Советы Citroen Citroen C-Crosser

Советы покупателям Citroen C-Crosser

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 201132010420081
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 октября 2013

citroman

В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.

Достоинства

  • Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
  • Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут,  стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (!!!)
  • Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
  • Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
  • Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
  • Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
  • Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
  • Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
  • Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид

Недостатки

  • ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра... слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
  • Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
  • Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько "заводятся" и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была - старенькая 7-ка БМВ 2000г.в.,  стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 сентября 2011

citroman

Если увидите такой вариант б/у с небольшим пробегом - берите, не прогадаете. Французский дизель (такой же  ставили и на Фрилэндер) + робот = Идеальный вариант. Если снова появится в продаже - не раздумывая брать. У такого плюсы от ощущений на ходу перекрывают минусы. С вариатором тоже ничего, но это уже другой автомобиль, к тому же полностью японский. Но 2-х литрового только для него откровенно мало, хотя если ездите спокойно, то вариант сэкономить на большой машине.

Достоинства

  • Неугоняемость. В отличие от Аутлендера, на которого для Каско нужно поставить кучу охранных устройств, при этом тариф все-равно будет высоким, на Кроссер от меня в двух местах не просили ставить ничего. При этом взяли вменяемые 5%. На улице бросить нигде не страшно. Ситроен - не "пацанская" марка, что и хорошо. По этой причине сотрудники Гибдд вниманием тоже не жалуют
  • Оптимальные размеры - ещё не Пасфайндер, но уже не Тигуан. Самый комфортный из этого класса для высоких водителей, плюс всегда лучше иметь 7 мест (иногда у всех бывают такие случаи)
  • Оптимальное сочетание двигателя и коробки, о чем подробно написал
  • Жестко подключаемый и отключаемый полный привод. Режим авто тоже хорош, но полный - зимой просто песня. Полгода езжу только на переднем
  • Маленький радиус разворота, маневренность, большие зеркала. В итоге даже на тесных парковках - ездить легко и ненапряжно
  • Стильная внешность, особенно в темных и в белом цветах в сочетании с хромом (но это дело вкуса)
  • Это не Ситроен - даже по мелочам вроде ничего за полтора года не ломалось. Предыдущие машины мелкими глюками иногда раздражали

Недостатки

  • Экономия на салоне и шумоизоляции. Нет, ну был бы бюджетник, ещё понятно, но тот же Колеос - гораздо уютнее. Про СРВ вообще не говорю. В общем, не зачет!
  • Жестковата подвеска. Спортивно, конечно, но на проселке вытрясает душу
  • Доисторический климат-контроль. Нет, ну честно, так уже не делают. К тому же давно забыл, что на большой скорости в салоне бывает  холоднее, чем на маленькой. Как на 99-й почти
  • Фиксированные комплектации
  • Это не Ситроен. Никакого шарма, мягкости и уюта. Всё грубо и по-мужски
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 февраля 2011

патолог

Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD(2010 г. / 3000 км.)32

Еще раз повторюсь: необходимо взять в руки прайс-лист, прокатиться на тест-драйве и прикинуть соответствие заявленной стоимости авто с Вашими требованиями и комплектациями: может получиться очень "вкусно". Обратите внимание, что машины 2011 года уже подорожали, но пока ещё остаются в интересной ценовой нише.

Достоинства

  • Его цена на сегодняшний день с учетом предлагаемых вариантов комплектаций
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 января 2011

патолог

Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD(2010 г. / 1000 км.)69

Повторюсь: для тех, которые выбирают новый авто "повыше" и "посемейнее" с учетом наших зим и работы коммунальщиков. Присмотритесь внимательнее к этому аппарату, а также изучите перечень опций, указанных в комплектациях, и сопоставьте их со стоимостью машины и Вашими требованиями – может получится очень «вкусно». И еще: часто путь к новому авто довольно тернист, замысловат и длителен (у меня сие заняло 3-4 месяца), но сыграв на годах выпуска и соответствующих скидках иногда можно получить машину большего класса и с большим набором опций, чем рассчитывалось вначале. Зы: Забыл освятить лишь …

Достоинства

  • Весьма привлекательное предложение на сегодняшний день за вменяемые денежные ресурсы

Недостатки

  • Частичная сборка в Калуге (но пока что крупноузловая) и французский шильдик для непосвященных, ибо С-кроссер и Аутлендер - одна и та же машина, но с другими фарами.
Читать отзыв