Советы покупателям

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

кирилл975

Ford Mondeo 2.0 16V(2006 г. / 92000 км.)18

Проедьтесь, сделайте диагностику. Понравится - берите. Сомневаетесь? Сядьте на конкурентов за те же деньги... Скорее всего вернетесь к Мондео... Не понравился - значит, вам с ним не по пути.

Достоинства

  • Просторный, комфортный салон
  • Прекрасная управляемость
  • Хорошая динамика

Недостатки

  • Высокая стоимость запчастей у официального дилера
  • Требовательный к топливу бензонасос
  • Дурацкое отпирание капота ключом (Слава Богу, в новом Мондео Форд наконец-то изобрел рычаг для этого)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

mazi

Nissan Almera Classic 1.6 16V(2007 г. / 94000 км.)6

Машина на каждый день, своих денег стоит.

Достоинства

  • Надёжность
  • Внешний вид

Недостатки

  • Не складывается задний диван
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

tod_xxi

Ставьте защиту и катайтесь на здоровье, от автомобиля остались только приятные впечатления.

Достоинства

  • Динамика
  • Проходимость в своём классе
  • Оцинкованный кузов
  • Надёжность
  • Вместительный багажник в своём классе

Недостатки

  • Дорожный просвет
  • Отсутствие подушек безопасности и электронных систем стабилизации движения
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

ключник

Opel Kadett 1.4i(1990 г. / 168000 км.)25

Покупайте смело, внимательно смотрите на кузов, на гнили можно сбросить цену - этот автомобиль не конечный вариант, а отличный проходной или даже стартовый (как в моем случае).  За ним нужен глаз да глаз, но все поломки устраняются либо легко, либо не за дорого. Думайте сами, смотрите сами ) Всем Успехов.

Достоинства

  • Небольшой расход топлива
  • Маневренность
  • Стартовая цена
  • Это не отечественный автопром за те же деньги
  • Взаимозаменяемость неоригинальными деталями
  • Простота в ремонте
  • Вместительный багажник

Недостатки

  • Годы берут свое
  • А берут они неслабо!
  • Кузов как сахарный - тает на глазах
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

artem_l2

Hummer H3 3.5 Executive(2006 г. / 94000 км.)42

Если вы молоды, живете в мегаполисе и любите погонять, то машина однозначно не для вас. Если вы уже в возрасте и любите спокойную, размеренную и комфортную езду и часто бываете за городом, где дороги оставляют желать лучшего, то эта машина вам понравится. H3 очень быстро дешевеет с годами, поэтому вполне целесообразно взять слегка б\у, 2-3 летняя машина может стоить в 1.5-2 раза дешевле новой, а как показывает практика пробег в 100к и более не пробег для них вовсе, целесообразней взять двигатель 3.7

Достоинства

  • Внешность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Цена
  • Недорогие запчасти
  • Вполне разумный расход топлива
  • Неугоняемость

Недостатки

  • Быстро пачкается
  • Потеют фары
  • Не очень ликвиден на вторичном рынке, хотя может всему вина кризис
  • Слабоват двигатель
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

citro123

За всех говорить сложно, скажу за себя: сажусь, завожу, еду и думаю, что С4-й моя точила.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

кирилл975

Этот авто можно покупать, только если знаешь, что нужен тебе именно он.

Достоинства

  • Хороша проходимость
  • Малые габариты

Недостатки

  • Низкое качество
  • Низкий уровень комфорта (вообще)
  • Слабая печка
  • Слабый и прожорливый двигатель
  • Маленький багажник
  • Неудобные кресла
  • Слабые фары
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

кирилл975

Не поддавайтесь на рекламу псевдо бизнесс класса (Камри, Теана и др). Это авто одного уровня с Мондео, поэтому выбирать надо то, что понравится, желательно хоть немного поездив на авто... Форд не разочарует, если не требовать от него слишком многого...

Достоинства

  • Богатая комплектация
  • Просторный салон
  • Удачный компромисс между жесткостью подвески и комфортом

Недостатки

  • Большой расход топлива - как-то обнулил  борт.компьютер, а потом всю неделю ползал по пробкам, расход был аж 20! литров! Ужас!!! Правда уточнил у знакомых со схожими авто (РАВ 4 - 2,4 литра; Ситроен С5 3.0),  расход примерно такой же...
  • Отсутствие полного привода - хотя бы самого простого...
  • Низкий дорожный просвет
  • Неудачная форма багажника (у седана) - слишком маленький проем при глубоком багажнике
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

insinuation

Volvo 960 3.0i 24 Valve(1994 г. / 349500 км.)23

Брать, если подвернется достойный экземпляр за разумные деньги, но быть готовым к некоторым вложениям.

Достоинства

  • Мощный двигатель
  • Большой и удобный салон
  • Внешний вид

Недостатки

  • Возраст (хотя все индивидуально)
  • Некоторые запчасти недешевы (но это и не жигули)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

dessa

Toyota Highlander 3.5 4WD (2010 г. / 1000 км.)105

Решайте сами...

Достоинства

  • Солидный SUV с неплохим внедорожным потенциалом (в разумных пределах)
  • Комфортен

Недостатки

  • Второй ряд сидений надо было делать слитным
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

alexs999

Не покупать, нормальный аппарат вы уже не найдете, а покупать хлам, а потом поливать грязью 605-й, не надо. А если уж собрались, то только не 3 литра, их вообще в продаже нет нормальных и двигатели дороги в обслуживании.

Достоинства

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки

  • Электрика
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

андрей_к

Daewoo Nexia 1.6(2010 г. / 55 км.)46

За такие деньги выбор только между Жигулями и Нексией. Корейцы и Логаны - это ещё 70-100 тыр. Ну или смотреть б\у.

Достоинства

  • Цена
  • Наличие недорогих запчастей и аксессуаров
  • Достаточно практичный авто

Недостатки

  • Узбекская сборка
  • Не складываются задние сиденья
  • Маловат бардачок
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

bazar

Chevrolet Lacetti 1.6(2010 г. / 10000 км.)17

Автомобиль без претензий, сел и поехал.

Достоинства

  • Цена немного ниже, чем у конкурентов

Недостатки

  • Слабовата в управляемости
  • Жестковата подвеска
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 декабря 2010

lexxx

ВАЗ 21102(2003 г. / 114000 км.)14

Если много свободного времени и есть желание возиться с железками, если денег в обрез и альтернатива только те же неновые ВАЗики, то можете попробовать приобрести.

Достоинства

  • Дешёвые запчасти
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 3000 км.)65

1. Думать головой, внимательно читать форумы, внимательно смотреть французский (британский) сайты и играть в конфигуратор. 2. Меньше слушать мнения по ненадёжность, неликвидность французских автомобилей. Во-первых, Вы берете автомобиля для себя, а не для перепродажи – получайте удовольствие за свои деньги! Во-вторых, уровень технологий Ситроен значительно повысился и машины этой марки занимают верхние строчки надёжности в Европе. Если есть жуткая боязнь – купите дополнительные 2 года гарантии к 2-м имеющимся (туда входит и программа поддержки на дорогах)! 3. Внимательно присмотреться именно …

Достоинства

  • Дизайн (+ универсал очень красив и очень редок на дорогах)
  • Качество сборки великолепное
  • Салон (материалы, дизайн, качество подгонки)
  • Отличная шумоизоляция (+ двойное остекление)
  • Дизель (+ Webasto с дистанционным управлением) от PSA – т.е. от тех, кто знает в нем толк
  • Комфортная подвеска с изменяемой жесткостью
  • Изменяемый дорожный просвет (клиренс от 10 до 21 см), как принудительно (4 положения + спорт режим), так и автоматически (при увеличении скорости автомобиль «прижимается» к асфальту)
  • 6-ти ступенчатый автомат (адаптивный, японской компании Asin, которая выпускает АКППП для Audi, VW и т.д.)
  • Неподвижная ступица и панель управления на руле — это очень удобно и к этому очень быстро привыкаешь!
  • Дворники расходятся в обе стороны (эффективно очищают стекло)
  • Омыватели лобового стекла на капоте с веерным распылением — не замуровываются снегом
  • Поворотный биксенон + ходовые огни + лампы подсветки при маневрах до 40 км/ч “в бок”
  • Массаж поясницы, полный спектр электрорегулировок (включая плечевую секцию), память на 2-х водителей, отодвигание назад для удобства выхода и посадки, комбинированный салон кожа/велюр.
  • Электропривод пятой двери (включая открытие с брелка)
  • Экономичность (в Москве по пробкам сейчас 8-8,5 литров дизеля)
  • Система защиты от заправки бензином (блокировка горлышка бензобака, если пистолет не дизельный)
  • Bluetooth громкая связь (великолепно!), достойный звук из магнитолы (Blaupunkt), по умолчанию разъем USD в подлокотнике
  • Задние спинки передних сидений из пластика — очень практично с детьми
  • Сразу полноценные коврики в комплекте (отличный ворс), задний сплошной с укрытием тоннеля
  • Удобный подлокотник сзади с дополнительным лючком
  • Прямое измерение давления в колесах
  • Съемный фонарик из багажника (пару раз уже сильно выручал)
  • Электрический стояночный тормоз (снимается автоматически при начале движения, дергать его дополнительно не нужно)
  • Эффективный двухзонный климат-контроль, очень комфортный дефлектор в центре торпеды – подача воздуха без сквозняков
  • Отдельные воздуховоды для задних пассажиров в стойках на уровне лица
  • Очень навороченная панель приборов, многочисленные режимы отображения информации, возможность отрубить все вспомогательные индикации при движении ночью (остается только отображение спидометра и включенной передачи)
  • Отличный выбор цветов, абсолютно доступный перламутр (белый просто отпад, но для любителя автомоек), всевозможные оцинковки и обработки кузова
  • Интеллектуальная противобуксовочная система Snow Motion – фирменная фишка Ситроен
  • Полное отсутствие интереса у угонщиков, смешные проценты по КАСКО
  • Отсутствие очередей на сервисах, большое их количество в Москве
  • Программа помощи на дорогах Ситроен-Асситанс (2 года с момента покупки)
  • Есть возможность (платно) расширить гарантию до 4 лет (Ситроен-Асситанс также расширяется на дополнительные 2 года)
  • Кредит (кому нужно) под 2%

Недостатки

  • Замерзает рычажок открывания капота (конструктивный дефект)
  • Глупый алгоритм работы рычага дворников (в Питере научились его перепрограммировать — мне это тоже, скорее всего, придется сделать)
  • Пожиратель омывательной жидкости в виде омывателя фар (лечится выниманием предохранителя)
  • Есть много нареканий к качеству сервисной сети (у меня пока не было повода на них жаловаться — все решили оперативно, да и поводов особо не было)
  • Не недостаток, а особенности «этой страны»: на наших АЗС не ставят дизельные пистолеты, а ставят везде «бензиновые». Умный Ситроен не хочет пропускать в свой дизельный бак «бензиновый» пистолет, соотв. выхода два — найти приличные заправки с правильным (дизельным) пистолетом (они кое-где встречаются) или бесплатно на сервисе ставить расширительное кольцо-обманку
  • Экран магнитолы маленький, мог бы быть и поприличней, но жить можно
  • Пресловутый подстаканник в подлокотнике (чудо инженерной мысли!) – лучшие умы ломают головы, чтобы понять зачем он нужен и как его использовать
  • Жаль, что светотехника не светодиодная (за исключением поворотника сзади и света заднего хода)
  • Довольно бессмысленная функция поиска свободного места для парковки (не для наших реалий (но за неё дополнительно ничего не платишь))
  • Нерусифицированный интерфейс, но вскоре будет русификация и её бесплатно зальют на сервисах – это так, чтобы придраться
  • Места для задних пассажиров не очень много (примерно, как и у конкурентов)
  • Пробка дизельбака открывается только ключом и на кассу надо идти со всей этой конструкцией (ключ + крышка), но есть возможность и вынуть ключ из крышки
  • Расположение колесика подогрева сидений – неудобно контролировать его статус у переднего пассажира, при его отсутствии (включен, не включен?)
  • Климат-контроль чересчур независимый, чтобы изменить температуру нужно крутить сначала колесико водителя, потом таким же образом у пассажира (у VW левое колесико повелевает еще и правым)
  • Лампочка «включенный кондиционер» горит постоянно, отключить кондей и при этом оставить режим «Авто» невозможно. Но вроде как Ситроен сам за владельца думает, когда кондей должен быть включен, а когда нет (зимой, к примеру)
  • Непонятная политика французов по выключению ряда важных и нужных опций на машина с 2010 года выпуска (см. ниже)
  • Межсервисный интервал на дизеле 10000 км. Есть надежда, что его скоро увеличат
Читать отзыв