@Omerta77
Добро пожаловать на мою страницу!

Москва

  • Был 17 марта 2017 в 15:09
  • Пробег по сайту 16 км.
  • На сайте с 14 марта 2017

Скромный, Надежный, Резвый аппарат, на все случаи жизни - Ле

Здравия всем интересующимся!

Subaru Forester 2014 модельного года. 2.5см 3 (атмосферник, ткань, тонировка, ксенон,багажник на электроприводе), цвет – красный. Приобретен у ОД в Мэйджер авто, в автосолоне по Новорижскому шоссе Московской области. Цена – 1 700 000 руб. Из доп. оборудования – резиновые коврики (салон +багажник). Защиту, сигнализацию, брызговики ставить у ОД не стал – очень дорого! Установил отдельно-сигнализацию, замок капота, брызговики, стрелки вдоль лобового стекла, для защиты боковых стекол от грязи, защиту двигателя, вариатора, заднего дифференциала и задние парктроники. На сей день – пробег 51900км.

Муки выбора новой машины меня не посещали, т.к. это у меня третий Субару Форестер. Первый я приобрел в 2007 году с рук у педантичного товарища – это был Субару Форестер 2.0 ХТ, 2004 года выпуска. Машина была турбированной, 177 л.с., с пробегом 110 000 км., коробка механика. Этот Форестер не ездил, он летал, и всегда провоцировал к активному вождению. Драйв который он мне подарил, незабываем, надежность тоже. 250 тыс. пробега, и за три года, кроме расходников и резины поменял сцепление, корзину и выжимной подшипник.

В 2010 году приобрел новый Субару Форестер 2009 года, двигатель 2.0, 150 л.с., коробка механика. После турбо, конечно не так резок, но ко всему привыкаешь. И вновь, за время эксплуатации покорил своей надежностью и неприхотливостью. Масло менял чаще, чем рекомендуется, около 8-10 тыс. км. На 85000 тыс. застрял на размокшей лесной дороге, выехал сам, но сжег межосевой дифференциал (-18000 руб). Как я понял по поведению машины, на этой модели отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы.

Сказывается кризис у производителя. При пробеге 110 000 поменял ремень ГРМ, ролики, свечи, задние ступичные подшипники и подвесной подшипник. Каждые 15 000 менял передние резинки стабилизатора (отношу их к расходникам) и с легким сердцем, в 2015 году, отдал надежную машину дочери.

В апреле 2015 года приобрел автомобиль - Субару Форестер IV красного цвета. Критерии выбора: надежный, удобный, комфортный, резкий, безопасный, с отличной управляемостью, мощный 171 л/с. Перед покупкой, ради интереса изучал конкурентов, общался с владельцами др. марок – сделал для себя вывод – Subaru Форестер - лучший, правда дорого. Двигатель FB 2.5 см 3 – радует отзывчивостью на педаль акселератора (что редкость на современных машинах). Бодро тянет, резво разгоняет Форестер. Запас мощности после двигателя 2.0 впечатляет. Масло не ест, жалоб нет. Стиль езды аккуратный, но иногда прожигаю свечи, очень нравится звук двигателя после 3000 об. Радует расход топлива, по городу 11л., на трассе 7.8-8.5 при скорости 110-120 км/ч.

Салон – вместительный. Багажник то же, но при раскладывании задних сидений пол не ровный, с перепадом, примерно в 3 см, в машине на рыбалке и охоте не поспишь, вытянувшись во весь рост как на предыдущих моделях. Регулировки вод. сиденья электро, с большими диапазонами. Передние сиденья удобные, подогрев быстро создает комфорт. Задним пассажирам удобно, но зимой, при морозе -10 и ниже, не хватает обдува в ноги. Салон теплый, но не жаркий.

Круиз-контроль –удобен, клавиши на спице руля ! Очень полезная и удобная штучка на дальних переездах. Отделка п\п – отличные материалы. Очки не улетают даже на поворотах. Информационный дисплей – хорош! Множество полезной и удобной в пользовании. Экран можно было бы и побольше, т.к картинка от камеры з\вида маловата. Климат-контроль – очень понятен, удобен и предсказуем. Справляется. Приборы, подсветка – все отлично, но вместо контрольной лампы температуры охл. жидкости, мне бы хотелось более информативную стрелочку. Дневные ходовые огни – очень актуальны. Лампы встроены в туманки – продуманно! Дверь багажника! На этой модели производители болезнь предшественника побороли. Перекос кузова на кручение минимален, при вывешенном колесе, все двери закрываются, открываются. Подвеска очень комфортна. Не мягкая, как на предыдущей модели, но и не такая жесткая как на турбо версии. Управляемость – отлично, руль имеет хорошую обратную связь, хотя в критические режимы не выводил (стараюсь ездить спокойно без экстрима): по извилистой гравийной дороге разогнал до 80. Подвеска отрабатывает отлично.

Проходимость – это кроссовер, на хорошо для этого класса авто. Лесная дорога с колеей, грязью, подъем, спуск и т. д, иногда, в глубоком снегу, включал X-mode – преодолел без напряга, ни где не зацепив днищем. В откровенную грязь не лез. Обзорность – Отличная. Зеркала – большие, удобные. Внутреннее – не слепит от задних фар, скорее всего спасает тонировка заднего стекла. Коврики – оригинальные, лежат как приклеенные (даже без фиксаторов. Динамика –отлично! На обгон иду гораздо уверенней. Чувствуется запас мощности. До конца обкатки эксплуатировал Форестер в щадящем режиме. Плавный разгон (не более 3000 об/мин.), плавное торможение. При нажатии акселератора –прыжок с места!

CVT – комфортнее механики. Нет рывков, разгон гораздо интенсивнее. Тормоза – не спортивные, лучше держать безопасную дистанцию в потоке. Аудиосистема – звучит нормально, если не сильно придираться, в управлении проста, дублируется на спице руля.

Подведу субъективный итог: -слабая шумоизоляция (немного лучше, чем на предыдущей модели), плюсы - их количество неоспоримо больше.

В целом хочу сделать вывод, что в автомобиле я, лично для себя нашёл тот состав потребительских свойств, который на сей день не может дать большинство автомобилей которыми я управлял, а именно: динамика разгона, скорость, устойчивость на дороге, вместимость, безотказность, проходимость и при всём этом относительную экономичность!

Желаю всем счастливой дороги!

14 марта 2017 в 22:54 (редактировалось 15 марта 2017 в 14:25)

Метки обсуждения: Subaru Forester
4
Нравится!
Мне нравится!
342
Комментарии1
был 6 часов назад
На Audi A6 21 марта в 16:16

Напишите это в отзыв, а не в блог.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™