@Bmwm3
Всё окей)

Москва

6

в top100

Виталий, 45 лет
  • Был сегодня в 22:04
  • Пробег по сайту 281175 км.
  • За рулем с 1994 г.
  • На сайте с 5 августа 2007

Почему бензин в России дорожает быстрее инфляции

Почему бензин в России дорожает быстрее инфляции

По данным Росстата, с 29 апреля по 7 мая бензин подорожал на один процент, дизельное топливо — на 0,9 процента, а в целом потребительские цены повысились всего на 0,1 процента. Почему горючее в десять раз опережает инфляцию и как долго это продлится — в материале РИА Новости.

Опережающий рост цен на бензин наблюдается уже четвертую неделю подряд. За апрель топливо подорожало на 1,4% — втрое больше общего индекса потребительских цен (0,4%). Но это в среднем, а между тем только за последнюю неделю апреля во Владимире, Севастополе, Кирове и Петрозаводске цены на бензин повысились на 1-1,3%.

На автозаправках Москвы бензин АИ-95 с начала апреля подорожал почти на 3%. По данным Московской топливной ассоциации, на 7 мая его средневзвешенная цена в столице составила 43,28 рубля, увеличившись за пять дней на 21 копейку.

Перед этим за десять дней — с 23 апреля по 3 мая — цена АИ-95 выросла на 64 копейки, АИ-92 — на 69 копеек. Причем цены повышают все АЗС — и принадлежащие крупным вертикально интегрированным компаниям, и небольшие независимые сети.

Это началось еще в конце прошлого года — нефтетрейдеры из-за увеличения акцизов (с 1 января) запасались бензином. Рост спроса подстегнул цены. Тогда в ситуацию вмешалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС), и подорожание удалось приостановить.

Но ненадолго — в январе по рынку прошла очередная волна повышения цен. В феврале президент Владимир Путин заявил о возможности снижения цен на бензин, и до президентских выборов 18 марта топливо действительно дорожало весьма умеренно. А затем нефтетрейдеры бросились наверстывать упущенное.

Почему растут цены

Рост цен на бензин вызван тремя основными причинами. Первая — сезонный фактор. Топливо обычно дорожает весной, поскольку повышение спроса из-за начала сельхозработ и активизации автолюбителей накладывается на остановку некоторых нефтеперерабатывающих мощностей для профилактических ремонтов.

В этом году добавился еще и скачок мировых цен на нефть. Казалось бы, как это может повлиять на внутренний рынок, если нефть у нас своя, да и в стоимости бензина на сырую нефть приходится лишь четыре процента?

Дело в том, что при высоких мировых ценах нефтяникам выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать внутри страны. В частности, при сегодняшнем сочетании нефтяных котировок и курса доллара экспорт одной тонны топлива приносит почти семь тысяч рублей дополнительной прибыли по сравнению с продажей внутри России.

Привлекательность экспорта приводит к нехватке топлива на внутреннем рынке: сейчас на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже продается в среднем 15 тысяч тонн бензина в сутки вместо необходимых российским автозаправкам 50 тысяч тонн. Прямое следствие дефицита — рост цен, и сегодня тонна бензина АИ-95 стоит рекордные 55 314 рублей, подорожав за сутки на 2,5%, тонна АИ-92 — 54 703 рубля (плюс 2,8%), дизельное топливо — 50 007 рублей (плюс один процент).

Для сравнения: 4 мая тонна "девяносто пятого" стоила 50 185 рублей, АИ-92 — 49 830 рублей, дизель — 47 880 рублей. То есть всего за неделю цены повысились примерно на 10%. Вскоре это скажется и на автозаправках.

На благо бюджета

Третья причина (по порядку, но не по значимости) — увеличение акцизов. В ноябре прошлого года Госдума приняла решение о ежегодном повышении в течение трех лет акцизов на алкоголь (крепкий алкоголь, вина, пиво, сидр и медовуху), табак (все виды табачных изделий и электронные сигареты) и топливо (автомобильный бензин пятого класса, дизельное топливо и средние дистилляты).

Акциз на автомобильный бензин пятого класса с 10,13 тысячи рублей за тонну вырос до 10,535 тысячи рублей за тонну (на четыре процента). В следующем году — до 10,957 рубля. Таким образом, рост по сравнению с 2016-м составит 8,16%.

Если в 2017-м в цене каждого литра бензина акциз — это 7,8 рубля, то в этом году уже 8,1 рубля, а в следующем будет 8,5 рубля. Акциз на дизельное топливо повысится еще больше: в 2018-м по сравнению с 2016-м — на 28,5%, в 2019-м — 39%.

Проблема в том, что на налоги (акциз, налог на добавленную стоимость и налог на добычу полезных ископаемых) в цене российского топлива приходится 60%. Поэтому повышение фискального бремени очень сильно влияет на стоимость бензина.

Во время обсуждения Госдумой законопроекта о повышении акцизов Минфин уверял, что цены на топливо вырастут несущественно, на один-два рубля. Прогноз не оправдался. По оценкам, если бы не увеличение акцизов, сейчас цена на топливо была бы ниже минимум на пять тысяч рублей за тонну, то есть примерно на десять процентов.

Что дальше

Эксперты сходятся в том, что для замедления роста цен на бензин необходимо, во-первых, увеличить объемы топлива, поставляемые на внутренний рынок и, во-вторых, снизить акцизы. С этим согласна ФАС, которая совместно с Минэнерго уже подготовила приказ об увеличении минимального норматива продаж на бирже бензина (с десяти до 15% от объема производства) и дизельного топлива (с пяти до 7,5%).

Это позволит замедлить повышение оптовых цен, а следом стабилизируется и розница. Но на согласование и принятие документа уйдет несколько месяцев, так что подействует он в лучшем случае осенью.

ФАС готовит свои предложения и по акцизам. "Мы подумаем о снижении акцизов, прежде всего потому, что акцизы в последние годы были главной причиной, провоцирующей рост цен на нефтепродукты", — заявил глава ведомства Игорь Артемьев 25 апреля. Однако снизить ставки в два-три раза, как предлагают нефтетрейдеры и аналитики, нереально — от акцизных поступлений очень сильно зависят региональные бюджеты.

Поэтому у ФАС есть альтернативное предложение — ввести механизм гибких ставок, меняющихся в зависимости от цены на нефть и нефтепродукты. Эту идею вряд ли поддержит Минфин, и дискуссия может затянуться на многие месяцы или даже годы. А с 1 июля акцизы опять повышаются — на 0,5 рубля на литр, как и в январе.

К тому же вполне вероятно, что мировые цены на нефть еще не исчерпали весь потенциал роста. Аналитики Bank of America не исключают повышения нефтяных котировок в следующем году даже до 100 долларов за баррель. Значит, экспорт будет оттягивать все новые объемы топлива с российского рынка, стимулируя рост внутренних цен на бензин.

Так что, скорее всего, топливо продолжит дорожать до осени, когда наступит сезонное снижение спроса. Да и приказ ФАС и Минэнерго об увеличении норматива поставок на внутренний рынок успеет выйти в свет. Но к тому времени мы вполне можем увидеть бензин по цене 50 рублей за литр.

http://www.angi.ru/news/2860638-Почему-бензин-в-Ро...

16 мая 2018 в 22:35 (редактировалось 17 мая 2018 в 7:46)

4
Нравится!
Мне нравится!
2741
Комментарии204 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Rapid16 мая в 23:26

Как связан сельхоз сезон и цена 95?

0
был 4 часа назад
НаNissan Terrano17 мая в 00:23

Выручим олигархов,ули.

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 04:34

Уже стало страшно на ценник на заправках смотреть. Крымские мосты открываем, а с этим беспределом никто справиться не может. Особенно хорошо повышение цен на топливо таксисты чувствуют), ездим который год за одни и те же копейки, по одним и тем же тарифам, а цены на топливо растётут чуть ли не каждый день. Многие уже на дачу стали на электричках ездить, многие попрадовали свои авто, на общественном транспорте или на такси, дешевле, безопасней и быстрей. А тут ещё камерами обвешали всю Москву. Теперь остановился более чем на 10 секунд в центре, штраф 3 тысячи. Работать стало невозможно, ровно половина заработка уходит на штрафы, люди массово подают в суд, совсем ссуки о....ли.

+1
kedr77
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 06:45

Все жду когда Москва опустеет от нищеты клерков. Пока что-то не заметно снижение потока. А доходы таксистов мало кого колыхают, как и доходы дворников. Заменят вас таджиками, они могут в машине спать и жить.

+5
galax
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 07:51

Так они там и так спят, постоянно вижу, особенно сейчас, когда потеплело).

+1
kedr77
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 08:04

Тем более. Яндекс и прочих твои проблемы не интересны. Цены на машины, стоимость бензина и прочее их не волнует. Их волнует только процент с заказов. Он к ним с воздуха падает.

+2
galax
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 08:29

Доходы олигархов только волнует верхушку, первым делом просит о помощи первая десятка, приближенных к императору

0
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 мая в 07:34

Все для народа!

Все абсолютно..для носителя власти!

А статья...ммм...пропаганда для буратин..

При Сталине цены неуклонно снижались, не верите мне?

вперед, ищите подшивки газет тех лет...ознакомтесь с реальностью

+2
ushin
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 07:55

Да что там при сталине, ещё в 80-х бензин копеечный был, а дизтопливо в овраг сливали).

+2
kedr77
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 08:07

Зачем так далеко ходить?) в кризисный 98 год в Москве 92-ой стоил два рубля, а по области 1-70. Статья наглядно показывает, что скоро белорусы будут ездить в Польшу за дешёвым бензином, а не наоборот.

0
galax
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 08:14

В Польше горючка стоит 82 ре, так на минуточку))) В Италии на бане 160, в городе 140 !!!

0
finn100
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 08:17

Не переживай, догонят и перегонят Польшу. Бабло надо набивать в бюджет, при этом не ограничивая себя любимых. В Италии такие цены только на автобанах платных. В других местах примерно 1.60 евро.

0
galax
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 08:22

Бюджет надо набивать всегда!!! Он на то и бюджет. Ты же хочешь, чтобы дети в детские садики ходили, или тебе это по барабану как крымский мост, куда лично ты не собираешься ехать???

0
finn100
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 08:30

Дети в садик? Серьезно?)) И только для этого бензин по 45?))

+2
galax
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 08:43

А что надо все статьи бюджета перечислять??? Он там на тысячах страниц)))

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 08:47

Не только дети...есть ещё пенсии, о которых тут все говорят...мол мало...школы, врачи

+1
владимир191
на сайте
НаHyundai i40изменен 17 мая в 08:52

Видимо, про те посты о пенсиях уже забыли, надо новый хайп обсуждать))))

+1
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 09:06

Просто люди не понимают что модель страны по сути такая же как и модель семьи где папа работает, и содержит маму, сына и дочь и бабушку....толькл получается что маме нужно купить новую шубу, дочери новый айфон, сыну новый компьютер, а бабушке вставить зубы...при этом надо купить продуктов на всю семью и что то в дом....только если собрать все хотелки, то они превышают возможности папы..и папа не может получать больше, потому что он может делать только то что умеет..и в результате..либо бабушка должна ходить без зубов или жена без шубы....или дети без Айфона и компа...при этом даже если почти всем все купишь, будет один который останется без удовлетворения....

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 11:57

Очевидно папа =) Потому что его хотелки никак не упомянуты =)

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 мая в 11:59

ты опять не видишь сути...а пытаешь читать тупо буквы..причем неудачно

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 12:00

Это шутка, Володя. Нагугли что такое чувство юмора, ознакомься хотя теоретически.

+1
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 12:02

да...это твой любимый метод...сначала ляпнуть глупость, потом слить все это на шутку...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 12:04

Там для людей без чувства юмора, таких как как ты, два смайла стоят, обозначающих смех =)

+2
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 13:04

я без чувства юмора...ты без мозгов...на том и закончим...

ПыСы..по мне лучше быть без ЧЮ чем без мозгов

-3
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 13:31

"Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица."

(С)

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 15:09

В ответ на шутку, притом тебя никак не задевающую, ты хамишь и первым никогда не начинаешь =)

Балаболка ты беспонтовая =)

+2
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 15:11

брысь под лавку....

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 15:16

Да, время слиться, пустозвон =)

+1
владимир191
на сайте
НаFord Mondeo18 мая в 13:14

Для полной ясности к этой модели нужно добавить следующее:

Папа покупает айфон/компьютер/зубы бабке за условные 30 тысяч, а семье говорит, что потратил все 60 тысяч, и зарплата его иссякла. На разницу с друзьями пьет и снимает б...дей)

+1
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 13:20

ну да..теория заговора...я тебе могу так сказать...что за папой смотрит мама...так что там хрен накрутишь...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 мая в 13:21

Счетная палата))

0
karam-lacetti
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 13:22

ну видишь...все ты знаешь..

0
владимир191
на сайте
НаFord Mondeo18 мая в 13:23

Как угодно)

0
finn100
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 09:02

На трех тысячах. Надо просто знать всего одну для начала: почти половина бюджета это чиновничьи расходы. Или ты думаешь их просто так расплодили, за размер средней пенсии?)) А то дети, школы, пенсии...

0
galax
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 09:13

А причем здесь цены на бензин и чиновники??? И почему на бензин, а не на водку или сахар???

+1
finn100
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 09:20

Про акцизы на нефть в курсе вообще???

На сахар и водку нельзя. Они хорошо идут в ход при потреблении информации с дураскопа.

0
finn100
был час назад
НаSkoda Rapid17 мая в 16:36

Лично мне и мост и садики по-барабану

0
sanik0909
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 16:38

Ты голосовал??

0
finn100
был час назад
НаSkoda Rapid17 мая в 16:39

Да. За Грудинина

0
sanik0909
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 16:45

Ваша программа проиграла и стала по- барабану подавляющему большинству!!))

-1
finn100
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 16:46

Смешно про программу сказал сейчас =)

+2
finn100
на сайте
НаFord Mondeo18 мая в 14:19

Какому большинству? Пенсионерам, которые голосуют по принципу "а я больше никого не знаю"?

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 08:20

Да, но не стоит забывать что мы нефтяная держава во-первых и средний доход населения во-вторых.

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 08:27

Я так понимаю, то что стоит везде дорого, не может стоить дешево. Вот когда труженники самых распространенных профессий - водилы и охранники начнут собирать компьютеры, вот тогда и будет с чего налоги собирать в бюджет кроме как с сырьевых товаров)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 11:48
то что стоит везде дорого, не может стоить дешево.

Есть же арабские страны, где бензин значительно дешевле, чем у нас.

0
kedr77
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:54

да ладно...так уж и значительно..например в ОАЭ бенщзин стоит 30 руб...

0
kedr77
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 11:58

Тут одно из трёх: либо они не имеют свободного доступа на внешние более дорогие рынки, либо государство субсидирует цену топлива.

0
valsinats
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 12:27

Кто мешает правительству ограничить экспорт топлива на внешние рынки, как например в своё время экспорт зерна.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 13:02

Так у нас он давно ограничен =)

0
kedr77
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 13:05

а зачем? деньги то откуда брать?

0
kedr77
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 13:32

если что-то можно продать дорого, то никто продавать дешево не будет

пойдут серые обходные схемы, контрабандой)

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 17 мая в 15:20

Так дело то именно в том, что ГСМ продают(ЭКСПОРТИРУЮТ) за полцены свои офшорным компаниям. Прибыли в России не имеют соответственно налога на прибыль нет, зато есть дефицит и рост цен на внутреннем рынке. Кто откажется "убить двух зайцев" одновременно?

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 12:30

Ну они там все разные эти страны. И там несколько иные принципы ведения хозяйства и бизнеса. У нас ростовщическая модель (понятно от кого пришла), у них нет ростовщичества! Правда не у всех.

0
kedr77
на сайте
НаMercedes GLK18 мая в 08:04

Есть Норвегия, где бензин значительно дороже чем у нас. И если выбирать то я за концепцию Норвегии, а не арабских стран. Все дорого, но и доходы высокие.

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4018 мая в 08:16

Их остальные скандинавы, мягко говоря, терпеть не могут!! Считают их бездельниками и редисками)))

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK18 мая в 08:38

Как украинцы и белорусу нас, тут уж ничего не поделаешь.

Но пока у нас не будет цен +/- как в развитых странах благостотояния такого не будет тоже.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая в 09:00

Да тут всё завязано друг на друга. Очень много причин того, что мы - не Европа. И всё это исправится. Нужно только два фактора - время и чтобы никто не погрузил нас в СССР, вновь тормозя развитие лет на 100 -150.

+1
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4018 мая в 10:16

Да только мы в РБ так 40% в бюджет подкидываем и раб.места даем. И незалежным всегда досыпали денег)))

0
finn100
на сайте
НаSkoda Octavia18 мая в 12:03

Советский менталитет. Всех хотим залюбить себя против их воли. А им это может и не надо... Надо для себя стараться, а уж потом со стола крохи смести.

+1
galax
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai19 мая в 07:19

Это точно. В ущерб себе кормили неблагодарных нахлебников. И воевали за них.

В Болгарии погибло почти миллион русских и советских солдат (турки, немцы). И что? Во всех войнах Болгария воевала .... против России и СССР.

0
finn100
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai19 мая в 07:15

Финны - может и да. Финнов другие скандинавы не считают себе ровней, отношение к ним немного пренебрежительное.

У шведов и датчан отношение к норвежцам - примерно как у москвичей к сибирякам-нефтяникам (в трудных условиях люди зарабатывают большие деньги). Предложи шведу поехать туда (или на север Швеции) за "длинным евро" - да ну нафиг.

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 08:30

Есть куда стремиться.

Нужно и доходы брать во внимание

0
almanzor
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 08:32

Зачем? Это лишнее в его понимании.))

+1
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 08:41

А че доходы?? Пересядем на Матизы, продашь жип, как в других странах))

Вот как ты думаешь, почему в Финке (водная держава) оплата воды в квартирах самая большая статься расходов после отопления??? Воды же полно кругом)))

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 09:02

Если сделают дороги и будут зимой чистить, я готов на пузотерке ездить

А цена моего вжипа в евро, на данный момент, всего 18-20000 евро, а 8 лет назад это было 30-35000 евро))

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 09:01

Вот как раз на те самые акцизы на бензин дороги и мосты и строят!! А на чем ездить понятно, что дело личное. Хочешь с кайфом - платишь больше.

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 09:06

Ну вот не нужно мне сейчас про структуру бюджета рассказывать.

Нет бюджетных денег, есть деньги налогоплательщиков)

+1
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 09:10

С каких это пор акцизы стали деньгами налогоплательщиков??? Ты еще НДПИ к налогоплательщикам отнеси!!

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 09:16

С тех пор, что их платим мы, покупая товары, продукты, услуги, или считаешь, что они из воздуха берутся?))

Типа акциз в цене бензина нас не касается?))

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 09:17

А ты деньги откуда берешь? Получаешь ЗП....значит следуя твоей логике это не твои деньги, а деньги компании, которая тебе их дала

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 09:20

Ну, как бы, я хозяин своего бизнеса, в моем случае, именно сам себе плачу.

Не понял суть вопроса, бюджетники живут на наши с тобой деньги, которые изъяли в виде налогов, или им деньги тупо печатают?))

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 09:23

Твой бизнес деньги печатает? Почему те деньги которые получил твой бизнес от покупателей ты уже считаешь своими, а те деньги которые ты отдал ты не считаешь чужими? Как только ты отдал их они уже не твои

+2
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 09:25

О чем тогда ваще спорить, если у тебя акцизы и налоги одно и тоже? Мне например пофиг акциз на водку, пусть про него алкаши печалятся))

+1
finn100
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 09:51

Я сегодня на Лукойле за 30 литров отдал 1 345 рублей. Не в курсе про акцизы на спирт, но будь я алкашем, я бы неделю был в говно на эти деньги. А мне чтобы неделю поработать надо минимум 90 литров. Так что алкашем пока не шибко печалятся.)

+1
galax
на сайте
НаHyundai i40изменен 17 мая в 10:01

Не скажи, не скажи! Про акцизы на водку у нас печалятся всегда). Даже стихи сочиняли)) А им в свою очередь(алкашам) пофиг твой (мой) акциз на бензин, и как ты будешь работать, а тебе до них дела нет))) Я же не говорю, что повышение цен на горючку это прям здорово, просто надо понять неизбежность этого!!!

+1
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:04

мне, как покупателю, нет никакой разницы, налог или акциз, все это вбито в цену товара/услуги.

акциз на нефтепродукт платят ВСЕ

Он есть в любой составляющей, хочешь ты этого или нет. Он есть даже в цене водки, рассказать подробнее, откуда он там?)

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:09
Акциз на нефтепродукт платят ВСЕОн есть в любой составляющей, хочешь ты этого или нет. Он есть даже в цене водки, рассказать подробнее, откуда он там?)

неа...бабушка вырастила чеснок и продала на рынке...она не платит ни налого ни акциза

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:19

у бабушки есть электричество/вода/газ?)

бабушка доехала до дачи/участка на автобусе/электричке, до рынка на чем-то?

бабушка, продав чеснок, купила хлеб и молоко, ей продали их без налогов и акцизов?

она может иметь льготы, которые идут из бюджета, а кто бюджет пополнил?

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:22

как много вопросов...так что там с деньгами, которые ты считаешь своими...а на самом деле это деньги твоих покупателей?)))

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:30

свои деньги я получаю от ДОБРОВОЛЬНЫХ покупок моих товаров.

не будет продаж у меня -не будет денег покупателей, которые частично станут моими, после уплаты налогов.

налоги - тот вид платежа, который взимается неизбежно от нашего желания и устанавливается не моим/не нашим решением.

речь изначально шла о том, что деньги государственные не взялись из ниоткуда.

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:33
Не будет продаж у меня -не будет денег покупателей, которые частично станут моими, после уплаты налогов.

значит они становятся твоими после того как тебе из отдали, купив у тебя товар....значит и когда ты оплатил налог...они уже не твои..они уже стали государственные

Налоги - тот вид платежа, который взимается неизбежно от нашего желания и устанавливается не моим/не нашим решением.

да все верно..тем не менее это добровольное тягло гражданина страты...если ты не согласен с этим тяглом..ты легко можешь переехать в другую страну, где налоги другие

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:51

я, как гражданин страны, хочу, чтобы эти налоги были разумны, обоснованны и не находились потом в чемоданах полковников, в золотых унитазах губернаторов, в сиюминутных хотелках правителей.

скажешь что не связаны эти вещи

скажу ,что связаны, коррупционная составляющая раздувает бюджеты расходов в разы.

я, за последние 10 лет не смог воспользоваться "бесплатной" медициной,

это либо очередь на полгода вперед, либо нет нужного оборудования, хотя плачу налог на нее, хочу знать, куда идут эти деньги.

размер транспортного налога вырос в сотни , но я не вижу , в своем городе улучшение дорожной ситуации во столько же раз, локальные улучшения есть, но 70% дорог примерно в том же состоянии, как и 10-15 лет назад.

ибо, повторюсь, весь рост ставок акцизов/налогов идет из наших карманов.

+2
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:59

очень ошибочное мнение что налоги идут в карманы к кому то...если это есть, то таких чиновников сажают..ты этого разве не заметил? да, сейчас стало все больше и больше о этом писать...потому что за них взялись...а в совке об этом не писали...не потому что этого не было...а потому что не выносили сор из избы...как не писали о наркоте и проститутках...а теперь ты вышел из информационного вакуума и на тебя свалился поток информации, из которой ты сделал ошибочное мнение, что все вокруг тебя воруют те 100 руб которые ты отдал государству налогами...так вот это даже близко не так...ты хоть раз работал с госзаказами или господдержкой?

Я работал...когда сдаешь госзаказ тебя счетная палата мхом наружу вынимает, докапываясь до каждой копейки потраченное нецелевым способом....а господдержка это отдельная тема..да, у меня есть опыт получения льготной налоговый ставки...но это называется выпадающие доходы Бюджета, и я должен показать что косвенно компенсирую эти выпадающие доходы путем создания рабочих мест, или увеличения товарооборота региона...и если вдруг окажется, что выпавшие средства, которые как бы недоплатил государству пойдут на оплату дивидендов акционерам...то государство сразу анулирует контракт..и тебе за все годы льготы доначисляют налогов.....а ты сейчас себя ведешь как бабка на лавочки....та вон лярва, а это вор что на мерсе..потому что он вытащил те деньги из банкомата, которые я должна была себе в пенсию взять

+1
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 10:13

Еще раз. Акциз зависит от потребления, а налоги нет!!! Купи авто с потребоением 3 л. и свой личный акциз ты снизишь!

А то что все связано со всем, это еще Рэй Бредбери написал! А ты думашь цена на бензин не зависит от цены на водку?? Еще как зависит в рамкак бюджета.

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:21

не совсем так...акциз как и косвенные налоги зависят от потребления...ты что бензина много потребил или водку заплатил акциз, что мяса ешь 5 кг в день, платишь НДС...просто у акциза и налога разная функция.

Налог это сумма скозная...компаня купила товара на 100 руб...зачла этот налог..продала товар за 120...начислила налог со 120...по сути компания уплатила налог с добавочной разницы в 20 руб...

Акциз же не сквозной...т.е. производитель водки или бензина купил сырье...произвел товар, продал...и заплатил акциз с продажи..в зачет он ничего не взял...то функция акциза это как бы дележка с государством своей прибыли....образно говоря получаешь прибыль в 20 руб с товара...10 из них отдай государству...

Но...основная функция акциза это адресное управление спросом за счет изменения цены...надо чтобы пили меньше? взвинтили акциз на водку..на пей, но это будет дорого...надо чтобы курили меньше? вперед..но сигареты будут стоить дорого....причем акциз запепляет именно определенные слои населения...адресно

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:25

даже ели я продам авто, я буду опосредованно платить акциз, покупая продукты, товары, передвигаясь на общественном транспорте, самолетах.

ибо рост акцизов на нефтепродукты вбивается в цену товаров и услуг, никто не берет его на свои плечи.

есть шанс не платить ничего- умереть.

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 мая в 10:28

доля акциза в продукции...насколько копеечна что она даже не заслуживает внимания....в районе статистической погрешности

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:31

не важен процент, важно то, что он есть в цене товара. в той или иной степени.

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:35

как раз таки важно...ты сейчас обсуждаешь то, что в цене товара составляет десятые доли процента....т.е. раздуваешь из мухи слона...гораздо больше в составе цены товара составляет зарплата рабочего...но ты же не предлагаешь их порезать, правильно?

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:38

кто ведет речь об отмене?

я пишу, что все платят налоги и акцизы, без исключения, вы мне пытаетесь доказать, что не все, а если и все то по чуть-чуть.

не бывает чутка беременные, да? даже заплатив копейку с миллиарда, это все равно доля

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:42

я тебе уже сказал...домашнее хозяйство на самообеспечении...сами для себя выращивают скот и продукты...топят печку дровами....ничего они не платят, потому что не являются участниками товарооборота...если хочешь быть участником товарооборота..плати...

налоги про туалеты в древнем риме помнишь?:)

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 11:00

электричества в хозяйстве нет?)

копают руками? пшеницу косой убирают? обмолачивают ручными цепами?

создай такое хозяйство, мил человек, чтобы прям и бензин у тебя был домашний и за землю ты ничего не платил и вода сугубо дождевая, удобрения и химикаты исключительно из еловых шишек.

семена тоже с дождем падают.

одежду из конопли ткут, в больницы не ходят, машин у них нет.

где умер, там и закопали.

Была такая семья Лыковых, но мы речь ведем не о самоизоляции, верно?

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:02

а зачем тебе бензин? вперед лопата или лошадь...и паши...а вода вон в озере или в колодце

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 11:16

ок

будь первопроходцем! ) колодец для личных нужд, таскать ведрами? из озера- реки вода сама на участок льется?)

детей в садик/школу водить/возить не нужно. дом тоже из навоза вырастет)))

лошадь жрать не просит? не болеет?

упряжь, плуг и бороны-сеялки у лошади откуда растут?))

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:25

еще раз повторяю..ситуации бывают разные...да, даже и так люди живут...вон Якуты...живут в Юртах...и ловят рыбу охотятся...и школы им не нужны

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 11:36

ну, как бы если откатиться к первобытно-общинному строю, то нам как бы и государство не нужно.

У многих жителей севера есть телефоны-телевизоры, особенно снегоходы)) ибо без них сложно пасти оленей, охотиться

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:44

ты уходишь в дебри...на снегоходах? Якуты? ты серьезно?:))) а че не на Геликах сразу?:)

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 11:56

почитай про современных якутов, много интересного и нового узнаешь, без шуток

+1
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 12:04
0
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 12:21

По поводу первобытного строя. Существует вполне себе современное, я бы даже сказал, течение будущего, что государство и реально не нужно =) Возможно создать условия существования общества без государства в привычном его виде. Почитай, это интересно =)

0
valsinats
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 12:25

ну, как бы чем не общак опг?)

своим даем много, чужих обираем

решаем, кто должен/кто может

есть шанс скатиться к анархии, с другой стороны, когда сильный будет правым, как сейчас , только без суда)))

0
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 13:28

Почему без суда? Суд будет. И полиция. Это общественные институты. Суд и сейчас должен быть отделён от государства.

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 10:43

Я акциз на водку не плачу)))))

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:45

щас он расскажет, что тот водитель, который привез бензин на твою заправку купил водку, заплатил акциз на нее, и включил расходы на водку в свою ЗП))))

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 10:47

Ну здесь конечно вопрос о той самой доли. Если у таксистов она высокая, и заметна каждый день в минус, то у бабушки она может быть и в плюс за счет доплат к коммуналке и пенсии.

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 10:50

по моей грубой оценке....в цене товара, котору продает компания в которой я работаю акциз составляет 0,1%

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:52

помнишь такой термин "не суди по себе"?)

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:00

че это? у тебя есть другие расчеты? давай... тебе конкретную цифру привел....а ты сразу на личности

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 11:05

блин, я прям капслоком хочу писать)

что мы все в той или иной мере платим налоги и акцизы.

вы мне дичь про то, что это копейки.

В цене товаров и услуг акцизы есть. ТОЧКА

можете писать , что 0,1%, 1%, 10 %

какая нахрен разница?)) есть еще и налоги, это уже на порядок больше, они тоже есть

мы тоже их платим. Все.

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 11:20

нет, водитель привез бензин на машине, которая жрет бензин/солярку и этот фактор нельзя не учесть розничной цене бензина.

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:26

а где тут акциз на водку?

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 11:28

я не знаю

это твой рассказ

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:30

значит мы, кто водку не пьем...акциз на водку не платим?

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 11:52

так же как и на сигареты, те кто не курит.

в чем диссонанс?

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:54

да..об этом тебе и говорят

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 11:58

об и этом и я говорю, что акциз на нефтепродукты есть во всех товарах, это вы с финном вспомнили про бухло и сигареты.

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 11:59

в каких товарах есть акциз на водку и сигареты?

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 12:07
В каких товарах есть акциз на водку и сигареты?

как бы у тебя ответ в вопросе есть?

как экономисту, тебе не составит труда самому дать ответ)

как бы для танкистов, речь про бензин, про акцизы на бензин, то что сюда приплели водку и сиги - это не моя тема, не надо вязать воедино ваши хотелки и мои

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 12:08

Везде плюсанул тебя =) Володя пытается выстраивать логические цепочки, но потерял суть беседы =)

+1
valsinats
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 12:18

..страшно далеки они от народа

вот даже якутские оленеводы получают дотации и таки живут в государстве, получают з/п, платят налоги, ездят на авто/снегоходах/имеют квартиры и дома.

парадокс.

просто у меня хороший знакомый родился в Якутии и очень часто туда ездил к родителям, много чего про якутов рассказывал, так бы может я согласился бы, кабы не знания из первых рук)

0
almanzor
был 3 часа назад
17 мая в 12:23

Акциз на бензин реально косвенный налог влияющий на ценообразование и крайне удивительно что такой квалифицированный финдиректор не в курсе этого.

+2
sulov
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 12:31

я, не имея экономического образования, не могу судить о квалификации оппонента)

Но,если с ростом цен на бензин, введения платежей за Платон, ростом транспортного налога и введения платных участков дорог/территорий, ограничения въезда по времени/тоннажу /сезону, у меня цена перевозимого груза выросла с 5-8 до 15-20 руб за кг, то я это чудным образом, не имея образования, заметил.

Может ВУЗ дает какие-то другие знания?

+1
sulov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 13:09

да ладно....реально влияет?:))) у меня в продукции зона этого влияния это 0,1% а например ФОТ 10%....чуешь разницу?

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 13:10

мальчик....иди погуляй пока тут взрослые дяди общаются

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 13:08

что значит не надо вязать? тебе фин пытался доказать, что он не платит акциз на водку...я не плачу акциз на водку и сиги...тогда твои слова что все платят акцизы есть чушь

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 13:35
Что значит не надо вязать? тебе фин пытался доказать, что он не платит акциз на водку...я не плачу акциз на водку и сиги...тогда твои слова что все платят акцизы есть чушь

я написал, что все, в той или иной мере завязаны, платят налоги или акцизы, топливные акцизы нельзя исключить вообще в принципе из цены товара/услуги

какого хрена про водку то тему втирать?

бензин не покупаешь?иные товары, кроме водки и сигарет?

бялть, ну как с глухими или слепыми

устал я

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 13:46
Бялть, ну как с глухими или слепыми

ну так ты реально никого не слышишь кроме себя...да..акциз на бензин более влияет на всю экономику...но тем не менее не все акцизы так влияют...например на водку и сиги влияется в меньшей степени...

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 13:56

я пишу, о том, что они есть, степень влияния я нигде не писал

и писал, что все мы их платим в большей или меньшей степени.

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 мая в 13:58

Твою дивизию....я не плачу акциз на сиги и водку

0
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 14:01

ВСЕ! тушите свет

еще от бензина откажись и полностью подтвердишь свою картину финансового мира))

0
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 14:03

Нет...за бензин плачу...за водку и сиги нет...значит я плачу не все акцизы..

0
almanzor
был 3 часа назад
17 мая в 14:07

Дизель купит и вуаля акцизы на бензин я не плачу)))))))))))))

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 15:10

Теперь ты меня понимаешь, думаю =) Не правда ли это весело =)

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 17 мая в 15:18

Акциз в 25% даже при нынешних (а до мая месяца и все 30%) ценах на бензин- копеечная доля? Плюс НДС 18, выше вы описали упрощенно-правильно. Но, конечному потребителю то он обходится в полные 18% от стоимости литра.

+1
karam-lacetti
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 15:27

где я писал что акциз в цене бензина копеечен?

Я писал в цене конечных товаров и услуг именно акциз составляет небольшую величину...это как была история с Платоном, когда вони было на всю россию, а по сути он увеличил стоимость услуг автоперевозчиков на 2 что ли %

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i40изменен 17 мая в 10:35

Это да. Конечно стоимость бензина присутствует в товарах. С этим глупо спорить. Но во-первых в масштабах страны экспорт более выгоден при существующем хозяйстве, поскольку высокотехнологичные товары мы импортируем, и во вторых (повторюсь) надо наполнять бюджет!!! Чем его наполнять? К сожалению дворники и землекопы его не наполнят. Охранники тоже. И водки столько не выпьют))

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 10:36

так об этом я и веду речь

нельзя просто так решить, что не буду платить акцизы вообще, просто перестав покупать водку/сигареты/бензин и прочая

именно поэтому я и написал, что налоги и акцизы касаются абсолютно всех

+1
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 08:59

А среднюю зарплату и отношение расходов на коммунальные платежи и на прочие расходы учитывать будем?

+1
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 09:06

Если ты хочешь доказать, что у нас ниже уровень жизни, то это я знаю и без тебя. А что касается % средних расходов на коммуналку в доходах, то она пока в нашу пользу, слава Богу!!! И во многом благодаря опять же пресловутым ценам на горючку!!

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 15:31

P.S. Вспомнил, как мы хотели прикупить небольшую квартирку в финке в Савонлинне. Там все они продаются в агенствах недвиги уже с готовым контрактом на эксплуатацию. Я их посмотрел и прифигел) При цене двушки в 40-60 тыс.€ ежемесячные платежи составляли 350-450€ ЭТО БЕЗ СЧЕТЧИКОВ, телефона и интернета. Вот и считай))))

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 15:49

а средняя зарплата в тех местах?)

данные двухлетней давности - 3300 евро в финке

в России 30000 руб ( 450 Евро) коммунальные платежи от 4000 до 12000 руб ( 50-180 Евро)

при этом у россиянина останется 30000-пусть 6000 руб коммунальных - 24000 руб ( 320 евро)

а у финна 2500-пусть 700 евро= 1800 (135000 руб)

и кто должен плакать?))

Как сообщает Статистическая служба Финляндии, средняя зарплата в Финляндии составила 3300 евро в месяц.

На эту сумму гражданин может рассчитывать, если трудится полный рабочий день. В исследовании указывается, что медианная зарплата составляет 2900 евро в месяц.

При этом половина трудящихся в Финляндии получают меньше этой суммы. Медианный доход - статистический показатель; уровень, выше и ниже которого получают доход одинаковое количество работников или населения.

В Финляндии уровень дохода коррелирует с образованием. Так, средний ежемесячный доход кандидата наук составляет 4900 евро. Люди со средним образованием могут рассчитывать только на 2600 евро в месяц.

-1
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 15:47

Ну по закону минимальная везде одинаковая - самая низкая 10€/час до налогов, это типа на стройке разнорабочий, т.е. 1640€/мес.(до налогов) при 41 час в неделю..После налогов останется примерно 1200

Кассирша в супермаркете около 2.000€ до налогов (!!)

0
finn100
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 15:49

Ну так 350 - это тогда не много =)

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 15:56

хм...более четверти месячного дохода...это ваще то дофига

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 16:08

Напомнить сколько в России минимальный доход и сколько обходится квартплата небольшой двушки? =)

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 16:10

весь во внимании

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 16:16

Цитата настолько любопытная, что не цифры, а целиком скопирую =)

По итогам соглашения, для работников организаций внебюджетного сектора экономики размер минимальной заработной платы установлен в размере 9700 рублей. Это составляет 85% от величины прожиточного минимума. Изменения вступят в силу с 1 апреля 2018 года. Напомним, в 2017 году минимальная оплата труда в регионе составляет 8500 рублей.

Оплата труда составляет 85% от прожиточного минимума =) Уже тут можно гордиться величием =)

Я не знаю, сколько сейчас стоит квартплата, потому давай по 17-му году. Небольшая двушка в 54 метра зимой обходилась порядка 6 тысяч рублей. Это без телефона и интернета. Полные коммунальные услуги со всеми поборами капитальными ремонтами.

6 000/8 500 х 100 = 70,59%

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 16:41

кассир в супермаркете получает 20-25 тыс руб кварплата за однушку у Вовы в кирове 4000 руб....считай сам

МРОТ не имеет никакого отношения к минимальной зарплате по факту

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 16:42

Кассир в супермаркете в Тамбове получает 15 000.

В Киров ему ездить далеко, поэтому жить ему придётся тут.

Конечно не имеет, поэтому некоторые получают и 8 000...

+1
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 16:46

никто не получает 8000 это это не черная зп

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая в 16:47

Это ещё почему?

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 16:52

потому что зп меньше МРОТ невозможна а 9700*0,87=это 8500

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 17 мая в 16:56

ВОт ты и попался =)

МРОТ не имеет никакого отношения к минимальной зарплате по факту и зп меньше МРОТ невозможна
+1
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 17:03

на чем попался? МРОТ законодательно ограничивает нижний порог ЗП...при этом в среднем эта зп выше....потому что в расчете зп никто МРОТ не учитывает...но ниже него плать нельзя

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая в 00:56

Это был лёгкий финт =) Отношения не имеет, но нижний порог ограничивает =) Не обращай внимания =)

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 07:20

Это был не финт это была неудачная попытка до$баться...и перевести разговор от темы в срачь....в итоге ты опять докапываешься до слов, но не видишь сути.. если у тебя белая за то минимальная за на руки это 8500 а никак не 8000

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая в 09:03

Ты реально думаешь, что я этого не понимаю? =)

Я написал про 8 000 только для того, чтобы ты сам нашёл то место, где ты написал ерунду =) Чтобы ты сам себя явно поймал на противоречии. ВОт и всё. Никакого срача не планировалось.

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 09:08

Да, ты реально этого не понимаешь.... Остальные твои выкручивания, чтобы соскочить с ситуации мне не интересны

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая в 10:09

Очередной раз ты не признал свой косяк =) Как всегда слова и дело у тебя расходятся =)

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 10:12

я всегда признаю свои косяки, в отличии от тебя...по теме есть что сказать, или будешь опять пытаться устроить срач на пустом месте?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая в 10:24

Да-да, МРОТ не имеет никакого отношения к зарплате, но при этом нельзя платить зарплату меньше МРОТ =) Это же не отношение =)

Тут либо полное отсутствие логики у человека, не видящего противоречия, либо явное непризнание косяка. Не знаю, что из этого хуже...

Создай тему, скажу. Тут уже говорить не о чем =)

0
valsinats
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 10:25
Тут уже говорить не о чем =)

тогда брысь под лавку

0
valsinats
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 16:10

нет

лучше копить по 2000-3000 руб в месяц и молиться на дешевую коммуналку

0
valsinats
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 15:56

Я же написал - без счетчиков!!

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 15:50

ну да

живой остаток не пользу РФ

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 15:54

Не факт!!! Я привел пример за маленькую 35-45 м2 квартирку в сельском городке. В Хельсинки, Тампере, Турку почти все дороже. Рабочий будет тратить на жилье 25-30% от заработка после налогов! У нас 15-20%

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 16:04

а живой кэш на руках?

я лучше отдам 30% на коммунальные платежи, если у меня после этого останется 1500 евро, чем отдам 20% и буду жить на 300 евро

да и в больших городах и зарплаты выше., скорее всего

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i40изменен 17 мая в 16:04

А вот теперь переходим к тому самому кэшу и бензину по 1.65€, месячному проездному за 100€, мясу о 15-20€, клубнике по 8-10 за кило. Ленчам в обед (хомячить из пакета не принято), пиву по 6€, сигаретам по 7, водке по 9-12€... Мобильному телефону 50-60/мес. Автомобилям по 30.000 за Аурис. ...Продолжаь список??)))))

+1
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorentoизменен 17 мая в 16:09

отчего же весь Питер за халявными продуктами на выхи в Финку выезжает?

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 16:19

Не за халявными, а за качественными или за теми, которые там дешевле. Я видел тележки, набитые хлебом, которые катят к дорогим машинам наши соотечесвенники))) Типа круто - финский хлеб, который раза в 4 дороже))) Да и прошли те времена, когда бакс был 25 ре)))

Понято, что в любом случае там выше уровень жизни. Только там ни один домик не был разрушен в войну. Так и живут в маленьких городках в домах дореволюционных. А у нас ни одного целого не осталось!! В том числе благодаря финам!

+1
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 16:39
А вот теперь переходим к тому самому кэшу и бензину по 1.65€, месячному проездному за 100€, мясу о 15-20€, клубнике по 8-10 за кило.
Не за халявными, а за качественными или за теми, которые там дешевле

может отсюда ноги растут?)

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i40изменен 17 мая в 16:46

Какие конкретно ноги?? Мы уже тут столько тем замутили, что я запутался)))

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 16:54

почему товары/продукты дороже

потому что качественнее?

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i4017 мая в 17:02

Что-то лучше, что хуже (в основном оучше), но во многом конечно из-за высокой стоимости раб. силы (з.п.) и импорта природных ресурсов и более высокоо уровня жизни. Что есть, то есть.

0
almanzor
на сайте
НаHyundai i4018 мая в 09:14

Вот как-то так по состоянию на 2018

0
finn100
был 38 минут назад
НаKia Sorento18 мая в 11:35

тут еще просятся несколько табличек

доходы

расходы на жизнь

социалка/качество жизни/экология/коррупция/уровень преступности

и живой остаток/накопления)))

фу.. это на полгода разговоров

0
almanzor
на сайте
НаSkoda Octaviaизменен 18 мая в 12:10

Это будет африканское дно тогда.)

+1
almanzor
на сайте
НаPeugeot 408, Volvo S7018 мая в 21:42

Братишка, случайно ткнул и минус тебе влепил! Хотел ниже пролистать и попал на минус

0
jazzzz
был 24 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 мая в 22:31

Окей я поправил,поставил тебе минус теперь вы с Пашей на равных

0
sergey-93
на сайте
НаPeugeot 408, Volvo S7018 мая в 23:52

Хорошая шутка! Я оценил. " Третьим будешь " ? ( с )

+1
finn100
на сайте
НаFord Mondeo18 мая в 14:22

А сколько в Польше добывают нефти? И какие там зарплаты?

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 15:06

Какое отношение добыча нефти имеет к уровень зарплат?

0
владимир191
на сайте
НаFord Mondeo18 мая в 15:08

Где, в Польше?

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 15:10

Везде, и в Польше в том числе

0
владимир191
на сайте
НаFord Mondeo18 мая в 15:17

А где в моем сообщении сказано, что они связаны?

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 мая в 15:21

Я тебя понял...ты просто так спросил без привязки к теме...

0
владимир191
на сайте
НаFord Mondeo18 мая в 15:24

Примерно так)

0
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 17 мая в 10:10

Дизель с 1го апреля уже на 2.20-2.50р. в среднем подорожал. И судя по всему будет продолжать дорожать, так как каждую неделю по 20-30 коп. прибавляют.

+1
andrei 36
на сайте
НаSkoda Octavia17 мая в 21:42

Эдак ты устанешь каждую неделю ценники на услуги переписывать.:) думаю минимум полтос к концу года будет, может 49.

+1
galax
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 мая в 21:58

Так у нас так же как и у таксистов, уже последние года три только вниз ценники переписываем))

Если серьезно, то мне как бы по идеи должно быть пофиг, на цену топлива, знай себе в стоимость добавляй.

Но вот коллеги как то умудряются предлагать клиентам цены на 5-10% ниже. Но только за счет печного топлива, б/ушной резины, и запчастей с разбора. Посмотрим. Хотя, что там смотреть, я это уже последние лет десять вижу, и ни чего не меняется. Одни уходят, на его место двое приходят)

+1
andrei 36
на сайте
НаSkoda Octavia18 мая в 12:09

Пару лет назад читал в Авторевю про Сканию работающую на газу. Не слышал про рентабельность такой машины, может купил кто?)) Хотя там заправок подобных всего около 200 по стране, вряд ли кто рискнет.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 мая в 13:26

Блин...

Электричка тож подорожает?))))

0
вега
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 13:27

обязательно...изза акциза на бензин и водку))) ты не знал?:)) что электричество перевозят бухие водители в грузовиках)

+2
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 13:59

странная у тя картина финансового мира, мне кажется земля на слонах - это ближе

+1
almanzor
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая в 14:03

Это тебе кажется

0
вега
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 13:59

АО РЖД снижало цены часто?)

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 мая в 14:00

Постоянно!!!)

Улучшая сервис)))

+1
вега
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 мая в 14:02

для ВИПов?))

0
вега
был 40 минут назад
НаFord Mondeoизменен 18 мая в 05:49
Комментарий удален автором.
вега
был 40 минут назад
НаFord Mondeo17 мая в 21:48

думаю на газ перейдёт )

+1
bmwm3
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta18 мая в 05:37

Лучше уж сразу на электричество). У нас скоро Веста на электротяге выйдет, аналог Tesla. Некоторые до сих пор на лошадях ездят, где есть условия содержания и не такой загруженный трафик.

0
kedr77
был 40 минут назад
НаFord Mondeo18 мая в 05:50

электрички и так на нем)

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 мая в 06:30

вчера заехал на заправку , залил полный бак как всегда и заплатил на 130р больше обычного , удивился ещё , потом отъезжая от заправки думаю дай на цену гляну и ох... прям резко почти на 2р подорожал , заправлялся по 41,80 против нынешних почти 44р , печалька . Выход один , раскурочить машину под газ и положить ДВС :)))

0
s1stem
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta19 мая в 08:24

А если газ подорожает, от этих козликов всего можно ожидать. И если с газом связываться, значит забыть о скорой продаже авто, иначе деньги на ветер.

0
Добавить комментарий