Тест-драйв SunseekerPredator 62

Чувство дома

Predator 62 многим запомнился как «яхта Горана Иванишевича». Хорватский теннисист стал первым человеком, который получил в свое распоряжение эту лодку еще за несколько месяцев до официальной премьеры.

Sunseeker Predator 62 производит ошеломляющий эффект своей внешностью. Но не только. Лодка гарантирует массу удовольствия пассажирам, прежде всего потому, что приспособлена для очень разнообразного досуга. Есть мнение, что яхты open-класса больше подходят для скоростных вояжей, чем для ленивого отдыха под солнцем. Однако на борту Predator 62 много открытого пространства для принятия солнечных ванн: просторный лаунж в кормовом кокпите и огромный солярий на носу. Любители зажигательно провести время на якорной стоянке оценят вместительный гараж, куда влезет большой и мощный водный мотоцикл. Сбросить его на воду не составит труда за пару минут благодаря гидравлически опускаемой кормовой платформе. Сама же платформа достаточно широка, чтобы на ней разместился еще и тендер — так что можно возить с собой и водный мотоцикл, и разъездную лодку одновременно. Это важно, если вы планируете поход по диким местам, когда необходимо выбраться на берег в отсутствие пирса. На месте гаража можно обустроить каюту для шкипера. Во-первых, лодка все-таки немаленькая, и многие предпочитают доверять управление профессиональному капитану. А ему, чтобы не стеснять гостей, требуется отдельная каюта. Но даже если вы управляете своей лодкой самостоятельно, шкипер на борту может быть абсолютно необходим. Он поддерживает яхту в состоянии постоянной готовности к плаванию и перегоняет ее туда, куда вам нужно. Например, чтобы попасть на Волгу, придется пройти шлюзы канала имени Москвы, потратив восемь — десять часов. Этот «увлекательный» процесс можно доверить шкиперу, а самому прибыть на место вертолетом за какие-то полчаса.

Что касается внутренних помещений, то создателям яхты удалось найти оптимальный баланс между простором «общественных» зон и объемом кают. Кроме того, есть возможность менять планировку нижней палубы. Базовый вариант предусматривает три каюты: в центре — апартаменты владельца во всю ширину корпуса, в носовой части — VIP-каюта с двуспальной кроватью, а по правому борту еще одна небольшая каюта пульмановского формата с полками — ее легко переделать в кабинет или кладовую.

Салон верхней палубы можно открыть более чем наполовину благодаря огромной площади гидравлического хард-топа. Но и в закрытом состоянии жесткая крыша пропускает достаточно солнечных лучей — в нее встроено три стеклянных люка. В сочетании с мощным бортовым остеклением это делает салон невероятно светлым, а надстройка яхты выглядит практически невесомой. В тени остается только гостиная с большим диваном и раскладывающимся столом. А вот рулевой чувствует себя как в кабриолете — ощущение скорости приятно вдвойне, когда над головой не потолок, а небо и солнце. Тем более что скоростные возможности Predator 62 производят впечатление: 37 узлов — великолепный результат для большой круизной яхты. Какие двигатели установить — зависит только от заказчика, верфь не ограничивает выбор определенными марками. Оговаривается лишь максимальная суммарная мощность — 2200 л.с.

На флайбриджных яхтах самое посещаемое место, естественно, флайбридж. На лодках open-класса эту роль принимает на себя кормовой кокпит — открытая зона отдыха, где можно и позагорать, и пообедать, и просто помедитировать, глядя на воду. Здесь есть большой диван, стол и хорошо оборудованная барная стойка, где можно не только делать коктейли, но и организовать что-нибудь посерьезнее: это фактически мини-кухня с холодильником, льдогенератором и раковиной. Опционально сюда можно установить и гриль.

Основной камбуз расположен в салоне нижней палубы. Список стандартного оборудования настолько широк, что добавить просто нечего: холодильник, морозилка, керамическая плита, микроволновка или обычная печь с грилем, раковина и множество шкафов и ящиков. Все это компактно вписано по левому борту. По правому — обеденная зона с диваном и раскладным столом на телескопической ножке — для регулировки удобной высоты.

Говорить об элегантном интерьере и изысканной отделке в случае с Sunseeker, пожалуй, нет необходимости. Если вы видели хотя бы одну лодку верфи, вас уже не надо ни в чем убеждать. Интерьеры Sunseeker отличаются не только роскошью, что далеко не редкость на хороших яхтах, но сочетанием безупречного стиля с настоящим уютом. Идея состоит не в том, чтобы пускать пыль в глаза, а в том, чтобы на борту Sunseeker вас не покидало чувство дома.

Вер­дикт: Sunseeker Predator 62 — не просто безупречно стильная яхта, способная украсить любую марину мира. Ее круизные возможности впечатляют: полтысячи километров без дозаправки — и можно не думать о прозе жизни.

 

Технические характеристики Sunseeker Predator 62

Длина макс., м— 19,6

Ширина, м—5,0

Осадка, м—1,54

Водоизмещение, т— 29,0

Емкость топливных баков, л— 18000

Емкость бака для воды, л— 3000

Емкость бака для воды, л— 700

Крейсерская скорость, узл. — 24

Емкость топливных баков, л— 3000

 

Текст: Ольга Селезнева

Просмотров: 778

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™