересно другое — почему из огромного количества 42-футовиков бестселлером стала Princess V42? Факты говорят сами за себя — на эту самую популярную модель верфи лучше записываться заранее. Иначе окажетесь в конце длинного списка желающих.

Самое главное — это, конечно, ее динамические характеристики. Скорость до 41 узла при двух двигателях по 350 «лошадей» вызывает не только уважение, но и массу вопросов. Такие результаты не выдают даже «походные» катера-уикендеры футов на 10 короче. Притом что в отличие от них Princess V42 — не «лодка», а настоящая спортивная яхта, где можно с комфортом провести не то что уикенд, но и целую неделю. Две каюты на нижней палубе, ванная комната с большой душевой кабиной (а не какой-то там «санузел»), но самое интересное — кокпит. Обычно в таком компактном размере пространства для фантазии не слишком много, а значит, приходится довольствоваться тем, что дизайнеры заранее выкроили на довольно ограниченном пространстве исходя из собственных представлений о красоте и удобстве.

На Princess V42 предлагаются различные варианты планировки кокпита. Стандартная предусматривает две обширные зоны с диванами: одна сгруппирована возле поста управления, другая представляет собой обеденную зону со столом, который вместе с диваном преобразуется в большой лежак для загорания. Тендер в этом случае хранится на широкой плавательной платформе. Альтернативный вариант: столовая на свежем воздухе возле места рулевого, а на корме — огромный солярий, под которым спрятан гараж для тендера или гидроцикла. Это (гараж, а не гидроцикл) вообще довольно редкая штука в таком размере. Кстати, в последнем случае баром жертвовать не придется — он располагается прямо за «капитанским» двухместным сиденьем и даже не проигрывает по оснащению: раковина с горячей и холодной водой, загружаемый сверху холодильник и опциональный гриль.

Основной камбуз располагается уже на нижней палубе в союзе с салоном. Кухня, оснащенная плитой с тремя нагревательными зонами, двойной раковиной, большим холодильником и печью (обычной или микроволновой), спланирована в виде буквы «П», как раз напротив обеденной зоны, которая благодаря опускающемуся столу в ночное время преобразуется в двухспальную кровать. Так что можно смело считать, что эта лодка на шестерых.

В носовой мастер-каюте традиционной планировки — огромная кровать с нижними выдвижными ящиками плюс небольшой гардероб. Есть и туалетный столик, и масса шкафчиков, где можно разместить все очень и не очень необходимое. По соседству — ванная комната с доступом из каюты и салона. Здесь есть где развернуться — не тесно как в самом помещении, так и в душевой кабине, которая часто бывает рассчитана на очень некрупных людей. Кормовая каюта с двумя раздельными кроватями не просто достаточно велика для лодки такого размера, но и оснащена собственными «удобствами»: раковиной с горячей и холодной водой. Во всем остальном она не уступает носовой каюте — здесь достаточно места для вещей, гардероб с зеркалом и бонус — небольшой уютный диван.

Все перечисленное — не просто триумф здравого смысла. И даже не торжество красоты, гармонии… и еще чего-нибудь. Просто у создателей яхт Princess нет проблем со вкусом. И размер здесь значения не имеет.

Вердикт

Создать маленький шедевр иногда значительно сложнее, чем большой. На 42 футах просто нет места для графомании. Но если это удается — перед вами Princess v42.

 

Технические характеристики Princess v42

Длина макс., м—13,15

Ширина, м—3,73

Осадка, м—0,92

Водоизмещение, т—7,6

Емкость топливных баков, л— 720

Емкость бака для воды, л— 333

Двигатели— 2 X Volvo D6 280 DP (2 X 280 л.с.), 2 X Volvo D6 310 DP(2 X 310 л.с.), 2 X Volvo D6 350 DP(2 X 350 л.с.)

 

Текст: Ольга Селезнева

Просмотров: 769

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™