@Elspas
https://www.youtube.com/channel/UCtKNQaARqbj1UhVEj2507zQ

Москва

45

в top100

Petrovich, 38 лет
  • Был позавчера в 11:03
  • Пробег по сайту 7246 км.
  • За рулем с 1995 г.
  • На сайте с 10 августа 2007

Продолжаем выбирать авто. А не купить ли нам BMW Х5?

В продолжение нашей переписки с подписчиком о выборе авто, следующее сообщение было такое:

Денис спасибо за ответ, правда очень помогли! Посмотрел Ваш обзор все крайне понятно даже мне (человеку который с детства не грезил машиной), среди всех сборов которые я смотрел в вашем нет «воды» все поделу складывается мнение об основательности. Видел еще обзор на bmw x5 в 70 кузове Вы упоминали, что хотели сделать обзор на 53 кузов как параллель, будет ли обзор?

Спросил потому что рассматриваю как альтернативу, касаемо данного автомобиля меня надоумил мой друг который владеет небольшим сервисом в котором обслуживает в основном немцев, у меня всегда было предубеждение касаемо данной модели, «призрак 2000», хоть признаюсь считаю, что нереально харизматичная машина. По словам моего товарища данный автомобиль не сильно дорог в обслуживании и на него много запчастей и если поискать то можно найти еще живой, хоть мне кажется это утопией.

Хотел так-же попросить Вашего мнения по этому кузову и по самой машине, можете ли что-то посоветовать, знаю что в 70 кузове советуют дизель 3 литра, а 53 вроде как бензин…

И опять я не смог оставить без ответа данное письмо…И опять сел писать ответ…и опять решил поделиться своими мыслями с общественностью. Может быть кто то тоже рассматривает к покупке Х5, а кто полностью развеит мои высказывания.

_________, по поводу Бэхи скажу следующее: Если честно самому всегда нравился Х5, а после фильма "Бумер 2", вообще запал на эту машину и начал размышлять о покупке, но на тот момент живые экземпляры стоили дороже чем я имел в закромах, а ушаток, только ради понтов брать не хотелось. Спустя некоторое время, один из моих товарищей (кстати чей е70 мы обозревали) предложил как вариант приобрести его Бумер Х5 в 53 кузове, рестайлинг, со спорт пакетом (руль 3 спицы, черный потолок, "ломающиеся" спинки, красивые диски, широкая резина, дизель 3 литра и главное в отличном состоянии, все как я хотел…я очень сильно задумался, по сути, одна из моих мечт))) и денег на нее было, с учетом продажи своей машины, даже добавлять ничего не надо, еще и останется…НО, я отказался((( До сих пор заглядываюсь на е53 , очень харизматичный автомобиль и очень он мне нравится… А как он едет? Это песня. Я бы с удовольствием на нем ездил…если бы его владельцем был бы кто то из моих знакомых.))))

Теперь коротко почему же я его не взял, возможно это частично ответит на вопрос, стоит или нет.

1. "То что русскому хорошо, немцу смерть" (с) А если перефразировать, "То что в 2000-х было мега круто, сейчас вызывает улыбку и умиление". Как бы не старались немецкие дизайнеры при рисовании Ха 5-го, но время берет свое…Он уже устарел, после него уже сменилось 2 кузова (е70 , F15) и куча рестайлингов. Он реально уже воспринимается неким "старичком" на дорогах, на нем стали ездить прыщавые подростки и унылые пенсионеры, его перестали уважать на дорогах, он перестал притягивать взгляды и вызывать восхищение.((((( В общем, растерял свою былую славу. Жаль! При этом по своим ходовым характеристикам до сих пор может составить конкуренцию многим авто и е70 в том числе.

2. Касательно технической части. Найти хороший живой Х5 сейчас невероятно сложно. Именно тогда, когда он стал стоить как Солярис, его стали покупать для понтов и абмиций, люди которые очень поверхностно знают, что такое тех. обслуживание автомобиля и бережная эксплуатация. Для них важнее крутой выхлоп, всевозможные подсветки и куча прибамбасов, чем техническая составляющая авто. Ведь ходовку и ДВС со стороны не видно, а колесные диски да. Хотя ходовка, как раз одно из слабых мест в Х5. Она от седана БМВ 5-ки. Конечно доработанная, но все такая же, требующая к себе постоянного внимания.

Тяжелая машина, мощный двигатель и сладкое слово "внедорожник" приводит к тому, что владельцы Х5 перебирают подвеску практически каждый сезон, а найти Х5 с идеальной подвеской практически не реально. По остальным агрегатам, все вполне себе в норме, хотя справедливости ради стоит заметить, что Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов с Рэндж Ровер (L322), фаворита по ненадежности, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. Хоть выбора запчастей для Х5 на самом деле великое множество, сразу надо быть готовым к тому что внимание к себе Х5 будет требовать намного больше нежели другой автомобиль.

3. К вопросу какой двигатель выбрать. Отвечу просто. Можно взять Х5 с 4-мя основными вариантами двигателя: Если погонять, то несомненно V8 4,6 бензин, правда мощность 350 л.с. Налог более 80 000 р. в год и расход от 25 л, будут всегда немного портить удовольствие от вождения. Следующий вариант это V8 4,4 бензин, этот вообще не вариант, мощность не многим меньше 320 или 286 л.с., расход такой же, а едет хуже и весьма спорный по надежности, практически не ремонтнопригоден. Аналогичные двигатели некоторое время ставили на Ренджи, пока не поменяли на Ягуаровске. Так вот Ренджровер сообщество рекомендовало к покупке авто с двиглами от ягуара, нежели БМВ. Следующий, это 3.0 бензин, двигатель вполне проверенный и надежный, но с ним, автомобиль абсолютно не раскрывает свой потенциал и едет очень посредственно, оно и понятно мощность всего 231 лошадь.

И наконец, золотая середина на мой взгляд…если уж Вы приняли решение к покупке Х5, остановиться стоит на дизеле 3.0, причем на том который 218 лошадок а не 184. Едет он весьма приятно, тяга с самых низов, ускорение в порядке, в добавок приятный баритон выхлопа. Прибавьте сюда, налог до 250 лошадей, расход до 15 литров, а также меньшее количество понторезов среди предыдущих владельцев (Дизель типа не комильфо и дороже бензинки)))).

Ответ напрашивается сам. Если бы я выбирал себе Х5 е53, то брал бы по любому дизель 3 литра, 218 лошадей, желательно в макс. комплектации и обязательно рестайлинг европеец. Дальше только, долгие и кропотливые поиски, осмотры кучи хлама в поисках своего единственного и неповторимого БУМЕРА…И если вы его все же найдете, то очень неохотно захотите с ним расстаться, тем самым еще больше сократив популяцию достойных 53-х среди массы предлагаемых ушатков. В остальном Бэха Ха Пятая, очень достойный автомобиль если не брать во внимание все вышеизложенное.

Все сказанное ИМХО.

P.S. Чуть не забыл был еще вариант с двиглом 4.8, 360 лошадок, но продано их было крайне мало, покупались слабо, ввозились еще слабее и думаю что реальных предложений для продажи не больше чем пальцев на одной руке.)))

Х5, как раз нашел фото версии с 4,8, у них были некоторые различия в форме бамперов и сполера.Х5, как раз нашел фото версии с 4,8, у них были некоторые различия в форме бамперов и сполера.

22 июня 2016 в 16:56 (редактировалось 23 июня 2016 в 19:31)

Нравится!
Мне нравится!
187
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™