Тест-драйв SunseekerPredator 68

Хищник

Имиджмейкеры и психологи не устают повторять: первое впечатление складывается в первые 15 секунд общения. Причем более половины впечатления — то, что мы видим. Изменить мнение впоследствии практически невозможно. Специалисты Sunseeker слишком хорошо знакомы с этим феноменом. Иначе почему лишь очень немногие яхты могут сравниться с Sunseeker в умении ошеломлять с первого взгляда.

При первом знакомстве с Sunseeker Predator 68 хочется немедленно впасть в детство, чтобы никто не смел насмешливо фыркать на несолидные «ух ты» и «wow» (зависит от бэкграунда). Хищный профиль, нос, как олимпийский трамплин, а корму придется разглядывать в бинокль тем, кто решит померяться с вами скоростью — 39 узлов не каждому по зубам. На 36 можете смело рассчитывать даже в далеких от идеала погодных условиях — отличная управляемость гарантирована при самых сложных маневрах. И уж совсем забавно слышать, что «медленная» круизная скорость Predator 68 составляет 28 узлов. Одним словом — настоящий хищник: быстрый, грациозный и сильный.

Отформованный вручную корпус усилен вставками бальзового дерева, продольными стрингами и поперечными переборками. Это не умные слова, а «всего лишь» способ снизить вибрации на ходу, которые в состоянии серьезно насолить гостям на борту. Именно эти конструктивные решения позволяют всем лодкам Sunseeker считаться одними из самых комфортабельных для пассажиров: что бы ни происходило снаружи, внутри всегда будет спокойно и тихо, как дома. Да, и еще не забыть сказать про уникальную звукоизоляцию моторного отсека и низкооборотный генератор с бесшумным подводным выхлопом!

Гидравлическая подъемная платформа на корме используется как пляж и одновременно позволяет хранить внушительных размеров тендер. Его, впрочем, можно и убрать с глаз долой, спрятав в гараже под площадкой для загорания в кокпите. Хотя есть смысл оставить тендер в покое, а в гараж засунуть какой-нибудь мощный гидроцикл — вещь на отдыхе совсем не лишняя. Для спуска всего этого на воду предусмотрены электрическая лебедка и телескопический кран-балка с дистанционным управлением.

Если смотреть со стороны, эта лодка напоминает гоночную машину, управлять которой приходится почти лежа. Однако, несмотря на «приглаженный» профиль, кокпит уникально просторен в высоту — даже если ваш рост простирается далеко за два метра, «достать воробушка» с крыши не получится. Теперь о крыше. Это хард-топ со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Впрочем, слово «вытекающими» здесь не совсем уместно, так как хард-топ предполагает полную герметичность и возможность создать полностью изолированное от внешнего мира помещение. Площадь сдвигаемой поверхности хард-топа настолько велика, что язык не поворачивается назвать «это» люком, как обозначено в спецификациях сухим канцелярским языком. Большие иллюминаторы салона традиционно для Sunseeker имеют форму крыла и создают великолепное освещение.

Планировку верхнего салона дизайнеры Sunseeker явно создавали натощак, или просто подумали о тех, кто любит поесть и выпить. Во-первых, здесь есть целых два стола. Тот, что расположен в кормовой части, обрамлен диваном в форме запятой: если сидеть уже никак невозможно, вся эта комбинация легко превращается в лежак. А тот cтол, что находится внутри, раскладывается во всех направлениях и способен вместить восемь человек. Ну а во-вторых, где еще вы видели бар, в котором помимо обычного набора оборудования (холодильник, ледогенератор, мойка) есть еще специальный охладитель вина? Сложно сказать, куда несется этот мир, но, говорят, подавать вино при комнатной температуре уже неактуально. С другой стороны, понятие «комнатная температура» в море может быть несколько расплывчатым, особенно в разгар сезона.

С вашего позволения не будем слишком подробно рассматривать пост управления: здесь, как на всех лодках Sunseeker, все безупречно. Если что — пролистайте архив номеров. Идем сразу вниз. Всю центральную часть лодки занимает грандиозный центральный салон. При таком пространстве там как-то не сразу получается обнаружить кухню: она скромно вытянута по левому борту и в целом не бросается в глаза, хотя и напичкана всем необходимым. Обеденная зона сгруппирована справа: стол-конверт с тремя откидывающимися «крыльями», большим, невероятно удобным диваном и трогательными пуфиками. Больше нет ничего… кроме пространства, света и воздуха.

В зависимости от ваших пожеланий спланировать каюты можно по-разному. Вариант № 1: апартаменты владельца в носу плюс две абсолютно идентичные кормовые каюты с раздельными кроватями для гостей. Вариант № 2: огромные (!) апартаменты владельца в самом центре яхты, просторная гостевая VIP-каюта в носовой части и пульмановская каюта по правому борту (идеально подходит для детей). Правда, к величайшему сожалению, в этом случае придется обойтись всего двумя ванными комнатами вместо трех, как в предыдущем случае.

Вердикт

Грозный хищник снаружи и мягкий пушистый зверь внутри. Ничего удивительного — это Sunseeker.

Технические характеристики Sunseeker Predator 68

Длина макс., м—21,2

Ширина, м—5,2

Осадка, м—1,44

Водоизмещение, т—30

Емкость топл. бака, л—3900

Емкость бака для воды, л—700

Количество кают—3

Количество спальных мест—6

Двигатели—

2 x man d2848 le403 v8 (790 л.с.)

2 x man d2840 le403 v10 (1036 л.с.)

2 x man d2482 le406 v12 (1185 л.с.)

Макс. скорость, узл.—39

Крейсерская скорость, узл.—25

 

Текст: Ольга Селезнева

Просмотров: 822

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™