Советы BMW BMW 5-серия

Советы покупателям BMW 5-серия

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 марта 2013

malahovka

BMW 520i(1997 г. / 270000 км.)24

При покупке этого модельного ряда советую брать 2,5 или 3,0 мотор. Большое внимание надо отдать подвеске и автомату. Всегда надо следить за уровнем масла. Эта машина всегда будет радовать как внутри, так и снаружи.

Достоинства

  • Большая
  • Удобный салон
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки

  • Много есть бензина
  • Ест масло
  • Динамика разгона слабая
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 января 2012

shidox6

BMW 540i(1997 г. / 280000 км.)135

При покупке совет: внимательно смотреть на фирменных станциях тех. обслуживания.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Сейчас уже относительно недорогие запчасти, куча аналогов з\ч (даже если нет денег на оригинал, всегда можно купить достойного качества детали других фирм). Много 39к на разборках, отсутствует  проблема найти  что-нибудь крупное и в более-менее хорошем состоянии (как, например, АКПП в моём случае)
  • ИМХО, по цене/качеству аппарат неплохой

Недостатки

  • Слабая ходовая
  • Возраст
  • Маленький бак (хотя это у всех), хотелось бы литров 100 сразу залить и не морочить себе голову :-)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 марта 2013

этот свист не для понтов

BMW 528i(1997 г.)1

Лучше всего покупать рестайл модели от 2000 года. Запчасти ставить только оригинал, если позволяет карман, в ином случае лучше забудьте про эту машину, иначе будет много нервов и расходов.

Недостатки

  • Плохой боковой обзор из-за посадок и ширины балок лобового стекла
  • Капризная электроника (в особенности частые проблемы с ABS)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 мая 2013

matros03

BMW 520i(1997 г. / 350000 км.)0

Следить за состоянием, поломка одного элемента может привести к поломке других связанных элементов.

Недостатки

  • Дорогое обслуживание
  • Расход топлива по городу 13-14 литров  на 100 км
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 января 2009

kos555tik

BMW 523i(1997 г. / 224000 км.)13

Берите, не пожалеете!!!

Достоинства

  • Резвость
  • Внешний вид
  • Шумоизоляция

Недостатки

  • Расход топлива
  • Доливка масла
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

5 октября 2007

alex8312

Машина очень хорошая, но без полной диагностики НЕ ПОКУПАТЬ!!!! Внимательней смотреть состояние рулевой рейки, так как её ресурс около 100000 км и стоимость 1000 евро. И проверить работу ABS и ASC+T (очень дорогие блоки). И если вам гонят, что неисправность только в датчиках - НЕ ВЕРЬТЕ!! Ещё имеется на машинках до 1999 года такая проблема как НИКАСИЛОВОЕ покрытие цилиндров блока. Неплохо бы померить компрессию и посмотреть эндоскопом стенки цилиндров. Но такая проблема выявляется чаще у машин с большим пробегом приехавших из - за океана или хорошо поюзаных в странах СНГ. Ну и наконец, …

Достоинства

  • Ходовые качества!!! Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. ASC+T работает очень надежно и своевременно. В подъем по снежной каше иду наобгон и даже пульс не учащается. О том, что под колесами не пойми чего, свидетельствует лишь мигание желтой лампочки на панели приборов
  • Тормоза в сочетании с АВС отличные. Осаживаешь с любой скорости. Мотор при своих 2,0 литра и 150 л.с. очень хорош. Тяговит на любых оборотах. После 3500 об/мин стрелка до ограничителя опрокидывается в считанные секунды
  • Очень информативный руль
  • При размерности летней резины 225/55 R16 продольные колеи практически не ощущаются. А на зимней 205/60 R16 их как-будто вообще не существует
  • Максималки (220 км/ч) достигает очень легко. По тяги еще и запас имеется, а вот стрелка уже упирается в ограничитель
  • Шумоизоляция отменная. Ни дороги, ни ветра и даже двигателя практически не слышно
  • Очень порадовала в морозы. Завелась при температуре наружного воздуха -27С, после четырехдневного простоя и обморожения при -30 -35С. В салоне даже при таком сильном морозе можно в плавках ездить. Очень тепло!
  • Вообще на BMW мне кажется, лучшие моторы и коробка! Салон! Очень комфортный, удобный, все кнопочки, ручки в нужном месте. Ничего лишнего! Внешний вид-хищник!
  • Недостатки

  • Пару раз срабатывала "ошибка подушки безопасности". Приходилось заезжать в сервис и снимать её. Сиё удовольствие всего 500 руб за 15 мин. работы. Но по другому никак! Со второго раза объяснили причину. Сказали чтобы меньше двигал передние сиденья при повернутом ключе зажигания. Последовал их совету и ошибки больше не возникали. (проблема с контактами у датчиков под сиденьем)
  • СВ самую жарищу перестал выдавать нормальные обороты вентилятор отопителя салона (для кондея). Выдавал не более 50% от максимальной мощности. Подумал на блок управления климат-контролем, а оказалось выходной каскад управления вентилятором (ёжик по другому) Купил на Баварии оригинальный за 100 евро. Через какое-то время отказал датчик положения коленвала (неоргигинальный 50 евро)
  • Машина спотыкалась при трогание с места
  • Заменил щетки стелоочистителя Hella - 750 руб
  • В жару очень долго набирает мощность кондиционер, но возможно его надо просто пополнить фреоном. При температуре наружного воздуха +30+35С, при включенном кондиционере, очень высокая температура охлаждающей жидкости. Несколько раз даже отключал кондей, ползла в красную зону. Опять же грешу на не исправный, в то врямя термостат. При смене термостата свернули спускник. Сервисмены посадили на герметик и всю зиму было СУХО! Но когда стало жарко начал сочиться антифриз. Сделал "колхозник", течь прекратилась и потом сменил. Стоимость фланца 600 руб + работа 500р.
  • Через 1.5 года эксплуатации снова высветилась ошибка Айрбега. Сбросилась, но хватило на неделю
  • Приговор сенсорному мату (3400 руб) + замена 1700 руб.
  • В жару стала расти температура ОЖ при включенном кондеее. Решил вычистить скопившуюся грязь между радиатором кондея и радиатором системы охлаждения. Чистка обязательно требует снятия радиатора. А поскольку он зимой немного сочился то решил его поменять. Купил оригинал за 6300 руб + замена 1200 руб.
  • После замены радиатора умер венитилятор кондиционера....отвалились магниты в электромоторе. Грешу на мойку керхером, када меняли радиатор. Недолго думая вколхозил от АЗЛК 2141...гудит, но работает исправно. Цена работы 1300 включая стоимость электромотора
  • Еще через месяц сменил сцепление. Купил Sachs за 4700 руб + замена у диллера 3000 руб.
  • Также заменил истресковшийся ремень привода генератора на BOSH - 450 руб, который из-за писка выкинул через месяц и купил оригинал за 1100 руб.
  • В сентябре 2006 года сделал диагностику ходовой. Приговор: трещbна в ухе заднего аммортизатора, люфт в передних опорах аммортизаторов, надорван сайлентблок переднего верхнего рычага, наиздохе задние тромозные колодки. Заменил ВСЁ (задние стойки Sachs 2 шт. - 5700 руб, передние стойки Sachs 2 шт.- 6400 руб, Опоры передние Leamforder 2 шт. - 1400 руб Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 600 руб. тормозные колодки Textar - 900 руб. ) Работа по замене составила: задние стойки 2 шт. - 1400 руб, передние стойки с опорами 2 шт.- 1600 руб, Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 600 руб. Тормозные колодки 340 руб)
  • В январе 2007 года перестала набирать обороты... откровенно тупила после 3000 оборотов. Приговорили катализатор. Его благополучно ампутировали за 900 руб. и пришло щастье. Иногда забываю, что еду на пятой передачи.. но рычать моя брУнетка стала погромче (почти уже привык к её рыку
  • Заменил второй раз щетки стеклоочистителя на SWF - 1100 руб.
  • В феврале 2007 года пробег составил 152 тыс. км. Загудел задний подшипник ступицы. Купил NK за 1100 руб. и заменил за 600 руб.
  • На 165-й тыс км сделал диагностику ходовой. Приговорили всего одину стойку переднего стабилизатора. Купил Febi за 450 руб и установил за 100 руб. у "Дяди Вани". Сменил резинки щеток стеклоочистителя - 200 руб. и поменял задние фонари на рейстайлинговые - 9200 руб. Установил сам.
  • Летняя резина подходит к концу. Задние катки уже прилично изношены. (Немцы такие выкидывают, а мы покупаем)
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    17 апреля 2007

    алеша

    BMW 540i(1997 г.)13

    Берите, берите!

    Достоинства

    Наверное мотор!

    Недостатки

    Много их было!
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 марта 2007

    кудрявый

    BMW 520i(1997 г.)0

    Лучшее авто в своем классе. Пожалуйста, не покупайте, купите какую нибуть надежную полную шляпу типа авенсиса, примеры и т.д.

    Достоинства

    Cупер! Cупер! Cупер!

    Недостатки

    Cлабенькая подвесочка (но не только на бмв).
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    5 июля 2006

    aa_77

    Машина своих денег стоит! Кто купит, не пожалеет об этом! Машина очень надежна!

    Достоинства

  • Престижность
  • Комфорт
  • Отличная шумоизоляция
  • Надежность
  • Недостатки

  • Алюминевая подвеска
  • Маленький клиренс
  • Дорогое обслуживание
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    24 мая 2006

    maxxxim4k

    BMW 523i(1997 г.)4

    Если уж очень нравится беха,то берите двух-трёх летку или новую.

    Достоинства

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Отделка
  • Престиж
  • Недостатки

  • Надёжная
  • Большой расход топлива
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    13 февраля 2006

    hardzone

    Покупайте этот а V томобиль, если имеете много свободного времени простаивать в сервисах.

    Достоинства

    Душевное удовлетворение сидя за рулем. Уважение на дорогах.

    Недостатки

    Авто требует постоянных финансовых затрат в больших колличествах. Подвеска никаким образом не предназначена для русских дорог.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    7 декабря 2005

    vk551

    BMW 523i(1997 г.)0

    Берите, не пожалеете. Несомненно, новая машина лучше, но ...

    Достоинства

  • ASC
  • Телефон с громкой связью
  • Маневренность
  • Надежность
  • Подушки безопасности
  • Соотношение цена-качество
  • Недостатки

    Алюминиевая подвеска
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    2 декабря 2005

    alex8312

    Машина очень хорошая, но без полной диагностики НЕ ПОКУПАТЬ!!!! Внимательней смотреть состояние рулевой рейки, так как её ресурс около 100000 км и стоимость 1000 евро. и проверить работу ABS и ASC+T (очень доргие блоки). И если вам говорят, что неисправность только в датчиках - НЕ ВЕРЬТЕ!!!

    Достоинства

    Ходовые качества!!! Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. ASC+T работает очень надежно и своевременно. В подъем по снежной каше иду наобгон и даже пульс не учащается. О том, что под колесами не пойми чего, свидетельствует лишь мигание желтой лампочки на панели приборов. Тормоза в сочетании с АВС отличные. Осаживаешь с любой скорости. Мотор при своих 2,0 литра и 150 л.с. очень хорош. Тяговит на любых оборотах. После 3500 об/мин стрелка до ограничителя опрокидывается в считанные секунды. Очень информативный руль. При размерности летней резины 225/55 R16 продольные колеи практически не ощущаются. А на зимней 205/60 R16 их как-будто вообще не существует. Максималки (220 км/ч) достигает очень легко. По тяги еще и запас имеется, а вот стрелка уже упирается в ограничитель. Шумоизоляция отменная. Ни дороги, ни ветра и даже двигателя практически не слышно. Вообще на BMW мне кажется, лучшие моторы и коробка! Салон! Очень комфортный, удобный, все кнопочки, ручки в нужном месте. Ничего лишнего! Внешний вид-хищник!

    Недостатки

    Пару раз срабатывала "ошибка подушки безопасности". Приходилось заезжать в сервис и снимать её. Сиё удовольствие всего 500 руб за 15 мин. работы. Но по другому никак!. Со второго раза объяснили причину. Сказали чтобы меньше двигал передние сиденья при повернутом ключе зажигания. Последовал их совету и ошибки больше не возникали. (проблема с контактами у датчиков под сиденьем) СВ самую жарищу перестал выдавать нормальные обороты вентилятор отопителя салона (для кондея). Выдавал не более 50% от максимальной мощности. Подумал на блок управления климат-контролем, а оказалось выходной каскад управления вентилятором (реле по другому) Купил на Баварии оригинальный за 100 евро. Через какое-то время отказал датчк положения коленвала (неоргигинальный 50 евро). Машина спотыкалась при трогание с места.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    11 ноября 2005

    chernov001

    BMW 528i(1997 г.)0

    С БМВ вы почувствуйте себя человеком. Сравнивать не с чем.

    Достоинства

  • Двигатель - конкурентов нет
  • Салон - для людей
  • Управляемость-супер
  • Недостатки

    Пока не попадались (говорят в обслуге дороговато,но помоему любая дорогая машина требует достойного ухода)
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    24 сентября 2005

    contract

    Машина для богатых или осторожных в эксплуатации людей!

    Достоинства

  • Динамика
  • Комфорт
  • Имидж
  • Недостатки

  • Подвеска
  • Дороговизна запчастей и обслуживания
  • Читать отзыв