130 000 р. → Ремонт → Заварили прогнивший лонжерон, кое-что ещё подшаманили по жестянке.Полная покраска кузова, новые молдинги.Полировка кузова и оптики.Замена радиатора печки.Замена компрессора кондиционера.Установка нового дополнительного радиатора охлаждения АКПП.Работы по электрике: замена лампы давления масла, ремонт проводки к задним динамикам и далее по мелочи.
7 824 р. → Страховка → ОСАГО6 900 р. → Ремонт → Замена подушек рулевой рейки - 4000 р. Сход-развал передней оси - 900 р. Замена масла ДВС с фильтром - 2000 р.9 500 р. → Другое → Налог9 500 р. → Другое → НалогПосмотреть
При замене рычагов выяснилось, что на реактивных тягах сильная выработка в местах соединения с сайлентблоками. Проблему временно решили притягиванием через шайбы. Обещали, что "на наш век хватит". На сход-развале выяснилось, что разболталось крепление рулевой рейки к кузову - надо либо найти оригинальные резинки, либо проложить еще один слой колхозных. В связи с этим рейка "гуляет" слева …
10 100 р. → Запчасти → Передние рычаги Рулевые наконечники Масляный фильтр Масло Liqui Moly 5W305 300 р. → Ремонт → Замена передних рычагов, рулевых наконечников (за них отругали, нельзя покупать Raybestos в красных коробках, ибо самый отстойный Китай, в синих - заводской, вполне приличный).Замена масла ДВС с фильтром, новая пробка. Все вместе - 3500 р.Сход-развал обеих осей - 1800 р.Посмотреть
Не работает кондиционер, уже пару лет. Вернее, работает, но происходит утечка фриона - течет корпус компрессора, а недавно появились шумы в муфте. На всякий случай, пока срезали ремень. Также, радиатор кондиционера в довольно плачевном состоянии, лучше поменять.
1 р. → Ремонт → Замена катушки зажигания (покупать не пришлось - была б/у в запасах). Прежде, чем выяснилось, в чем проблема, было проверено все, что можно, и заодно промыто КарбКлинером.
1 р. → Ремонт → Разборка передней части "морды" - снятие радиаторов, передней крышки двигателя. При установке натяжителя ГРМ возникла проблема - сломанные болты крепления пришлось высверливать и нарезать новую резьбу как на корпусе, так и на самом натяжителе с М8 на М10.Ремень поставлен, помпа заменена.Попутно ролик приводного ремня промыли и перенабили смазкой.Работы проводили самостоятельно.
1 р. → Ремонт → Замена уплотнителей свечных колодцев. Промывка сопутствующих деталей, снятых в процессе работы. Как выяснилось, левая клапанная крышка была неравномерно притянута, из-под нее тоже сочилось масло - исправлено. Делали собственными силами.