Тест-драйв Regal2765 Commodore

Божественный ветер

50-летний Дуэйн Кук — исполнительный директор Regal Marine Industries Inc. убежден, что только неукоснительное следование священному писанию позволило сохранить независимость компании, основанной его родителями в 1969 году. «Процветание нашего семейного бизнеса мы расцениваем как вознаграждение, ниспосланное господом за трудолюбие и любовь к ближнему», — заявил мистер Кук по случаю 35-летия Regal Marine.

В самом деле, корпоративная культура этой судостроительной компании содержит выраженный теологический акцент. Так, например, сотрудники Regal имеют возможность общаться со священниками, посещающими производственный комплекс в Орландо (штат Флорида). Примечательно, что в течение пяти лет после появления в цехах Regal внештатных служителей культа текучесть кадров сократилась наполовину и, соответственно, возросла производительность труда. Видимо, проницательный «дедушка» Маркс недооценил роль религии, назвав ее опиумом для народа.

Модельная гамма Regal — яркое подтверждение истинности постулата «Ищите бога в деталях». Для примера рассмотрим Regal 2765 Commodore Express — самый крупный из представленных на рынке спорт-круизеров, приспособленных к буксировке. Его корпус с углом килеватости на транце 21 градус и отлично зарекомендовавшими себя обводами FasTrac отличается замысловатым набором продольных и поперечных реданов. На глиссировании днище хорошо вентилируется за счет воздуха, подсасываемого под днище. При этом корпус касается волны всего в двух точках — на транце и миделе, а динамическая волна, создаваемая поперечным реданом, поддерживает корму. FasTrac исключает рысканье даже на умеренной скорости и обеспечивает устойчивость при прохождении поворотов на полном ходу. Кроме того, FasTrac гарантирует плавный ход, а также быстрый и легкий выход на глиссирование.

Как и положено американскому круизеру, Regal 2765 обладает просторным кокпитом, вмещающим 7–8 человек, включая капитана. В транцевой части установлен диван, который по мере необходимости легко демонтируется. Самый оригинальный фрагмент обстановки кокпита — угловая кушетка, расположенная по левому борту. Ее поперечная секция, состоящая из двух сидений, позволяет варьировать компоновку кокпита. Так, во время движения оба сиденья с общей спинкой устанавливаются по ходу судна. На стоянке они полностью разворачиваются в сторону кормового дивана, и при наличии съемного столика в этой части кокпита организуется уютная обеденная зона.

В разложенном положении кушетка становится полноценным лежаком для загорания. Другое ее предназначение — детское спальное место для двоих. Впрочем, тут вполне может переночевать парочка сидящих на жесткой диете взрослых. На этот случай, а также в непогоду кокпит закрывается тентом с пристяжными боковинами и кормовой завесой. К правому борту примыкает мини-бар, содержащий раковину с системой подачи воды под давлением и переносной охладитель. По желанию заказчика бар комплектуется холодильником. Со свойственной для Regal обстоятельностью в кокпите распределены большие фиксаторы для напитков, а также организованы места для хранения багажа и бортового инвентаря. Интересная деталь — держатели для кранцев приспособлены для хранения баллонов акваланга. Платформа для купания снабжена душевой установкой и отделена от кокпита прозрачной дверцей и нижним ограждением. В соответствии со спортивной направленностью круизер оборудован буксировочным рымом для лыжника.

Вращающееся анатомическое капитанское кресло оснащено регулируемым валиком для управления в положении стоя. На инструментальной панели сгруппированы контрольные приборы двигателей, компас, комбинированный лаг/эхолот, электрораспределительный щиток, пульт управления транцевыми плитами. Здесь достаточно места для размещения заказного навигационного оборудования (картплоттер Raymarine Raychart 320 GPS, радиостанция Raymarine Ray 53 VHF). В стандартной комплектации представлена стереосистема AM/FM/CD с дистанционным управлением, а CD-чейнджер поставляется как опция. Слева от рабочего места шкипера — трап для выхода на палубу, где путешественников ожидает матрац (опция) для принятия солнечных ванн.

При своей компактности Regal 2765 весьма просторен не только снаружи, но и внутри. В двух его каютах могут переночевать четыре человека. Первая приятная неожиданность — двухметровая высота потолка на камбузе. В этой зоне расположены столешница с прочным покрытием Corian, раковина из нержавеющей стали, электроплита с откидной крышкой, микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой, ящички для утвари, мусорный контейнер. Напротив камбуза, по правому борту — санузел, оснащенный унитазом с электрической системой слива в резервуар. Кроме того, здесь имеются душ, шкафчик с раковиной, зеркало и рундучок. Для более требовательных клиентов предлагается канализация с выводной помпой и туалет типа VacuFlush серии 800. Передняя каюта, находящаяся на небольшом возвышении, содержит типичный подковообразный диван и регулируемый столик. При опущенной крышке столика и уложенной на ней мягкой подушке диван быстро превращается в двуспальную кровать. Багаж и одежда размещаются в комоде с внутренней подсветкой, подвесном ящике и на полке. Три потолочных люка и открывающиеся иллюминаторы пропускают большое количество дневного света и свежего воздуха.

Средняя каюта находится в центральной части корпуса. Несмотря на свое «подпольное» положение (она находится под постом управления), эта каюта довольно светлая и хорошо вентилируется. Комфортные условия обеспечивает люк, выходящий в кокпит. Под кроватью предусмотрено место для кондиционера, входящего в перечень заказного оснащения. Он работает довольно тихо и ничуть не помешает безмятежному сну. Для Regal 2765 Commodore Express предлагается широкий выбор бензиновых двигателей MerCruiser (375–440 л.с.) и Volvo-Penta (375–450).

Вердикт

Отличный круизер семейного типа, выполненный в характерном американском стиле с использованием современных дизайнерских находок. Несмотря на свои скромные размеры, очень просторен — компании из шести человек будет вполне комфортно и уютно на борту.

 

Технические характеристики Regal 2765

Длина макс., м—9,1 

Ширина, м—2,5

Осадка, м—0,8

Подмостовый габарит, м—2,1

Глубина кокпита, м—0,9

Водоизмещение, т—3,152 

Угол килеватости на транце, град.—21

Мощность двигателей, л.с.— 2 х 375…450 

Запас топлива, л—288

Количество спальных мест—4+2

Макс. скорость, км/ч—85

 

Текст: Виктор Леонтьев

 

Просмотров: 739

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™