@Владимир191
Двухлитровыми бывают только соки:))))

Москва

2

в top100

Владимир, 36 лет
  • Был сегодня в 7:48
  • Пробег по сайту 525107 км.
  • За рулем с 1999 г.
  • На сайте с 14 февраля 2008

Расход топлива

Еду в пробке...скучно.на улице опять зима

Да ещё и патолог непонятно из за чего внёс в игнор....

Короче гадство...и тут решил полазить по БК...залез в расход топлива.

И нашел что неделю назад сбросил я ячейку 2

17.8....замечу это 17.8 при поездках прям по пробочной Москве...при этом пересекая ее с севера на восток...еду от Долгопрудного до Авиамоторной...дорога 33 км..еду в среднем 1,5 часа...в самый час пик утром с 7.30 до 9 и вечером с 18-19 средняя скорость примерно 20-22 кмч..полез в ТТХ тахи

Расход топлива (бензин АИ-95)— городской режим18,3 л/100 км— загородный режим10,6 л/100 км— смешанный режим13,4 л/100 кмОбъем топливного бака98,4 л

Получается даже в пробочной Москве Тахо показывает результат ниже паспортного...

Ну а по трассе уложиться в паспортные 10.6 тоже не проблема..достаточно ехать 100-110 кмч и будет такой расход....

В итоге..что я делаю не так? Где расход в 25 литров так часто заявленный от тех кто на тахе никогда не ездил...или активно рассказываемые трактористами?

11 апреля 2018 в 9:37 (редактировалось 11 апреля 2018 в 9:37)

6
Нравится!
Мне нравится!
704
Комментарии68 Добавить комментарий
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 10:07

Первый комментарий)

0
был день назад
НаNissan X-Trail11 апреля в 10:14

Охренеть расходик...

0
runcism
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 10:18

Почему? Вполне нормальный для 7 местного 3 тонного 400 сильного авто)

0
владимир191
был день назад
НаNissan X-Trail11 апреля в 10:31

Да просто по европейским ценам - это просто кошмар. А так - конечно всё понятно

0
runcism
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 10:32

Потому в Европе таких машин и нет)))) либо единицы))) кстати прошлая Таха отлично питалась биотопливом е85. Которое дешевле бензина раза в два)))

0
владимир191
был день назад
НаNissan X-Trail11 апреля в 10:39

Такую машину может у нас купить только тот, кто реально повёрнут на таких агрегатах. А так - не нужна в принципе. У всех дизельки. Хотя вон в Европе уже скоро дизелькам придётся туго - закрывают въезд в города.

+2
runcism
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 11 апреля в 10:42

Что хорошо русскому немцу смерть))) когда катался в Европе..на тахи смотрели с удивлением)

+2
владимир191
был день назад
НаNissan X-Trail11 апреля в 10:41

Истину глаголишь

0
runcism
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 апреля в 13:43

Такую машину может у нас купить только тот, кто реально повёрнут на таких агрегатах.

У нас тоже))))

+2
вега
был день назад
НаNissan X-Trail11 апреля в 13:59

У нас некоторые и на Кадиллаках Эскаладе ездят. Понты однако. Ни припарковать, ни повернуться. Налог жуть, заправка тоже.

0
на сайте
НаAudi Q7изменен 11 апреля в 11:16

ну и ?...

городской цикл - это все ж короткие перебежки по 5-10-15 км., а не 33+ км. подряд, в коротких поездках фаза заведения двс и нагрева двс в движении до рабочей температуры (зимой особенно) многое меняет)... плюс ты едешь один в пустой машине

готов к цене 50 за литр, в этом году?

0
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 11:17

Я в пробке езжу...считай и есть короткие перебежки

0
владимир191
на сайте
НаAudi Q7изменен 11 апреля в 11:19

для тебя повторю -

фаза заведения (холодного!) двс и нагрева (холодного!) двс, нагрева в движении до рабочей температуры (зимой особенно)

+2
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 12:01

Хорошо..сделаю поправку...расход в городе

0
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30711 апреля в 11:57

Очень не плохо для 6.2, но ИМХО CHEVROLET TRAVERSE интересней и экономичней при при практически тех же ТТХ (вес кол-во посадочных мест).

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 12:00

Ттх это не только количество посадочных мест....но в целом интересный авто..

0

супертаха!

Первый раз вижу расход ниже паспортного

+2
mihautkin
на сайте
НаAudi Q711 апреля в 12:07

предыдущая таха такой же была) забыл?)

+2
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 13:26

Не завидуй))))

0
alex-5205

я просто уверен что следующая будет сама бензин вырабатывать!

+3
mihautkin
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 19:22

обязательно..за ночь будет нефть из земли высасывать, и в бензин перерабатывать...

+2
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 12:48

Расход топлива ниже паспортного мне удавалось получать на разных автомобилях, все что для этого требовалось - очень плавное ускорение и плавное торможение. Сверхэкономичный пенсионерский ритм движения. Я пробовал ездить в городе привычно "быстрее потока" - расход улетает сильно дальше чем паспортный, опять таки - на любой машине. Но с бензиновым мотором дельта в расходе при активном движении намного заметней.

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 13:27

Это режим не потоковый...это режим быстрее потока, иногда и игры в шашки на МКАДе

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 13:32

ну это с твоих слов. Еще раз могу повторить - думаю тут многие читатели поддержат - получить расход НИЖЕ паспортного можно только если ездить чрезвычайно спокойно и плавно. Собссно паспортный расход производители измеряют при "идеальных условиях" и это не тайна.

У меня на Тахе именно городской расход был 25. В тех тестах что смотрел читал в то время как рассматривал был расход 22-27 именно на таком как у тебя автомобиле. Лично мне вполне очевидно что именно ты делаешь условно "не так" - просто чуть добавь динамики и получишь +5 литров легко.

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 13:36

Иными словами, я делаю всё ТАК. Просто правильно езжу на авто

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 15:15

Да, Вов, ты все делаешь так, просто далеко не каждому это твое "так" подходит. Очень наглядный пример - у абсолютного большинства водителей - 98+% - фактический расход больше паспортного. У кого-то не на много, но как правило на 20%-30% больше. У тебя наблюдается обратная ситуация. В чем может быть причина.

1. Твой автомобиль уникален, именно на нем производитель завышает данные по среднему расходу даже если ездить в плотном московском потоке. Лично я на эту версию не поставил б и пенни ))

2. Твой стиль вождения настолько пенсионерский, что это превосходит даже тошнотно-экономичное движение, в котором получают паспортный расход. Вероятней, но не думаю что дело в этом.

3. Твой смешанный расход на самом деле совсем не такой "смешанный" как в расчетом паспортном цикле. Вот и причина.

В этом смысле сравнение только городского и только загородного циклов значительно достоверней, хотя конечно тоже города бывают разные, как и время, в которое едешь. В чисто загородном Тахо довольно экономичен, в городском - неизбежно прожорлив. Но в любом случае факт в том, что для такого большого и мощного мотора это вполне нормальный, хороший расход и для тебя Тахо довольно экономичен.

+1
skinner
на сайте
НаAudi Q711 апреля в 15:55

просто игра слов и цифр в угоду навязчивой цели - доказать, что Тахо экономичный!...и еще - нифига не нужен дизель)

только у подавляющего большинства людей городской цикл иной - и расход 20+.

зимой он выкладывал жесткий пробочный цикл с расходом под 30... так многие почти так и ездят постоянно)

+1
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 11 апреля в 16:01

Лукавишь....это был режим 5 кмч по городу с вытаскиванием людей из сугробов..ты так часто ездишь?

Как раз у большинства таховодов расход менее 20 литров 82%, так что дизель реально нафиг не нуден

0
владимир191
на сайте
НаAudi Q711 апреля в 16:03

я написал "почти так".

я частенько возвращаюсь домой в пробочное время - примерно 7 км. еду 40-50 мин. многие так ездят каждый день. так сколько в таком цикле будет есть таха?

0
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 16:29

7 км 50 минут? Я бы уже давно переслать ездить на машине в таких условиях...

0
владимир191
на сайте
НаAudi Q711 апреля в 16:40

пешком быстрее, типа) шютку оценил)... это не московские проспекты и аллеи, это НН... резиновые сапоги и ОЗК тут для прогулок надеть не забудь, и на детей тоже

в москве в пробках по-другому типа стоят?))

0
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 16:41

Я в нн два года работал...так что можешь не пугать...знаю город немного...

0
владимир191
на сайте
НаAudi Q711 апреля в 17:09

Я тоже знаю немного мск. это все условные знания. Вот сейчас проехал - оказалось 8 км. время 17 мин. Сегодня легкий день на работе)

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 16:02

Нет...причина очень проста...для ТТХ амеры делают замеры наиболее приближенным в реальности....поэтому у амеров отклонения от ТТХ минимальны их всех остальных авто..

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 16:24

Ну что то я ничего подобного не замечал, на американских авто ездил очень разных. Что джипы, что Мустанг дают расход плюс-минус похожий и ни разу он не был паспортным.

Ты сам то понимаешь как смешно утверждать, что американцы указывают расход с таким завышением, что у тебя меньше в сравнении с версией разного понимания смешанности циклов?))

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 16:33

Вася...ты сам то не замечаешь насколькл ты смешон тем что пытаешься выпячить свою любовь к быстрой езде? Да я езжу по со скоростью не более 20кмч...а ты почему то это называешь пенсионерской или ещё какими то подобными эпитетами...с каких это пор устраивать гонки на дорогах стало у нас поводом для гордости? Я езжу так как езжу...

В такой ситуации быстрее потока ты никак не сможешь ехать

Если только не любимая фишка х5, х6 и крузаков..это по тратуару или по встречке...

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 16:37

ты скачешь по темам как мартовский заяц ))

Я же написал - не думаю что причина в пенсионерской езде, а в том что твой расход больше «загородный» чем смешанный паспортный. И что в чисто городском цикле - он куда выше паспортного. Если не по этому - иначе б еще почему?

А так в моем понимании 99% водителей ездит пенсионерски, просто стараюсь двигаться так, чтобы им не мешать.

+1
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 16:40

А что такое в твоём понимании чисто городской цикл?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 16:58

таки причем тут мое - надо смотреть понимание производителя. Городской расход в Москве и Мюнхене будет очень даже разный.

Я говорю тебе что «феномен Тахи» объясняется не тем, что америкосы так расход указывают с запасом, а качеством смешанности циклов.

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 17:01

Нет никакого феномена тахи....Тахо обычный авто, в который производитель загнал много вещей для топливной экономичности...

Причем тут смешанность циклов? Ты сказал что у меня это был не городской режим....то же самое мне говорил видесон в ответ на мою среднюю скорость в 33-35 кмч....не вопрос...вот тебе средняя скорость 22 кмч..чем не городской цикл и расход чуть меньше 18 литров

-1
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 11 апреля в 17:12

не понимаю, о чем мы спорим. Ты считаешь что это такой охеренный запас экономичности сверх паспортного. Я - что ты сознательно или не сознательно подтасовываешь факты, выдавая желаемое за действительное. Давай останемся каждый при своем.

У меня средняя меняется от 22 до 38 км/ч практически без колебаний расхода. Федоров недавно показал наглядно как это бывает, с картинками.

+1
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 17:45

Где я написал что у тахи охрененнвй запас экономичности сверх паспорта?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 17:46

ну расход ниже паспортного при движении быстрее потока - это именно оно ))

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 18:28

Так это не мои мысли, а твои...я такое не писал, не надо додумывать за других

-1
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 21:23

ну ты бы постыдился так неприкрыто передергивать.

Сначала ты привел расход, я написал возможные причины. Ты на предположение о том что еле ползаешь ответил

>>Это режим не потоковый...это режим быстрее потока, иногда и игры в шашки на МКАДе

Быстрее потока и иногда и игры в шашки. И это при фактическом расходе ниже паспортного. Твои слова, именно ты все такое и писал. Смешно было и тогда читать, и как сейчас ты нелепо оправдываешься. Все сообщения в одной ветке, все на виду.

+1
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 21:50

Приведи цитату где я написал что у тахи охрененный запас экономичности сверх паспорта....или гуляй дальше со своими передергиваниями

-3
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля в 22:02

нет, именно этих слов ты не писал. Но такой режим движения и расход меньше паспортного - это явно получается нефиговый запас экономичности сверх паспорта. Ведь если ты будешь ехать спокойнее, то расход значит будет еще меньше, верно? А он и так уже ниже паспортного. И запаса хватает еще и на шашки на мкаде.

Я просто твои разрозненные заявления рядом свожу, и ты начинаешь свои же слова отрицать. Дословных формулировок истерически требовать. Научись накоконец споры проигрывать, столько уроков вроже уже получил )

+3
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 апреля в 08:24

Смешной ты человек, Вася...вроде взрослый человек, а все от детских комплексов не можешь отделаться...вечно какие то споры сам себе придумываешь....интернет-воин, блин....никому ты нахрен не уперся с тобой спорить...ты пришел и начал додумывать за меня непонятно что, перевирать мои слова....потом же своим враньём мне пытаешься что то там доказать...ты свою быдло манеру оставляй где нибудь в другом месте...а тут пиши о том что было, а не о том что там сам себе придумал....

-3
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 апреля в 08:56

теперь за потоком сознания пытаешься спрятаться. Я тебе четко привел цитаты где ты в очередной раз морозил чушь. Ты смотрю дошел до того, что от своих же слов отказываешься. Ответь по существу, а не растекайся своими многоточиями.

Повторяю - из твоих слов следует, что твой расход меньше паспортного даже при движении быстрее потока. Это нехеровый запас значит заложен производителем. Но кроме тебя этого никто не открыл.

Про комплексы от тебя слышать очень забавно. Ты просто живое пособие к учебнику психологии. учись проигрывать споры.

+3
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 12 апреля в 09:38
Я тебе четко привел цитаты где ты в очередной раз морозил чушь.

нет...это были не цитаты...а бред твоего воображения

Ты смотрю дошел до того, что от своих же слов отказываешься.

никогда от своих слов не отмазываюсь....более того их всегда помню, а когда общаюсь с собеседником, то не додумываю или передергиваю его слова....в отличии от тебя, который вечно пытается что-то там за кого-то придумать

Повторяю - из твоих слов следует, что твой расход меньше паспортного даже при движении быстрее потока.

Из моих слов следует что расход тахи укладывается в паспортный расход по городу, при пробочной москве и иногда с прострелами на МКАДе быстрее потока....гонками до усрачки я не занимаюсь, колодки не меняю раз в 10 тыс км...езжу со скоростью +20 кмч, в городе тоже

учись проигрывать споры.

нет никакого спора...весь спор придумал ты сам себе в голове...как девушка "Сама придумала, сама поверила, сама обиделась"...убери быдло общение..и все у тебя будет хорошо...споров сразу сильно уменьшится

-3
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 апреля в 10:12

>>Из моих слов следует что расход тахи укладывается в паспортный расход по городу, при пробочной москве и иногда с прострелами на МКАДе быстрее потока...

Почти, ты снова уже передернул. При этих условиях у тебя расход даже _ниже_ паспортного. При этом общеизвестно, что все производители измеряют "паспортный" расход в идеальных условиях, в которых нет пробочной Москвы и вообще нет прострелов.

Если у тебя в таких условиях расход ниже паспортного, то в условиях, в которых это замеряют все остальные производители, и в том числе Шевроле на других моделях кроме бэтмобиля Тахо, твой расход станет еще существенно ниже. Таким образом, полностью с твоих слов это означает, что в экономичном режиме движения расход может быть еще ниже паспортного. То есть, это означает, что именно с твоих слов есть еще некислый запас ниже паспортного расхода, если "ездить на машине правильно", так как делаешь это ты.

Но это неправда. Дело не в том, что на Тахо даже производитель завышает данные расхода. Дело исключительно в твоем подходе к измерению. И я уже дважды объяснил в чем.

+1
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 апреля в 10:32

предже чем писать много букв и устраивать споры со всеми прдряд...сначала изучи матчасть

Большинство автомобилистов считают, что паспортный расход рассчитывают практически при идеальных условиях, которые на практике не достижимы. Отчасти это может быть и так, но в целом – это вполне реальная величина.

Америка - стандарт FTP 75. Североамериканский ездовой цикл, или, как его чаще называют, федеральная испытательная процедура FTP-75, состоит из трех фаз Начальная и завершающая части, каждая длительностью 505 с, идентичны. Между ними автомобиль «движется» 860 с, затем на 10 минут глушат двигатель. При средней скорости в 34,1 км/ч тестовая машина «проходит» 17,8 км. По сравнению с европейской методикой FTP-75 выглядит жестче: уже на четвертой минуте скорость достигает 90 км/ч (имитация движения по близлежащим пригородным дорогам), а число троганий с места за 31,2 минуты доходит до двадцати двух. Более того, к основному ездовому циклу прилагаются два поправочных, позволяющих приблизить показатели к реальным. Эти десятиминутные тесты показывают, как влияет на расход топлива езда на высоких скоростях с резкими ускорениями (цикл US06), а также включенный кондиционер (цикл SC03). У американцев аппетит на трассе измеряют в ходе отдельного испытания (HWFET, HighWay Fuel Economy Test). Этот тест длится почти вдвое дольше аналогичной европейской загородной фазы (765 с против 400) и предполагает на четверть бoльшую среднюю скорость (77,7 км/ч против 62,6). Значительно отличаются и заокеанские пропорции, используемые для вычисления расхода топлива в смешанном цикле: 55% своего пробега американцы накручивают по городу и близлежащим окрестностям и лишь 45% – по хайвеям. Эксперты «Фольксвагена» провели испытания автомобиля с 1,4-литровым бензиновым мотором по разным методикам и выяснили, что в сертификационных документах для США расход топлива на 10–16% ниже европейских данных. Только американские покупатели этих цифр не увидят. Производители применяют повышающие коэффициенты, чтобы более-менее уравнять показатели и оградить себя от возможных судебных исков. Поправки, к слову, порой превышают 3 http://serega.icnet.ru/CarTechChar.html

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 апреля в 10:34

поэтому у меня нет никаких проблем...уложиться в паспортный расход ни в городе....ни на трассе....

кстати свежий мой рекорд это 9,2 литра на сотку...это движение 100 кмч на МКАДе...по пустой дорогу утром в выходной день...

а так, паспортный 10,6 по трассе легко получаются если ехать на круизе 110 кмч...т.е. по сути ехать в пределах ненаказуемости по ПДД +20 кмч

-2
владимир191
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 12 апреля в 10:56

Жжешь ))

>> паспортный 10,6 по трассе легко получаются если ехать на круизе 110 кмч...

Именно так. Но никак не в пробочной Москве с шашками даж иногда. И твои отсылки это просто увиливание от сути - ты говоришь, что расход в смешанном цикле у тебя меньше паспортного городского. При этом - с твоих же слов - режим движения у тебя не самый экономичный.

То есть, ты получается продолжаешь утверждать, что расход у Тахи может быть еще ниже того "ниже паспортного", что есть у тебя теперь. Правда я на американских автомобилях паспортный расход получал только вот так - 110 км/ч на круизе. Как все, кто этим делился. Ты вообще получается феномен - такой запас оптимизации расхода сверхпаспорта есть только у тебя и твоей черной молнии. ))

+1
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 апреля в 11:31

молния во-первых белая....ну ничего...неа...не только у меня...еще у основной части владельцев Тах...82%из которых укладываются в расход ниже 20, а 59% ниже 18...прими это уже как данность....и не превращайся в видесона, у которого стояк на фразу "расход Тахи"...то что ты лично так ездишь, это лично твоя особенность...а никак не большиства людей вокруг...как такие как ты ездят, я вижу на дорогах...выглядит забавно...я уже писал про приятеля у которого на дизельном туареге расход под 20 литров..и у него не колодки расходник, а кардан..так что тебе еще есть куда расти

-2
был 9 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 апреля в 13:15

Бортовой комп глючит. :)))

+3
johnsmith
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 13:26

Думаешь завис на низких показателях расхода?)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 апреля в 13:45

Или занижает литров на 10. :)))

0
johnsmith
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 14:16

Да че уж там 10?)))) На 20 сразу)))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 апреля в 14:17

Чё эт Патолог тя в игнор то?)))

Довёл?)))

+1
вега
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 14:42

Фиг знает....он ничем не объяснил данное действие)))

-1
был 12 часов назад
изменен 12 апреля в 19:59
Трещина на лобовом стекле не припятствует обзору(с)
+1
моня шторм
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 апреля в 20:00

Неа...

-1
был 32 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 13 апреля в 08:53

Чот я даже почти не смотрю на расход)

Езжу по городу, с октября на трассу не выезжал, 11,4 литра, как вкопанный

+1
almanzor
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 апреля в 09:30

При паспортном по городу 9,3))))) ну ну))

-2
владимир191
был 32 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 13 апреля в 12:42

да лан?

я в паспорт смотрел один раз)

у меня дом-офис-дом

пробег 9 км в день) пока из гаража ,пока запаркуешься, пока опять в гараж, средняя скорость 18 км/час)

+1
almanzor
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 апреля в 12:56

да ладно тебе...корейцы известные колдуны с паспортными данными)))

-2
владимир191
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 апреля в 06:55

Несколько лет назад американская федеральная администрация ужесточила EPA тесты на экономичность.

Да, как отмечено выше, - их проводят с б'ольшей интенсивностью и частотой разгона от нуля, а после разгона - торможения до нуля, включая с глушением двигателя. И в этих циклах, то тапком на газ в пол, затем на тормоз, - практически нет движения с постоянной скоростью. И по таким тестам устанавливают расход для паспортных данных.

(Это вам не просто "ползти" в городском траффике.))

Графически выглядит так:

Пользуясь случаем: - Тахо - отличный авто.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™