@Elspas
https://www.youtube.com/channel/UCtKNQaARqbj1UhVEj2507zQ

Москва

45

в top100

Petrovich, 38 лет
  • Был вчера в 17:40
  • Пробег по сайту 7246 км.
  • За рулем с 1995 г.
  • На сайте с 10 августа 2007

Эксперимент с ЕГР.

И снова здравствуйте.

Вопрос из разряда глушить ЕГР или не глушить, перешел в разряд вопросов из серии «кто раньше появился, яйцо или курица». Поэтому, изучив КУЧУ информации по этому вопросу решил провести эксперимент на собственном примере.

Какие ставились задачи:

1. Подтвердить или опровергнуть, что с заглушенным ЕГР авто едет резвее, двигатель дышит легче, выхлоп чище?

2. Как нужно глушить ЕГР програмно, физически или только парно, с учетом что ошибок до заглушки по ЕГР не было?

3. Из чего должна быть сделана заглушка и насколько агрессивная среда в магистрали отработанных газов, которая истончает и уничтожает заглушку ( температура, кислота или давление)?

4. Как много грязи летит в двигатель из патрубка ЕГР и насколько он вреден дроссельной заслонке, цилиндрам, форсунка и т.д?

5. И последнее, как поведет себя турбина при увеличении давления в магистрали?

Не буду описывать процедуру снятия кожуха двигателя и самого патрубка ЕГР, про это писано переписано. Скажу только, что процедура простая и занимает не более 10 мин. После снятия патрубка, сразу появился ответ на 4 вопрос, сажи и гомна в нем с избытком, реально по несколько мм. на бортах, в том числе и в дроссельной заслонке, что по любому не есть хорошо.

Вот оно… гомно.Вот оно… гомно.

Почистил где смог. Далее встал вопрос из чего сделать временную заглушку, что бы понять изменения в поведении авто, а так же какая среда воздействует на заглушку со стороны клапана ЕГР. Т.к. заглушки сделанные из жестяной банки прогорают (разъедаются, выдавливаются) за несколько дней. Забегая вперед скажу, что заказал на Алиэкспресс (чудесный сайт, все есть)))) заглушку промышленного производства,

Вот чудо китайских мастеров за 250 руб.Вот чудо китайских мастеров за 250 руб.Не сильно толстая, но в комплекте их идет 2 шт.)))Не сильно толстая, но в комплекте их идет 2 шт.)))

А пока решил что самый подходящий материал временной установки, это грубая и толстая кожа, во первых легко вырезается, во вторых обеспечит плотное соединение, в третьих наглядно покажет какое воздействие на нее происходит и четвертое, …если все же выдавит кусочек (что вряд ли) или прогорит, не нанесет вреда двигателю. Решено, сделано. Взял старый кожаный ремень и за 5 минут вырезал прокладку, толщина кожи около 5 мм.

Стиль Гранж.Стиль Гранж.Толще чем китайская из металла.Толще чем китайская из металла.

Еще за 5 минут установил все на место, закрутил запустил двигатель и поехал проверять.

Первые впечатления: Двигатель завелся без проблем, так же как и без заглушки. Разгон по ощущениям стал быстрее, хотя по замерам такой же (связываю скорее всего с тем, что улучшились разгонные показатели до 70 км/ч, в то время как чуть снизились после этой отметки, давшие в итоге аналогичный результат предыдущему замеру), звук работы ДВС не изменился, при резком ускорении черного выхлопа стало меньше, ошибки ни какой не выскочило даже P0299 (которая взяла моду выпрыгивать при резких ускорениях). Это из положительных эмоций в пользу глушения ЕГР.

Теперь из отрицательных моментов: На практике реальных изменений в динамике не произошло (расход не замерял), свист усилился (либо проявила себя утечка в трубопроводе, полную ревизию со снятием которого наметил на выходные), либо увеличилась нагрузка на турбину (к вопросу № 5), и самое главное внутренне состояние, которое не дает мне осознание того, что своей заглушкой из ремня я нагнул всех конструкторов JLR, а так же послал в далекое путешествие экологов. Эксперимент продолжается, что бы ответить на вопрос № 2 и 3, нужно некоторое время поездить, после чего снять заглушку для изучения и провести диагностику. О чем обязательно напишу. Так же многие падованы советует залить в бак вот такую приблуду, что бы почистить магистраль и ДВС от нагара.

Чудо раствор Ликви Молли для дизеля (3 справа)Чудо раствор Ликви Молли для дизеля (3 справа)

Так как являюсь ярым противником заливания разных химикатов в бак и ДВС, хочу услышать объективные высказывания бывалых. Спасибо.

16 июня 2016 в 12:51 (редактировалось 16 июня 2016 в 15:24)

Нравится!
Мне нравится!
108
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™