@Olegge
Ни гвоздя тебе ни жезла ни поломки на пути...

Тель-Авив

14

в top100

Oleg Gendelman, 32 года
  • Сейчас online
  • Пробег по сайту 49196 км.
  • За рулем с 2006 г.
  • На сайте с 25 июня 2015

"Плюшки" "Плюшкам" рознь

6 мая 2016 в 18:01 (редактировалось 11 мая 2016 в 1:13)

"Плюшки" "плюшкам рознь

Всем привет и доброго дня , вечера или ночи все зависит от того где вы сейчас находитесь!

На написание этой маленькой статьи меня сподвиг спор с @владимир191 по поводу электронных "плюшек" которых с каждым днем становится все больше и больше в наших автомобилях. Сразу хочу сказать что все что я пишу это сугубо моё мнение, никого переубедить пользоваться или не пользоваться или не пользоваться теми или иными удобствами вашего автомобиля у меня нет. Рассуждения чисто гипотетически и имеют больше характер исследовательский для того чтобы понять насколько люди хотят пользоваться теми или иными "плюшками" или они пользуются ими только потому что они есть?

я хочу разделить "плюшки на 3 группы:

  1. электронные системы пассивной и активной безопасности которые вмешиваются только в экстренных ситуациях
  2. Системы для удобства которые не вмешиваются в поведение машины на дороге
  3. Системы удобства которые вмешиваются в поведение машины на дороге

В первую группу у нас входят следующие системы(может какую я забыл напомните в комментариях) ABS, ESP, BAS, ASR и им подобные, разумеется что все это нужные системы которые реально предотвращают аварийные ситуации и на мой взгляд разумеется эти системы нужны в особенности молодым водителям у которых очень маленький стаж вождения. В особенности поскольку все эти системы сейчас идут почти в каждой базовой комплектации любой машины (Имеется ввиду машины продающиеся в Израиле).

Во вторую группу у нас входят такие вещи как:

  1. датчик дождя
  2. датчик включения света
  3. электрические стекло подъемники
  4. центральный замок
  5. затемняемое зеркало заднего вида
  6. электро привод зеркал
  7. кондиционер/климат контроль
  8. Усилитель руля
  9. Парктроники/камера
  10. датчики давления в шинах
  11. без ключевой доступ
  12. дистанционный авто запуск
  13. подогрев руля

И если первые 9 это однозначно помогают не назойливо при вождении автомобиля и на мой взгляд однозначно должны быть стандартом в базовой комплектации то оставшиеся 4 ИМХО это фуфло на постном масле (опять же это только моё мнение и если оно не совпадает с вашим это не значит что оно не правильное). Объясню почему я так думаю.

датчики давления шин - я не знаю как автолюбители в России но в Израиле на каждой заправке есть компрессор и можно подкачать колеса в любой момент, а поскольку надежность автопокрышек на нынешней день просто дикая то наличие этих датчиков кроме как дополнительными расходами по замене вышедшего из строя я не вижу. В теории этот датчик может подсказать вам что колесо полностью спущено и уберечь от того что вы начнете движение со спущенным колесом. Де факто лично я не тороплюсь и всегда обхожу свою машины для того чтобы посмотреть не спустило ли колесо.

Без ключевой доступ - мечта угонщика я думаю что объяснять не надо.

Дистанционный авто запуск - я так предполагаю что эта фича придумана для того чтобы люди в холодных странах больше жгли топлива, подогревая свои машины, на ум приходит фраза из старого фильма Ширли Мырли " Ви слишком много кушать...в смысле зажрались!". Как по мне в резаный обогреватель в рубашку охлаждения и в масляный картер делают работы намного лучше и экономичней. Это мне напоминает разговоры при то что игрушки для детей опасны и т.д, блин да моё и моих друзей любимое место для игр была не законченная стройка, на тырить от туда строительных патронов и в костер бросать, или карбид с водой смешивать а потом поджигать!!!! А кислотный огнетушитель в костре...блин да он взлетел метров на 30 после того как рванул, вот это было веселье.

Подогрев руля - вещь именно для меня не понятная, руль вроде не из металла сделан и руки к нему не прилипнут, к тому же если человек пользуется оплеткой руля (как я) то этот подогрев как мертвому припарка. Ну а в жарких странах его даже в комплектации нет за что огромное спасибо производителям что хоть немного подгоняют машины под страну где она будет продаваться.

  1. В третью и мою самую не любимою и ИМХО бесполезную группу входят такие шедевры как:
  2. Адаптивная подвеска
  3. Авто-Парковщик
  4. Адаптивный-круиз контроль и контроль полосы
  5. Старт-Стоп
  6. Авто-холд

Адаптивная подвеска - лично для меня это пустой звук потому что для меня чем жестче подвеска тем машина устойчивей соответственно тем лучше, точка. Тем более что с дорогами у нас проблем нет. Короче я ни как к этому не отношусь. Скептикам которые думают что я на машинах адаптивной подвеской не ездил скажу так мне и не нужно из за состояния наших дорог. Когда я купил 307й Пыж я думал что подвеска нем жестковата по сравнениею с Пассатом Б5 который у меня был до Пыжа, Сейчас я понимаю что подвеска на Пыже мягкая хоть я и перекачиваю колеса на 0.4 атм а размер колес у меня 205/55R16 и можно было бы сделать ее жестче.

  • Авто-Парковщик - если человек не умеет парковаться с патронниками и видео камерой и постоянно пользуется авто парковщиком ИМХО ему нечего делать за рулем это просто опасный человек который купил себе права и его водительские качества сводятся к нулю. Я уже не говорю о том что у авто-парковщика берет просто дикую кучу времени припарковаться, и это в городе тебя засигналят пока ты будешь парковаться, представьте себе народ который через 1//10 секунды после того как загорелся красный-желтый сигнал светофора тебе сзади уже сигналят, типа давай не тормози!!! Еще один момент это глюк электроники. В Израиле а//м которая движется задним ходом случай чего автоматически виноват во всем что случится и не епёт. Причем наказание может быть очень суровым, например (не относится к авто-парковщику) таксист который сбил насмерть мальчика когда сдавал задним ходом получил 10 лет тюрьмы штраф в 100к$ и пожизненное лишение прав. Теперь если это произошло когда он парковался автопарковщике, то наказание было бы более суровым потому что это еще одна статья. И не надо говорить что это произойти не может, я тестер ПО и вижу код написанный программистами каждый день и сказки про то что это произойти не может, мне рассказывать не надо, Поверю в это я тогда когда хоть какой то производитель даст 100% гарантию на эту систему и случай чего безоговорочно будет брать на себя полную ответственность в случае смерти или телесных повреждений.
  • Адаптивный-круиз контроль - Вообще круиз контроль на мой взгляд это вопрос религии как АКПП и МКПП. Некоторые без него жить не могут а некоторым на него чихать с большой горы...Моя проблема к самому круиз контролью у меня никаких претензий нет, держит заданную скорость и все, а вот Адаптивный-круиз контроль это дело другое. Почему мне не нравится все это дело, по одной но очень большой причине: система решает за тебя и берет управление машиной на себя... Другими словами есть жесткая связь между ЦПУ компьютера машины и рулевым управлением, тормозами, педалью газа. И этот факт вызывает у меня чувство обеспокоенности по той причине что если захотеть можно хакнуть машину и на скорости в 150 вогнать ее в бетонную стену. И не надо говорить что мол ты дернешь рулем и все отключится если кто захочет он сделает так что ничего не отключится. Другая часть этой проблемы это глюк электроники и в место тормоза полный газ и привет корма тяжеловоза и честно в этом споре тяжеловоз выиграет. Кроме того
  • Старт-стоп - это тоже самое что и активная подвеска, вроде прикольно но по сути плюсов нет, экономия топлива в 8% наверное единственный плюс а с другой стороны на той же Mazda 6 2015 года эрто задержка на старте со светофора в ~0.5 секунды, не то что это существенно это просто БЕСИТ!!! Любой лаг на нажатие педали меня бесит просто до безумия !!!!! Я у же не говорю что если двигатель запускает стартер то и АКБ и Стартеру в скором времени придет хана.
  • Авто холд - если честно то я не знаю зачем придумали эти систему, наверное потому что люди совсем обленились и держать нажатой педаль тормоза уже напряжено... Что будет дальше я не знаю, лично у меня за все время вождения и на МКПП и на АКПП даже мысли что мол прикольно было бы если машина сама будет стоять в пробке не было. Мне не кисло нажат и держат нажатой педаль тормоза, это меня ни как не напрягает и от этого я не устаю.

Я хочу сказать что на я ни в коем случае не против прогресса и прошу вас не утрировать, но все должно быть в меру. есть очень важные помощники а есть которые в принципе не рыба ни мясо и по большему счету помощи от них как от козла молока....

Еще раз хочу сказать что все что я написал это только моё мнение, я не в коем случае не хочу переубедить кого то в обратном.

В общем хорошего всем дня и надеюсь что было интересно почитать мои рассуждения.

P.S.

В очередной раз хочу пожелать скорейшего выздоровления @bmwsila который попал в лобовое ДТП!!!!

Буду рад комментария и обсуждениям в комментариях

9
Нравится!
Мне нравится!
824
Комментарии 117

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 4 часа назад
На Renault Fluence 6 мая в 22:48

По большей части всего написанного полностью согласен. Что до обогрева руля, Олег, у меня его нет и когда холодно по настоящему, то кожаная оплётка не спасает. Люблю держать руль не в перчатках, а голой рукой (не знаю, как ты) - представь себе, что держишь в руках ледяную рыбину из глубокой заморозки - 30С (а то и 45-50-т!!!) и всё встанет на свои места. Ещё не отмечено, что чем сложнее система и больше всех этих приблуд, тем больше шансов, что приблуды эти начнут отказывать и потребуют ремонта (часто очень не дешёвого). А лично я терпеть не могу, если в машине что то должно работать и не работает.

garisp
на сайте
На Peugeot 307 6 мая в 23:39

Игорь, я понимаю что ты хочешь сказать, и я как бы жил на севере, пусть я тогда машины не водил, но я помню что на нашей ВАЗ 2109 стоял кипятильник на 50 ватт в рубашке охлаждения (был врезан вместо пробки в блоке) и такой же был врезан в картер двигателя вечером воткнул вилку в розетку и дело с концом с утра садишься уже в теплую машину, а после того как печка начала работать руль будет теплым через 10 минут прогрева.

olegge
был 4 часа назад
На Renault Fluence 7 мая в 09:35

вечером воткнул вилку в розетку и дело с концом с утра садишься уже в теплую машину - это если есть розетка, а у большинства стоянка под домом на улице. Понятное дело, после прогрева и включения печки руль быстро нагревается, но первые 5-10 минут явный дискомфорт. А если ещё и суставы на руках крутит... Я перчатками спасаюсь - нагреется машина и снимаю. Но приходилось как то ездить на машине с подогревом руля и мне понравилось. Это то же самое, что и подогрев сидения. Когда в промороженную машину садишься, то полный кайф от подогрева - как Емеля на печи.

garisp
на сайте
На Peugeot 307 7 мая в 10:15

Так и у нас машина под домом на улице стояла удлинитель из квартиры выведен был. А если кожаная оплетка наруле то подогрев руля как то не особо помогать будет. Оплетку и я и Папка мой ставим потому что нам удобней когда сесение руля более толстое, да и сам руль в более хорошем состоя нии оостаётся.

olegge
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 7 мая в 10:59

Все там нормально будет помогать на руле, у жены на опеле был подогрев руля, руль кожей обтянут, зимой милое дело

andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 7 мая в 11:13

Я не имел ввиду заводскую обтяжку я имел ввиду вот такую оплетку

olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 09:25

ИМХО собачка-качающая башкой при движении и есть "бесполезная плюха"))))

вега
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 09:29

Согласен но меня прикалывает.

olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 09:32

Да кто-же против?)

Можно ещё боксёрские перчатки повесить на лобовое, как устрашение)))

olegge
был 5 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 7 мая в 13:54

Знакомая картина, окно, из окна удлиннитель, машина как верный конь, привязанна...

Видел как с 5 этажа по дереву, столбу, кусту поротянут удлиннитель...

На Дальнем Востоке подобное частое явление..

был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 мая в 23:16

Ерундой вы занимались, мы из штанг и куска деревяшки делали пестики, и стреляли строительными патронами, а что их в костер кидать ? папукали и все ?

Датчики давления в шинах, на большем количестве авто работаю по косвенному признаку, и соответственно не несут каких то доп.затрат. Но при этом выполняют свое прдназанчение.

Подогрев руля нормальная тема, мне жена уже четыре зимы им мозг выносит, и зачем ей только раньше Корсу с подогревом руля купил.

Автохолд тоже удобно, когда привыкаешь. так что когда его нет, то и не нужен, а когда к нему привык, то без него уже не очень. Я привык, мне нужен.

Адаптивный круиз - моя мечта))) Я даже в городе частенько на круизе езжу, а уж от адаптивного вообще бы не отказался.

andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 7 мая в 11:09

Но это не значит что они глючить не начнут. Я лично видел БМВ Х5 2012 года выпуска один датчик показывал что колесо не накачено после того как его починили на шиномантаже.

Подогрев руля нормальная тема

Если водишь машину с оплеткой он не особо поможет.

Все остальное это вообще не для меня

olegge
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 7 мая в 20:19

Жигули копейка, не чего не глючит, жаль что почти все сгнили.

andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 7 мая в 20:59

Андрей я же просил не утрировать...ну серьёзно...

был 14 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 мая в 05:52

Адаптивный КК - это не вещь сама в себе. Это прицел на автопилот. Я вот например предпочёл бы сам притормаживать, не доверяю я в таких ответственных случаях автоматике.

Старт-стоп целиком и полностью на совести экологов. Может на многолитровых моторах он и актуален (да и то там отключение части цилиндров практикуют...), но тому же Гольфу эта фича привозит просто копейки.

Парк-ассист - баловство. Вчера в темноте в тесном дворе задним ходом припарковал Шниву с прицепом. Я с прицепом вообще пару раз в жизни ездил (для справки). Этот "помощник" для кого? Для тех, кто парковаться не умеет? Кто машину вообще не понимает и не чувствует? Так таким вообще лучше права не выдавать!

"таксист который сбил насмерть мальчика когда сдавал задним ходом получил 10 лет тюрьмы штраф в 100к$ и пожизненное лишение прав." - эх, нам бы такие законы!!! Особенно пожизненное лишение прав!!

В целом скажу, что прогресс не стоИт на месте. Появляются новые функции в авто. Какие-то будут востребованы, какие-то нет. Но в целом автомобили становятся удобнее в использовании, комфортнее, и это хорошо!

ewgenius
на сайте
На Peugeot 307 7 мая в 12:51

Согласен на 100% с каждым тобой написанным словом Просто некоторые люди делают из этих фишек просто культ какой то мол человек это не машина и машина не ошибается и все такое То что машины становятся безопасней и удобней это действительно хорошо но лично для меня намного лучше и востребованным был встроенный с завода видео регистратор на 360 градусов + салон, чем адаптивный круиз контроль

был 3 часа назад
7 мая в 06:26

bmwsila звездобол , красиво вас всех сделал , а вы верить рады )) не было у него не какой бмв )) мечтатель очередной )

s1stem
был 35 минут назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 7 мая в 08:38

А попал в дтп - ?...

На чем тогда?....

Такие вещи не придумывают.

http://avtomarket.ru/journal/BMW/5-seriya/34760/

expert20144
был 3 часа назад
7 мая в 16:21

где фото разбитой машины ? Разве человек , который владеет бмв может рассуждать о копейках на бензин , да и при зп в 25 р он её содержать не смог бы в жизни ! Не верю в общем , школьник какой нибудь или подросток .

s1stem
был 5 месяцев назад
7 мая в 16:31

можно с 25ю содержать такое.

ездить надо не более 200 км в месяц и все.))) делов то..

s1stem
был 35 минут назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 7 мая в 16:34

Зря ты так...

Иногда полезней ,,считать копейки'', чем быть транжирой)

О каких фото а/м с дтп речь, если он еще в больнице и попал туда сразу в реанимацию?!?...

Так можно практически ЛЮБУЮ тему оспорить.

s1stem
на сайте
На Peugeot 307 7 мая в 11:16

А откуда такая инфа?

на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 мая в 12:53

Забавно читать мнение человека о плюшках, который при этом ими не пользовался...

на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 мая в 14:17

А если по существу....то то что ты написал есть полный бред и ересь....

Начну по порядку..

Датчики давления в шинах...ИМХО это вещь просто архинужная и архиважная...ты слишком самоуверен, что считаешь что ты сможешь увидеть спущенное колесо...да, сможешь но тогда, когда оно спустит уже на 0,5, а то и более атм...а до этого ты будешь ездить на спущенных колесах, даже не подозревая что оно так и есть...У меня датчики давления в шинах показывают давление в каждом колесе с точностью до сотой доли атм...Это очень удобно, во-первых, в смену погоды, я всегда увижу даже мельчайшее изменение в давлении в колесе, тем самым могу подкачать...во-вторых, я часто смотрю на трассе за показаниями, потому как по повышенного давлению одного из колес, можно всегда распознать подклинивающие тормоза одного из колес....по-увеличенному нагреву оного, и тем самым по увеличенном давлению.

Бесключевой доступ...это просто удобно...и все..не более...если угонщикам понадобится твоя машина, то они ее угонят в любом виде...при любой противоугонной системе

Дистанционный запуск авто...вещь архиудобная в условиях РФ....я зимой машину прогреваю всегда от 2-3 минут, если еду я один, до 10-15 при сильных морозах, если еду с детьми..и врезаться в систему машины..считаю полным бредом...тем самым врезаться в конструктив авто...плюс у меня 15-ый этаж...удилинитель слишком длинный придется покупать до розетки

Подогрев руля...лично для меня это не фетиш...есть он, супер...это приятно и удобно...нет его..и бог с ним....но лучше ч ним, чем без него.

Автопраковщик....здесь уже обсуждено много...у меня на Тахе его нет..на форде есть, работает он супер...ребенка он не собьет...опятьт аки с ним лучше чем без него...

Адаптивная подвеска....вот тут ты в корне херню несешь....адапивная подвеска это офигенное изобретение подвесочников, наряду с пневмоподвеской....только у пневмы весьма спорная надежность...в основном это связано с конденсатом воды из воздыха для пневмы...в том время как адаптивная подвеска это просто изменение жесткости аммортов исходя из необходимости....вешь весьма простая..и достаточно надежная...ходит при дожном уходе по 150-180 тыс км...это подвеска которая мягкая на малых скоростях и жеская на трассе...мне не нужна жесткая машина в городе, или на бездорожье...и подвеска в этом режиме максимально мягкая, распущенная...а на трассе она полностью зажимается практически полностью избавляя авто от кренов и клевков....плюс увеличивается информативность руля....кто не поездит не поймет...

Адапивный круиз...опять таки...кто не пользовался не поймет....остальное демагогия...помимо удобства...суда завязана система предотвращения от столкновения...это на трассе очень удобная вещь..она при прочих равных серьезно снизит силу удара...затормозив авто заранее...плюс, если на ночной неосвещенной трассе, будет стоять авто без освещения (в РФ такое часто бывает) она такую аварию предовратит...т.к. ей машину видеть не нужно, она ее определит радаром...

В итоге...совет...купи уже себе нормальный современный авто, и пользуйся современными достижения себе в кайф...и прекратишь трахать мозг и себе и другим...

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 изменен 7 мая в 16:53

jЗаклиненные тормоза??????? Ржу не могу насмешил сильнее мистера Бина!!!!!!! это насколько надо свою машину ябы даже сказал ненавидеть чтобы до такого докатится????? А я знаю это тогда когда не ты обслуживаешь машину, а тебе в сервисе.

А колеса я подкачиваю с периодичностью раз в неделю потоми что с 2.7 за неделю всегда спускаются до ~2.55 и это я уже чувствую, не забывай что у нас радиус колес немного разный это ты на том кол-во резины ничего не чувствуешь а я чувствую

Вы в Москве что такое сильные морозы не знаете (Извини за откровенность) а при морозе в -20-25 так это не мороз вообще а 15 минут в машине одетому ребенку только закалка небольшая и все. А танцевать с бубном ад ребенком я не собираюсь и не буду. Live is a bith get used to it.

Как ты можешь утверждать это на 100% КАК??? Ты вообще знаешь сколько строк кода написано и сколько QA проверок сделали пока эта система начала работать???? У тебя есть кокоето понятие что такое написать такой алгоритм с запросами и поучениями данных??? Ты же в этом ничего не смыслишь.

Насчет подвески еще раз повторюсь 180к км это не пробег это фуфло 450-500 это пробег, я не знаю сколько ты ездишь но для некоторых 110к км это годовой пробег, а 180к км это так разминка. и если ты любишь ехать на диване то я нет, я люблю ехать в жесткой машине и если мне надо воити в поворот над котором висит знак 30 на 70 то я смогу это сделать.

Адаптивный круиз давай рассмотрим такой момент был у меня буквально на днях сразу подумал что хорошо что у меня нет этой фичи:

расстояние между тобой и впереди идущей машиной ~5.5 скорость 110км час между вами очень агрессивно вклинивается машина и начинает припомаживать, твой круиз ударит по тормозам как ненормальный, а я добавив газа перестроился на соседнюю полосу. Кстати экстренное торможение на дороге не для избежания ДТП согласно ПДД ЗАПРЕЩЕНО (по крайней мере в Израиле)

А насчет твоего совета скажу так я покупаю машину для определенных поставленных задач и пока она их выполняет менять ее я не собираюсь, я не неженка и не блондинка за рулем, это лично мой выбор и моё мнение так что писал ХЕРНЮ ты, но никак ни я. Запомни то что для тебя хорошо для меня пустой звук.

И кстати почитай комментарии не я один такой :))) Ты даже сам признал что без всего этого ты блондинка за рулем так что с не надо продолжать с пеной из рта путатся доказать это все это просто супер бупер и ничего лучше быть не может.

olegge
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 7 мая в 20:31

Насчет подвески, Олег ты вообще не прав) Я не знаю почему на легковых она мало ходит, на грузовиках по 500т.км это не слишком много, но не суть. Другое дело, я как то на Туареге с пневмой катался, представляешь, он может быть и валким и жестким, короче как хочешь, и надо лишь повернуть "шайбу" как тебе нужно.

andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 изменен 7 мая в 21:10

Я понимаю что это жутко удобно, для людей которые любят настрвивать авто каждый раз когда вуезжают из города или наоборот. Я человек который любит настроить машину 1 раз и дело с концом. Вся статья предназначается для базовой комплектасии машины, а все это на мой взгляд не оособо нужные навороты только увеличивают базовую стоимось автомобиля и получается что вместо того чтобы автомобиль становился более дешевым он становится более дорогим. Я очень люблю жесткую подвеску. Чувствовать каждый изгиб трассы. Чтобы машина сидела как вкопаная. Это я чувствовал на Пежо 306 xsi моего друга, амрты Koni настраеваемые пружины Эйбах заниженый вариант все по кругу. Клиренс 7см. Это просто дикие впечатления от упровляемости.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 21:36

Тебе нравится проезжать лежачие полицейские на жеской подвеске? нравится массаж простаты видимо....

А клиренс 7 см.....это у нас пацанчики ездят...

А над ними все стебуться...как они ямки переезжают и на полицейских оставляют глушаки

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:23

я не знаю какой ГОСТ на лежачих полицейских в РФ в Израиле высота не более 10см ширина не менее 1 метра и на спортивной заниженной подвеске спокойно проходятся на скорости в 30 км/ч

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 23:26

Ну вот почитай сначала гост в рф...а потом и советуй россиянам 7см подвески

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:35

А кто советовал???? я привел в пример машину на которой мне понравилось ездить Володя не выдавай желаемое за действительное!!!

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 8 мая в 14:25
jЗаклиненные тормоза??????? Ржу не могу насмешил сильнее мистера Бина!!!!!!! это насколько надо свою машину ябы даже сказал ненавидеть чтобы до такого докатится????? А я знаю это тогда когда не ты обслуживаешь машину, а тебе в сервисе.

У меня передние тормоза ходят 45-50 тыс км, задние 80-90...это 1,5-2 года передние и 3 года задние...до этого времени в них не влезают...поэтому через три зимы она начинают дурить иногда...

Подкачивай раз в неделю...это твое дело...я езжу на нормальной резине, которая не травит..поэтому подкачиваю по необходимости

Ребенку садиться на промороженный сиденья? У тебя дети то есть...даже обсуждать этот тупизм не хочу

Мне глубоко посрать на то, сколько там строчек написано...я кайфую от того как эти системы работают.

Чтобы не быть звездоболом приведи мне пример некоммерческого авто с пробегом в 500 тыс км по России и родной подвеской.

расстояние между тобой и впереди идущей машиной ~5.5 скорость 110км час м

Херня какая то

Сядь на таху и попробуй припарковаться задом без парктроников...потом и поговорим..

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 изменен 8 мая в 17:09

СТОП почему не проверяют тормоза при каждом ТО???? Это положено согласно списку работ которые обязательно должны быть сделаны! И если надо то чистят тормоза.И сколько времени идет ТО? У нас от 2 до 2.5 часов.

Моя резина немного пропускает потому что я ее перекачиваю на 0.4 атм сверх максимального значения для моей машины

Мороженые сиденья!!!! Да детей у меня нет но я прекрасно помню что в 7 лет а это первый класс я ездил 9 остановок на автобусе ЛиАЗ в школу при -32-35 а теплотой эти автобусы не отличались и ничего живой, и болеть практически не болел.

Ты кайфуешь именно потому что ты ничего не знаешь про то как все это происходит, я думаю что если бы ты знал машины с какими проблемами выходят на рынок ты бы просто офигел, кстати где то пол года назад в Израиле был случай Тоёта Сиена глюканул круиз контроль и не выключался педаль тормоза не реагировала и передачи не выключались, машина просто зависла на 130км/ч прикольно правда?

С вашими скрученными пробегами насмешил....

Херня какая то

В чем именно херня можно по подробней???

Сядь на таху и попробуй припарковаться задом без парктроников...потом и поговорим..

Я в еще 16 лет без прав парковал между машинами Папкин 11 местный Hyundai H-1 длинной 5035мм на МКПП и без парктроников и уж тем более без видео камеры так что Тахой которая длиннее на 14.6 см меня не напугаешь.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 9 мая в 21:30

Во-первых ты так и не привел пример некоммерческого легкового авто, с пробегом 500 тыс км ро России на родной подвеске...

Во-вторых..на ТО тормоза смотрят, но не разбирают...у меня на этой машине тормоза не клинили...клинили на старой Ауди...а на этой я всегда могу определить по выделяющемуся давлению на одном из колес...

В-третьих....ездить на давлении +0,4...это диагноз...это повышенный расход середины резины и подвески...если ты этого не понимаешь..это твои проблемы.

В-четвертых...я рад что ты ездил в -35 в замороженом лиазе....это только твои проблемы...в детали я вдаваься не хочу....но вот когда свои дети появятся...тогда мозги на место встанут...а если не встанут...тогда жена поставит мозги на место...или яйца оторвет...за сэкономленные 200 грамм бензина...чтобы потом лечить детей от бронхитов или простут...

Я не верю в сказки про Сиену...то что глукануть круиз может это допускаю...но всегда можно перебросить АКПП на нейтралку, на крайняк всегда можно машину заглушить...

Херня в том, что ты сам не понимаешь как работает Адаптивный круиз контроль...что это?

расстояние между тобой и впереди идущей машиной ~5.5 скорость 110км час

Что такое ~5.5?

Я в еще 16 лет без прав парковал между машинами Папкин 11 местный Hyundai H-1 длинной 5035мм на МКПП и без парктроников и уж тем более без видео камеры так что Тахой которая длиннее на 14.6 см меня не напугаешь.

Разговор не о том, кто какие большие авто паркует...а о том, чтобы сесть в непривычный тебе авто, и сразу же припарковаться задом, без парктроников, камер и прочего....

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 изменен 9 мая в 23:03

Во первых: докажи мне что таких машин нет нет так тоже можно. Я гипотетически предполагаю что такие машины есть, но не утверждал этого факта основываясь на то что Форд Мондео Виталия (bmwm3) на родной подвеске пробежал 200к км и по его словам зря поменял.

Во вторых: хреново у вас значит работают в сервисе потому как надо не только "смотреть" а инспектировать и если видно что тормоза полные грязи, ржи и т.д. то разобрать, чистить и смазывать именно поэтому ТО длится 2-2.5 норма часа

В третьих: после 30к км середина точно такая же как и боковины и износ идет равномерным (могу выложить фотки где все замечательно видно), а подвеска страдает при перекаченных колесах когда дороги не к черту, а с дорогами у нас полный порядок :))))

В четвертых: ты знаешь у меня тоже есть Отец и почему то моя мама ничего ему не отвернула, а когда мои разводились (мне было 11) Я решил остаться с Отцом а не с матерью хоть он меня в школу на машине не возил...странно правда.

В пятых: тебя никто не просит верить или нет я знаю что это было и останавливали ее "Тисками" когда 2 полицейские машины зажали ее спереди и сзади в процессе всего этого АКПП накрылось медным тазом. То что женщина водитель не сообразила заглушить машину это конечно факт (скорее всего потому что в машине было 3е детей), но передачи не переключались рычаг был заклинен на D это факт, веришь или нет, мне все равно.

~5.5 метров это дистанция между тобой и впереди идущей машиной и в эту дырку агрессивно вклинивается А180

Да первый раз будет не комфортно но не более того немного перестраховываться но возможно, кроме того первое что я сказал в статье это:

И если первые 9 это однозначно помогают не назойливо при вождении автомобиля и на мой взгляд однозначно должны быть стандартом в базовой комплектации

Читай те внимательнее

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 23:12

Ты не предполагал..Ты весьма уверенно сказал, что 180 ты с км это фигня для подвески, нормальная подвеска должна ходить 400-500 тыс км...вот и докажи, если не звездобол...

Насчет адаптивного круиза ты так же не понимаешь..зато продолжаешь уверенно трепаться...на скорости 100 кмч он не допустит расстояние в 5,5 метров, там будет метров 20-30 до вперелиидущего авто...Так вот если вперелиидущее авто уйдет с моей полосы, оставив там стоящее авто, то мой круиз затормозит, чтобы не допустить аварию...а если между нами вклинится другое авто, то круиз просто сбросит скорость, чтобы уверичить расстояние, если же вклинивающееся авто начнет тормозить, то и моя машина начнет тормозить..В общем все так же, как и обычный водитель

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:21

Да в моэм понятии подвеска должна ходить намного больше 180к км и пример такой я тебе уже привел постом выше

Володя если ты будешь держать 20-30 метров дистанцию то у нас тебя будут "резать" каждый второй что бы ты не не держал такую пионерскую дистанцию, 6-10 15 метров рабочая дистанция на 100

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 23:24

Мне честно говоря посрать на еврейских шумахеров...на наших трассах, и на европейских это нормальная дистанция безопасная

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:29

А выражаться то зачем??? Просто в Израиле не подставляются под машины и по тормозам не просто так стараются не бить, если кто то подобрался к тебе слишком близко то или уступают дорогу или давят на педаль тормоза но так что бы только зажглись стоп сигналы и человек сзади все понимает

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 23:35

Так если в Израиле ездят как идиоты..почему весь мир должен подстраиваться под такую манеру езды?

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:39

Кто сказал что весь мир должен под нас подстраиваться, к тому же авто производители подгоняют комплектацию под страну в которую она идет. Ты мысль упускаешь и бесишся просто так. Я не говорю что все и для всех гауно, я говорю что некоторые фичи для МЕНЯ, не для тебя, не для Васи Пупкина из Гондураса, Для меня в ИЗРАИЛЕ именно поэтому и написано ИМХО!!!!!!!!!

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 07:55

Как ты забавно дополняешь первоначальный очерк...

olegge
на сайте
На Peugeot 307 8 мая в 18:50

Кстати вот посмотри что такое движение по междугородней трассе из одного города в другой и это после того как час пик закончился, веселье с 12й минуты.

владимир191
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 7 мая в 19:21

тебе буквы не жалко? Сначала с этим кратусом терли про крейсерскую скорость 3 вечера, щас про плюшки. В 30 кажется году в европе кто то собирается перейти на элекромобили полностью. Авто без водителя недавно пересекли континент. Эти рассуждения напоминают спор неандертадтцев о вреде курения. Ну зарегился парень недавно. Иво прет на рассужденья ниочем.

патолог
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 мая в 14:10

Согласен дружище))) причем какой смысл обсуждать с человеком то, о чем он даже понятия не имеет)))

был 5 месяцев назад
7 мая в 16:29

дистанционный запуск это облегчение труда угонщикам.

По остальному-старт стоп мешает,аутохолд в топку тоже.

На АК и КК пофиг ибо не юзаю.Пусть будет если есть. Подогрев руля пофиг. Не принцип. Перчатки дорогие качественные рулят.

Из полезного датчики о колесах тут. Но с оговоркой- для больших джипов. Сказал бы необходимы.

Ездил с датчиками такими на авте типа БЧД(кия мохав) когда пару раз выручали.

То есть выглядит это так:он сигнализирует о недостаточном давлении.

Я выхожу из машины и смотрю на колесо,а оно с виду нормально.Вроде бы можно ехать дальше.

Но я в Шинмонтаж на всякий пожарный поехал,так как машина не моя была и надо было отдавать владельцу.

И что вы думаете? дырочки маленькая)))

Просто он заранее даст вам возможность приехать в шинмонтаж. Не доводя дело до замены колес на БЧД. Удовольствие то еще,особенно когда не знаешь вообще в принципе как запаску снизу снимать(авто чужое к примеру).

Хотя современная резина редко не держит уж совсем воздух.

Как правило доехать можно до мастеров.Но для БЧД датчики полезны эти.

был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 8 мая в 19:17

У всех у нас - разные условия эксплуатации, и возможности, так что каждому - свое.

Лично я - за всякие "плюшки" (чем их больше - тем лучше), но при условии, что они работают правильно, и могут быть отключены, если надо.

на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 21:34

Ты кстати совсем забыл еще про не менее кайфовые штуки...

-Выдвижные электро пороги

-Электрическая дверь багажника

-Открывание двери багажника с ноги

-ТВ для задних пассажиров

=Электрообогрев лобового стекла, а также зеркал и заднего стекла

-Вентиляция и обогрев сидений

-Электро сиденья

-Система контроля полосы

-Круговой обзор авто

Дофига чего...о чем ты так же не имеешь понятия как работает..так что копи деньжат...а не выдумывай херь..

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:17
  1. Володя а ты мои деньги не считай, не надо
  2. все что ты там написал половина к управлению машины не имеет никакого отношения
  3. -Выдвижные электро пороги
  4. -Электрическая дверь багажника - к вождению не имеет отношения а значит не интересно
  5. -Открывание двери багажника с ноги - к вождению не имеет отношения а значит не интересно
  6. -ТВ для задних пассажиров - к вождению не имеет отношения а значит не интересно
  7. =Электрообогрев лобового стекла, а также зеркал и заднего стекла - в холодном климате очень нужная вещь в теплом бесполезная поэтому машины подогнаны под климат страны, В Израиле ты не увидишь вообще ни одной машины с подогревом лобового стекла, а подогрев сидений только на машинах ценового сегмента как ТЛК200
  8. -Вентиляция и обогрев сидений - подогрев зависит от климата и я это упоминал опят же читай внимательнее, Вентиляция сидений это далеко на любителя но опять же на вождения почти никакого влияния
  9. -Электро сиденья - если один водитель то абсолютно без полезно и с этим просто глупо спорить, если несколько водителей (что в Израиле почти не бывает потому что по статистике на 1 семью 2.75 машины) то тогда согласен удобно
  10. -Система контроля полосы - сейчас можно установить почти на любую машину при этом получить скидку на страховку но ИМХО без полезная вещь потому что я не имею привычки отвлекаться от дороги
  11. -Круговой обзор авто - научись зеркала настраивать и тогда мертвых зон опасных для тебя вообще не будет.
olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 23:23

Ты прежде чем комментировать..хотя бы почитал про что комментируешь...Как ты с помощью зеркал увидишь что творится под передним правым колесом, умник?

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:25

Ты проводишь частный пример своей Тахо, а я смотрю в общем и на седане все прекрасно видно! Но в твоём случае скорее всего это полезная фича

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 9 мая в 23:27

Можешь сделать фото, как ты с помощью бокового зеркала видишь то, куда у тебя наезжает правое переднее колесо, при движении назад?

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:31

Ты слышал о таком понятии как чувство? Ощущать габариты машины? и зачем тебе смотреть куда на что наезжает правое переднее колесо??? Оно может наехать только на бардюр

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 мая в 23:38

Не съезжай с темы...слова твои?

Круговой обзор авто - научись зеркала настраивать и тогда мертвых зон опасных для тебя вообще не будет.

Это значит что я зеркала настраивать не умею, а ты умеешь...фото в студию

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:40

Я тебе на рисую как я настраиваю зеркала на фото все равно не увидишь

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 9 мая в 23:56

Левое зеркало сферическое поэтому обзор больше чем у правого, в левое зеркало когда машина меня обгоняет я вижу ее корму в зеркало пока ее капот не поравняется с началом моей двери другими словами почти на уровне капота, в правое зеркало я вижу корму опережающей меня машины пока ее капот не поравняется с последней 1/3 моей передней пассажирской двери то есть на уровне ручки открывания двери. (машина которая обгоняет или опережает стандартный седан гольф класса) в моём случае я не вижу собственную корму машины если я сижу прямо и смотрю по зеркалам только глазами не поворачивая головы как показано на эскизе, я ее вижу только если я поворачиваю голову и то только маленький кусочек.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 07:59

Почитай для начала что такое система кругового обзора.....и как и когда она работает...а то пишешь очередную лажу из серии как про адаптивный круиз....мальчик то взрослый, гуглом пользоваться же умеешь...вперед....изучишь, тогда и продолжим дискуссию предметно....а пальцем в жопу, как ты это сейчас делаешь

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 09:37

Володя вот нафига мне изучать то, чем я ползоватся не буду??? И больше чем уверен что 90-95 процентов населения РФ и Израиля доплачивать за эту фичу не будут... Например моя знакомая год репатриировалась 2 года назад по образованию Доктортор компютерных наук по специализации комбинированая криптография, 26 лкт девушке, получает 9000$ в месяц в чистом виде. Что она себе купила? Hyundai i20 на МКПП из дополнительных прблуд только парктроники и система мульти медии все остальное база.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 09:44
Володя вот нафига мне изучать то, чем я ползоватся не буду???

занавес.....т.е. с предметом спора не знаком...но поспорить очень хочется))))...в этом весь ты...не читал, но осуждаю....

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 09:53

Я не осуждаю я говорю что это не обязательно! в двадцатый раз тебе говорю

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 09:55

как ты можешь считать что обязательно, а что нет....если ты даже не знаешь что это такое..и как ЭТО работает?:))))

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 изменен 10 мая в 10:00

Основываясь на то что я прекрасно вожу без аварийно...10 лет...без аварий по моей вине без этих фичь.... На разных машинах... И без аварийно это имеется ввиду даже царапины на бампере я не сделал.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:06

офигенный аргумент)))) смешно, реально....давай подведем итог...ты не знаешь что такое адаптивный круиз, и система кругового обзора...но для тебя эти фишки не нужны...а даже вредны.....при этом ты врешь, чтоты можешь увидеть с помощью зеркал что творится под твоим правым передним колесом, и знаешь, что подвески на некоммерческих машинах в России легко ходят 500 тыс км...я ничего не упустил? и все это основываясь на твоем 10-летнем водительском стаже......я ничего не упустил?

У меня стаж уже 17 лет.....поэтому ржу над твоими опусами в голос...

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:12

А зачем тебе видеть куда едет правое переднее колесо?????? Про подвеску которая ходит 500к км я и по РФ я не утверждал это ты добавил Разумеется что нельзя увидеть куда двигается переднее правое колесо но зачем мене это знать ЗАЧЕМММММ ответь мне на этот вопрос!!!!!! И да 10 лет стажа без аварий это на мой взгляд очень хорошо!!!!

olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 10:15

Олег, а какие пробеги прибл в год?

вега
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:17

30-40k

olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 10:19

Оооо, хороший показатель!

Молодец!

Тьфу-тьфу!

вега
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:27

Твои слова да богу в уши:)))) Спасибо!!!

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:18
А зачем тебе видеть куда едет правое переднее колесо??????

затем, что паркуясь задом, ты легко можешь наехать на разбитую бутылку лежащую вдоль бардюрного камня....либо провалиться в открытый люк, который ты никогда не увидишь...и уж на самый крайняк, чтобы припарковаться максимально близко правым бортом к бардюру...при этом не ободрав недешевые колесные диски...

Про подвеску которая ходит 500к км я и по РФ я не утверждал это ты добавил

знаешь...очень не люблю лжецов...пошли в историю..

это написал я

ходит при дожном уходе по 150-180 тыс км

а это написал ты...

Насчет подвески еще раз повторюсь 180к км это не пробег это фуфло 450-500 это пробег, я не знаю сколько ты ездишь но для некоторых 110к км это годовой пробег, а 180к км это так разминка.

ты же логично понимаешь, что я езжу в России...не в Германии...а именно в России...я написал про подвеску, которая ходит под 180 тыс км...а потом ты начал съезжать с темы...типа ты этого не писал...так что фуфло гонишь ты...

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:26

Вова ты что со мной по фени ботать решил? :)))) Не предполагай, а спрашивай Assumption is the mother of all fuckups Принцип простой не написано значи я этого не говорил.

затем, что паркуясь задом, ты легко можешь наехать на разбитую бутылку лежащую вдоль бардюрного камня....либо провалиться в открытый люк, который ты никогда не увидишь...и уж на самый крайняк, чтобы припарковаться максимально близко правым бортом к бардюру...при этом не ободрав недешевые колесные диски...

Короче специфика для РФ...ясно

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:30
Вова ты что со мной по фени ботать решил? :))))

ну вот те на...я тебе ответил твоими же словами....а ты возбудился на феню...за своим базаром следи, и все будет ок....

Короче специфика для РФ...ясно

молодец...возьми с полки пирожок......и все это на автомобильном сайте из RU-зоны где основная часть автовладельцев из России...а исключением нескольких единиц...

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 изменен 10 мая в 10:36
и все это на автомобильном сайте из RU-зоны где основная часть автовладельцев из России...а исключением нескольких единиц...

Так я же пишу для ВСЕХ а не только для автолюбителей России, для всех!!!!

Если я к тебе так обращался прошу меня извинить, это не приемлемо.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:40

принято

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:45

:))))))

Володь, я не противник прогресса и это здорово что это тебе нравится! Вся идея в том что в базовую комплектацию это все впихивать не надо это только повысит и так не дешевую стоимость машины, что без них можно обойтись, и то что надо подгонять комплектацию под требования страны в которой эта машина будет продаваться.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:51

ты пойми.....экономически не целесообразно делать индивидуальные авто...если какая то фишка нужна 95% водителей...то никто не будет смотреть на оставшихся 5%...произвдителю гораздо дешевле включить ее в базовую комплектацию, и не усложнять технологический процесс...

Индивидуальным заказом авто славятся немцы...когда ты можешь придти в салон Ауди и заказать под себя любую комплектацию (как у меня делал отец) проблема только в то, что список опций бесконечный, а покупатель и менеджер не всегда могут 100% заметить все...в результате у отца были забавные казусы....когда а А6 стоимостью на тот момент около 120 тыс долл...были Лед-фары, но не было вентиляции сидений, был доступ в машину бесключевой, но не было закрытия машины без использования ключа...т.е. он мог сесть в машину, ее запустить, не доставая ключ, а закрыть мог только с брелка..

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:56

При таком раскладе да, но если это не 95% а скажем 50% то это уже спорно...

А казусы действительно интересные

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 10:31

Ну припарковаться, не затерев диски об бордюр - вполне здравая для любой страны тема.

valsinats
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:34

Я паркуюсь не задевая в 10-15 см от бордюра ближе не вижу смысла

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 10:40

Видимо, у вас улицы очень широкие и дворы просторные. Иногда эти 15 сантиметров очень решают. На Крите когда катался, там в городах они всегда решали вопрос проедет одно авто или не проедет, если я припаркуюсь впритык к бордюру =)

В России чаще всего паркуются именно впритык плюс-минус.

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:43

кстати, не менее офигенная тема, это широкоугольные камеры спереди и сзади...у меня нет, но есть у отца на Форде Эксплоурере....это реально офигенно...когда ты выезжаешь из места с ограниченным обзором...то выносишь просто чутка морду или зад..и на экране видишь все что творится в обе стороны от машины

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:46

Вот это реальная тема, полностью согласен!!!!

на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 09:39

Каждому свои плюшки....

Ранее ездил на 9-ке на палке, без гидроусилителя и ничего, на инжектор пересел неохотно))))

По мне так главное сейчас: обязательно только автомат и лс от 140, ну и кондей обязателен))))

вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 09:45

вспомни...когда ездил на МКПП тоже всем доказывал что АКПП тебе нафиг не нужно...что нравится "чувствовать" автомобиль...работая мешалкой?:)))

владимир191
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 09:46

Так и было.

Ещё и переплачивать за автомат...))))

вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 09:51

вот-вот...и у меня такое было...не хватало денег на АКПП...поэтому всем рассказывал, про офигительное соитие с машиной))) на МКПП)))

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 09:52

А я не наоборот всем доказывал что автомат это намного привольней и удобней

olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 09:56
А я не наоборот

у меня на этой фразе мозг завис....сразу видно национальность человека...

владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:04

Володя а причем тут национальность, не забывай я 17 лет живу в Израиле и представь тоже ошибаюсь. Ты вообще нормально общаться умеешь? Если не понял то можно переспросить тем более что Дислексию еще никто как болезнь не отменял. Имелось ввиду что я доказывал всем что автомат лучше чем МКПП.

владимир191
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 09:53

Да, типа на акпп не ездил, но знаю что палка удобнее))))

Гы, особенно в пробках))))

Есть тут такие проффи)))

вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:01

Палка, весла))) шоп без АБС)))) в общем, как наши отцы ездили))))

Вспоминается анегдот))))

Монгольские учетные, после десятилетий трудов и изысканий изобрели колесо....но они не знали, что в это же время в США запустили первую космическую ракету)))

владимир191
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 10:03

Ну, минимум в авто это:

1) ГУР

2) От 4 подушек

3) АБС

4) Кондей

По-моему во всех развитых странах это минимум)))

вега
на сайте
На Peugeot 307 изменен 10 мая в 10:07
Позволь тебя поправить
  1. Усилитель руля (электро или гидро не принципиально)
  2. Кондей
  3. От 6 подушек 4 это вообще крайняк
  4. ABS
  5. ESP
  6. Управление с руля или под рулевым джойстиком мултимедией
  7. БТ для телефона
olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 10 мая в 10:09

Да, пожалуй соглашусь)))

Хотя, у меня на Форде 4, и у жены на Ниссане 4...

При выборе авто для меня было достаточно)

вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:08

на новых машинах да....но ведь есть люди, которым на новую не хватило...поэтому они покупают 10-ти летние авто убеждая всех...что это верх технологичности, безопасности и совершенства)))

владимир191
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 10:10

Ну и такие есть...

Но есть и понимающие что берут 10-ти летний авто, со всеми вытекающими....

Да и не от хорошей жизни это всё...

вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:22

Сань....все понимаю...что не от хорошей жизни....только везде есть предел...есть возможность купить только 10-летнее авто...так ездий...нет, так общайся с людьми, изучай, что новое происходит в автопроме, ведь жизнь течет...поднакопит и купит машину современнее, а так в плюшках есть свои особенности у разных производителей, они хоть и называются почти одинаково, реализованы по-разному......а не так...мой авто самый лучший, потому что на нем МКПП...а еще я пружины подрежу...и клиренс сделаю 7 см....а еще прямоток поставлю..и брызговики SPARCO....только мы это уже прошли давно...а кто-то только заражается))

владимир191
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 10:25

Ну, не каждому наверное эти нововведения нужны...

Да и платить за них надо...)))

вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 мая в 10:26

тут ведь в чем фишка...где-то надо доплачивать....но в большинстве своем, многие из них, уже предустановленны в базе.....

был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 10:29

Странная тема =) Мнение на все эти приблуды у одного и того же человека со временем меняются =)

Лично моё окончательное мнение: все приблуды - это здорово. При наличии кучи бабла купил бы все и попробовал. Хотя бы ради прикола и любопытства =) Нужные бы прижились, не нужные - нет. Вот и всё. Остальное - это уже даже не вопрос веры, а скорее кошелька. И этот кошелёк эту самую веру подправит.

У тебя же, извини, частенько просто колхоз... Не нужен обогрев руля, потому что можно удлиннитель с 11-го этажа бросить? Это же смешно. Здравые водители не ездят даже раз в месяц подкачивать колёса. Потому датчики давления не так и бесполезны, особенно на трассе и в дальней дороге.

Автохолд - офигенная приблуда. Это не только убирает необходимость держать постоянно тормоз, но и облегчает старты в горку. Что в этом плохого?

Ты просто какой-то противник прогресса. Я бы сказал, что тебя посетила старость. Задумайся.

valsinats
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 10:59

А я нет мне денег жалко на это тратить... В конце концов машина это коробка которая возит тебя из одного места в другое. Лично на сегодняшний день брал бы только базу с АКПП потому что почти все что мне надо в ней есть.

olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 11:02

А в базе что?))

вега
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 11:23

Ну если смотреть на машины которую я хочу (Рассматриваю Пежо 308) то вот что:

  1. ESP
  2. ABS
  3. EBA
  4. EBD
  5. ASR
  6. датчики давления
  7. 6 подушек
  8. автоматическое блокировка дверей на скорости больше 10км/ч
  9. датчик включения фар
  10. датчик дождя
  11. парктроники задние
  12. самозатемняемое салонное зеркало заднего вида
  13. климат контроль
  14. 9.7" экран системы мультимедия
  15. 16" размер колес

Разница с Premium это:

  1. диски 17 размера
  2. передние фары лед
  3. стеклянная крыша
  4. спортивные сидения
  5. парктроники по кругу

Двигатель один и тот же 1.2 т 130 сил и 234 н/м момента

34000$ против 37000%

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 11:47

Движок ни о чём, конечно =) За 37 000 баксов-то.

valsinats
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 12:16

Мне больше не надо

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 12:19

А это как с приблудами =)

Только на этих выходных с дядей общались на эту тему. У него БМВ Х5 4,4.

Я ему то же самое сказал, что и тебе =) При наличии моря бабла конечно же искал что-то интересное с хорошей динамикой. Но так как кучи нет, мне вполне достаточно по городу толкаться того, что есть. В принципе, мы с одной скоростью передвигаемся, что он с 4,4, что я с 1,6 =)

valsinats
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 12:30

у мня есть возможность купит БМВ М135 3 летку за 27к $ но мне она не нужна мне нужна экономия по топливу.

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 12:33

=) Не важно сразу миллион или сто раз по десять тысяч =) Но что это вопрос денег - неизменно =)

Помимо бензина ещё и обслуживание.

valsinats
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 12:58

Обслуживаю машину я сам

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 13:04

И запчасти сам делаешь? =)

valsinats
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 13:14

Зап части покупаю у моего друга который владеет магазином зап частей с 30-50% скидкой.

olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 12:34

но мне она не нужна мне нужна экономия по топливу.

Дизель руле!)))

вега
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 12:58

Тоже рассматриваю как вариант

olegge
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 мая в 11:50

34000$

Охохо...

Чудо авто за 2,2 ляма у нас тут по курсу 65...

Приезжай, купишь у нас подлбное за 1,2 максимум))), тока баксы захвати, 18000 $ более чем...

вега
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 12:11

Даже если привести то растаможивать все равно надо! Тоже на тоже получится

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 11:51

Ну так согласись, что это вопрос только денег, а не бесполезности помощников =) Просто свыше определённого порога ты полезность оцениваешь ниже денег, которые за это просят.

Так вот этот порог полезности повышается с достатком и всё. Совсем недавно я отцу доказывал полезность АБС =) А теперь он постоянно по телефону разговаривает через блю-тус авто =) И считает полезными примочки =)

valsinats
на сайте
На Peugeot 307 10 мая в 12:15

Тут вопрос денег и что ты за это получаешь и ИМХО не хочу я платить за определенную фичу деньги если я ей пользоваться не буду.

olegge
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 мая в 12:20

Ну вот это я тебе и хотел донести. Вопрос не в приблудах и их полезности, а во владельцах и их кошельках =)

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™