Тест-драйв Regal2665 Commodore

Уникальный Regal 2665

Разве можно в начале XXI века кого-нибудь удивить катером? Оказывается, можно. Regal Marine Industries в 2002 модельном году выпустил Regal Commodore 2665, который совместил в себе скоростные качества спортивной лодки и комфорт прогулочного катера. Каждый раз, попадая на борт Regal 2665, приятно удивляешься и понимаешь, что гармония и красота отнюдь не иллюзорны.

Кокпит. Итак, вы на борту этого чуда кораблестроения. С чего начать? Конечно же, сразу тянет встать к штурвалу. Вот оно, место для настоящего морского волка! Взгляд скользит по панели приборов, на секунду задерживается на трип-компьютере и продолжает блуждать по огромному количеству тумблеров. Вот и первая новинка: управление электролебедкой якоря – двойное, с красным предохра-нителем. Чувствуете, как вам удобно сидится в кресле? Это даже не кресло, а полноценный двухместный диван с раздельными сиденьями, очень комфортабельный, с боковыми поддержками. Каждое сиденье регулируется по высоте, кроме этого предусмотрена продольная регулировка всего дивана. А два рундука, примостившихся под ним, вы наверняка найдете не с первого раза. С другой стороны, спина к спине, еще один милый и не совсем обычный диванчик. Что в нем необычного, спросите вы? Легким движением руки он превращается в… площадку для загорания. Создается впечатление, что дизайнеры, придумавшие этот катер, – большие любители позагорать. На каком еще катере такого размера есть две удобные площадки для загорания на двух человек каждая, да еще такие мягкие?! Где вторая площадка? В носовой части катера. Вообще, все пространство кокпита используется очень рационально. Кто бы мог предположить, что в элегантном утолщении у левого борта умещаются рукомойник, холодильник и контейнер для мусора? А как вам размеры платформы для купания? Стандартная платформа – чуть меньше метра в длину, а вместе с опциональной длина увеличивается до полутора метров. Дополнительно стоит упомянуть лишь наличие на корме удобной хромированной лестницы, душа и трех отсеков для хранения веревок и кранцев.

Каюта. А теперь самое время побывать в каюте. Наверное, в самой красивой и просторной среди катеров-одноклассников. Но обо всем по порядку. Попасть в каюту вы сможете через довольно широкую и высокую дверь. Слева от двери вы найдете щитовую панель и магнитолу. Едва скользнув взглядом по панели, вы сразу поймете, насколько высок уровень технического оснащения Regal 2665. Но об этом чуть позже. А пока позвольте обратить ваше внимание на интерьер. В носовой части разместился V-образный кожаный диван. Посередине предусмотрен съемный столик, вполне достаточный для обеда небольшой компании или партии в преферанс. Как известно, после сытного обеда… В общем, убрав столик и произведя нехитрые манипуляции, вы получаете просторную двуспальную кровать. И она не единственная на этом катере! Вторая кровать, тоже достаточно широкая, расположена ближе к корме. Ваши гости могут с удовольствием ею воспользоваться. Для личных вещей и одежды предусмотрен отдельный удобный шкаф с многочисленными полочками.

Камбуз. Кухне на этом катере уделено особое внимание. Предусмотрено почти все, что может понадобиться хозяйке (и не только ей) – электрическая или спиртовая плита, совсем не маленький холодильник, хорошая микроволновая печь, большая раковина, контейнер для мусора и много прочих полезных мелочей. Ну, а наличием и горячей, и холодной воды мы вас вряд ли удивим. Покрытие кухонной столешницы выполнено из красивого материала Corian, а вся мебель в каюте отделана панелями из вишневого дерева, включая и дверь в санузел.

Санузел. Cовмещенный, полноценный, с душем, туалетом и раковиной. Предусмотрен красивый шкафчик для баночек и скляночек. Немаловажная деталь: в санузел выведено сопло кондиционера/ отопителя, чтобы не дай Бог, температурные коллизии не испортили вам настроение.

Техника. Создавая этот катер, конструкторы Regal Marine Industries остались верны себе. Отличительная черта этой компании заключается в богатейшем стандартном техническом оснащении и широком выборе двигателей и опций. На выбор предлагается 10 (десять!) вариантов двигателей, среди которых есть и Volvo Penta, и MerCruiser; и бензиновые, и дизели. Максимальную скорость 82 км/ч катер развивает 375-сильным Volvo Penta 8,1 Gi. Из дополнительного оборудования стоит отметить возможность (не совсем обычную для катера данного размера) установки генератора и кондиционера/отопителя. Не может не порадовать наличие таких полезных вещей, как прожектор с дистанционным управлением и якорь с электролебедкой. Единственное, на чем хочется еще заострить внимание, так это на том, что 2665 изначально комплектуется креплением для буксировки лыжника (читай: банана, центрифуги, летящего кресла и прочих водных радостей). Вот оно, «соломоново» решение вечного вопроса, что купить: спортлодку (а как же комфорт, душ, холодильник, санузел?) или прогулочный катер (а как же скорость и развлечения?).

На ходу. Не подумайте, что мы забыли о главном. Теперь самое время вернуться к штурвалу и запустить двигатель. В ответ на поворот ключа зажигания раздается ровное уверенное урчание Volvo Penta 5,7 Gxi мощностью 320 л.с. Сдвигаем рукоятку газа вперед – и катер играючи выходит (наверное, даже можно сказать «выскакивает») на глиссирование. Это еще одна техническая особенность Regal. За счет отрицательного угла положения колонки при старте 2,5-тонному катеру требуется всего 5-7 секунд для выхода на глиссирование. Кстати, это один из самых важных моментов для буксировки воднолыжника.

 Но вы уже летите по волнам, вдыхая полной грудью свежий ветер. Хотя, наверное, сами волны вы не особо чувствуете. Уникальный корпус FasTrac с глубоким V их почти не замечает, разрезая почти из любого положения и избавляя вас от мелкой тряски, которой можно было бы ожидать на 26-футовом катере.

 При этом катер отличается прекрасной динамикой. Даже небольшое увеличение угла наклона рукоятки газа заставляет катер заметно прибавить в скорости. Но и уменьшение угла наклона мгновенно замедляет его движение. Причиной тому двухвинтовая колонка Volvo Penta DuoProp, которая цепко «держится» за воду и делает катер удивительно послушным.

 Продолжая лететь где-то над волнами, начинаете поворачивать штурвал. И у вас создается впечатление, что вы не за штурвалом катера, а за рулем Porsche, входящего в поворот на гоночной трассе. Ни потери скорости (если вы, конечно, не хотите развернуться на месте), ни малейшего бокового сноса.

 Но хорошего понемножку. Пора в порт. При подходе к причалу вы еще раз вспоминаете добрым словом конструкторов Regal и Volvo Penta, которые создали катер с удивительной управляемостью даже на малом ходу, четко выполняющий любые команды капитана. По его желанию катер может легко зайти в узкий слот и замереть неподвижно так, как будто вода вокруг замерзла и сама держит его в нужном положении.Заключение

Сойдя на берег, взгляните на Regal 2665 со стороны. Как внутри этого стремительного корпуса могут умещаться красота и комфорт, которые вы только что видели? Вот вам уникальность этой лодки: салон лимузина внутри спорткара.

 Об этом катере можно еще много и долго рассказывать. Ведь это 2665. Commodore. REGAL! С его фантастическими обводами FasTrac, корпусами с пожизненной гарантией, шикарным оборудованием и комплектующими. С отличным качеством сборки и продуманностью до мелочей. Это забота одного из лучших заводов Америки о своем покупателе. Это их опыт. Это их желание делать самое лучшее и… удивлять. yachting

 

 Текст: Журнал «Yachting»

Просмотров: 2267

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий